Через 3 недели после запуска новой Astra немецкое ателье Steinmetz из Аахена демонстрирует свою версию этой модели. Фронтальная часть выполнена в форме перевернутой трапеции, которая образована верхней и нижней решеткой радиатора. Нижний спойлер, помимо противотуманок, получил дополнительные воздуховоды, которые направляют потоки встречного воздуха к тормозам передних колес для их лучшего охлаждения. Крыша заканчивается оригинальным спойлером, выполненным заодно с дополнительным стоп-сигналом. Внизу “фирменная” полированная выхлопная труба Steinmetz в форме сдвоенной трапеции. Клиренс автомобиля стал меньше на 3 см благодаря применению новых пружин подвески. Заодно стал ниже и центр тяжести. Колеса также получили “фирменные” алюминиевые диски Steinmetz с двойными спицами. Штатный дизель Opel CDTI объемом 1,7 литра также прошел доводку и выдает теперь 118 л.с. вместо прежних 100 л.с. Максимальный крутящий момент увеличился с 240 до 280 Нм. На машине теперь можно разгоняться до 194 км/час (188 км/час раньше). Ожидается, что вскоре Steinmetz назовет стоимость своего тюнингового пакета к новой Opel Astra.
Новая Opel Astra меньше других теряет в цене, заявляют специалисты немецкого справочника EurotaxSchwacke. Это регулярное немецкое издание анализирует стоимость автомобилей на вторичном рынке и ориентировано на обслуживание страховых агентств.
По подсчетам Schwacke, через 3 года Astra с пробегом в 60 тысяч километров сохранит 51% своей цены и станет лидером по остаточной стоимости в своем классе, обогнав по этому параметру GolfV. Через 4 года этот разрыв составит почти 1000 евро.
Среди преимуществ Opel Astra называются долгосрочные гарантийные обязательства автопроизводителя (12 лет от проржавения кузова и стандартная двухлетняя гарантия на эксплуатацию), ремонтопригодная конструкция автомобиля, растянутые и гибкие интервалы обслуживания, соответствующая нормам Евро-4 линейка моторов.
Напомним, что новую Opel Astra запустили в продажу в конце марта по стартовой цене 15 200 евро. Это почти столько же, сколько стоит новыq Golf V, который появился в продаже прошлой осенью.
Opel увеличил планы по продажам в текущем году новой модели Astra на немецком рынке на 11%. Здесь теперь планируется реализовать 50 тысяч автомобилей вместо запланированных 45 тысяч.
Планы в отношении других стран ЕС остались неизменными. Там, как и прежде, до конца года намечено реализовать 200 тысяч автомобилей.
Как мы уже сообщали, на сегодня намечены первые поставки промышленной партии новых автомобилей Astra для отправки заказчикам, демонстрационные образцы уже прибыли в салоны в минувшие выходные. По предварительной записи заказы на новую Astra оформили более 50 тысяч человек, из них 20 тысяч в Германии.
Автомобили доступны в 5 различных вариантах комплектации с тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Базовая версия Astra 1,4 Ecotec (90 л.с.) стоит 15 200 евро, топовый вариант с 2 литровым бензиновым турбомотором мощностью 200 л.с. и стоимостью 20 900 евро станет доступен летом.
Начиная со следующего года Opel рассчитывает продавать до 500 тысяч Astra ежегодно.
Первые Opel Astra появятся в салонах дилеров в этот уикенд, об этом сообщил шеф немецкого концерна Карл Петер Форстер. Машины предназначены для демонстрации, часть из них будет использоваться в качестве автомобилей для тест-драйва.
Автопроизводитель удовлетворен тем резонансом, который вызвала новинка Opel на рынке Европы. По словам Форстера, на сегодня в странах ЕС оформлено уже 50 тысяч заявок на приобретение машины.
Из общего числа заявок 20 тысяч пришлось на Германию. Это почти половина годового объема продаж, который Opel наметил достичь в этом году на родном рынке. Согласно планам, здесь в 2004 году должно быть продано не менее 45 тысяч новых Astra.
