Японская автомобильная компания Nissan подготавливает к премьере свой новый кроссовер.
Местом дебютного показа выбран Женевский автосалон.
Nissan IMx: электрический кроссовер запустят в серию
Новинкой является новейший концепт кросса IMQ. IM – это первые буквы из двух слов IntelligentMobility. Стратегия с таким наименованием была запатентована компанией в Европе еще с прошлой зимы. Сообщается, что дизайнерским решением Nissan IMQ создан в стиле показанных компанией ранее авто в лице 483-сильного IMs (посадочная формула 2+1+2) и IMx Kuro с полным приводом, который может проехать на 1 заряде максимум 600 километров пути.
Инсайдеры говорят, что новинка получит электрический силовой агрегат с новейшим автопилотом.
Nissan официально заявила, что начинается запуск производства новейшей модели Qashqai на предприятии в Санкт-Петербурге.
Новинка заимела обновления по дизайну кузова с отделкой салона, плюс есть новенькое оснащение по глобальной стратегии Nissan Intelligent Mobility. Оснащается машина системой Forward Emergency Braking, которая помогает водителям избегать ДТП с авто, которые двигаются впереди. Еще есть система по обнаружению препятствий, если ехать задним ходом (RCTA).
В России Nissan будет отзывать больше 33 000 авто
Российскими инженерами Nissan Technical Center была проведена работа по адаптации новенького Qashqai к местным условиям. Производитель информирует, что модель теперь более лучше подготовлена к зимним температурам, при этом шумоизоляция еще более улучшилась, а подвеска получилась комфортней. Новому Qashqai дополнительно дадут современную «мультимедию» Яндекс.Авто, которая устанавливается сразу на предприятии.
В России появилось 2 специальных версии Nissan Qashqai
Продажами новинки в РФ займутся через несколько месяцев. О точных датах, комплектациях и ценах объявят позднее.
Топовые версии электрокара Nissan Leaf e+, который является версией Leaf с увеличенным запасом хода, получит урезанную дальность поездки на 1 подзарядке, нежели есть у базовой комплектации.
Nissan Leaf e+, который поступит в продажу в ближайшие месяцы, на 1 подзарядке аккумулятора преодолеть 363 км по американскому тесту EPA (европейский тест - 400 км). Через некоторое время такую большую цифру сделают лишь базовой версии S. Топовые SV и SL благодаря дополненному оборудованию обзаведутся меньшим запасом хода в 346 км.
Продажи электрокаров выросли втрое в России
Nissan Leaf e+ с базового исполнения получит 16-дюймовые стальные колеса, а топовым вариациям готовы 17-дюймовые алюминиевые колеса.
Седан от Nissan получился немного больше прошлого исполнения, кардинально поменяв себе внешность.
В продаже авто ожидается уже в текущем году.
Пока остается непонятно, каким образом у Nissan будут позиционировать авто – в виде обновленного седана или в виде авто новой генерации. Внешний облик седана сильно преобразился, а сам дизайн напомнит старшие модели Nissan Altima (Teana) и Maxima. У новинки появились узкие светодиодные фары, новейшие бампера с задними фонарями, а также иная решетка радиатора с крышкой капота.
Nissan чем побыстрее распродает автомобили Tiida и Sentra
Мотор у авто прежний – атмосферный агрегат HR16 1.6 л, однако отдача выросла с 126 «лошадей» до 139 л.с. КПП остается неизвестной. Ранее машина в Китае обладала «механикой» или вариатором.
Премьера нового седана Nissan Sylphy пройдет в Китае в этом году.
Рассекречен серийный суперкар, разрабатывать которого Nissan помогали в итальянском кузовном тюнинг-ателье Italdesign.
Новинка появится для празднования своего полувекового юбилея. Ожидается появление 50 таких юбилейных GT-R.
Nissan и Italdesign: юбилейный суперкар GT-R
Отличается машина от прототипа крупными наружными зеркалами и видоизменённым задним бампером, куда были встроены видимые выхлопные патрубки. Салон получился намного разнообразней: центральная консоль пополнилась на стоковые блоки мультимедийной системы с климат-контролем, щитком приборов, боковыми дефлекторами системы вентиляции, плюс оригинальные карты дверей.
