Российское отделение концерна DaimlerChrysler впервые исключительно для российских клиентов Mercedes-Benz предлагает специальную модель автомобиля S-класса ограниченной серии Exclusive AMG. Всего будет выпущено 200 полноприводных S500L с удлиненной колесной базой, в эксклюзивной комплектации, причем каждый из них будет иметь свой уникальный номер.
Под капотом лимитированной версии скрывается двигатель V8 мощностью 306 л.с., который разгоняет седан до 100 км/ч за 6,5 секунд. Полноприводная трансмиссия 4Matic позволяет обеспечить большую степень тягового усилия. Состав комплектации подобран на основе маркетингового исследования наиболее часто устанавливаемых опций на автомобили S-класса AMG.
Причем, комплектация S-класса Exclusive AMG включает в себя не только шильдики знаменитого ателье, но и элегантную отделку салона деревом из программы designo, кожу наппа "Антрацит", отделочные швы красного цвета, напольные коврики с логотипом Exclusive и подсвечиваемые пороги с логотипом AMG. Внешне эта модель отличается от серийного автомобиля S 500L 4Matic легкосплавными дисками AMG, спойлерами AMG и решеткой радиатора.
Количество специальных моделей S-класса ограничено, их будет выпущено всего 200 экземпляров. Стоимость Mercedes-Bens S-класса Exclusive AMG составляет 113.000 евро.
В моторной линейке Mercedes-Benz С-класса будущей весной появятся два новых двигателя. Дизельная новинка V6 CDI, созданная по технологии Common-Rail третьего поколения, призвана сменить нынешний рядный пятицилиндровый агрегат мощностью 170 л.с. Мотор развивает 224 л.с. и максимальный крутящий момент 510 Нм, если действует в паре с автоматической КПП 7G-Tronic (предлагается как опция). Оснащенная им версия С 320 CDI (седан и универсал) разгоняется с места до 100 км/ч за 6,9 секунды (с автоматической КПП) и достигает максимальной скорости 250 км/ч. С механической КПП темп разгона 0-100 км/ч – 8,1 секунды, максимальная скорость 246 км/ч. Расход горючего составляет в среднем от 6,9 до 7,6 л/100 км.
Самым мощным бензиновым двигателем для седанов, универсалов и спортивных купе С-класса отныне становится новейший 3,5-литровый V6, развивающий 272 л.с. и максимальный крутящий момент 360 Нм. Седан и спортивное купе с таким силовым агрегатом разгоняются до 100 км/ч за 6,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Спринт универсала происходит на десятую долю секунды медленнее. Средний расход горючего, по данным автопроизводителя, от 9,5 до 10,1 л/100 км.
Цена дизельного седана С 320 CDI начинается с отметки 38 338 евро. Минимальная стоимость универсала с тем же силовым агрегатом – 40 078 евро. Бензиновый седан С 350 стоит от 39 498, а версия универсал – от 41 238 евро.
Еще одна новость от концерна Mercedes-Benz: с весны 2005 года в модельном ряду появятся седаны, универсалы и спортивные купе в специальном варианте Sport Edition. Машины получат пакет AMG, включающий в себя модифицированные носовую и хвостовую юбки, 17-дюймовые шестиспицевые легкосплавные колесные диски с покрышками 225/45 R17 спереди и 245/40 R17 – сзади, биксеноновые фары. А также решетку радиатора серебристого цвета, дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, боковые молдинги с логотипом Sport Edition, кожаный спортивный руль, CD-радио и многие другие элементы. Предусмотрен и второй вариант Sport Edition, оснащенный спортивным шасси.
Немецкое тюнинговое ателье Lorinser предложило собственный вариант модели Mercedes-Benz CLS. Напомним, что этот автомобиль, появившийся на рынке в минувшем году, представляет собой не просто очередную версию машин известных классов, а нечто, как подчеркивают в Штутгарте, совершенно самостоятельное, вобравшее в себя все лучшее, что отличает мерседесовские лимузины и спортивные купе.
