Внешность Lada Iskra SW Cross во многом повторяет патентные изображения, разве что у прототипа нет рейлингов. В отличие от Vesta Cross, выхлопная система выведена снизу, а имитации выпуска нет. Задние фонари самые простые, без диодных секций, но такая оптика не стала сюрпризом, ведь на презентации у седана Lada Iskra была аналогичная светотехника, но другой формы.
Уникальной техники у кросс-версии не ожидается: для всех Lada Iskra заявлены отечественные «атмосферники» 1.6 с китайскими коробками передач — вариатором WLY и 6-ступенчатой «механикой». Российская трансмиссия — заслуженная «пятиступка» — может быть только у базовых вариантов с обычными кузовами. А двигатель 1.8 похоже оставят только для флагманской «Весты» и её модификаций.
В этом году на АвтоВАЗе планируют собрать около ста прототипов Lada Isrka для завершения ресурсных тестов и отладки технологии производства. Конвейерная сборка модели запланирована на начало 2025 года, тогда же новый «бюджетник» начнёт появляться у официальных дилеров.