В ближайшие два-три года Opel ставит перед собой цель выйти с этой моделью на объемы мировых продаж в 500 000 экземпляров в год.
Напомним, что базовая версия Opel заявлена по цене 15200 евро и конкурирует с одноклассником Golf V, на который накануне были объявлены скидки.
Предварительные заказы Opel Astra также оформлялись со скидками, которые предоставлялись за климатическую установку, CD-аудиоцентр и бортовой компьютер.
Звание "Кабриолет года 2004", ежегодно присуждаемое по итогам голосования компетентного жюри, в которое входит 20 автомобильных журналистов из крупнейших европейских изданий, в этом году досталось прототипу будущей серийной модели Opel Tigra. Эта новинка получила модный в последнее время кузов купе-родстер со складывающейся жесткой крышей, а на автошоу в Женеве состоялась официальная премьера нового автомобиля. Многие участники жюри, объясняя свои предпочтения при голосовании, говорили об удачном дизайне новинки, а также о новой конструкции жесткой крыши, которая даже в сложенном виде занимает не так много места. Напомним, что багажный отсек Opel Tigra с поднятой крышей составляет 440 литров, а со сложенной крышей объем багажника сокращается до 250 литров. Кроме того, у новинки есть удобный отсек для вещей с доступом из салона, объемом 70 литров. Стоит отметить, что Opel Tigra построен на базе платформы Opel Corsa последнего поколения, а конструкцию складывающейся крыши для этой новинки разрабатывала французская компания Heuliez. В серийной версии купе-родстер будет оснащаться двумя бензиновыми моторами, объемом 1,4- и 1,8-литра и мощностью 90 и 125 лошадиных сил соответственно. Напомним также, что автомобили компании Opel получают титул "Кабриолет года" уже не в первый раз. В 2000 году этого звания был удостоен родстер Opel Speedster.
Новый дизель Opel Vectra получает двойную турбину “seriell”.
Opel готовит премьеру дизельной Vectra OPC с двойным турбонагнеталем, крыльчатки которого впервые включены не параллельно, а последовательно. Автомобиль покажут на автосалоне в Женеве (фото).
Из подробностей известно, что новый турбонагнетатель имеет так называемую малую крыльчатку, которая включается на малых оборотах джвигателя, и большую, которая запускается на повышенных оборотах.
За основу нового мотора взят уже запущенный в серию новый 1,9 литровый дизель CDTI мощностью 150 л.с., о котором мы подробно рассказали накануне. Двойная турбина с последовательной крыльчаткой повышает его мощность до 212 л.с.
Оснащенная таким мотором Vectra стартует с места до 100 км/час за 6,5 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке 250 км/час. При этом средний расход топлива CDTI TwinTurbo составляет 6 литров на 100 километров, а выбросы вредных веществ вписываются в нормы Евро-4.
Новый дизель Opel по производительности вплотную подошел к образцовым моторам Porsche, которыми комплектуются спорткупе 911 Turbo. Их 3,6 литровые моторы выдают 420 л.с. или 117 л.с. на 1 литр рабочего объема.
Новый мотор Opel выдает 112 л.с. на литр рабочего объема. На сегодня это лучший результат для дизелей данной немецкой фирмы.
Opel выводит на рынок конкурента Golf V. Opel представил подробные фотографии и дополнительную информацию о своем новом компакте, который выходит на рынок в конце марта. Автомобиль увеличился в размерах, его длина составляет 4,25 метра - на 13,9 см больше, чем у предшественника, ширина 1,75 метра (прирост на 4,4 см). База колес - 2,61 метра (у Golf V 2,58 метра).
Кузов, по заявлению автопроизводителя, должен обеспечить максимальное удобство пассажирам. Особое внимание уделено пространству на уровне плечей для сидящих на переднем сиденье, и простору для ног сидящих сзади. Внешний дизайн кузова, помимо эстетических преследует и чисто технические цели: коэффициент лобового сопротивления нового авто 0,32.
