По результатам опроса, проведенного в Англии одной из местных страховых фирм, оказалось, что самыми сексуальными водителями на дорогах являются владельцы автомобилей марок Aston Martin и Ferrari, а также обладатели родстера BMW Z4. Как сообщает BBC, в данном опросе приняло участие 1005 человек. Интересно, что около трети респондентов в возрасте от 18 до 24 лет перед покупкой автомобиля обязательно проанализируют тот факт, насколько сексуально они в нем выглядят, а порядка 65 процентов опрошенных считают, что открытые автомобили выглядят менее привлекательно, чем закрытые. Наименее "сексуальными" участники опроса назвали водителей моделей Ford Escort, Austin Allegro, а также автомобилей марки Skoda.
Самым сексуальным цветом был признан черный, хотя многие участники опроса мужского пола отмечали тот факт, что им нравится еще и красный цвет. При этом почти четверть опрошенных заявили, что цвет автомобиля заметно влияет на сексапильность его владельца.
BMW готовит конкурента Aston Martin V8 Vantage и Porsche 911: шикарный суперкар, который скорее всего назовут Z10. По предварительной информации, проект готовит дизайн-студия немцев в Калифорнии, а собирать новинку будет завод Rolls-Royce в Англии, где как раз есть свободные мощности.
По слухам, Z10 будет такого же размера как Lamborghini Gallardo, но при этом на 250 кг легче – то есть около 1.200 кг "живого веса". Платформа будет в основном алюминиевая, как у Z8, у модели обещает быть новая версия 454-сильного V10, который сейчас стоит на M5 и M6, которая получит объем 5,5 литра и плюс 46 "лошадей". Коробка ожидается 7-ступенчатая секвентальная, среди приятных "мелочей" надо отметить складную крышу и "активный" спойлер. Что касается внешности, суперкар будет выглядеть значительно более агрессивно и современно, чем Z8, сделанный в ретро-стиле.
Компания Subaru анонсировала новый базовый мотор для европейской модификации модели Subaru Legacy. Им станет новейший двухлитровый оппозитный двигатель нового поколения, мощность которого составляет 165 лошадиных сил. Новый мотор придет на смену немного устаревшему 2,5-литровому агрегату, а по показателю мощности на литр объема он будет являться одним из лидеров в своем классе. С нуля до ста километров в час Subaru Legacy 2.0R сможет ускоряться за девять секунд, а ее максимальная скорость составит 215 километров в час. Можно также отметить, что в базовой версии двухлитровые версии Legacy теперь будут оснащаться 17-дюймовыми колесными дисками, кожаным рулевым колесом Momo и другими дополнительными опциями. Как ожидается, этот же двухлитровый "оппозитник" появится на будущем поколении модели Subaru Impreza и именно он станет базовым для постройки нового турбомотора для версий Impreza WRX и WRX Sti.
Чистые убытки ОАО «Ульяновский автомобильный завод» составили в первом полугодии 2005 г. 80,9 млн руб. против чистой прибыли 203 млн руб. годом ранее. Выручка предприятия за указанный период повысилась на 10% – до 6 млрд 730 тыс. руб., себестоимость продаж увеличилась на 19,2% – до 5 млрд 734 млн руб.
УАЗ (входит в ОАО «Северсталь-авто», в свою очередь контролируемое «Северсталь-групп» Алексея Мордашова) – один из крупных отечественных автопроизводителей, представленный в различных сегментах рынка (внедорожники, грузовики, автобусы). Выручка завода в прошлом году составила 12 623 млн руб. (против 11 040 млн в 2003 г.), чистая прибыль – 338 млн руб. (против 576 млн годом ранее). Предприятие последнее время в целом снижало объемы производства, однако оставалось в полосе прибыльности.
