Большой и горячий, новый спортивный седан Mitsubishi 380 на днях появился в продаже. Правда, пока только в Австралии, где его и собирают. Японцы вложили в этот проект немало средств - более 600 миллионов долларов, и проводили множество испытаний на месте и в других странах.
В его груди размеренно работает 3,8-литровое 24-клапанное сердце под названием SOHC MPI V6. С мощностью 175kW при 5 250 об/мин 380-ый вполне подходит под нужды австралийцев. Двигатель был разработан специально для этого континента – он делает автомобиль идеальным для дальних расстояний и для перевозки грузов. Это первая в Австралии модель из локально собранных, которая подходит под требования Euro3.
Австралийское подразделение Mitsubishi – MMAL – разработало специальную подвеску с системой BOS (Body Optimized Suspension), использовав при этом впереди подвеску MacPherson, сзади - многорычажную. И впереди и сзади для большей устойчивости установлены балки стабилизации. Трансмиссия у 380-го 5-ступенчатая, механическая, а опционально можно заказать автомат INVECS II «Smart Logic» со спортивным режимом. Тормозить такая махина должна с помощью соответствующих тормозов – передние диски диаметром 294 мм, задние - 284 мм. Система ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD) входит в базовую комплектацию.
Mitsubishi 380 будут выпускать в двух вариантах «для роскоши и комфорта» - это комплектации LS и LX, либо поскромнее и поспортивнее - VRX. Версия GT совмещает лучшие черты трех предыдущих вариантов. Внешне 4-дверный седан больше похож на купе и создает ощущение движения, даже ни чуточки не шевелясь. Салон выполнен в черном цвете, приборная панель отделана под титан, что придает интерьеру очень современный и довольно строгий вид. При этом в обеих версиях подороже в салоне можно найти отделку деревом, в комплектации LS салон отделан тканью, а в LX – кожей.
К автошоу в Токио компания Mitsubishi Motors подготовила еще одну важную премьеру – полностью новое поколение "паркетного" внедорожника Mitsubishi Outlander. Этот автомобиль построен на новой платформе и стал несколько крупнее своего предшественника. Кроме того, новинка сможет оснащаться тремя рядами сидений.
Новый Mitsubishi Outlander отличается от модели-предшественницы еще и дизайном кузова. Теперь внедорожник выполнен в новом фирменном стиле японской марки, отличается довольно массивной внешностью, а его задняя стойка имеет обратный наклон – как на новом Toyota RAV4. Внимание привлекают также оригинальные фары головного света и решетка радиатора, которые по форме напоминают недавний Concept Sportback.
Комплектоваться Outlander будет новым 2,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором, который был создан в рамках программы "World Engine" – совместного проекта компаний Mitsubishi Motors, Hyundai и Chrysler. Агрегироваться он будет с бесступенчатым вариатором. Правда не исключено, что позже для нового внедорожника будут предложены варианты с другими двигателями, например с трехлитровым V6.
В Европе новинка появится несколько позже – во второй половине 2006 года. Напомним также, что именно новый Mitsubishi Outlander станет основой для постройки будущего внедорожника для группы компаний PSA Peugeot Citroen.
Токийская автовыставка – 39-я по счету – откроется для широкой публики еще только 22 октября, а ласточки уже полетели. Среди первых - Mitsubishi Motors: японский автомобилестроитель обнародовал впечатляющую программу своего выступления на осеннем смотре.
Под № 1 у “трех бриллиантов” идет Concept-X: “заряженная” 4-дверная версия прототипа Sportback, только что показанного во Франкфурте. Спереди поперечно смонтирован 2-литровый 16-клапанник с фирменным ГРМ MIVEC и турбонаддувом; его показатели пока не расшифрованы. Мотор работает с 6-ступенчатой коробкой передач “без сцепления” (как сообщает пресс-релиз MMC); интересно посмотреть. Привод, разумеется, постоянный полный – в лучших “эволюционных” традициях. Под обозначением S-AWC (Super All Wheel Control – суперуправление всеми колесами): центральный дифференциал с устройствами ACD3 и Super AYC4, уже обкатанными на Evo VII, VIII и IX. А сверх того - Active Brake Control (активное управление тормозами), Active Steering System (активный рулевой механизм) и Roll Control Suspension (подвеска с ограничением кренов); активный автомобиль для активного водителя.