Nissan GT-R50 by Italdesign вывели на трек
Техническая часть товарного GT-R50 неизвестна. По идее, в моторном отсеке появится улучшенный инженерами Nismo VR38DETT 3.8 л на 720 «лошадей» и 780 Нм. С агрегатом будет работать шестиступенчатый «робот» на 2 сцепления, который объединен с главной передачей моста сзади.
Минимально суперкар Nissan GT-R50 избранным можно будет купить за 990 000 евро, не учитывая налоги и опции (на текущий день, это около 75 миллионов рублей). Первым клиентам авто передадут в 2019 году, а последние экземпляры авто появятся в 2020 году.
Nissan представил обновленный кроссовер Murano 2019 модельного года в рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе.
От предшественника кроссовер можно отличить благодаря модернизированной радиаторной решетке с V-образным элементом, измененным воздухозаборникам, а также другим светодиодным фарам головного света. Плюс, стали доступны колесные диски нового дизайна диаметром от 18 до 20 дюймов. Добавилось 3 оттенка окраски кузова: Sunset Drift Chromaflair, Mocha Almond Pearl и Deep Blue Pearl.
Для салона стали доступны новые варианты отделки. Nissan Murano получил информационно-развлекательный комплекс NissanConnect с усовершенствованной навигационной системой, поддерживающей трехмерные изображения.
Кроме того, кроссовер доступен с пакетом систем безопасности Safety Shield 360, в который входит функция автоматического торможения с распознаванием пешеходов, система мониторинга «мертвых» зон, функция автоматического переключения дальнего света на ближний, а также система контроля соблюдения рядности движения.
Nissan Murano комплектуется тем же 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, развивающим 263 л.с. и 325 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с вариатором Xtronic.
В России дорестайлинговый Nissan Murano предлагается с тем же мотором, дефорсированным до 249 л.с. Также доступна версия с гибридной силовой установкой, созданной на базе 234-сильного 2,5-литрового бензинового двигателя, работающего в паре с 20-сильным электрическим агрегатом. Цены на кроссовер стартуют с отметки 2 млн. 550 тыс. руб.
В Штатах обновленный Nissan Murano выйдет на рынок еще до новогодних праздников. Но до российского рынка модель доберется с уже традиционной задержкой.
Nissan объявил об отзыве 957 автомобилей Almera, Teana, Patrol, Terrano, X-Trail и Pick Up выпущенных с января 2004 по декабрь 2012 года, сообщается на странице Росстандарта.
Автомобили отправятся в ремонт по причине дефектного пиропатрона газогенератора фронтальных подушек безопасности компании Takata. Неисправность может привести к срабатыванию подушек с чрезмерным давлением при аварии, а также выбросу металлических фрагментов корпуса газогенератора в салон.
Автопроизводитель уведомит владельцев потенциально неисправных автомобилей о необходимости приехать в сервис. Узнать, попадает ли машина под отзыв, можно по списку VIN-номеров на странице Росстандарта. В автомобилях при необходимости выполнят замену газогенератора передней подушки безопасности. Все работы проведут бесплатно.
Ранее компания Nissan отзывала в России около 800 кроссоверов X-Trail, которые были выпущены в 2016 и 2017 годах. Автомобили отправились в ремонт по причине некачественной сварки каркаса заднего сиденья.
В октябре 2018 года в России было продано 18 новых электромобилей. Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», эта цифра втрое больше показателей за аналогичный период прошлого года. Таким образом, после сентябрьского падения (на 50%) рынок экологически чистых автомобилей снова вернулся к росту.
Самым популярным электрокаром в России стал Nissan Leaf. На долю этого автомобиля приходится более половины от общего объема продаж. За прошлый месяц россияне приобрели 8 таких машин.
На втором месте Tesla. Самой популярной моделью автопроизводителя стал кроссовер Model X. Всего россияне в октябре приобрели 5 таких автомобилей. Также на российском рынке в прошлом месяце было продано 3 седана Tesla S. Еще 2 человека приобрели Renault Twizy.
Больше всего электрокаров было продано в Москве. Жители столицы в октябре прибрели 6 экологически чистых автомобилей. В свою очередь, в Подмосковье было реализовано 4 машины с электромоторами. Еще 2 электромобиля было куплено в Приморье.
В 2018 году в России вырос утилизационный сбор для электромобилей. Кроме того, в сентябре прошлого года закончился период льготного ввоза экологически чистых машин. В результате импортеры вынуждены уплачивать гигантские пошлины за импорт экологически чистых автомобилей — 48% от стоимости.