Часть экспертов объясняют ухудшение показателей УАЗа за первые шесть месяцев комплексом причин, включающих в том числе и специфику российской бухгалтерской отчетности, и реструктуризацию автомобильного производства «Северсталь-авто». Представители автогруппы объясняют ситуацию долгим простоем предприятия в январе (УАЗ стоял практически весь месяц сначала из-за переналадки производства, затем из-за проблем его предприятия-партнера – ЗМЗ. – RBC daily), а также особенностями реструктуризации. «Кроме того, в процессе реструктуризации наших активов от УАЗа были отделены прибыльные дочерние общества, – говорит начальник управления «Северсталь-авто» по связям с общественностью Зоя Каика. – Это была плановая реструктуризация и, соответственно, плановая убыточность собственно УАЗа. Консолидированная отчетность в любом случае показала бы общую прибыль».
Аналитики соглашаются с этим объяснением, считая убытки во многом «бумажными», но добавляют к нему свои, указывая, в частности, на то, что ухудшение показателей – как финансовых, так и производственных – наблюдалось также и у других производителей. «Вероятно, УАЗ столкнулся с той же проблемой, что и остальные производители, – считает аналитик ГК «Регион» Евгений Шаго, – а именно с ростом себестоимости продукции: до конца прошлого года дорожал металл (с определенным временным лагом это могло сказаться на результатах первого полугодия), продолжают дорожать электроэнергия, рабочая сила и все прочее, что сказывается на стоимости комплектующих. УАЗ из-за четко «нишевого» характера своей продукции страдает от этого подорожания более всего. Ведь его «буханки» и внедорожники, в отличие от массовой продукции, допустим, «АвтоВАЗа», имеют довольно низкий потолок, выше которого цена подниматься не может. Очевидный выход – ускорение кооперации с зарубежными производителями и вывода на рынок новой модели – «Патриота», чьи ценовые потолки находятся на совсем других уровнях».
«Проблемы УАЗа – продолжение негативной общенациональной тенденции, – соглашается Геннадий Суханов из ИК «ЦентрИнвест». – Рост цен на металл и при этом наблюдавшееся долгое время укрепление рубля сделали производство в первой половине года менее рентабельным. В данном случае сказалась и длительная остановка производства на УАЗе в январе – не случайно самым убыточным для предприятия оказался именно первый квартал (убыток 75 млн руб.)»
«Помимо себестоимости, у компании выросли коммерческие и административные затраты, которые также во многом способствовали снижению прибыли, – говорит аналитик ИК «ФИНАМ» Наталья Кочешкова. – Кроме того, в структуре себестоимости заметно выросла доля приобретенных комплектующих изделий и полуфабрикатов».
Практически все эксперты говорят, что ситуация на УАЗе может поправиться с обновлением модельного ряда. Если в прошлом году гендиректор «Северсталь-авто» Вадим Шевцов объяснял сравнительно успешные показатели предприятия увеличением рентабельности модельного ряда (что в значительной мере было связано с переходом на новое семейство инжекторных моторов ЗМЗ) и также усовершенствованием системы продаж, то в этом году основной упор, видимо, будет сделан на производство новых моделей (UAZ Patriot и проект по сборке корейских внедорожников SsangYong Rexton).
В любом случае, отмечает Зоя Каика, «если первая половина года была планово-убыточной, то вторая половина должна стать планово-прибыльной». По мнению экспертов, есть шанс улучшить показатели и по причине благоприятной конъюнктуры на рынке проката (УАЗ частично получает лист от материнской компании из Череповца, частично – из других источников). Это, впрочем, относится и к другим отечественным автопредприятиям.
5 августа в Омске открылся новый дилерский центр "Сот моторс", который будет заниматься продажей и обслуживанием автомобилей марок Chrysler и Jeep, которые входят в состав концерна "ДаймлерКрайслер". Шоу-рум дилерского центра вмещает 7 автомобилей. Сервисная станция рассчитана на 6 машиномест. "Сот моторс" является первым дилерским центром Chrysler Jeep за Уралом, что является значимым событием не только для самого города, но и для соседних регионов.