«Гибридность» CLS зашифрована в самом обозначении новинки. Как поясняют проспекты Mercedes-Benz, аббревиатура складывается из начальных букв слов «Coupe», «Luxus» и «Sonderklasse», означающих вместе «Купе-люкс особого класса». Стремительные обводы CLS, и в самом деле навевающие ассоциации с купе, сочетаются в этом автомобиле с четырьмя дверями, роскошной отделкой салона и вовсе не спартанскими сидениями водителя и пассажиров. Впереди сидящие оценят вставки из дерева ценных пород, великолепную кожу руля, множество регулировок кресел и даже мультиконтурный массаж. К услугам задних пассажиров – раздельные сидения, находящиеся на расстоянии 83 сантиметров от передних, что полностью снимает проблему, куда деть длинные ноги. В CLS хватит места и для поклажи – объем багажника составляет 550 литров.
На Lorinser мощному V8 исходного автомобиля, развивающему 306 л.с., прибавили еще 100 л.с. Шасси понизили на 30 мм и оснастили специально сконструированной пружинной подвеской. Машина получила легкосплавные колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов, низко опущенную переднюю юбку, широкие боковые пороги, спойлер на крышке багажника, объемную заднюю юбку с интегрированными в нее выхлопными патрубками. Интерьер в компании оформят так, как этого пожелает клиент.
Дизельный Mercedes C-Klasse “уперся” в скоростную отметку 250 км/час.
Mercedes обновляет двигатели на "топовых" седанах и универсалах C-Klasse. Новые моторы значительно добавили динамики, теперь даже дизельные версии подобрались к скоростной отметке 250 км/час.
Mercedes C320 CDi комплектуется теперь мотором V6 мощностью 224 л.с., который заменил прежний 5-цилиндровый агрегат мощностью 170 л.с. Предшественник стоял на модели C270 Cdi, прирост мощности составил 32%.
Машина с новым двигателем и 7-ступенчатым автоматом стартует с места до скорости 100 км/час за 6,9 секунды и набирает максимальную скорость 250 км/час. Вариант с 6-ступенчатой механической КП разгоняется до 100 км/час за 8,1 секунды и набирает скорость 246 км/час.
Необходимо отметить, что новый дизель не только мощнее, но и отличаются хорошими показателями по экологичности и экономичности. Средний расход топлива седанов и универсалов с таким мотором лежит в пределах 6,9-7,6 литра. Кроме того, двигатель оснащается сажевым фильтром на выхлопе и полностью отвечает нормам Евро-4.
Дизельные Mercedes C320 CDi заявлены на рынке Германии по цене 38.338 - 40.078 евро в зависимости от комплектации.
Бензиновые версии С-350 также получают новый 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 272 л.с. Обновленные седаны и спорткупе с такими моторами набирают 100 км/час за 6,4 секунды, а на максимальной скорости 250 км/час срабатывает ограничитель. Универсалы разгоняются медленнее на десятую долю секунды.
Расход топлива C-Klasse с новыми бензиновыми двигателями составляет 9,5-10,1 литра на 100 км, автомобили заявлены на рынке Германии по цене 39.498 - 41.238 евро.
Специалисты компании Mercedes-Benz уже завершают испытания нового поколения классического внедорожника Mercedes G-Class, появление которого запланировано на будущий год. В основе новинки лежит та же платформа, что использовалась на новом Mercedes M-Class, представленном в начале 2005 года, однако полноприводное шасси будет настроено несколько иначе, с учетом "внедорожного" имиджа автомобиля.
Напомним, что нынешнее поколение Mercedes G-Class выпускается с небольшими изменениями уже на протяжении 25 лет. Новинка же получит новый дизайн кузова, напоминающий все тот же Mercedes M-Class, но более "угловатый" и брутальный. Комплектоваться внедорожник будет двумя восьмицилиндровыми моторами объемом 4,6- и 5,5-литра и мощностью 326- и 408 лошадиных сил, а также двумя дизелями: V6 (231 лошадиная сила) и V8 (300 лошадиных сил). Позже к ним присоединиться еще и версия от ателье AMG, которая получит 460-сильный двигатель.
Напомним, что производстов Mercedes G-Class будет развернуто на заводе DaimlerChrysler в штате Алабама, а в продаже новинка появится как модель 2007 модельного года.
Несмотря на все меры безопасности, предпринятые компанией DC для защиты своего детища от посторонних глаз во время съемок на острове Тенерифе, фотографам-шпионам все же удалось сделать пару снимков нового Mercedes B-Class.