В конце 2017 года комитет Госдумы по бюджету и налогам отказался поддержать идею освобождения от транспортного налога владельцев электрокаров с 1 января 2018 года. Ранее с такой инициативой выступил замглавы Минфина РФ Илья Трунин. Льготы чиновник предлагал предоставлять хозяевам экологически чистых машин на 5 лет.
Акции японского автоконцерна Nissan обрушились на 5,4% в ходе биржевых торгов в Токио. По данным Reuters, это самый низкий показатель за 2018 год. Падение ценных бумаг происходит на фоне ареста в Японии главы Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлоса Гона. Также в ходе торгов упали акции Mitsubishi на 6%.
Полиция Японии подозревает 64-летнего топ-менеджера в уклонении от налогов. Для этого он умышленно искажал информации о размере собственных выплат. Следователи начали расследование в отношении топ-менеджера после сообщений анонимного осведомителя внутри автоконцерна.
В свою очередь в Nissan сформирована своя специальная группа для расследования инцидента. Первые результаты уже переданы в прокуратуру Японии. Также в компании заявили о готовности сотрудничать со следствием по всем необходимым вопросам.
В Nissan считают, что топ-менеджер, скорее всего, покинет свой пост в ближайшее время. Кроме самого Гона в махинациях также подозревают одного из членов совета Грега Келли, который также рискует быть уволенным.
Карлос Гон — один из самых известных топ-менеджеров в отрасли автомобилестроения. В 1999 году он спас японский Nissan от банкротства за счет резкого сокращения расходов. При его непосредственном участии был создан альянс Renault, Nissan и Mitsubishi, установлены партнерские отношения с российским «АвтоВАЗом», немецким Daimler и китайскими Dongfeng.
При этом Гон занимает руководящие посты в Renault с 1996 года. В 1999 году Renault и Nissan стали партнерами, и Гон переехал в Японию, где занял должность директора по производству, потом дослужился до поста президента и гендиректора. С 2005 года он совмещал позиции президента и гендиректора Renault, а в 2009-м возглавил совет директоров Renault.
В 2016 году Гон также стал председателем совета директоров Mitsubishi, а в 2017 году передал полномочия CEO Nissan Хирото Саикаве, но при этом сохранил свою позицию во главе совета директоров. В 2013-2016 гг. Гон возглавлял совет директоров «АвтоВАЗа».
Nissan раскрыл подробности о рестайлинговом X-Trail для российского рынка, выпуск которого стартовал на предприятии в Санкт-Петербурге. Кроссовер будет доступен с 3 двигателями и в 10 комплектациях по цене от 1 млн. 574 тыс. руб. Желающим приобрести топовую версию новинки придется заплатить минимум 2 млн. 234 тыс. руб. Дорестайлинговый автомобиль на данный момент обойдется минимум в 1 млн. 338 тыс. руб. (с учетом действующих акций). Как сообщает пресс-служба японского бренда, продажи новинки в России начнутся в декабре.
Всего предусмотрено 10 комплектаций: XE, XE+, SE, SE Yandex, SE+, SE Top, LE, LE Yandex, LE+, LE Top. Две из них предусматривают установку автомобильной мультимедиа-платформы «Яндекс.Авто», которая объединяет в одном интерфейсе различные сервисы, в том числе, навигатор, музыку и интернет-браузер. В список стандартного оснащения Nissan X-Trail входят: система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist и система активного контроля траектории движения (АТС).
В линейку двигателей Nissan X-Trail вошли бензиновые агрегаты рабочим объемом 2,0 и 2,5 л, выдающие 144 и 171 л.с. соответственно. Плюс, будет доступен 1,6-литровый дизельный мотор мощностью 130 л.с. Трансмиссии — 6-ступенчатая механическая коробка передач или модернизированный вариатор XTronic. Автомобиль будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом.
После рестайлинга Nissan X-Trail получил другую V-образную радиаторную решетку и более узкие головные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. В салоне появилось новое рулевое колесо со скошенным нижним сегментом и новым блоком управления мультимедиа.
В список опций добавили подогрев задних сидений, а также модернизированную навигационную систему, интерфейс которой «приблизили к мобильным приложениям». Незначительно изменилась компоновка салона, в результате чего увеличился объем багажного отделения — с 550 до 565 л.