В ближайшие дни европейцы увидят в автосалонах очередную ограниченную серию автомобилей Suzuki Swift "от кутюр". Проект, который получил название Suzuki Swift Artists, организован компанией совместно с известными художниками и графиками, придавшими компактному Suzuki Swift неповторимый облик. Лейтмотивом серии стали так называемые «раллийные полоски», обычно являющиеся атрибутом гоночного автомобиля. Задача художника – оригинально «обыграть» эту деталь в экстерьере автомобиля сообразно со своим стилем и вкусом. Идея с полосками – дань многолетним традициям компании - традиционного участника ралли.
Эта серия – уже третья в проекте Suzuki Swift Artist. В первых двух принимали участие немец Свен Фелькер (Sven Voelker) и француз Франсуа Шале (Francois Chalet). На этот раз над автомобилем потрудилась известная американская художница Лори Хейкок Макела (Laurie Haycock Makela), обладательница золотой медали Американского института графического искусства (American Institute of Graphic Arts). В интерпретации Макелы ярко-желтый автомобиль как бы прорезан красно-бело-красной полоской, на которой крупными буквами написаны названия фантастических мест, например «Дворец обещаний» (Palace of Promise) или «Зона радости» (Zone of Joy).
Каждая дизайнерская серия не превышает 10 экземпляров.
Технически же Suzuki Swift Artist не претерпел никаких изменений и ничем от серийного не отличается. Даже цена осталась прежней: 13.805 евро.
2004 завершился для Mitsubishi Motors в России рекордным результатом - 30097 автомобилей. Благодаря такому объему продаж "Рольф Холдинг", россйский дистрибутор Mitsubishi Motors стал одним из лидеров на российском автомобильном рынке, а Mitsubishi Lancer стал самым популярным импортируемым автомобилем. Спустя 7 месяцев и 12 дней с начала текущего года результат 2004 года превзойден. Это означает, что каждый следующий автомобиль Mitsubishi проданный в России станет рекордным. В общей сложности "Рольф Холдинг" планирует реализовать в России более 55 000 автомобилей Mitsubishi, что на 82% больше чем по результатам прошлого года. Более половины от этого количества составит сверхпопулярный Mitsubishi Lancer признанный "Автомобилем год в России 2005". В реализации этого плана "Рольф Холдинг" делает ставку на конкурентоспособный продукт, широкую профессиональную дилерскую сеть, которая уже сейчас насчитывает 66 партнеров в 49 городах России и активные обучающие и маркетинговые программы.
Концерн BMW, озабоченный низкими объемами продаж автомобиля Rolls-Royce Phantom, задумался о создании новой модели этой британской марки, которая сейчас находится под его управлением. В интервью немецкому изданию Welt am Sonntag Буркхард Гешель (Burkhard Goeschel), директор по развитию BMW, заявил, что новая модель будет располагаться на ступеньку ниже Phantom и станет, по сути, его более дешевой альтернативой: стартовая цена новинки в 250.000 евро должна стать для потенциальных покупателей более привлекательной по сравнению с седаном Phantom, который обходится не меньше 375.000 евро.
В BMW надеются, что новая модель поможет улучшить пока незавидные показатели продаж Rolls-Royce: из запланированных на 2005 год 1000 автомобилей за первое полугодие были реализованы только 285. Однако рассчитывать на скорую "подмогу" вряд ли стоит, ведь осуществить свои планы по выпуску новинки немецкий автогигант собирается не раньше 2010 года.
Несмотря на устойчивый и стабильный спрос, Renault приняла решение обновить внешность своего "каблучка", модели Kangoo. Больших изменений нет, однако и долго думать над поиском 10 отличий не придется. У автомобиля слегка изменилась решетка радиатора и колесные арки. Уже в базовой комплектации он может оснащаться противотуманными фарами. Более дорогая версия Privilage может похвастать окрашенными в цвет кузова бамперами. В салоне появились более качественные материалы обивки и некоторые технические новшества. Так, дисплей бортового компьютера теперь может выводить данные о наружной температуре и количестве оставшегося топлива. Кроме того, за доплату можно заказать систему "Show me Home", которая отключит головной свет через 30 секунд после запирания дверей.