На территории отеля, где проходило мероприятие, охранялись все входы и выходы, и всех гостей отеля просили закрыть шторы в номерах, передвигаться до теннисного корта и обратно мимо места действия "побыстрее" и в специальном сопровождении охранников.
Показав концепт в Париже прошлой осенью, Mercedes обещает представить серийную версию в Женеве в марте этого года. В продаже в Европе новый B-Class появится летом, а на американский рынок попадет чуть позже.
Модель построена на базе нового A-Class, рассчитана на пятерых человек, и стоить будет меньше 30.000 долларов. Компания надеется продавать в США около 40.000 автомобилей, а в Европе – около 40.000 в год.
Следующее поколение S-Klasse покажут осенью во Франкфурте.
Новый Mercedes S-Klasse с заводским обозначением W221 стал похож на флагманский лимузин Maybach, в особенности своей кормовой частью (фото).В остальном этот автомобиль, как всегда, являет собой воплощение последних достижений техники.
Новый S-Klasse больше, просторнее и представительнее предшественника. Его премьера запланирована на осень в рамках автошоу во Франкфурте, а продажи стартуют с появлением базовой версии S350 с бензиновым мотором V6 мощностью 272 л.с., а также версии S500 с бензиновым двигателем V8 мощностью 380 л.с.
В следующем году летом появится S450 мощностью 325 л.с., а осенью ожидается топовый вариант S600 с 12-цилиндровым мотором. Тогда же подоспеют и тюнинговые вариации AMG на тему S-Klasse, включая варианты S55, S65 и подноприводный 4Matic.
Дизельное семейство S-Klasse получит двигатели нового поколения V6-CDI. Младшая модель 320 CDI будет представлена на рынке с двумя моторами мощностью 190 л.с. и 224 л.с., а продвинутая получит 4-литровый дизель V8 CDI мощностью 314 л.с. Есть сведения о подготовке еще более мощной версии с мотором V12 CDI, однако перспективы ее запуска пока неясны.
Новый S-Klasse будет напичкан системами безопасности с инфракрасными и радарными датчиками для защиты спереди, сбоку, сзади и пр. Центральную роль будет выполнять система Presafe II с интегрированной функцией ночного видения, которая в состоянии затормозить автомобиль в критической ситуации перед помехой, которую не увидел водитель.
Кроме того, система будет следить за достаточным тормозным моментом, чтобы не наехать на препятствие, и в случае необходимости сама дожмет педаль. А с 2006 года S-Klasse оснастят автоматикой для поддержки движения в потоке.
Новое купе Mercedes CL, которое построено на базе нового поколения S-Klass, появится спустя год, после премьеры седана.
Самый большой внедорожник Daimler-Chrysler, Mercedes G-Class, через год будет заменен в Америке новой моделью.
G-класс продержался на мировом рынке целых 25 лет. Его все время улучшали и добавляли новые функции, меняли интерьер и внешний дизайн. Самой дорогой является нынешняя версия AMG, которая при этом весьма неплохо продается, по крайней мере, в США.
Автомобиль получит на выбор два дизельных двигателя: 231-сильный V6 и 300-сильный V8, а также новый бензиновый V8 мощностью 326 л.с. объемом 4,6 литра и 408-сильный 5,5-литровый бензиновый агрегат. Говорят, что версия AMG получит мощность 460 л.с.
Как и Mercedes ML и R-Class, представленные в Детройте, новый G-Class будет выпускать завод DC в Алабаме.
DaimlerChrysler готовится выпустить нового соперника Audi A8, BMW 7-серии, Jaguar XJ, VW Phaeton и Lexus LS 430. Судя по фотографиям прототипа W 221, новая модель будет значительно длиннее нынешнего «S»-класса — на уровне Mercedes «S»-класса, выпускавшихся в 1991-1998 гг. Зад автомобиля чем-то напоминает Maybach. Возможно, DaimlerChrysler оснастит новый «S»-класс гибридной системой.
Традиционная линейка двигателей будет представлена силовыми агрегатами V6 и V12 объемом от 3.5 до 4.0 л. Будут предложены два дизеля: 3,2-литровый V6 и 4-литровый V8. DaimlerChrysler обещает выпустить полноприводную версию, и, наконец, возможно также появление 600-сильной версии AMG с 6,3-литровым мотором V8. Официальная премьера нового седана Mercedes Benz «S»-класса пройдет осенью 2005 года на мотошоу во Франкфурте.