Также водителю доступны интеллектуальная система остановки перед препятствием, система обнаружения препятствий при движении задним ходом и адаптивные фары головного света — в зависимости от скорости автомобиля и положения рулевого колеса система направляет световой пучок в сторону поворота на угол до 15 градусов, обеспечивая лучшую освещенность в быстрых поворотах и при маневрировании во дворах.
Доплата за окраску «металлик» — 18 тыс., а «перламутр» обойдется в 21 тыс. руб. У дилеров обновленные Икстрейлы появятся в декабре. А на дореформенные машины сейчас действуют скидки от 60 до 100 тыс. руб. На очереди — модернизация младшего кроссовера Nissan Qashqai, но эти машины появятся у нас только к весне.
Nissan представил обновленный Terrano для российского рынка, сообщает пресс-служба бренда. Продажи автомобиля должны начаться до конца ноября. Цены на новинку стартуют от 980 тыс. руб. Желающим приобрести топовую версию машины придется заплатить 1 млн. 269 тыс. руб.
Базовая версия теперь использует ткань Карита, которая ранее применялась только в средней комплектации Elegance. В свою очередь, для модификации Elegance+ теперь доступен 7-дюймовый дисплей мультимедиа системы с навигацией и камерой заднего вида. Плюс, покупателям доступен новый цвет — коричневый металлик.
Гамма моторов изменений не претерпела — кроссовер комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1,6 л и 2,0 л. Мощность агрегатов — 114 и 143 л.с.
Кроссовер предложат с системой быстрого реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, функцией дистанционного запуска двигателя, подогревом лобового стекла, камерой заднего вида, а также с новым мультимедийным комплексом. Наконец, для кроссовера будет доступен круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости.
В Санкт-Петербурге на предприятии Nissan началось серийное производство обновленного кроссовера X-Trail, тестовая сборка которого была налажена в апреле. Российские продажи автомобилей должны стартовать до конца 2018 года.
Обновленный Nissan X-Trail был представлен летом 2017 года. Кроссовер можно отличить от предшественника по V-образной радиаторной решетке, другим противотуманным фарам, а также благодаря хромированным элементам в заднем бампере.
Внутри появилось новое рулевое колесо со скошенным нижним сегментом и новым блоком управления мультимедиа. В список опций добавили подогрев задних сидений, а также модернизированную навигационную систему, интерфейс которой «приблизили к мобильным приложениям». Незначительно изменилась компоновка салона, в результате чего увеличился объем багажного отделения — с 550 до 565 литров.
Список электронных «помощников» пополнила система обнаружения препятствий при движении задним ходом. Наконец, X-Trail будет доступен со встроенной автомобильной платформой «Яндекс.Авто», которая позволяет водителю пользоваться навигатором, стриминговыми музыкальными сервисами, узнавать погоду, а также использовать интернет-браузер и прочие приложения, объединенные одним графическим интерфейсом.
Комплектации и цены на обновленный Nissan X-Trail российской сборки будут названы позже. Нынешний кроссовер предлагается с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 и 2,5 л, которые выдают 144 и 171 л.с. соответственно. Ещё доступен 131-сильный турбодизель объемом 1,6 литра. Трансмиссии — 6-ступенчатая «механика» или вариатор. Цены на Nissan X-Trail начинаются от 1 млн. 498 тыс. руб. (с учетом действующих акций).
На предприятии «АвтоВАЗ» в Тольятти прекратился выпуск седанов Nissan Almera, рассказал PR-директор российского представительства японской марки Роман Скольский.
«В России окончательно прекратился выпуск седана Nissan Almera, который производился с 2013 года. За это время было выпущено около 138 тыс. автомобилей, которые помимо РФ, продавались в Азербайджане, Украине, Казахстане и Беларуси», — отметил Скольский.
Последняя машина черного цвета в комплектации Comfort Plus сошла с конвейера АвтоВАЗа еще 17 октября, но известно об этом стало только сейчас.
По словам представителя компании, прямой замены седану на российском рынке не планируется, т.к. Nissan намерен сконцентрироваться на продажах кроссоверов и внедорожников. При этом не исключается, что в дальнейшем в России в качестве косвенной альтернативы «Альмере» появится новый компактный SUV.
На данный момент линейка Nissan в России представлена вседорожниками Juke, Terrano, Qashqai, Murano и X-Trail, а также суперкаром GT-R.