Стали наконец известны основные размеры перспективного “лансера”: длина – 4530 мм, ширина – 1830, высота – 1470; колесная база – 2650 мм, колея – 1565/1565. Подвеска спереди – McPherson, сзади – на двойных поперечных рычагах (“пространственная” схема); 4-местный Concept-X катится на покрышках 255/35R, смонтированных на легкосплавные 20-дюймовые (!) колеса. Узлы и механизмы собраны на несущей конструкции из тонколистовой стали, из алюминиевого листа выполнены капот и крышка багажника, крылья и панель крыши, а также двери. Уменьшение веса, понижение центра тяжести автомобиля, повышение жесткости кузова.
Если серийная модель не сильно потеряет по сравнению с прототипом, Lancer очередного поколения обречен на успех. Жизненно важно для MMC, отчаянно борющейся за самосохранение.
От Mitsubishi в Токио выставят также Concept-D:5 – прототип Delica очередного поколения. Под капотом – цельноалюминиевая 2,4-литровая 170-сильная “четверка” MIVEC от Outlander, состыкованная с бесступенчатым вариатором INVECS-III Sport Mode 6-speed CVT и полноприводной трансмиссией AWC (без Super). Подвеска спереди и сзади – по образу и подобию Sportback, колеса 255/55R20. Внушительный однообъемник длиной 4735 мм берет на борт 6-х взрослых и надежно защищает их (а также пешеходов) от дорожных напастей силами продвинутой техники безопасности ASV. “Делику” у нас знают давно - и ценят.
В программе MMC, кроме того, Outlander очередного поколения - с тем же 2,4-литровым 16-клапанником MIVEC, что и Concept-D:5. И полноприводной трансмиссией AWC с вариатором INVECS-III; 5-7-местная машина длиной в 4640 мм поставлена на колеса 225/55R18. Наверное, дорожный просвет тоже соответствующий.
Mitsubishi еще раз представит показанный в августе высокодинамичный электромобиль Lancer Evolution MIEV: 4 электрических мотор-колеса мощностью по 50 кВт/68 л.с. (каждый!) питаются от литий-ионного аккумулятора весом за 2 центнера и емкостью под 34 кВт-ч. С таким силовым агрегатом 5-местный аппарат снаряженным весом 1590 кг набирает скорость до 180 км/ч, пробег на полной зарядке аккумуляторов – 250 км (по японскому испытательному циклу 10-15). Казалось бы, вот оно, - будь электробатареи подешевле…
А самый интересный токийский экспонат от “трех бриллиантов”, наверное, 5-дверный мини-однообъемник K-car-класса – под коротким обозначением “i” (с точкой над). MMC показывает прототип уже не первый год, и похоже, дело приближается к запуску в серию.
Машинка необычная: микролитражный силовой агрегат у него не спереди, а перед задней осью: схема MR (mid-rear – центрально-задняя). И ведущие колеса, понятно, не передние, а задние. И зачем, спрашивается, возвращаться к принятой когда-то (полвека назад) заднемоторной архитектуре? Ностальгия по фольксвагеновскому “жуку” и нашему “горбатому”?
Как выясняется, “вопрос безопасности при наезде спереди”. Когда под капотом нет массивного силового агрегата, появляется возможность организовать обширные зоны деформации для защиты … людей на дороге. Ведь методика NCAP предусматривает теперь и оценку безопасности пешеходов при наезде на них автомобиля. У дизайнеров и конструкторов новые требования вызывают немалую головную боль, а у MMC ищут радикальный ответ на вызов времени.
Длина и ширина 4-местного автомобильчика по стандартам K-car – 3395 и 1475 мм, высота – 1600. Колесная база – 2550 мм (чуть меньше, чем у 4,57-метровой Skoda Octavia!), свесов попросту нет. Колея - 1310/1270; колеса 145/65R15 (спереди) и 175/55R15 (сзади). Трехцилиндровый 0,66-литровый турбомоторчик MIVEC развивает до 64 л.с. (“потолок” для K-car – 65 л.с.). Благодаря размещению силового агрегата под полом, у высокой машины низкий центр тяжести - как у 2-местных моделей smart. Сходство не случайно: и Mitsubishi, и Smart находились одно время в поле притяжения могущественного DaimlerChrysler. “Перекрестное опыление”.