Посчитав, вероятно, что топ-версия купе Mercedes-AMG CL 65 недостаточно мощна и роскошна, специалисты датского тюнингового ателье Kleemann создали собственный вариант суперавтомобиля.
Первым делом они так изменили систему управления двенадцатицилиндровым битурбинным двигателем, что повысили его мощность на 127 л.с., а максимальный крутящий момент на целых 300 Нм. Таким образом, 6-литровый силовой агрегат модифицированного CL 65 стал выдавать 739 л.с. и 1300 Нм. Такую же программу Kleemann разработал и для моделей SL 65 и S 65.
Действует мотор в паре с пятиступенчатым «автоматом», передающим крутящий момент на задний мост, оснащенный блокировкой дифференциала. Чтобы понизить центр тяжести поистине гоночного болида и улучшить аэродинамический прижим машины к дорожному полотну, на Kleemann на 35 мм уменьшили клиренс и оснастили CL новыми фронтальным спойлером и задней юбкой с интегрированным в нее диффузором. Позаботились и о более эффективных тормозах – спереди установили тормозные диски диаметром 396 мм и суппорты с шестью цилиндрами на каждом, а сзади 342-миллиметровые диски и четырехцилиндровые суппорты. Колесные диски диаметром 20 дюймов «обуты» в покрышки 245/35 спереди и 285/30 – сзади.
В салоне CL 65 в мастерских Kleemann установили пороги с подсветкой, спортивный руль и полностью кожаные кресла и обивка дверей (цвет любой, по желанию клиента). В отделке использованы деревянные и карбоновые аппликации.
На этой неделе компания Mercedes-Benz анонсировала новый дизельный двигатель V6, который должен появиться на Mercedes C-Class уже весной будущего года. Рабочий объем мотора, оснащенного системой Common Rail, составит 3,2-литра, а его максимальная мощность достигает 224 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 510Нм. Впервые мотор будет представлен в марте в составе седана C 320 CDI.
В паре с этим двигателем, как планируется, будет поставляться пока только новый семиступенчатый "автомат" 7G-Tronic, известный по некоторым другим моделям Mercedes. Кроме того, новый двигатель удовлетворяет экологическим нормам Евро-4, а на ряде рынков он будет комплектоваться новым угольным фильтром. Из других особенностей мотора можно отметить его малый вес и компактные размеры, а также то, что он может работать с системой полного привода Mercedes 4-Matic.
Стоит также отметить, что позже новый дизельный мотор Mercedes-Benz появится и на внедорожнике Mercedes M-Class будущего поколения, премьера которого состоится совсем скоро. 2,8-литровый вариант этого мотора мощностью 190 л.с. и с крутящим моментом 440Нм дебютирует в качестве силовой установки внедорожника ML.
Мотор серийно будет оснащаться саморегенерирующимся сажевым фильтром на выхлопе и полностью соответствовать новым экологически нормам Евро-4.
Первый серийный Mercedes M-Class нового поколения сошел с конвейера завода Mercedes в Тускалузе (Алабама), сообщает штаб-квартира DaimlerChrysler. Автомобиль впервые будет представлен широкой публике на автошоу в Детройте.
Сборка M-Class освоена на новом конвейере американского завода, он вступил в строй после расширения там производства с 80.000 автомобилей до 160.000 автомобилей в год.
Модернизация мощностей завода в Тускалузе велась с 2001 года и обошлась автопроизводителю в $600 млн. Число рабочих американского филиала Mercedes за это время выросло с 2000 до 3400 человек.
В следующем году завод включит второй конвейер и, помимо запуска в производство нового M-Class, освоит там выпуск Mercedes-Benz R-Class. К 2006 году число занятых на производстве автомобилей Mercedes в США вырастет до 4000 человек.
Завод Mercedes в Тускалузе был открыт в 1997 году, с тех пор он выпустил 570.000 внедорожников M-Class предыдущих поколений.
Для европейского рынка внедорожники M-Class выпускает австрийский завод Magna Steyr в Граце. С 1999 года он произвел и поставил на рынок 77.100 внедорожников.
А 8 декабря 2005 года, компания Mercedes-Benz официально распространила первые фотографии и информацию о своей новинке - внедорожнике Mercedes M-Class второго поколения. Появившиеся ранее фотографии, как оказалось, носили не совсем официальный статус.