Для обновленного Kangoo в комплектации Familie можно заказать пакет "Campus", который включает в себя мягкую обивку салона, ящик под сиденьем пассажира и центральный подлокотник. А спинки передних сидений можно оснастить карманами и складными столиками.
Однако не одной только обновленной внешностью может похвастать Kangoo. Так, полуторалитровые дизели имеют мощность 68 и 85 л.с., т.е. прибавили по три "лошадки". Оба бензиновых двигателя остались нетронутыми. Естественно, что автомобиль удовлетворяет требованиям Евро-4. Примерно через полгода после начала продаж обновленного Kangoo французы обещают представить и версию, которая питается природным газом. Мощность 1,6-литрового двигателя, работающего на таком топливе, составляет 82 л.с.
Компания Audi решила отпраздновать 25-летний юбилей собственной системы полного привода, носящей название "quattro", выпуском специальной серии автомобилей Audi S4. Эта серия получит название Audi S4 25quattro, а всего планируется выпустить ровно 250 подобных машин. Напомним, что первый автомобиль Audi, оснащенный системой полного привода, появился в продаже в 1980 году. Все автомобили специальной серии будут отличаться от базовых моделей специальной окраской кузова серебристого цвета, 18-дюймовыми колесными дисками и агрессивным передним бампером с карбоновой "юбкой". Кроме того, каждая новинка получит уникальный номер, от 1 до 250, новую отделку салона с карбоновыми вставками, а также логотипы "quattro" на рулевом колесе и сиденьях от Recaro.
Кроме того, Audi S4 25quattro будут оснащаться одноименной системой полного привода последнего поколения и получат уже известный 340-сильный мотор V8 объемом 4,2-литра. С нуля до ста километров в час новинки смогут ускоряться за 5,3-секунды, а его максимальная скорость будет ограничена на 250 километрах в час. Отметим также, что все автомобили этой серии получат шестиступенчатую механическую КПП в стандартном оснащении и специальную версию выпускной системы с настроенным звучанием.
В продаже специальная версия Audi S4 появится уже в самое ближайшее время по цене около 60 тысяч долларов.
Компания Alfa Romeo подготовила к открывающемуся в конце августа автомобильному фестивалю Pebble Beach Concours d'Elegance концептуальный родстер, получивший имя Alfa Romeo 8C Spider. Этот автомобиль построен на базе экспериментального купе Alfa Romeo 8C Competizione, показанном на автошоу во Франкфурте в 2003 году. Дизайн новинки выполнен в стиле классических автомобилей итальянской марки, а его разработкой занималась собственная студия дизайна компании Alfa Romeo.
Длина стильного родстера составляет 4,27 метра, а ширина – 1,9 метра. Двигатель у новинки, как и версии с кузовом купе, расположен спереди, а коробка передач перенесена назад, к ведущей оси. На Alfa Romeo 8C Spider установлен 4,2-литровый мотор V8, позаимствованный у автомобилей Maserati. С нуля до ста километров в час родстер может ускоряться за 4,5-секунды, а его максимальная скорость превышает отметку в 300 километров в час.
Стоит отметить, что судьба нового родстера пока не ясна. Ранее некоторые источники в компании Alfa Romeo заявляли, что руководство итальянской марки подумывает о возможном выпуске восьмицилиндрового купе, прототипом которого и стала экспериментальная модель 8C Competizione.
Согласно постановлению Госсовета Китайской Народной Республики, одним из важнейших задач китайской экономики станет налаживание экспорта автомобилей. А одним из наиболее важных направлений для экспорта, согласно тому же постановлению, станет российский рынок: в ближайшем будущем заводы Поднебесной собираются продавать у нас до 40.000 автомобилей ежегодно. Пока первые попытки выглядели (по крайней мере, из Москвы, Тольятти или Нижнего Новгорода) не слишком удачно: покупатели не слишком торопились покупать баснословно дешевые, но совершенно неизвестные автомобили труднопроизносимых марок.