Багажник Astra имеет объем 380 литров, на 30 литров больше, чем у Golf V. Его можно увеличить до 1300 литров, если сложить задние сиденья.
Место водителя включает компактный щиток приборов, в центре которого есть все необходимые указатели, включая тахометр. Рулевое колесо регулируется во всех плоскостях, а на дизельных моделях и топовом варианте с 2 литровым бензиновым движком оно снабжается гидроусилителем.
На центральной консоли салона 6,5 дюймовый монитор навигационной системы, которая предлагается в качестве опции. Сам салон выпускается в нескольких вариантах, на фото представлен люксовый вариант из кожи.
Новые Astra серийно комплектуются колесами 18-го радиуса. Впереди они крепятся на подвеске МакФерсон, сзади применяется торсионная двухрычажная, которую отличает компактность и всеядность при выборе силовых агрегатов и привода.
Подвеска автомобиля компонуется по технологии интерактивной системы контроля IDS, которую по желанию заказчика можно активировать, оснастив ее системой управления CDC. Она включает датчики и амортизаторы переменной жесткости и может адаптировать подвеску к разным условиям движения.
Палитра моторов к новой Astra включает 8 двигателей, в том числе 5 бензиновых 1,4-2 литра и 3 дизеля 1,7-1,9 литра в диапазоне мощностей 90 л.с. - 200 л.с. Базовым служит 1,4 литровый бензиновый мощностью 90 л.с., который обеспечивает ускорение с места до 100 км/час за 13,7 секунды и максимальную скорость 178 км/час. Автомобиль с таким двигателем и стартовой комплектацией будет стоить 15 200 евро.
Топовый мотор объемом 2 литра представляет собой турбоагрегат мощностью 200 л.с., который разгоняет машину до 100 км/час за 7,9 секунды и обеспечивает максималку на уровне 232 км/час. Astra в таком оснащении будет доступна, начиная с лета 2004 года. Ее стоимость пока не называется, самой дорогой моделью на сегодня считается автомобиль с 2 литровым бензомотором мощностью 170 л.с., который заявлен по цене 20 900 евро.
Базовый 1,4 литровый двигатель расходует 6,3 литра бензина на 100 км. Самым экономичным в линейке моторов к Astra является 80-сильный 1,7 литровый дизель, который потребляет 4,9 литра на 100 км.
Набор коробок передач включает 5-ступенчатую ручную, 4-ступенчатый автомат и КПП EasyTronic, которая имеет противооткатный механизм при трогании в горку.
Серийная комплектация всех Astra включает электрозеркала с подогревом, регулировку водительского сиденья по высоте, системы ABS и ESP, фронтальные подушки безопасности для всех пассажиров, а также боковые для переднего ряда сидений, активные подголовники впереди и три регулируемых по высоте подголовника сзади, ремни с креплением в 3 точках, дисковые тормоза впереди и сзади, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок, а также климатическую установку для продвинутых моделей.