Как мы уже писали, официальная премьера автомобиля запланирована на автошоу в Детройте и пройдет в самом начале 2005 года. Место премьеры выбрано не случано - именно Северная Америка станет основным рынком сбыта новинки. Европейские же покупатели смогут купить внедорожник только летом 2005 года.
В основе Mercedes M-Class лежит совершенно новое, более крупное шасси - колесная база выросла с 2,82 до 2,92 метров, а габаритная длина увеличилась с 4,64 метра до 4,79 метра. Комплектоваться новый внедорожник в европейской версии будет двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Это 3,7-литровый V6 мощностью в 272 лошадиные силы, а также пятилитровый V8 мощностью уже в 306 лошадиных сил. Дизельные двигатели - два шестицилиндровых, мощностью 190 и 220 лошадиных сил. Интересно, что в базовой версии шестицилиндровые модели получат 17-дюймовые колеса, а восьмицилиндровые - 18-дюймовые.
"Заряженный" M-Class от ателье AMG появится позже - примерно через год после появления базовых моделей. Оснащаться он будет 5,5-литровым V8 мощностью 400 лошадиных сил.
Как ожидается, стоимость базовой версии Mercedes M-Class второго поколения в Европе составит около 60 000 евро. Выпускаться же новинка будет на заводе Mercedes-Benz в США.
Mercedes готовит к старту обновленный M-Klasse. Автомобили запустят в серию 3 января и впервые покажут на автосалоне в Детройте. Летом они поступят в салоны немецких дилеров.
Автомобиль стал на 150 Millimeter длиннее и на 71 мм шире своего предшественника. Колесная база также увеличилась на 95 мм и составляет теперь 2,915 метра. Новичок стал, однако, ниже на 9 мм.
Продажи стартуют с запуска базовой модели ML350 (M272 E35) с бензиновым двигателем мощностью 272 л.с. и колесами R17. ML500 будет экипироваться двигателем мощностью 306 л.с. и колесами R18.
Кроме того, ожидается появление дизельных моделей ML320 CDI и ML280 CDI с новыми моторами OM642 мощностью 224 л.с. и крутящим моментом 510 Нм, а также мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 440 Нм, соответственно.
На третий квартал 2005 года запланирован также запуск новой дизельной версии ML400CDI с мотором OM629 мощностью 299 л.с.
Топовые варианты внедорожника получат 6,3-литровый атмосферный двигатель V8 серии M156 E63 мощностью 476 л.с. Его премьера ожидается на автошоу во Франкфурте.
Все автомобили комплектуются новой 7-ступенчатой коробкой 7G-Tronic, которая распределяет крутящий момент от двигателя на все колеса.
Компания Mercedes-Benz анонсировала на этой неделе полностью новое поколение внедорожника Mercedes M-Class. Официальная премьера новинки, как ожидается, состоится в самом начале 2005 года на автошоу в Детройте, а в Европе автомобиль появится ближе к лету будущего года.
В основе Mercedes M-Class лежит совершенно новое шасси, а сам автомобиль заметно подрос в размерах. Колесная база выросла с 2,82 до 2,92 метров, а габаритная длина увеличилась с 4,64 метра до 4,79 метра. Комплектоваться новый внедорожник в европейской версии будет двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Это 3,7-литровый V6 мощностью в 272 лошадиные силы, а также пятилитровый V8 мощностью уже в 306 лошадиных сил. Дихельные двигатели - два шестицилиндровых, мощностью 190 и 220 лошадиных сил.
Позже, линейку Mercedes M-Class пополнит "заряженный" M-Class от ателье AMG, оснащенный компрессорным 5,5-литровым V8 мощностью 400 лошадиных сил и более жесткой подвеской.
Самый же доступный Mercedes M-Class в Европе будет стоить от 60 000 евро. Выпускаться новинка будет на американском заводе компании Mercedes-Benz, что вполне логично, учитывая тот факт, что Северная Америка является крупнейшим рынком сбыта данной модели.
Этот автомобиль, скорее всего, никогда не воплотится в серийные модели, поскольку он не прототип и не демонстрационный образец. Если употребить выражение, которым авиаконструкторы издавна определяют суть экспериментального, опытного самолета — «летающий чертеж», — то концепция Mercedes-Benz F 500 Mind – чертеж ездящий, попытка представить в металле, стекле, электронной начинке далекое будущее автомобилестроения.