Вот только первые ласточки - праворулевые, естественно, с прицелом на внутренний японский рынок. До открытия международной автовыставки в Токио они еще налетят. Оставайтесь с нами.
О дизайне Concept-X судите по первым фирменным фотографиям.
Коробчатый и вместительный Concept-D:5: прообраз Delica очередного поколения.
Новый Outlander – пока только для японского рынка.
Своеобразный I с силовым агрегатом перед задней осью. Внутри больше, чем снаружи.
На открывающейся в следующем месяце автомобильной выставке во Франкфурте компания Mitsubishi Motors представит концептуальный седан, получивший имя Concept X Lancer Evo. Этот автомобиль является ничем иным как прототипом будущего поколения спортивного седана Lancer Evolution X, который должен выйти на рынок в 2007 году.
Внешне новинка практически полностью повторяет концептуальный хэтчбек Concept Sportback, представленный пару недель назад на автошоу во Франкфурте. У нее такая же агрессивная носовая часть кузова с большой решеткой радиатора и узкими фарами. Однако сзади у автомобиля появился отдельный багажник и огромный спойлер в стиле раллийных автомобилей.
В основе Concept X Lancer Evo лежит новая платформа с системой полного привода, контролируемой электроникой. Колесная база автомобиля составляет 2,65 метра, а габаритная длина – чуть больше четырех с половиной метров. Оснащен седан новым четырехцилиндровым двухлитровым турбодвигателем, блок которого выполнен из легких сплавов, и который оснащен системой изменения фаз газораспределения. Мощность этого мотора составляет 300 лошадиных сил, а агрегирован он с новейшей шестиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями, аналогичной "фольксвагеновской" DSG. Правда пока не ясно, что именно из этого набора появится на будущей серийной модели.
По информации Национальной администрации безопасности дорожного движения США, крупнейший мировой автопроизводитель концерн General Motors объявляет об одном из самых массовых отзывов автомобилей за всю историю компании.
Под отзыв попали 857 735 автомобилей, у которых может быть неисправен подогрев бачка с жидкостью для омывателя стекол. В пучке проводов, идущих к бачку, существует опасность короткого возгорания, которое может привести, в том числе и к возгоранию.
Mitsubishi возродила стартовую версию своего популярного внедорожника Pajero Classic на новой платформе V60 и предлагает его на укороченной базе и в трехдверной версии за 29.990 евро.
Трехдверный вариант с двумя рядами сидений рассчитан на пятерых ездоков и оснащается 3,2-литровым дизелем DI-D прямого впрыска мощностью 160 л.с. и 5-ступенчатой механической трансмиссией.
В базовую комплектацию входят также фронтальные подушки безопасности на первом ряде сидений, антиблокировка тормозов ABS, стабилизатор курсовой устойчивости, система антипробуксовки и тормозной ассистент для беспроблемного старта в горку.
Помимо этого машина комплектуется климатической установкой, электростеклоподъемниками и электрозеркалами с подогревом, усилителем руля, центральным замком и патентованными застежками для детских кресел на заднем сиденье Isofix.
Базовый Pajero Classic доступен также в 5-дверном варианте со стандартной колесной базой. Помимо штатных сидений у этой версии есть раскладной третий ряд, который добавляет в салоне еще 2 места. Pajero Classic в 5-дверном варианте заявлен по цене 34.990 евро.
Lancer Evo IX – это новая версия легендарного автомобиля, выпуск которого начался в Японии в октябре 1992 года. В Европе Lancer Evolution IX, пришедший на смену VIII поколению, появится в дилерских шоу-румах в четвертом квартале 2005 года.
Lancer Evolution IX оснащен более мощным 2-литровым рядным 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем DOHC (с двумя верхними распределительными валами) 4G63 с турбокомпрессором, промежуточным охладителем и системой управления фазами газораспределения (MIVEC).
