В 2018 году итальянское ателье Italdesign празднует полувековой юбилей. Также 50 лет назад был представлен первый прототип «заряженного» седана Nissan Skyline GT-R, хотя серийная версия вышла в 1969-м. Компании решили отметить эти знаковые даты совместно и анонсировали уникальный шоукар Nissan GT-R50.
Nissan в сотрудничестве с Italdesign разработал особую версию суперкара GT-R, получившего название GT-R50, которую выпустили в честь 50-летнего юбилея знаменитого японского спорткара и итальянского кузовного ателье.
Nissan GT-R50 by Italdesign получил уникальный кузов с золотистыми элементами, новый капот с измененными воздухозаборниками, более узкое заднее окно, светодиодные фары головного света и другие задние фонари. Линия крыши получилась на 54 мм ниже стандартного авто.
В салоне появилась видоизмененная передняя панель без дисплея мультимедийного комплекса, но при этом стандартные аналоговые циферблаты заменили цифровой приборкой. Интерьер отделали карбоном и золотистыми декоративными элементами.
Суперкар укомплектовали адаптивными амортизаторами Bilstein, тормозными механизмами Brembo и покрышками Michelin Pilot Super Sport.
Nissan GT-R50 оснастили доработанным заводским ателье NISMO 3,8-литровым твин-турбо мотором V6, в котором применили увеличенные турбины, усиленный коленчатый вал, шатуны и поршни, а также модернизированные масляные форсунки. Доработкам подверглась система впрыска, а также впуск и выпуск. Двигатель, работающий с усиленной 6-ступенчатой роботизированной коробкой, развивает 720 л.с. и 780 Нм крутящего момента — на 65 сил и 87 Нм больше двигателя стандартного автомобиля.
Nissan GT-R50 от Italdesign выпущен в единственном экземпляре. Публичная премьера юбилейного суперкара состоится в Европе в конце июля.
«Хотя перед нами не GT-R следующего поколения, это захватывающее празднование двух годовщин в провокационном и творческом ключе: одна из лучших инженерных платформ Ниссана и японский дизайн были «завёрнуты» в итальянский кузов», — заявил Альфонсо Альбайса, вице-президент Ниссана по дизайну. «Как часто вас спрашивают — что, если построить GT-R без ограничений?» — добавляет Альбайса, поясняя редкость концепта и удачное стечение обстоятельств.
Смотреть: видео