Несмотря на продвинутый дизайн, главное в проекте F 500 — вовсе не внешний облик машины, которую создатели называют «четырехдверным концептом класса кроссовер», что означает на обиходном языке помесь комби, седана и купе. Изюминка автомобиля, а точнее – три изюминки, не разглядеть сразу. Особенно, первую – гибридную силовую установку, состоящую из дизельного мотора и электрического двигателя, работающих, в зависимости от условий езды, либо порознь, либо вместе.
Известный четырехлитровый V8, развивающий мощность 250 л.с. и максимальный крутящий момент 560 ньютонметров, позаимствован у серийного лимузина S-класса. Электромотор мощностью 68 л.с. развивает 300 ньютонметров. Действуя вместе, силовые агрегаты выдают 318 л.с. и впечатляющий крутящий момент 860 ньютонметров, причем начиная с самых малых оборотов. Что само по себе обеспечивает 2,5-тонной машине очень быстрый разгон, однако, не отменная динамика и высокие скоростные качества интересуют прежде всего исследователей Mercedes-Benz. Их цель – создать предельно экономичную, но в то же время мощную силовую установку, и минимизировать вредные выхлопы в атмосферу.
Нормальная схема работы гибрида, сама по себе позволяющая сэкономить 20% горючего, такова. Когда машина замирает перед светофором, дизель выключается. Старт на зеленый свет происходит сравнительно медленно, только на электротяге. На определенной скорости в дело вступает дизельный мотор, а электрический, напротив, остается без дела. Он помогает партнеру только в том случае, если необходимо быстро ускорить машину или при обгоне. Важно однако, что параметры совместной работы подобраны так, чтобы двигатель внутреннего сгорания действовал бы по возможности на оборотах, обеспечивающих как минимально возможный расход горючего, так и щадящий окружающую среду выхлоп. При торможении электромотор функционирует как генератор и заряжает аккумулятор, возвращая примерно 6% энергии.
Исследователи убедились, что преимущества гибридной силовой установки F 500 очевидны только при городской езде. На загородных дорогах, на скоростных автобанах экспериментальный автомобиль с тяжелой энергоустановкой на борту потребляет пока больше горючего, чем серийная машина с точно таким же дизельным мотором.
На случай в основном городского изпользования автомобилей-гибридов инженеры Mercedes-Benz реализовали на F 500 совершенно новый «дверной» принцип, и это – вторая изюминка концепта. Кинематика задней левой двери, через которую и должна выходить на улицу перевозимая VIP-персона, устроена так, что дверь открывается для удобства либо вперед, либо назад. Причем, откидывается она на угол до 90 градусов.
Все остальные новации F 500 cвязаны с технической начинкой, заведующей самыми разными функциями машины. В салоне, абсолютно не связанном механически с подкапотным пространством, нет старого доброго руля-баранки. Воздействуя на рукоятку вроде джойстика или ручки управления самолетом, водитель посылает системам электронные импульсы. Чтобы он чувствовал обратную связь, джойстик сопротивляется благодаря усилию, которую создает либо механическая пружина, либо сервоэлектромотор. Педалей в привычном виде на F 500 тоже нет. Есть сенсоры, вмонтированные в половой коврик, реагирующие на сам факт давления ногой на датчики газа и тормоза и на интенсивность этого воздействия. Преимущества такой схемы, по мнению исследователей, в том, что высвобождается пространство под ногами, отсутствие педалей повышает безопасность водителя при лобовом столкновении, а поскольку нет вырезов под них, существенно улучшается звукоизоляция салона.
На большой приборной панели, по желанию водителя, могут появится тахометр, спидометр, навигационные и прочие приборы. Что именно высветить в данный момент, решает человек, манипулируя переключателем на центральной консоли. Причем, сенсор реагирует на команду уже тогда, когда ладонь водителя приблизится к нему на расстояние в пять сантиметров.
Управлять функциями F500 можно и голосовыми командами. Электронное обеспечение позволяет давать их в произвольной форме, а не некими стандартными приказами. Достаточно, например, просто сказать «Хочу послушать CD-диск». Информацию о дорожных условиях или телефонные звонки водитель получает по высокочастотному ультразвуковому каналу, предназначенному только человеку за рулем.