Ниже приводятся цены на автомобили в зависимости от комплектации и стоимость некоторых опций
Astra 1,4 Ecotec (90 л.с.) - 15 200 евро
Astra 1,6 Ecotec (105 л.с.) - 16 460 евро
Astra 1,8 Ecotec (125 л.с.) - 17 010 евро
Astra 2,0 TurboEcotec (170 л.с.) - 20 900 евро
Astra 1,7 CDTI Ecotec (80 л.с.) - 16 935 евро
Astra 1,7 CDTI Ecotec (100 л.с.) - 17 460 евро
Фаркоп - 635 евро
Цвет металлик - 405 евро
Кожаный салон - 695/1545 евро (в зависимости от версии)
Ксеноновые фары - 760 евро
Противотуманки - 170 евро
Контроль за давлением в шинах - 200 евро
Полный электростеклопакет - 365 евро
Климатическая установка-автомат - 1505 евро
КПП EasyTronic со спортивной, зимней и горной программами движения - 650 евро
Немецкая компания Opel уже приступила к дорожным тестам предсерийных прототипов среднеразмерного минивэна Opel Zafira нового поколения. Детальной информации о будущей новинке пока нет, однако уже сейчас стали известны некоторые подробности об этом автомобиле. В основу новой Opel Zafira положена модернизированная платформа последнего поколения модели Opel Astra. По своим габаритам новинка практически не будет отличаться от выпускаемого сейчас автомобиля, однако будет превосходить его по комфорту и удобству салона для пассажиров. Помимо технической начинки, серьезным изменениям подвергнется и облик минивэна. Дизайн Opel Zafira нового поколения, как ожидается, будет выполнен в том же стиле, что и новые Opel Astra и Opel Meriva, а наклоненная вперед задняя стойка кузова придаст новинке динамичный и стремительный вид.
Конкурировать новой Opel Zafira придется с уже вышедшими на рынок VW Touran, Ford Focus C-Max, Renault Scenic и c будущей новинкой Seat Altea. При этом, немецкая новинка, по традиции, предложит своим покупателям просторный и удобный салон, в котором смогут разместиться семь пассажиров, а также высокую управляемость, за которую многие владельцы ценят нынешнее поколение этой модели.
На прошлой неделе состоялось событие, которого ожидали в течение последних года-полутора - в Москве открылся автосалон Lamborghini. Вопрос остается один – почему это случилось только сейчас? Злейшие конкуренты, Ferrari вместе с "пасынком" Maserati, вышли на отечественный рынок уже три года назад, а поклонники Lambo в России появились еще раньше – во времена первичного накопления капитала.
Когда народ получил доступ ко всему, чего был лишен 73 года, многие решили воплотить детские мечты о красивых машинах. Еще в начале девяностых по ночному Кутузовскому проспекту проносились и Diablo, и старенькие Countach.
Немало интересу к марке способствовал безумный внедорожник Lamborghini LM 002 – разработка, изначально предназначавшаяся для американской армии. Еще в конце 70-х годов американское правительство объявило тендер на разработку внедорожника для нужд армии, и Lamborghini представили свой вариант. Выиграл тендер HUMVEEE, более известный по всему миру, как HUMMER. А итальянцы решили не откладывать серьезную разработку "на полку", а лишь адаптировали ее под имидж марки – добавили кожаный салон, кондиционер и... бензиновый V12 мощностью 455 л.с., тот же, что устанавливался на купе Countach. Смесь получилась горючая.
Пять лет в России и в помине не было официального дилера. А машины уже были. И, к сожалению, до прихода немецкого управления - 24 июля 1998 года было подписано соглашение о передаче контрольного пакета акций Lamborghini ее нынешнему владельцу – компании Audi, в свою очередь, являющейся подразделением концерна Volkswagen AG – качество оставляло желать лучшего, машины частенько ломались, и отправлять их на ремонт приходилось самолетами в Европу. И только осенью прошлого года в Москве заработал первый официальный сервис-центр Lamborghini.
И вот, наконец, первый автосалон. Увы, места в центре города для Lamborghini не нашлось. Шоу-рум с гербом Automobili Lamborghini раположился на Рублевке, в престижном торговом комплексе "Барвиха Luxury Village", по соседству с магазинами самых знаменитых французских и итальянских домов моды. Открытие праздновали с помпой. Специально для мероприятия из подземной стоянки даже сделали клуб – этим занялись столичные клубные промоутеры. И московский бомонд с удовольствием посетил вечеринку.
Квота на 2006 год для России – 20 автомобилей. Все уже проданы. Илья Березин, руководитель автомобильного подразделения Mercury (представляет интересы Lamborghini), на пресс-конференции пообещал, что будет добиваться увеличения квоты. Но основной принцип – спрос больше предложения – похоже, сохранится надолго.