При этом снятый с производства Nissan Almera по-прежнему доступен для покупки. Седан предлагается в 5 комплектациях с единственным бензиновым мотором объемом 1,6 л мощностью 102 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-диапазонным «автоматом». Цены на автомобиль варьируются от 677 тыс. до 855 тыс. руб.
На выставке коммерческой техники в Ганновере Nissan представил экспериментальную версию пикапа Navara, подготовленную для наблюдения за звездным небом под названием Dark Sky Concept.
Nissan Navara Dark Sky Concept имеет специальный прицеп с раздвижной механизированной крышей для хранения и перевозки телескопа Planewave, а также остального астрономического оборудования. В нем также установлен дополнительный блок батарей, от которого могут питаться устройства.
Концепт-кар также оснащен точкой беспроводного доступа в интернет Wi-Fi телевизионным радиопередатчиком, благодаря которому ученые могут вести прямую трансляцию своих наблюдений.
От стандартного пикапа новинка отличается увеличенным на 140 мм дорожным просветом, а также 20-дюймовыми внедорожными покрышками. Nissan Navara Dark Sky Concept укомплектован стандартным 2,3-литровым турбодизелем, развивающим 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента.
Ещё в состав оснащения прототипа вошла фирменная система полуавтономного управления ProPilot, функция кругового обзора, а также система мониторинга «мертвых» зон.
Nissan опубликовал видео, в котором впервые показан заезд по гоночной трассе суперкара GT-R50, разработанного совместными усилиями c кузовным ателье Italdesign. Автомобиль проехал по бельгийскому треку Спа-Франкоршам.
Суперкар был создан в честь 50-летнего юбилея модели GT-R (ранее выпускался под названием Skyline GT-R). От стандартного авто Nissan GT-R50 by Italdesign отличается уникальным кузовом с удлиненным капотом, измененными воздухозаборниками и другой оптикой.
Nissan GT-R50 оснастили модернизированным 3,8-литровым твин-турбо агрегатом V6, выдающим 720 л.с. 780 Нм крутящего момента — 65 сил и 87 Нм больше отдачи мотора обычного GT-R. В двигателе применили увеличенные турбины, усиленный коленчатый вал, шатуны и поршни, а также модернизированные масляные форсунки. Плюс, инженеры модернизировали систему впрыска, а также впуск и выпуск.
Цены на эксклюзивный суперкар, тираж которого ограничат 50 экземплярами, стартуют с отметки 1,05 млн евро. Это примерно в 6 раз дороже стандартного Nissan GT-R Nismo.
Смотреть: видео
В 2018 году итальянское ателье Italdesign празднует полувековой юбилей. Также 50 лет назад был представлен первый прототип «заряженного» седана Nissan Skyline GT-R, хотя серийная версия вышла в 1969-м. Компании решили отметить эти знаковые даты совместно и анонсировали уникальный шоукар Nissan GT-R50.
Nissan в сотрудничестве с Italdesign разработал особую версию суперкара GT-R, получившего название GT-R50, которую выпустили в честь 50-летнего юбилея знаменитого японского спорткара и итальянского кузовного ателье.
Nissan GT-R50 by Italdesign получил уникальный кузов с золотистыми элементами, новый капот с измененными воздухозаборниками, более узкое заднее окно, светодиодные фары головного света и другие задние фонари. Линия крыши получилась на 54 мм ниже стандартного авто.
В салоне появилась видоизмененная передняя панель без дисплея мультимедийного комплекса, но при этом стандартные аналоговые циферблаты заменили цифровой приборкой. Интерьер отделали карбоном и золотистыми декоративными элементами.
Суперкар укомплектовали адаптивными амортизаторами Bilstein, тормозными механизмами Brembo и покрышками Michelin Pilot Super Sport.
Nissan GT-R50 оснастили доработанным заводским ателье NISMO 3,8-литровым твин-турбо мотором V6, в котором применили увеличенные турбины, усиленный коленчатый вал, шатуны и поршни, а также модернизированные масляные форсунки. Доработкам подверглась система впрыска, а также впуск и выпуск. Двигатель, работающий с усиленной 6-ступенчатой роботизированной коробкой, развивает 720 л.с. и 780 Нм крутящего момента — на 65 сил и 87 Нм больше двигателя стандартного автомобиля.
Nissan GT-R50 от Italdesign выпущен в единственном экземпляре. Публичная премьера юбилейного суперкара состоится в Европе в конце июля.