Максимальная мощность двигателя – 280 л.с., а разгон до 100 км/ч достигается за 5,7 секунды. (Для сравнения: EvoVIII – 265 л.с. и 6,1 сек.)
Новый двигатель отвечает нормам токсичности EURO-4.
Идя на встречу пожеланиям европейских покупателей, Mitsubishi Motors решила установить 6-ступенчатую механическую коробку передач на европейскую версию Lancer Evolution.
Передаточные числа подобраны таким образом, чтобы достигались высокие эксплуатационные показатели в широком спектре дорожных условий. Благодаря наличию дополнительной передачи улучшились динамические качества автомобиля, и при этом появилась возможность более комфортного движения на высокой крейсерской скорости.
Помимо этого рычаг новой коробки имеет более эргономичную рукоятку и уменьшенный ход для более быстрого переключения.
В автомобиле Lancer Evolution IX впервые используются амортизаторы Bilstein, разработанные в тесном сотрудничестве инженерами двух компаний. Также установлены новые сверхлегкие 17-дюймовые легкосплавные колесные диски BBS, уменьшающие неподрессоренную массу. При этом сохранилась возможность заказать стандартные 17-дюймовые литые диски Enkei.
Помимо снижения массы и увеличения прочности кузова в Lancer Evolution также усовершенствована система охлаждения и аэродинамика.
Европейская премьера Mitsubishi Lancer 9-го поколения состоялась в августе 2003 года в Москве. Изначально предполагалось, что Россия станет основным рынком сбыта для автомобиля с кузовом седан, однако результат превзошел все ожидания. За два полных года (сентябрь 2003 – август 2005) продажи Lancer на нашем рынке превысили 43000 автомобилей.
Этой осенью на российском рынке появится обновленная версия автомобиля. Lancer 2006 модельного года получил новые элементы дизайна экстерьера и салона, дополнительные варианты комплектаций, и более широкий список оборудования. В дополнение к трем существовавшим ранее уровням оснащения: Invite(1.3 л., 82 л.с. и 1.6 л., 98 л.с.), Instyle (1.6 л., 98 л.с.) и Intense (2.0 л., 135 л.с.) добавится новая версия оснащения Invite+. Новая модификация займет промежуточное положение между Invite, список оборудования и цена которой остались неизменным, и Instyle в комплектацию которой добавлен широкий ряд нового оборудования.
Вне зависимости от исполнения все версии Lancer 2006 модельного года получили новые передний бампер, сетчатую радиаторную решетку и новый цвет кузова (Mint silver – серебристый зеленый металлик).
Версия Invite+ фактически создана на основе Invite однако имеет расширенный список опций и дополнительного оборудования, таких как: окрашенные в цвет кузова аэродинамические обтекатели порогов; передние противотуманные фары; климат контроль; передняя панель с возможностью установки 2-динового аудиоустройства; боковые подушки безопасности; кожаную отделку рулевого колеса и рычага коробки передач.
Новое компактное купе-кабриолет Mitsubishi Coupe-Cabriolet Concept, представленное японской марки в рамках автошоу во Франфурте, все еще носит статус коцнептуальной разработки. Однако, этот автомобиль уже практически полностью повторяет будущую серийную модель, производство которой планируется развернуть в 2006 году.
Стоит напомнить, что первый прототип подобной модели был представлен еще в 2003 году под именем CZ2 Cabriolet. Однако предсетийная новинка немного компактнее, и построена на базе шасси, позаимствованного у пятидверного Mitsubishi Colt. Наличие жесткой складывающейся крыши вынудило разработчиков чуть уменьшить полезный объем салона автомобиля, так что новый открытый Colt - автомобиль с посадочной формулой "2+2". Крыша состоит из трех секций и опускается и поднимается примерно за 20 секунд.
От базовой модификации купе-кабриолет отличается также модернизированной подвеской, наличием 18-дюймовых колесных дисков и усиленным кузовом. Выставочный образц укомплектован 1,5-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом мощнстью 150 лошадиных сил. Между тем, пока не ясно какие именно моторы получит будущая европейская новинка.
