Новости Mercedes-Benz / страница 27
Mercedes-Benz G-Class новый интерьер
Компания Mercedes-Benz распространила официальную информацию и фотографии обновленного внедорожника G-Class, продажи которого начнутся с июня текущего года.

Внешне от своего предшественника рестайлинговый внедорожник отличается лишь светодиодными фонарями дневного света и другими корпусами зеркал заднего вида. Зато интерьер полностью изменился: поменялась центральная консоль, приборная панель, рулевое колесо и центральный тоннель, на который добавился блок управления мультимедийной системой COMAND. Кроме того, в списке оснащения модели появилась система слежения за «мертвыми зонами», адаптивный круиз-контроль, а также камера заднего вида.

Внедорожник будет предлагаться с четырьмя вариантами двигателей: с трехлитровым шестицилиндровым дизелем (G 350 BlueTec), развивающим 211 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента, с 5,4-литровой бензиновой «восьмеркой» мощностью 388 лошадиных сил (G 500), а также с 544-сильным восьмицилиндровым твин-турбо агрегатом объемом 5,4 литра для «заряженной» модификации G 63 AMG и с 612-сильным двенадцатицилиндровым мотором объемом шесть литров для версии G 65 AMG.

В Германии цены на обновленный Mercedes-Benz G-Class будут начинаться от 85 тысяч 311 евро (за G 350 BlueTec) и доходить до 264 тысяч 180 евро (за G 65 AMG). Кабриолет доступен только в модификации G 500 и оценивается в 100 тысяч 900 евро.
Mercedes-Benz SL 65 AMG — 45th Anniversary
Ателье AMG в честь своего 45-летия подготовило специальную модификацию «заряженного» родстера Mercedes-Benz SL 65 AMG — 45th Anniversary. Новинка, дебютировавшая на Нью-Йоркском моторшоу, будет выпущена ограниченным тиражом в 45 экземпляров и появится у дилеров в сентябре текущего года.

Родстер, окрашенный в эксклюзивный графитовый цвет, получил отделанные карбоном корпуса зеркал заднего вида и спойлеры, декоративную крышку двигателя, сделанную из углепластика и алюминия, спортивную выпускную систему, а также фирменные 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с покрышками размерности 255/35 на передней оси и 20-дюймовые с шинами 285/30 на задней.

Салон новинки отделан бежевой и серой кожей, центральная консоль выполнена из карбона, а на крышке пепельницы находится табличка, подтверждающая принадлежность модели к юбилейной спецверсии с индивидуальным номером каждой машины.

«Заряженный» родстер оснащен шестилитровым двенадцатицилиндровым твин-турбо двигателем мощностью 630 лошадиных сил (1000 Нм) и семиступенчатой автоматической коробкой передач. Первую «сотню» такая машина набирает за четыре секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Стоимость юбилейного Mercedes-Benz SL 65 AMG пока не объявлена.
Mercedes-Benz  GL-класса дебют на Нью-Йорском автосалоне
Mercedes-Benz представил внедорожник GL-класса второго поколения на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль, который сами разработчики называют «немецким замком» за его размеры и внушительность, имеет габариты 5120х2141х1850 мм при колесной базе 3075 мм. Несмотря на то, что его размены превышают размеры его предшественника, автомобиль стал легче на целых 100 кг.

Он оснащается одним из двух моторов: бензиновым 4,7-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском топлива или 3,0-лировым V6. Бензиновый двигатель доступен в двух вариантах – мощностью 362 л.с. и 429 л.с., мощность дизельного составляет 240 л.с. Оба агрегата устанавливаются в паре с 7-ступенчатой коробкой передач. С V6 внедорожник сможет ускоряться с нуля до 100 км/ч за 8,3 секунды, а с более мощной версией V8 - за 5,5 секунды. Хотя цены на бензин вряд ли могут быть проблемой для владельца такого авто, внедорожник стал более экономичным: расход топлива уменьшился на 18% по сравнению с нынешней моделью.

В продажу новинка поступит этой осенью. Цены на новое поколение пока не объявлены. Сейчас цены на GL-класс начинаются от 63 000 долларов, но не исключено, что цена новой модели перевалит за 100 000. Стоит отметить, что внедорожники GL-класса первого поколения в США в настоящее время являются самыми продаваемыми авто в своем классе.
Mercedes-Benz GL-класса снимки нового поколения кроссовера
Ровно за день до открытия выставки в Нью-Йорке в Интернет попали снимки нового поколения кроссовера Mercedes-Benz GL-класса.

Дизайнеры основательно поработали над внешностью семиместного внедорожника, но при этом им удалось сохранить фамильные черты модели. В передней части машины обращают на себя внимание внушительных раземеров решетка радиатора с двумя массивными хромированными планками, новый бампер с большими воздухозаборниками и оригинальной формы головная оптика со светодиодными секциями. "Корму" Mercedes-Benz GL-класса второго поколения от предшественника отличают новые LED-фонари, модифицированный бампер и новый спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Дизайн салона Mercedes-Benz GL-класса во многом повторяет стилистику кабины кроссовера ML-класса последнего поколения.

Сведения о составе гаммы моторов огласят завтра во время премьеры полноприводного кроссовера на выставке в Нью-Йорке. Издание WCF ожидает увидеть в линейке силовых установок, в частности, 3.0-литровый дизельный двигатель V6 мощностью 258 л.с. и 408-сильный бензиновый агрегат V8 объемом 4.7 литра. Автоматическая коробка передач с семью ступенями войдет в список штатного оборудования.
Mercedes-Benz планирует серийное производство нового четырёхдверного купе
Mercedes-Benz официально подтвердил планы по запуску серийного производства нового «четырехдверного купе», созданного на модульной платформе MFA. В настоящее время на этой же платформе строятся новые автомобили A- и В-класса. Подробностей о новинке компания пока не сообщает, но, как ожидается, модель, предположительно CLC или CLA, получит линейку бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 108 до 208 л.с.