Пока в России продаются автомобили только трех марок: Hebei Xinkai Automobile Manufacturing Co, Hebei Zhongxing Automobile и Great Wall, разницу между которыми пока, похоже, усвоили только дилеры. Однако, начиная с 2003 года дилерские центры китайских внедорожников возникли в Новосибирске, Перми, Тюмени, Челябинске и, что является знаковым событием, в Тольятти и Москве. И, если первоначально продажи не превышали десятков автомобилей, то уже в нынешнем году эксперты прогнозируют уровень продаж не менее в 1.500 китайских внедорожников: для автопроизводителя «без имени», без серьезной сервисной базы, да к тому же с ярлыком «Made in China», это вполне достойный показатель. Тем более, что когда «китайцы» наработают «критическую массу» покупателей, на собственном опыте узнавших о плюсах и минусах внедорожников из Поднебесной и способных рассказать друзьям и соседям о своих автомобилях, продажи могут резко скакнуть вверх.
Кроме того, китайские внедорожники могут скоро стать наполовину российскими: сборочные предприятия в России строят не только Ford, Hyundai или Toyota, но и крупнейший в Китае автопроизводитель First Automotive Group (FAW). Сборку его внедорожников под торговой маркой Tianye начал Бийский котельный завод. Пока завод планирует собирать небольшие партии, но в ближайших планах поднять количество собранных автомобилей до 10.000 в год. По словам руководства свежесозданного предприятия, российская сборка позволит удешевить машину на 10-15%: учитывая нынешнюю цену в $18.000, это сделает китайские автомобили фаворитами рынка.
Пока что завод занимается выпуском большого пикапа Tianye Admiral. Пожалуй, этот автомобиль – наиболее удачен для начала экспансии в Россию: вместительный, «неубиваемый» и даже престижный – владельцу «адмирала» достаточно помнить, что его автомобиль – суть Toyota HiLux десятилетней давности. Так что для тех, кому приходится ездить по действительно плохим дорогам, Admiral может стать альтернативой как «шевронивам», так и подержанным внедорожникам известных марок.
Двигатель «адмирала» тоже родом из Японии: лицензионный 2.2-литровый бензиновый XG491Q ME развивает только 103 л.с., зато, довольно толерантен к качеству и марке топлива (АИ-92) и при этом унаследовал (по крайней мере, конструктивно) легендарную надежность «материнской» марки.
Заявленный производителем расход на загородной трассе, несмотря на постоянный полный привод, составляет всего 8 литров на 100 километров. Правда, в городе цифра удваивается, а «максималка» составляет всего 140 км/ч, но, с другой стороны, «адмиралов» создавали не для мегаполисов и автобанов.
Китайский пикап может оснащаться всеми положенными по классу опциями: в комплектацию входят ABS, кондиционер, центральный замок, ГУР, электропакет, парктроник, регулируемая колонка, литые диски R16 и даже затемняемые зеркала заднего вида – для защиты от слепящего света едущих сзади ночью.
Салон тоже выполнен в соответствии с канонами жанра: панели «под дерево», кожаный обод руля, аккуратный велюровый салон и даже DVD-плеер.
Однако ключевым моментом для судьбы китайского «адмирала» станет качество – если оно окажется ближе к отечественным автомобилям, чем к полноценным «иномаркам», внедорожнику за $18.000 покупатели этого, скорее всего, не простят.
Компания Audi проводит многочисленные тесты своего первого внедорожника Q7, а попутно умело подогревает интерес публики к своей новинке. Главная задача специалистов Audi – доказать, что Q7 – это не перелицованный Volkswagen Touareg или Porsche Cayenne. Поэтому уже сейчас на автодроме в США проходят «полуофициальные» знакомства журналистов с новинкой. Никакой официальной информации от этого не прибавляется, зато достоянием общественности становятся все новые факты про Q7.