Выпускать подобные купе-кабриолеты будет предприятие NedCar из Голландии. Сборка новинки начнется в марте 2006 года.
В рамках проходящего во Франкфурте автошоу компания Mitsubishi Motors представила новую концептуальную разработку – пятидверный хэтчбек, получивший имя Mitsubishi Concept-Sportback. Особенностью этого автомобиля является то, что в его основе лежит совершенно новая универсальная платформа, разработанная японской маркой при участии концерна DaimlerChrysler. Данное шасси может использоваться для целой гаммы автомобилей, начиная от кроссовера типа Mitsubishi Outlander, до хэтчбеков сегмента "C ".
Mitsubishi Concept-Sportback – это прототип пятидверного хэтчбека со спортивным характером. Выбор в пользу этого сегмента был сделан не случайно – в Европе автомобили этого класса пользуются повышенной популярностью. Дизайн концепт-кара был разработан в европейской дизайн-студии компании, расположенной как раз неподалеку от Франкфурта. По словам Омера Халилходзика, возглавлявшего этот проект, новый Concept-Sportback должен дать представление о том, в каком направлении будут развиваться автомобили Mitsubishi в ближайшем будущем. Ключевыми элементами нового дизайна станет клиновидный силуэт кузова с агрессивным дизайном передней его части. Здесь особого внимания заслуживает оригинальная решетка радиатора трапециевидной формы, визуально объединенная с воздухозаборником в нижней части бампера. Кроме того, стремительный и немного хищный вид автомобилю придают узкие фары головного света.
О технической начинке Mitsubishi Concept-Sportback ничего не известно. По официальным сведениям этот автомобиль обладает габаритной длиной около 4,5 метров, и потенциально может выпускаться как с переднеприводной, так и с полноприводной трансмиссией. Отличает этот автомобиль и то, что на него, в принципе, можно устанавливать целый ряд уже существующих и перспективных моторов, включая дизельные.
Серийное производство подобной модели вполне вероятно – ведь у Mitsubishi в модельном ряду на данный момент нет хэтчбека подобного класса. А учитывая интерес руководства этой марки к европейскому рынку можно предположить, что появление аналогичного автомобиля в массовом производстве – лишь вопрос времени.
Пока Audi безраздельно властвует на европейском рынке спортивных универсалов японская Mitsubishi Motors наконец-то пошла на встречу японским поклонникам спортивных моделей с тремя бриллиантами на капоте и изготовит небольшую серию в 2,5 тысячи экземпляров универсалов Lancer Wagon EVO IX.
Под капотом у автомобиля скрывается проверенный многочисленными раллийными победами четырехцилиндровый 2-литровый двигатель с турбонаддувом, который обладает мощностью в 280 л.с. и приводит в движение все четыре колеса, на которые передается максимальный крутящий момент в 392 Нм. Двигатель соагрегатирован с 6-ступенчатой коробкой передач. Правда, Mitsubishi сделала поблажку для любителей комфорта – будет доступна версия с 272-сильным двигателем и автоматической коробкой передач. Седан весом в полторы тонны разгоняется до 100 километров всего за 4,9 секунды и развивает максимальную скорость, близкую к 250 км/ч. Ну а о хорошей тормозной динамике позаботятся 4-поршневые торомза Brembo впереди и 2-поршневые – сзади. Этим тормозам придется останавливать 17-дюймовые диски BBS, обутые в шины размерности 235/45. Естественно, что изменения коснулись и салона автомобиля. Безвкусные сиденья уступили место спортивным, «гражданский» руль был заменен на руль Momo.
Ну а особую зависть у тех, кто не сможет «дотянуться» до Японии должна вызвать цена автомобиля – она составит чуть более 30 тысяч долларов.
Не секрет, что маркетологи Mitsubishi сделали хороший ход, предложив легендарному кинобойцу Джеки Чану договор о product placemen. С тех пор Джеки выполнял свои трюки исключительно на автомобилях японской марки, делая ей отличную рекламу.
Однако отношение Джеки Чана к «трем бриллиантам» быстро переросло деловые обязанности: Lancer Evolution настолько пришлись по вкусу мастеру кун-фу, что и после истечения срока контракта он продолжает гонять на именном FireSports Evo XIII MR.
