Новые подробности  о первом внедорожнике Audi Q7
Компания Audi проводит многочисленные тесты своего первого внедорожника Q7, а попутно умело подогревает интерес публики к своей новинке. Главная задача специалистов Audi – доказать, что Q7 – это не перелицованный Volkswagen Touareg или Porsche Cayenne. Поэтому уже сейчас на автодроме в США проходят «полуофициальные» знакомства журналистов с новинкой. Никакой официальной информации от этого не прибавляется, зато достоянием общественности становятся все новые факты про Q7.

Судя по фотографиям, дизайнеры Audi не зря едят свой хлеб: угадать, что автомобиль является «родным братом» Volkswagen Touareg, с первого взгляда невозможно. Автомобиль кажется более сбалансированным и основательным, в не в последнюю очередь из-за более длинной (почти на 16 см) колесной базы.

Audi Q7 будет оснащаться линейкой многоцилиндровых двигателей, от экономного 3.2-литрового V6 до 4.2-литрового V8. Кроме того, под капотом внедорожника пропишется нетипичный для такого класса машин двигатель V10. Вопрос о внедорожных качествах новинки, волнующий владельцев любых SUV, не остался без ответа: вице-президент американского отделения Audi Йохан де Нисшен (Johan De Nysschen) открыто признал, что автомобиль не предназначен для серьезных экспедиций по бездорожью. Зато фирменная регулируемая пневмоподвеска, вкупе с полным приводом, позволят не обращать внимание на любые капризы более-менее твердой и ровной поверхности. Кроме того, автомобиль с самого начала готовился для «дорожных баталий»: так, кузов Q7 на 130 килограмм легче соплатформенника Cayenne.

Более полную информацию, в первую очередь, по двигателям и комплектациям салона, специалисты Audi представят ближе к Франкфуртскому автосалону, который состоится в сентябре сего года. Производство Q7 начнется месяцем позднее на заводе Volkswagen в Братиславе, Словакия.
новости