Бестселлером марки станет преемник легендарного Diablo - Murcielago. Впервые за всю историю Lamborghini дизайн автомобиля был разработан не итальянцем. Свои округлые формы Murceilago получил благодаря бельгийцу Люку Донкерволку, создателю облика Audi Avant и Skoda Octavia. По сравнению со своим предшественником, новый Lamborghini стал комфортнее и просторнее внутри. Двигатель – 6,2-литровый V12 мощностью 580л.с. Максимальная скорость – 330 км/ч.
Самый "доступный" же из Lamborghini – Gallardo – стоит в базовой комплектации 210 тысяч евро. Но разве стоит говорить о деньгах, когда есть возможность воплотить мечту детства?
Компания Maserati выпустила новую версию «Sport GT» своего седана Quattroporte. Как сообщается на сайте KM.ru, внешне новую версию можно отличить по огромным 20-дюймовым литым дискам, в салоне появились вставки из карбона, спортивный руль и педали из алюминия.
Однако наибольший интерес Maserati Quattroporte Sport GT представляет с технической точки зрения. На центральной консоли появилась новая кнопка, нажатие которой позволяет снизить время переключения передач на 35 %. Кроме того, любителей спортивных машин несомненно порадует сочный, солидный бас новой спортивной выхлопной системы.
Наконец, еще одним отличием является новая спортивная подвеска, благодаря которой обеспечивается минимум кренов в поворотах и поразительная управляемость, даже на скорости за 250 км/ч Quattroporte Sport GT уверенно держится на дороге.
Точная стоимость новинки пока неизвестна, но цена в Европе незначительно превысит 100 000 евро. Неплохая цена за 5-метровый седан премиум-класса с породистым 400-сильным V8 под капотом и отличной спортивной ходовой.
На автошоу в Женеве компания Opel покажет еще одну интересную новинку – субкомпактный концептуальный автомобильчик, получивший имя Opel Trixx. Эта новинка отличается не только своими миниатюрными размерами, но и рядом необычных решений, примененных при разработке интерьера автомобиля. Колесная база новинки равна двум метрам, а ее габаритная длина составляет всего три метра. Ширина автомобиля – 1,65-метра, а его высота – 1,54-метра. При этом Opel Tixx может перевозить до взрослых пассажиров и одного ребенка. Первое необычное решение – это надувное сиденье второго ряда. В обычном состоянии автомобиль представляет собой в некотором смысле трехместное средство передвижение – два сиденья спереди, и одно детское сзади, размещенное за водителем. Остальное место предполагается использовать для багажа. Однако, при необходимости, из специальной ниши сзади вынимается и надувается специальным встроенным компрессором еще одно место для взрослого пассажира. При этом, переднее пассажирское кресло, например, можно сложить, увеличив пространство для ног заднего пассажира, а можно сложить и оба боковых сиденья, переднее и заднее, обеспечив запас свободного места для перевозки предметов длиной до 1,52-метра. Этого вполне хватит, например, для перевозки велосипеда.
Из других интересных решений, примененных на Opel Tixx, можно отметить необычный механизм открывания дверей, которые сначала немного выдвигаются из проемов, а затем сдвигаются вдоль борта при помощи специальных тяг, а также сдвижную заднюю секцию стеклянной крыши, благодаря чему автомобиль легко превращается в некое подобие пикапа.