Теперь руководство Mitsubishi и Джеки Чан решили выпустить уникальный автомобиль ограниченной серией, которая будет официально именоваться Mitsibishi Lancer Jackie Chan Special Edition Evo IX. Ограниченная серия из 50 автомобилей будет продана в Сингапуре по цене $77.193.
24 августа компания Mitsubishi представила автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution MIEV, особенностью которого являются встроенные в колеса двигатели. Он примет участие в ралли EV 2005, которое пройдет на острове Сикоку в Японии 27-28 августа.
Ралли EV 2005 проводится для испытания электромобилей, гибридов и автомобилей на альтернативных топливных элементах. Система MIEV представляет собой силовой привод на четыре колеса. Моторы, приводящие в движение машину, встроены непосредственно в колесные оси, питание моторов осуществляется посредствам литиево-ионной батареи. Аналогичной системой комплектуется автомобиль Mitsubishi Colt EV. По утверждению представителей Mitsubishi, мощность новой роторной системы MIEV позволяет развивать Lancer Evolution EV мощность в 350 л.с. Интригует, не правда ли?
Компания Mitsubishi кардинально поменяла облик своего пикапа L200, придав ему спортивные и агрессивные черты в дизайне экстерьера. Пока опубликованы только две официальные фотографии, которые дают лишь смутное представление о том, как же будет выглядеть новинка. Однако мы с вами уже видели этот пикап, когда его поймали фотографы-шпионы во время ходовых испытаний.
У нового поколения L200 смелый дизайн, который пересекается с концептами Pajero Evo 2+2 и Pajero Evo Racer. Мощные формы, большой воздухозаборник в переднем бампере, спортивная решетка радиатора – никак не ассоциируются с утилитарными автомобилями и уж тем более с консервативным обликом предыдущего поколения. При этом, версия с Double Cab (т.е. с четырьмя дверями) будет иметь обратный наклон в задней части и будет более просторной, чем у предшественника.
Новый L200 поступит в продажу на европейском рынке зимой этого года и будет оснащаться 17-дюймовыми колесами, системой постоянного полного привода и ESP. Официально же пикап будет представлен только в декабре на мотор-шоу в Болонье.
Этот пикап – очередная, после Grandis, Lancer и Colt, модель японской компании, сделанная в новом фирменном стиле. Сделав выбор в пользу яркого дизайна своих моделей, компания надеется выбраться из того кризиса в котором находится сегодня. Ведь, по сути, предложить что-то новое в автомобильном секторе сложно и накладно, а яркий дизайн способен привлечь внимание потенциальных покупателей, которым надоела серость привычных пикапов.
2004 завершился для Mitsubishi Motors в России рекордным результатом - 30097 автомобилей. Благодаря такому объему продаж "Рольф Холдинг", россйский дистрибутор Mitsubishi Motors стал одним из лидеров на российском автомобильном рынке, а Mitsubishi Lancer стал самым популярным импортируемым автомобилем. Спустя 7 месяцев и 12 дней с начала текущего года результат 2004 года превзойден. Это означает, что каждый следующий автомобиль Mitsubishi проданный в России станет рекордным. В общей сложности "Рольф Холдинг" планирует реализовать в России более 55 000 автомобилей Mitsubishi, что на 82% больше чем по результатам прошлого года. Более половины от этого количества составит сверхпопулярный Mitsubishi Lancer признанный "Автомобилем год в России 2005". В реализации этого плана "Рольф Холдинг" делает ставку на конкурентоспособный продукт, широкую профессиональную дилерскую сеть, которая уже сейчас насчитывает 66 партнеров в 49 городах России и активные обучающие и маркетинговые программы.
С 23 по 26 марта 2006 года в Экспоцентре на Красной Пресне с успехом прошла Третья московская международная выставка «МОТОСАЛОН – MOTOBIKE SALON 2006» - одна из самых ярких и зрелищных выставок весеннего сезона. Организатором мероприятия выступило Международное выставочное агентство IFA.