«Хотя перед нами не GT-R следующего поколения, это захватывающее празднование двух годовщин в провокационном и творческом ключе: одна из лучших инженерных платформ Ниссана и японский дизайн были «завёрнуты» в итальянский кузов», — заявил Альфонсо Альбайса, вице-президент Ниссана по дизайну. «Как часто вас спрашивают — что, если построить GT-R без ограничений?» — добавляет Альбайса, поясняя редкость концепта и удачное стечение обстоятельств.
Смотреть: видео
Nissan объявил о начале российских продаж обновленного кроссовера Juke, который был представлен в марте не Женевском автосалоне. Цена на автомобиль начинаются от 1 млн. 200 тыс. руб., что на 93 тыс. руб. больше стартовой стоимости дорестайлинговой модели.
Обновленный Nissan Juke можно отличить от предшественника по видоизмененной радиаторной решетке с V-образным элементом, затемненным блокам фар головного света и повторителям указателей поворота в корпусах внешних зеркал. Светодиодные фары теперь входят в стандартное оснащение всех кроссоверов, начиная с версии SE.
Плюс, кроссовер стал предлагаться с новыми лекгосплавными колесными дисками радиусом 17 и 18 дюймов. В салоне появилось рулевое колесо, обтянутое более качественной кожей, а также модернизированная приборная панель.
В базовое оснащение обновленного Juke входит климат-контроль, внешние зеркала с электрической регулировкой, аудиосистема с CD и AUX-портом и светодиодные дневные ходовые огни.
Для персонализации интерьера стали доступны 2 новых цвета — оранжевый (Energy Orange) и голубой (Power Blue). Список опционального оборудования включил аудиосистему Bose Professional с 6 динамиками, камеру заднего вида, систему контроля «слепых зон» и кругового обзора.
Обновленный Nissan Juke комплектуется единственным 1,6-литровым мотором, выдающим 117 л.с., который работает в паре с вариатором. Кроссовер доступен исключительно с приводом на передние колеса. Обновленные машины уже появились в салонах дилеров.
Nissan Terra, педставленный зимой, ознаменовал возвращение марки в сегмент простых и относительно недорогих вездеходов, где когда-то играл старый Pathfinder.
Новый внедорожник длиной 4885 мм построен на рамном шасси пикапа NP300 Navara нынешнего поколения образца 2014 года. Первым рынком для модели стал Китай: производство налажено на совместном предприятии Dongfeng Nissan, но география продаж не ограничится Поднебесной и сегодня представлен вариант для стран Юго-Восточной Азии.
Есть 2 ключевых отличия от китайской Терры: во-первых, добавлен третий ряд сидений: в багажнике установлены 2 «стульчика», которые в сложенном виде прячутся в подполье. А во-вторых, вместо китайского бензинового атмосферника 2.5 (184 л.с.) появился турбодизель YD25, знакомый еще по прежнему поколению моделей Pathfinder и Navara. Этот мотор выдает 190 л.с. и 450 Нм, с ним агрегатируются 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый автомат. Японцы обещают широкий спектр систем безопасности, включая камеры кругового обзора. И если китайская Terra предлагает лишь 5 мест, то здесь их будет 7.
Nissan Terra, как и донорский пикап, имеет задний неразрезной мост, жестко подключаемый полный привод и блокировку заднего дифференциала, но базовые версии строго заднеприводные. Задняя подвеска пружинная (её ставят и на дорогие версии Навары), а заявленный дорожный просвет — 225 мм. Из опций есть кожаный салон, электропривод передних сидений, камеры кругового обзора, системы контроля слепых зон и слежения за разметкой. Плюс, салонное зеркало заднего вида со встроенным дисплеем, на который передается картинка с задней камеры: этот режим можно включать, например, если заняты все 3 ряда сидений и обзор в зеркало перекрыт.
Терру для Юго-Восточной Азии будут делать на заводе в Таиланде, где уже много лет выпускают Навару. Старт продаж запланирован на август, первым рынком станут Филиппины, после Таиланд, Индонезия, Бруней, Камбоджа, Лаос, Мьянма и Вьетнам, а позже Terra ожидается и в Австралии. Но в российском офисе компании Nissan сообщили, что планов поставлять эти машины на наш рынок пока нет.
