В Стране восходящего солнца начались продажи полноприводного спортивного седана Mitsubishi Lancer Evolution IX.
Благодаря системе изменения фаз газораспределения MIVEC и модернизированному турбонагнетателю 2-литровый мотор, доставшийся Evo IX от предшественника, развивает более высокий крутящий момент и отличается живым откликом практически во всем диапазоне оборотов. Новый передний и задний бамперы позволили улучшить аэродинамику и охлаждение двигателя и тормозов.
Lancer Evolution IX предлагается на японском рынке в трех модификациях. Флагманская версия GSP оснащается полноприводной трансмиссией с активными межосевым и задним дифференциалами, спортивной АБС и 6-ступенчатой коробкой передач. Версия RS, ориентированная на автоспорт, отличается облегченным кузовом, турбонагнетателем, выполненным из титаново-магниевого сплава, и имеет активный центральный дифференциал и механический дифференциал повышенного трения в задней оси. Модификация GT, которая появилась у нового поколения автомобиля, сочетает силовой агрегат гоночного RS и шасси от GSP, а также отличается улучшенной шумоизоляцией.
Европейский вариант Lancer Evolution IX будет представлен осенью на Франкфуртском автосалоне. В продажу в Европе и России автомобиль поступит в начале 2006 г.