Поскольку научно-технические решения, реализованные на F 500, ориентированы на будущее автопрома, отстоящее от наших дней более, чем на 10 лет, никто, даже авторы проекта, не в состоянии оценить производственные перспективы всех новаций. Одно очевидно – любая сегодняшняя новейшая серийная модель кажется автораритетом по сравнению с Mercedes-Benz F 500 Mind.
Британская компания Mira разработала специальный "гибридный" тюнинг-пакет H4V, который в дальнейшем может устанавливаться на автомобили с бензиновыми моторами. В подтверждение серьезности своих намерений по продвижению продукта инженеры продемонстрировали универсал Skoda Fabia, который благодаря англичанам стал первым гибридным автомобилем чешской марки. В результате модернизации Fabia сократила потребление топлива на 61% и на 41% уменьшила объем вредных выбросов.
Подопытный автомобиль специалисты Mira оснастили двумя дополнительными электромоторами мощностью по 35 кВт, которые совместно с бензиновым двигателем мощностью 60 кВт превратили переднеприводный универсал в полноприводную модель.
Кроме того, модернизированная Fabia получила три компактных аккумулятора емкостью по 30 кВт каждый. Причем показатели ускорения и максимального скоростного режима у гибридной модели не снизились, а остались на уровне стандартной модификации. При этом экономия бензина составила более 50%, а также резко сократились выбросы CO2.
Как полагают британские эксперты, продажа "гибридных" пакетов, прогнозируемая стоимость которых составляет около 2 тыс. фунтов стерлингов, может начаться к 2010 году, сообщает сегодня газета "РБК daily".
DaimlerChrysler расширил варианты оформления салонов для своих суперлимузинов Maybach 62 и Maybach 57. По желанию клиентов, они могут теперь комплектоваться "с завода" органами управления и прочими вставками из чистого золота вместо стандартного хрома.
Золото может присутствовать также на руле в качестве эмблемы, а основной "запас" можно сконцентрировать в виде детали задней крышки багажника (фото справа). Подобный автомобиль уже выпущен в единичном экземпляре и теперь демонстрируется потенциальным клиентам.
Но чистое золото - лишь один вариант комплектации, который доступен для заказчиков. Всего автопроизводитель предлагает более 2 млн. конфигураций интерьера и экстерьера машины.
Основными заказчиками Maybach выступают отели, которые уделяют большое внимание сервису VIP-клиентов. Такой сервис предполагает специальные отделения для хранения туалетных принадлежностей, откидные кресла для охраны и других сопровождающих лиц, прямой доступ в интернет, наличие принтера и прямого подключения к бортовой сети мобильного телефона с помощью технологии Bluetooth. Все это превращает Maybach в настоящее мобильное бюро.
Само собой разумеется, суперлимузины Mercedes доступны и в бронированном варианте Maybach Guard. Кузов в таком исполнении соответствует европейскому классу баллистики B4.
Напомним, что суперлимузины Maybach отстают от прогнозов сбыта, за два года их продажи на родине в Германии едва дотянули до сотни. В текущем году по состоянию на конец октября здесь было продано 42 машины, еще 57 купили в прошлом году, а основная масса машин расходится в Китае и США.
Небойкая торговля этими машинами в Старом Свете обусловлена их ценой. Самый доступный "железный" Maybach 57 в базовом варианте с 12-цилиндровым мотором "битурбо" мощностью 551 л.с. (900 Нм) и крейсерской скоростью 250 км/час стоит 310 тыс. евро.
Позолоченный Merсedes класса "А" будет продан во Франции с благотворительными целями. Об этом объявила в Париже организация "Журналисты без границ". До продажи машина будет выставлена в одном из лучших автосалонов на Елисейских полях.
Точная цена автомобиля не сообщается, однако известно, что покрытие его позолотой обошлось в 20 тысяч евро. На золочение автомобиля ушло 3 тысячи листов позолоты. Этот труд потребовал от специалистов, обычно занимающихся реставрационными работами предметов искусства, 60 часов кропотливой работы. Для машины использовано то же сусальное золото, что и для покрытия статуй на парижском мосту Александра III, а также для украшений интерьеров Лувра. Красивая светло-желтая позолота на автомобиле не будет стираться от непогоды - она защищена специальным лаком, сообщает ИТАР-ТАСС.
