Посчитав, вероятно, что топ-версия купе Mercedes-AMG CL 65 недостаточно мощна и роскошна, специалисты датского тюнингового ателье Kleemann создали собственный вариант суперавтомобиля.
Первым делом они так изменили систему управления двенадцатицилиндровым битурбинным двигателем, что повысили его мощность на 127 л.с., а максимальный крутящий момент на целых 300 Нм. Таким образом, 6-литровый силовой агрегат модифицированного CL 65 стал выдавать 739 л.с. и 1300 Нм. Такую же программу Kleemann разработал и для моделей SL 65 и S 65.
Действует мотор в паре с пятиступенчатым «автоматом», передающим крутящий момент на задний мост, оснащенный блокировкой дифференциала. Чтобы понизить центр тяжести поистине гоночного болида и улучшить аэродинамический прижим машины к дорожному полотну, на Kleemann на 35 мм уменьшили клиренс и оснастили CL новыми фронтальным спойлером и задней юбкой с интегрированным в нее диффузором. Позаботились и о более эффективных тормозах – спереди установили тормозные диски диаметром 396 мм и суппорты с шестью цилиндрами на каждом, а сзади 342-миллиметровые диски и четырехцилиндровые суппорты. Колесные диски диаметром 20 дюймов «обуты» в покрышки 245/35 спереди и 285/30 – сзади.
В салоне CL 65 в мастерских Kleemann установили пороги с подсветкой, спортивный руль и полностью кожаные кресла и обивка дверей (цвет любой, по желанию клиента). В отделке использованы деревянные и карбоновые аппликации.