Новейшее поколение модели Opel Astra, премьера которого состоялась совсем недавно, получит в списке доступных опций новейшую адаптивную подвеску IDS Plus, аналогичную используемой на модели Opel Vectra. Здесь стоит отметить, что появление подобной системы на автомобиле этого класса происходит впервые. Основу IDS Plus составляет система, получившая название Continuous Damping Control (CDC), работа которой состоит в анализе дорожной ситуации через систему датчиков и соответствующей регулировке в реальном времени характеристик амортизаторов под ту или иную ситуацию. Применение подобной системы позволяет добиться высокого комфорта для пассажиров, но при этом сохранить отличную управляемость практически на любом покрытии.
Стоит также отметить, что система CDC объединена с новой системой курсовой устойчивости ESP, теперь работающей по новому алгоритму. Сначала, при потере курсовой устойчивости, система пытается исправить ситуацию регулируя работу амортизаторов, и если это не помогает, тогда ESP притормаживает то или иное колесо для стабилизации автомобиля.
Еще одной интересной особенностью новой системы является режим Sport, который изменяет режим работы адаптивной подвески под спортивный стиль езды, а также уменьшает задержку между нажатием на педаль газа и откликом двигателя.
Отметим, что все эти функции будут доступны либо на топ-версиях новинки, либо в качестве опций. В базовой версии Opel Astra дорогая адаптивная подвеска предлагаться не будет.