О том, на какие цели организация "Журналисты без границ" намерена потратить вырученные деньги, пока не сообщается. Обычно ее акции направлены на поддержку независимых СМИ и защиту журналистов в различных странах.
В Мюнхене близ меcтного офиса Mercedes-Benz открылся "живой календарь" из автомобилей, который сегодня начал отсчет времени до Рождества.
Темой для экспозиции оригинального календаря выбрана спортивная история марки Mercedes за последние 100 лет. А в качестве основы используется витрина, поделенная на 24 секции - именно столько дней осталось до наступления праздника. Каждый день здесь открывается новое окно, в котором можно увидеть оригинальный экспонат.
Спортивная история Mercedes в мюнхенском календаре представлена оригинальными экземплярами автомобилей. Среди них самый древний спорткар Simplex постройки 1902 года, еще один ветеран Benz Grand Prix 1908 года, а также легендарный Fangios Weltmeisterauto образца 1954 года.
Немецкий автоклуб ADAC опубликовал итоговый годовой рейтинг автомобильных компаний AutoMarxX. На вершине рейтинга из 33 компаний по-прежнему находится Mercedes-Benz, однако на пятки швабской компании наступают BMW и Toyota, которые поделили второе место.
Представители ADAC говорят о том, что второе место Toyota в рейтинге AutomarxX не является случайностью. Уже в декабре прошлого года Toyota прорвалась на пятое место, вытеснив с него Volkswagen. Летом компания заняла третье место. Интересно, что ряд других японских компаний – Honda, Nissan, Subaru и Mitsubishi, наоборот потеряли с лета, когда был опубликован последний AutomarxX, несколько десятых баллов. Прорывом называет ADAC рейтинги Volvo, которая поднялась с лета с 15-го на 7-е место и Skoda – с 11-го на 8-6. Кроме того, свои позиции улучшил и родной для немцев Opel – компания поднялась с 14-го на 9-е место.
Ну а 21 января будущего года ADAC назовет самую надежную модель автомобиля, которая продается в Германии.
Рейтинг AutomarxX. Декабрь 2004г. (в скобках изменения в рейтинге с июня 2004г.):
1. Mercedes-Benz (=) 2. BMW (=) 2. Toyota (+) 4. Porsche (=) 5. Audi (=) 6. VW (=) 7. Volvo (+) 8. Skoda (+) 9. Peugeot (=) 9. Honda (-) 9. Opel (+) 12. smart (+) 13. Ford (+) 14. Mazda (-) 15. Nissan (-) 16. Citroen (+) 17. Renault (=) 18. Seat (-) 18. Subaru (-) 20. Jaguar (+) 21. Saab (=) 21. Lancia (+) 21. Mitsubishi (-) 24. Hyundai (-) 25. Daihatsu (=) 26. Suzuki (+) 27. Fiat (+) 28. Kia (+) 29. Daewoo (-) 30. Alfa Romeo (-) 31. MG Rover (=) 32. Land Rover (=) 33. Chrysler (=)
На смену заслуженному мерседесовскому мотору объемом 3,2 л (224 л.с.) приходит новый 3,5-литровый агрегат мощностью 272 л.с., уже известный по модели CLS — в декабре начнется выпуск седанов и универсалов Mercedes E350. На выбор покупателям модернизированных машин предлагается два варианта трансмиссии: заднеприводные автомобили комплектуются семиступенчатой коробкой 7G-Tronic, а полноприводные E350 4Matic — только пятиступенчатым «автоматом».
С новым двигателем Е-класс стал динамичнее: на разгон с места до 100 км/ч седан тратит 6,9 с (на 0,8 с меньше, чем E320), а максимальная скорость по-прежнему ограничена на уровне 250 км/ч. Кроме того, мерседесовские конструкторы обещают снижение расхода топлива по сравнению с предшественником — примерно на 0,7 л/100 км.
Модернизированные машины подорожают: на европейском рынке седан E350 будет продаваться на 1500 евро дороже. А следующей весной для автомобилей Е-класса будет предложен т.н. спорт-пакет (18-дюймовые колеса, перфорированные передние тормозные диски, овальные выхлопные трубы, аэродинамический обвес, «спортивная» отделка интерьера). Е-класс в спортивном костюме прибавит в цене еще 1200 – 2000 евро.