Скромные объемы выпуска седанов семейства Калина объясняются тем, что кузова машин до сих пор окрашивают на мощностях опытно-промышленного производства, которое не может пропустить более 50 автомобилей в день. В сентябре АвтоВАЗ запустит в эксплуатацию новый окрасочный комплекс — это позволит увеличить темпы производства до 2500 машин в месяц. Но изготовить 20 тысяч Калин к концу года вазовцам похоже уже не удастся…
Зато производственная программа будет расширена: в конце года гамму пополнит хэтчбек ВАЗ-1119 (уже изготовлена пилотная партия, а несколько машин отправлены на сертификацию). Параллельно ВАЗ ведет работы по подготовке производства универсала ВАЗ-1117, а серийный выпуск грузопассажирской Калины начнется во второй половине 2006 года.