«Мотосалон» является главным событием года для специалистов мотоиндустрии и любителей мотоциклов. Этот вид транспорта все активнее входит в нашу жизнь, находя широкое применение в сложных транспортных условиях больших городов. Расширяется состав пользователей. Мотоцикл ставится на вооружение многих городских служб. В связи с этим проведение международного Мотосалона стало для Москвы событием значимым» - отметил на церемонии открытия выставки первый заместитель руководителя Департамента транспорта и связи г. Москвы.
В ходе пресс-конференции, посвященной открытию МОТОСАЛОНА 2006, ее участники выразили большие надежды, связанные с развитием мотоспорта в России, и рассказали о перспективах развития мотодвижения в нашей стране.
4 дня работы МОТОСАЛОНА показали, что популярность выставки несомненно растет! В этом году организаторы «МОТОСАЛОНА» отметили увеличение количества экспонентов и посетителей выставки. Площадь выставки увеличилась по сравнению с прошлогодней в два раза, а количество посетителей за 4 дня выставки превысило 55 тысяч человек. Более половины экспонентов уже подтвердили свое участие в выставке «МОТОСАЛОН 2006», что говорит о высоком уровне организации выставки, активном развитии мотоиндустрии в России и необходимости проведения подобных мероприятий.
Как и ожидалось, за 4 года проведения выставки МОТОСАЛОН стал центральным общероссийским мероприятием в сфере мотобизнеса.
Дистрибьютор BMW – компания Артекс - в рамках выставки показала российской мотообщественности пять новинок 2006 года от BMW: DUCATI представили на нашей выставке уникальные мотоциклы лимитированных серий: Ducati 999R Xerox, Ducati 999s, Ducati Monster S4Rs, Multistrada 1000 DS, Sportclassic Sport 1000.
Помимо мотоциклов, вездеходов и квадрациклов на выставке была представлена различная экипировка- шлемы, костюмы и сопутствующие товары - запасные части, тюнинг, журналы и многое другое.
Проведенный в рамках выставки конкурс «RUSSIA BIKE of the YEAR», собрал ярких представителей мотоиндустрии и пятнадцать уникальных мотоциклов . В конкурсе приняли участие лидирующие мастерские кастомов и доработанной техники в России. Оценивать мотоциклы, представленные на конкурсе, приехал всемирно известный германский кастомайзер Патрик Кнерцер. 25 марта из 15 уникальных мотоциклов, выставленных на конкурс, были выбраны победители в следующих номинациях:
ЛУЧШИЙ МОТОЦИКЛ - PUNCHER (компания «FCM») ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН - HARLEY DAVIDSON FXST SOFTAIL STANDART (мастерская «МОТОСАЛОН ХАРЛИ») ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ – DINGO (компания Динго Лтд., Ко)
На организованной известным японским информационным автопорталом AutoGallery выставке AutoGallery 2005 был продемонстрирован автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution Wagon.
Как отмечают японские журналисты, машина сзади напоминает Mitsubishi Lancer Cedia Wagon, а спереди – Lancer Evolution. По словам представителя Mitsubishi, в новый автомобиль перекочевало довольно много деталей от Lancer Cedia Wagon. Но в то же время, например, на Cedia крыша выполнена из сплава алюминия, а на Lancer Evolution Wagon она сделана из стали. За счет этого повысился общий вес автомобиля и возросла его устойчивость.
По сравнению с Lancer Evolution IX у универсала значительно повышен коэффициент стабилизации задней части кузова, что позволяет ему быстро набирать высокую скорость. На трековых тестах результаты Evo Wagon почти полностью совпали с показателями Lancer Evolution IX.
Похоже, эта машина вполне сможет стать достойным конкурентом Subaru Impreza Wagon.
С новинкой от Mitsubishi – очередным поколением спорткупе Eclipse и аналитики, и поклонники марки, и, наверное, менеджмент фирмы связывают большие надежды на выход из кризиса. Сейчас модельный ряд компании выглядит слишком скучным и неполным на фоне динамично развивающихся конкурентов, а серия скандалов с утаиванием заводских неполадок нанесла серьезный ущерб репутации марки. Поэтому долгожданное начало продаж вызвало недюжинный интерес во всем мире. Инженеры Mitsubishi не ударили в грязь лицом – за относительно небольшие деньги покупатель получает стильное, довольно просторное и очень динамичное купе, выполненное в духе последних корпоративных веяний.