На автосалоне в Женеве Opel представит купе-кабриолет Tigra TwinTop, который построен на платформе Corsa. Серийным автомобиль станет в конце этого года Купе-каброилет построен на платформе Opel Corsa и имеет жесткую складывающуюся крышу. Она будет скрываться за двумя сиденьями практически вертикально, что позволит сделать его достаточно объемным. Когда крыша поднята, объем багажника составляет целых 444 литра, когда сложена – 254 литра. Кроме того, еще один отсека объемом в 71 литр скрывается сразу за сиденьями. Естественно, что крыша приводится в действие электроприводами. А заднее стекло имеет подогрев. В салоне – спортивные сиденья, оформленные в двухцветной гамме, приборы с хромированными ободками, и алюминиевые вставки. Дополняют картину спортивного автомобиля трехспицевой руль и перфорированные накладки на педали. Кроме того, из формованного алюминия сделана дуга безопасности, что также придает автомобилю неповторимость. Под капотом будет скрывать один из двух бензиновых двигателей: 1,4-литровый (90 л.с.) или же 1,8-литровый (125 л.с.). Двигатели могут агрегатироваться с 5-ступенчатой «механикой» или же автоматической коробкой Easytronic. Производится Tigra TwinTop будет на мощностях французского кузовного ателье Heuliez, там же, где производится Peugeot 206 CC. Цены на купе-кабриолет от Opel в настоящее время на объявлены.
Модель Insignia планируют выпускать в США или в Австралии Окончательное решение о месте и сроках запуска в серию нового флагманского седана Insignia, наследника Omega, будет принято этой весной. Об этом заявил в интервью Handelsblatt главный технолог Opel Ханс Демант.
По его словам, объем сбыта этой люксовой модели в нынешних условиях, учитывая активность конкурентов BMW, Mercedes и Audi, вряд ли превысит 25-30 тысяч в год.
Производство Opel Insignia в таких объемах в Германии при сегодняшнем курсе евро будет нерентабельно. Поэтому фирма изучает возможность начать его производство на одном из заводов General Motors в США или на мощностях дочернего предприятия GM Holden в Австралии.
Между тем рабочие Opel недовольны планами руководства относительно выпуска Insignia за пределами Германии. Как стало известно, председатель производственного совета Opel Клаус Франц высказался за производство этой модели на центральном заводе в Руссельсхайме.
В настоящее время это предприятие недозагружено из-за перехода на сокращенную 30-часовую рабочую неделю по финансовым соображениям.
С 13 января в немецких салонах Opel начинается прием заказов на новую Astra. Заказы будут приниматься на Opel Astra в версии пятидверный хетчбэк. Эта модификация станет доступна сразу в пяти различных вариантах комплектации интерьера и с шестью двигателями на выбор.
Базовая бензиновая модель комплектуется 1,4 литровым мотором мощностью 90 л.с. и будет стоить 15 200 евро, или на 480 евро дешевле, чем предшественница. Начальная дизельная модель с 1,7 литровым мотором CommonRail мощностью 80 л.с. будет дороже бензиновой на 1735 евро.
Все новые Opel Astra в серийной комплектации оснащаются системой курсовой устойчивости ESP, фронтальными подушками безопасности и активными подголовниками. Кроме того, у машин регулируемая рулевая колонка и электрозеркала заднего вида.
Первые машины поступят к заказчикам 19 марта. Opel объявил также, что до весны не намерен пересматривать цены на свои модели
В Интернете появился русскоязычный корпоративный сайт немецкой компании, выполненный в соответствии с международным стандартом марки. Веб-представительство Opel находится по адресу www.opel-cars.ru. Сейчас в Интернете можно ознакомиться с предлагаемой линейкой автомобилей, посмотреть информацию о ближайших дилерах и гарантийных обязательствах и узнать последние корпоративные новости марки. В следующем году функции интернет-представительства планируется расширить. Для удобства клиентов появится калькулятор стоимости автомобиля в той или иной комплектации и раздел с информацией о наличии у дилеров новых моделей Opel.
По информации английского издания AutoExpress, в недрах компании Opel уже ведутся работы по созданию еще одной модификации Opel Astra нового поколения – на этот раз версии с кузовом купе-кабриолет. Как ожидается, это будет четырехместный автомобиль, оснащенный жесткой складывающейся крышей, а его появление запланировано на 2005 год. За основу для новинки взята платформа нового поколения Opel Astra. Будущая новинка получит аналогичный хэтчбеку дизайн кузова, однако некоторые его элементы будут изменены и выполнены в стиле концептуального Opel GTC, представленного весной этого года в качестве прототипа серийной модели Opel Astra. Отметим также, что разработкой нового купе-кабриолета занимается та же компания, которая создавала популярный Peugeot 206 CC.