Компания Nissan провела в Токио форум, посвящённый формированию общества с нулевыми выбросами. На собрании гостям была представлена экспериментальная версия электрокара Leaf второго поколения — уникальный концепт Leaf Open Car с открытым верхом. Модель Leaf, обоих поколений в сумме, на днях преодолела планку в 100 тыс. проданных машин в Японии.
Прототип Leaf Open Car, в отличие от товарного электрического хэтчбека, получил кузов типа «тарга» с двумя дверьми.
Японцы не стали углубляться в детали. Начинка открытого концепта не претерпела изменений по сравнению с серийным хэтчем. Это означает электромотор мощностью 150 л.с., с максимальным крутящим моментом в 320 Н•ми и блоком аккумуляторов на 40 киловатт-часов. Хэтчбек набирает 100 км/ч за 8,2 сек. Максимальный пробег без подзарядки составил около 380 км. Серийного выпуска открытого Лифа не планируется.
Электрокар получил систему полуавтоматического управления Pro Pilot, созданную на основе лазерного сканера, определяющего точное расстояние до других объектов, а также системы кругового обзора. Электроника способна самостоятельно удерживать автомобиль в занимаемой полосе, а также контролировать необходимое ускорение и замедление.
Плюс, новинка получила систему e-Pedal, благодаря которой осуществлять ускорение, замедление и полную остановку можно оперируя только педалью акселератора.
С 2011-го по 2017 год Leaf обрёл округлённо 316 тыс. покупателей в мире. C Лифа можно вести отсчёт по-настоящему массового проникновения электромобилей на рынок, хотя батарейные модели существовали и за 100 лет до него. Сейчас Leaf является для Ниссана флагманом, вокруг которого японцы выстраивают целую экосистему, которая подразумевает интеграцию электрокаров в домашние и городские электросети с двухсторонней передачей энергии. Компания разработала решения по зарядке электромобилей от солнечных батарей, придумала разные варианты «второй жизни» для списанных аккумуляторов и вдобавок открыла завод по восстановлению тяговых батарей.
В октябре 2017 года был представлен улучшенный вэн Nissan e-NV200, который нарастил объём батареи с 24 до 40 кВт•ч. Запас хода на зарядке вырос со 170 до 280 км (NEDC). В январе был открыт приём заказов, а теперь производитель объявил о начале поставок машин клиентам. Выпускает их завод в Барселоне. Число заявок на обновлённый электрический вэн уже превысило 4600, что подтверждает репутацию e-NV200 как одного из самых популярных развозных электрокаров.
Компания Nissan объявила о начале тестового производства обновленного кросссовера X-Trail на собственном предприятии в Санкт-Петербурге. Серийная сборка кроссовера для российского рынка должна стартовать в сентябре текущего года.
Для выпуска обновленного X-Trail компания Nissan модернизировала сборочную линию. Было перенастроено сварочное оборудование, появились новые пресс-формы и введены в эксплуатацию оснастки для лазерной машины. Плюс, на предприятии модернизировали оборудование на станции калибровки системы кругового обзора. X-Trail для российского рынка будет отличаться от моделей, предлагаемых в Европе. Будут внесены изменения в ходовую часть, но какие именно, не уточняется.
Напомним, рестайлинговый Nissan X-Trail был представлен летом 2017 года. Кроссовер можно отличить от предшественника по V-образной радиаторной решетке, другим противотуманным фарам, а также благодаря хромированным элементам в заднем бампере. Внутри появилось новое рулевое колесо со скошенным нижним сегментом и новым блоком управления мультимедиа.
В список опций добавили подогрев задних сидений, а также модернизированную навигационную систему, интерфейс которой «приблизили к мобильным приложениям». Плюс ко всему, незначительно изменилась компоновка салона, в результате чего увеличился объем багажного отделения — с 550 до 565 литров.
Обновленный X-Trail уже несколько месяцев проходит подготовку к эксплуатации в российских условиях и будет отличаться от европейской версии. В частности, модернизации подвергнется как ходовая часть, так и дизайн, а в набор опций войдут новые системы безопасности.
Нынешний Nissan X-Trail предлагается в России с двухлитровым 144-сильным мотором, либо с двигателем объемом 2,5 литра 171 л.с. Кроме того, доступен 1,6-литровый дизель мощностью 130 л.с. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или вариатор. Цены на кроссовер начинаются от 1 млн. 294 тыс. руб. (с учетом действующий акций).