Судя по фотографиям, дизайнеры Audi не зря едят свой хлеб: угадать, что автомобиль является «родным братом» Volkswagen Touareg, с первого взгляда невозможно. Автомобиль кажется более сбалансированным и основательным, в не в последнюю очередь из-за более длинной (почти на 16 см) колесной базы.
Audi Q7 будет оснащаться линейкой многоцилиндровых двигателей, от экономного 3.2-литрового V6 до 4.2-литрового V8. Кроме того, под капотом внедорожника пропишется нетипичный для такого класса машин двигатель V10. Вопрос о внедорожных качествах новинки, волнующий владельцев любых SUV, не остался без ответа: вице-президент американского отделения Audi Йохан де Нисшен (Johan De Nysschen) открыто признал, что автомобиль не предназначен для серьезных экспедиций по бездорожью. Зато фирменная регулируемая пневмоподвеска, вкупе с полным приводом, позволят не обращать внимание на любые капризы более-менее твердой и ровной поверхности. Кроме того, автомобиль с самого начала готовился для «дорожных баталий»: так, кузов Q7 на 130 килограмм легче соплатформенника Cayenne.
Более полную информацию, в первую очередь, по двигателям и комплектациям салона, специалисты Audi представят ближе к Франкфуртскому автосалону, который состоится в сентябре сего года. Производство Q7 начнется месяцем позднее на заводе Volkswagen в Братиславе, Словакия.
Скромные объемы выпуска седанов семейства Калина объясняются тем, что кузова машин до сих пор окрашивают на мощностях опытно-промышленного производства, которое не может пропустить более 50 автомобилей в день. В сентябре АвтоВАЗ запустит в эксплуатацию новый окрасочный комплекс — это позволит увеличить темпы производства до 2500 машин в месяц. Но изготовить 20 тысяч Калин к концу года вазовцам похоже уже не удастся…
Зато производственная программа будет расширена: в конце года гамму пополнит хэтчбек ВАЗ-1119 (уже изготовлена пилотная партия, а несколько машин отправлены на сертификацию). Параллельно ВАЗ ведет работы по подготовке производства универсала ВАЗ-1117, а серийный выпуск грузопассажирской Калины начнется во второй половине 2006 года.
Неожиданная информация поступила из компании Mercedes-Benz, руководство которой подумывает о выпуске еще более мощной версии суперкара Mercedes McLaren SLR. По предварительным сведениям, отдачу 626-сильного мотора V8 с механическим нагнетателем планируется повысить на 20 или 30 лошадиных сил, а также немного пересмотреть настройки подвески автомобиля и установить на него новые колесные диски увеличенной размерности. Кроме того, инженеры Mercedes-Benz и McLaren намереваются провести встречу с владельцами уже проданных суперкаров и составить список необходимых улучшений.
Не исключено, что подобное решение руководству Mercedes-Benz пришло в голову после того, как немецкое тюнинговое ателье Brabus предложило собственную программу доработок автомобиля Mercedes McLaren SLR, включающую как раз повышение мощности двигателя до 660 лошадиных сил, установку модернизированного аэродинамического обвеса и новых колесных дисков. Правда стоимость суперкара после таких доработок возрастает почти в полтора раза, однако владельцев автомобилей стоимостью более 400 тысяч евро эта сумма, судя по всему, не останавливает.
Однако, как ожидается, с решением о выпуске новой версии своего суперкара руководство немецкой марки определится именно по результатам встречи с владельцами автомобилей.
Шведский производитель Volvo изучает законы гравитации.
Специально для этого был построен очень необычный, похожий на что угодно кроме автомобиля концепт Extreme Gravity Car. Это нечто предназначено для гонок с тем же названием, которые состоятся 18 августа в штате Калифорния.