Комплектоваться новая версия Opel Astra будет бензиновыми моторами объемом 1,8- и 2,2-литра и мощностью в 127 и 144 лошадиных силы соответственно. "Заряженная" версия новинки, которая получит приставку GSI, получит уже знакомый двухлитровый турбомотор мощностью не менее 200 лошадиных сил, а также более жесткую подвеску и новый аэродинамический паке. Комплектоваться эти моторы будут либо шестиступенчатой механической КПП, либо новой полуавтоматической коробкой передач.
Отметим, что конкурировать новой версии Opel Astra придется Peugeot 307 CC, Renault Megane CC, а также с будущим кабриолетом, который будет построен на базе VW Golf пятого поколения.
Напомним также, что уже скоро компания Opel намеревается представить аналогичную модель, построенную на базе более компактного Opel Corsa. Эта новинка, как ожидается, станет идеологическим приемником небольшого купе Opel Tigra.
Новейшее поколение модели Opel Astra, премьера которого состоялась совсем недавно, получит в списке доступных опций новейшую адаптивную подвеску IDS Plus, аналогичную используемой на модели Opel Vectra. Здесь стоит отметить, что появление подобной системы на автомобиле этого класса происходит впервые. Основу IDS Plus составляет система, получившая название Continuous Damping Control (CDC), работа которой состоит в анализе дорожной ситуации через систему датчиков и соответствующей регулировке в реальном времени характеристик амортизаторов под ту или иную ситуацию. Применение подобной системы позволяет добиться высокого комфорта для пассажиров, но при этом сохранить отличную управляемость практически на любом покрытии.
Стоит также отметить, что система CDC объединена с новой системой курсовой устойчивости ESP, теперь работающей по новому алгоритму. Сначала, при потере курсовой устойчивости, система пытается исправить ситуацию регулируя работу амортизаторов, и если это не помогает, тогда ESP притормаживает то или иное колесо для стабилизации автомобиля.
Еще одной интересной особенностью новой системы является режим Sport, который изменяет режим работы адаптивной подвески под спортивный стиль езды, а также уменьшает задержку между нажатием на педаль газа и откликом двигателя.
Отметим, что все эти функции будут доступны либо на топ-версиях новинки, либо в качестве опций. В базовой версии Opel Astra дорогая адаптивная подвеска предлагаться не будет.
По предварительным планам, компания Opel и ее английское подразделение Vauxhall, собираются выпустить в 2004 году порядка 300 000 автомобилей Opel Astra нового поколения. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на представителей концерна General Motors. Как ожидается, в январе 2004 года сборка новых Opel Astra начнется на английском заводе Vauxhall. Почти сразу за этим, начнется выпуск этих автомобилей и на заводе в Германии. Отметим, что мощность этих двух предприятий составляет 240 и 260 тысяч автомобилей в год соответственно.
Кроме того, руководство компании Opel постепенно надеется довести годовые объемы производства модели Opel Astra нового поколения до отметки в 500 000 автомобилей. Помочь в этом должны модификации новинки с новыми кузовами, которые появятся спустя некоторое время после начала сборки базовых хэтчбеков.
Трассы города Хаконе, расположенного примерно в 100 километрах от Токио известны по всей Японии, как место, где родился дрифтинг. Извилистые дороги с хорошим асфальтовым покрытием, растянувшиеся на многие километры по горам и долинам местного национального парка являются культовым местом для японских дрифтеров и автокорреспондентов, которые на местных дорогах предпочитают проводить тестовые заезды автомобилей. Именно в Хаконэ компания тут. Ролик запускается неавтоматически, вес видео — 15.6 Mb.