С одной стороны, дизайнерам удалось укротить «нижнюю челюсть», которая так портила впечатление от последних американских Galant, а с другой стороны, удачно расставленные акценты в салоне напоминают о Lancer Evo и Outlander Turbo.
По сравнению с предыдущими версиями, автомобиль вырос в размерах, что несомненно придало ему солидности. Материалы отделки салона тоже стали богаче и на вид, и на ощупь, чего раньше не замечалось за «тремя бриллиантами». Отличие от предыдущей «техноверсии» принципиальное: на смену конструктивизму пришли мягкие, органические текстуры.
«Сердцем» новинки стал 3.8-литровый двигатель V6, способный развить мощность в 263 лошадиных сил и крутящий момент в 352 Нм, позаимствованный у Galant. С таким мотором первая «сотня» с места пролетает за 6 секунд. Пока автомобиль предлагается с шестиступенчатой «механикой», при разработке которой особое внимание было уделено легкости и точности переключений. Для более экономных потребителей предлагается 2.4-литровый 162-сильный мотор, агрегатируемый с пятиступенчатой «механикой». Кроме того, можно заказать и «автомат», но он, увы, только четырехступенчатый.
Подвеска, по сравнению с прошлыми версиями, стала менее «зубодробительной», что, однако, не помешало ей лучше держать дорогу. На благо управляемости пошло и рулевой управление с усиливающимся по мере рота скорости сопротивлением.
Тормозная динамика обеспечивается 11.6-дюймовыми передними и 11.2-дюймовыми задними тормозными дисками, а также 18-дюймовыми колесами, обутыми в низкопрофильную резину. Для торможения на сложных поверхностях в базовую комплектацию включены системы ABS и EBD.
Так что, похоже, «три бриллианта» всерьез «пристреливаются» к классу GT: если следующее поколение Eclipse будет еще дороже выглядеть, а двигатель увеличить в объеме и хорошенько форсировать… почему бы и нет?
В Стране восходящего солнца начались продажи полноприводного спортивного седана Mitsubishi Lancer Evolution IX.
Благодаря системе изменения фаз газораспределения MIVEC и модернизированному турбонагнетателю 2-литровый мотор, доставшийся Evo IX от предшественника, развивает более высокий крутящий момент и отличается живым откликом практически во всем диапазоне оборотов. Новый передний и задний бамперы позволили улучшить аэродинамику и охлаждение двигателя и тормозов.
Lancer Evolution IX предлагается на японском рынке в трех модификациях. Флагманская версия GSP оснащается полноприводной трансмиссией с активными межосевым и задним дифференциалами, спортивной АБС и 6-ступенчатой коробкой передач. Версия RS, ориентированная на автоспорт, отличается облегченным кузовом, турбонагнетателем, выполненным из титаново-магниевого сплава, и имеет активный центральный дифференциал и механический дифференциал повышенного трения в задней оси. Модификация GT, которая появилась у нового поколения автомобиля, сочетает силовой агрегат гоночного RS и шасси от GSP, а также отличается улучшенной шумоизоляцией.
Европейский вариант Lancer Evolution IX будет представлен осенью на Франкфуртском автосалоне. В продажу в Европе и России автомобиль поступит в начале 2006 г.
Mitsubishi получила заказ от Peugeot-Citroen на производство 30.000 внедорожников под французской маркой. По поступающим данным, это могут быть новые Mitsubishi Outlander (фото), которые японский автопроизводитель собирается запустить на внутреннем рынке уже этой осенью.
Под маркой Peugeot-Citroen машины появятся только в 2007 году после их премьеры на автосалоне в Женеве. Японские внедорожники под европейским брендом будут продаваться в странах ЕС.
Другой французский автопроизводитель Renault также готовит внедорожник под своей маркой. Ему помогает партнерская фирма из Ю.Кореи Renault-Samsung, которая до сих пор выпускала только переделанные седаны Nissan.