Длина концепта Extreme Gravity Car составляет 2.743 мм, а ширина – 914 мм. Кузов полностью сделан из стекловолокна, шасси – из стали, также присутствуют керамические компоненты. Скорости соревнующихся автомобилей составят в районе 110 км/ч. Все доходы с мероприятия пойдут в фонд помощи детям.
В прошлом году Volvo получила на этих гонках главную награду за дизайн автомобиля.
Доводочные испытания хэтчбека LADA KALINA завершены, и уже начаты сертификационные испытания.
Установочная партия хэтчбеков LADA KALINA будет изготовлена осенью 2005 года. Параллельно с этим ведутся работы по следующему автомобилю из семейства LADA KALINA - униниверсалу.
Специалисты дирекции по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ» заканчивают испытания универсала LADA KALINA и готовятся к сертификации. Полным ходом идет подготовка производства. По словам ведущего испытателя проекта LADA KALINA Сергея Мединца, серийный выпуск «универсала» начнется во второй половине 2006 года.
"ИжАвто" заключил с Минэкономразвития пятилетнее соглашение о режиме промышленной сборки для производства автомобилей Kia Spectra. Согласно этому документу, для самых дорогих компонентов - двигателя, кузова, КПП - таможенные пошлины обнуляются, для остальных позиций они снижены с 10-15 процентов до 3 процентов, пишут "Ведомости".
"ИжАвто" уже инвестировал в проект по промышленной сборке корейской Kia Spectra порядка 90 миллионов долларов. В 2006 году "ИжАвто" планирует выйти на производство 25 тысяч машин в год, а локализация уже в первый год составит 30 процентов, а к концу срока действия соглашения - 50 процентов. Именно эти цифры прописаны в договоре с Минэкономразвития.По словам представителей завода, на указанных условиях срок окупаемости проекта составит три года. Первые Kia Spectra сойдут с конвейера "ИжАвто" через десять дней.
"ИжАвто" принадлежит группе компаний "СОК", его проектная мощность составляет 220 тысяч автомобилей в год. В этом году завод принял решение отказаться от производства автомобилей "Иж" серии Ода и сосредоточиться на производстве жигулевской "классики" и сборке Kia Spectra.
Соглашение с "ИжАвто" основано на правительственном постановлении N 166 от 29 марта 2005 года. Согласно этому документу, большинство автокомпонентов для промышленной сборки будут ввозиться беспошлинно - уже в сентябре Минэкономразвития заключит соглашение с еще одним автопроизводителем, "Северсталью", планирующим собирать в Татарстане внедорожники Ssang Yong Rexton.
Как уже сообщалось на днях на нашем сайте, британское предприятие, выпускающее модель Mini Cooper S, предложило пакет, в числе прочего повышающий мощность серийного двигателя автомобиля до 210 л.с. Оказывается, и это не предел – австрийская тюнинговая компания RMS сумела форсировать мотор компактной машины до 270 л.с.
За 34 400 евро тирольские кудесники предлагают версию, прошедшую грубокую переделку. Машина получает новый, спортивный компрессор с повышенной на 20% производительностью, фирменную RMS жидкостную систему охлаждения нагнетаемого воздуха, клапаны всасывающей и выхлопной систем увеличенного размера, спортивные распредвал и катализатор выхлопной системы, электронно-управляемое охлаждение и улучшенную масляную систему. Трансмиссию оснастили блокировкой дифференциала.
В результате, силовой агрегат выдает, как уже сказано, мощность 270 л.с. и максимальный крутящий момент 308 Нм. С места до 100 км/ч RMS Mini разгоняется за 5,3 секунды, максимальная скорость 250 км/ч. Шасси пониженное, тормоза усиленные – диаметр тормозных дисков увеличен до 280 мм. На легкосплавных колесных дисках диаметром 17 дюймов установлены широкие покрышки.
Внешне автомобиль отличается от серийного образца боковыми порогами, новыми носовым спойлером и задней юбкой, крышевым спойлером.