Большой и горячий, новый спортивный седан Mitsubishi 380 на днях появился в продаже. Правда, пока только в Австралии, где его и собирают. Японцы вложили в этот проект немало средств - более 600 миллионов долларов, и проводили множество испытаний на месте и в других странах.
В его груди размеренно работает 3,8-литровое 24-клапанное сердце под названием SOHC MPI V6. С мощностью 175kW при 5 250 об/мин 380-ый вполне подходит под нужды австралийцев. Двигатель был разработан специально для этого континента – он делает автомобиль идеальным для дальних расстояний и для перевозки грузов. Это первая в Австралии модель из локально собранных, которая подходит под требования Euro3.
Австралийское подразделение Mitsubishi – MMAL – разработало специальную подвеску с системой BOS (Body Optimized Suspension), использовав при этом впереди подвеску MacPherson, сзади - многорычажную. И впереди и сзади для большей устойчивости установлены балки стабилизации. Трансмиссия у 380-го 5-ступенчатая, механическая, а опционально можно заказать автомат INVECS II «Smart Logic» со спортивным режимом. Тормозить такая махина должна с помощью соответствующих тормозов – передние диски диаметром 294 мм, задние - 284 мм. Система ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD) входит в базовую комплектацию.
Mitsubishi 380 будут выпускать в двух вариантах «для роскоши и комфорта» - это комплектации LS и LX, либо поскромнее и поспортивнее - VRX. Версия GT совмещает лучшие черты трех предыдущих вариантов. Внешне 4-дверный седан больше похож на купе и создает ощущение движения, даже ни чуточки не шевелясь. Салон выполнен в черном цвете, приборная панель отделана под титан, что придает интерьеру очень современный и довольно строгий вид. При этом в обеих версиях подороже в салоне можно найти отделку деревом, в комплектации LS салон отделан тканью, а в LX – кожей.