Новинку будут выпускать на новом заводе в венгерском городе Кечкемет. «Производственные мощности заводов в Раштатте и Кечкемете позволят нам удовлетворить спрос наших клиентов, настоящих и будущих, на автомобили в сегменте премиум компакт», - заявил руководитель концерна Daimler Дитер Цетше на церемонии открытия предприятия в Венгрии.
Новый Mercedes-Benz S-class появится в 2013 году
Стали известны даты официальных премьер всех версий нового поколения флагмана модельного ряда Mercedes-Benz: представительского седана S-class. Стандартная и удлиненная модификации "эски" выйдут в свет в 2013 году, а в 2015-м семейство пополнит новый S600 Pullman.

Как сообщает британское издание Car Magazine, дебют нового S-класса в кузове W222 по фирменной классификации состоится в 2013 году. На каком именно из крупных мировых автосалонов пройдет премьера, пока не уточняется. На будущий год запланирован также выход на рынок удлиненной версии новинки (V222) и S-class Coupe (C217).

Дальнейшее расширение семейства, которое начнется в 2014 году, когда Mercedes-Benz представит модификацию со сверхдлинной колесной базой (X222), а также большой кабриолет на шасси S-класса (A217), продолжится в 2015-м: появятся версии с модным кузовом типа "четырехдверное купе" (C222) и бронированный лимузин S600 Pullman.

Напомним, что Mercedes-Benz начал испытания товарной версии нового S-class еще в конце прошлого года. Тогда же сообщалось, что новинка получит алюминиевую подвеску с системой Magic Ride Control, автоматически регулирующей жесткость амортизаторов в зависимости от дорожных условий, а в гамме моторов появятся модернизированные силовые агрегаты, оснащенные, в частности, системой Stop&Start в стандартной версии.

Дата выхода нового S-класса на российский рынок пока неизвестна.
Mercedes-Benz CLS новый цены на четырехдверное купе
Компания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» подняла цены на четырехдверное купе CLS-класса в комплектации «Особая серия». Теперь CLS 350 можно приобрести за 3 290 000 руб., заднеприводный CLS 500 - за 4 390 000 руб., а полноприводный CLS 500 4MATIC обойдется в 4 490 000 руб. Самая мощная на сегодня версия модели - CLS 63 AMG - теперь стоит 6 590 000 руб. Указанные цены действуют на автомобили, выпущенные с 1 марта 2012 года.

Mercedes-Benz CLS 350 BlueEfficiency оснащается шестицилиндровым двигателем мощностью 306 л.с., который разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 5,4 сек. Версия CLS 500 BlueEfficiency с восьмицилиндровым мотором мощностью 408 л.с. разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,2 сек. А оснащаемый 525-сильным агрегатом Mercedes-Benz CLS 63 AMG набирает скорость в 100 км/ч уже через 4,4 сек. после старта.
Mercedes-Benz GLK обновления кроссовера
Компания Mercedes-Benz распространила первые фотографии и информацию об обновленном кроссовере GLK. Публичный дебют модели состоится в апреле текущего года на моторшоу в Нью-Йорке.

От предшественника рестайлинговый кроссовер отличается новыми фарами головного света со светодиодными секциями, другой решеткой радиатора, модернизированным передним и задним бампером, иными задними фонарями и новой линейкой колесных дисков размерности от 17 до 20 дюймов. Кроме того, для модели будет доступен стайлинг-пакет от ателье AMG с иным оформлением передней и задней частей кузова, придающим внешности автомобиля более спортивный вид.

Самое заметное изменение в салоне – это отказ от рычага коробки передач на центральном тоннеле, роль которого теперь как и на многих остальных моделях марки выполняет подрулевой рычажок. Также дефлекторы системы вентиляции стали круглыми, появились новые варианты отделки интерьера и модернизированное трехспицевое рулевое колесо.
Mercedes-Benz MLC-class новый спортивный кроссовер
В 2015 году в производство компании Mercedes-Benz будет запущен новый спортивный кроссовер MLC-класса.
Как сообщает издание «Car and Driver» новинка будет построена на платформе внедорожника ML и будет производиться на заводе в городе Тускалузе, штат Алабама где в настоящее время производят автомобили R-класса.

Скорее всего 2012 год станет последним годом продажи автомобилей данного класса на рынке США. Это связано с низкой востребованностью R-класса на северо-американском рынке. С 2005 года продажи данной модели стремительно падают вниз. В 2006-ом в США было продано чуть больше 18 000 автомобилей, а в прошлом году этот показатель упал до 2 385 автомобилей за год.

Однако, большая популярность автомобилей R-класса на рынках Китая, Мексики и Канады, оставит производство данной модели на заводе в Тускалузе, но уже не для продажи в Соединённых Штатах Америки.

Mercedes-Benz SL  65 AMG  V12
Компания Mercedes-Benz представила самую мощную модификацию родстера SL нового поколения – SL 65 AMG, оснащенную шестилитровым двенадцатицилиндровым твин-турбо двигателем мощностью 630 лошадиных сил (1000 Нм) и семиступенчатой автоматической коробкой передач. Дебют новинки пройдет в рамках апрельского моторшоу в Нью-Йорке.

«Заряженный» родстер, масса которого за счет алюминиевого кузова снизилась по сравнению с предшественником на 155 килограммов (до 1,9 тонны), способен разгоняться с нуля до 96 километров в час за 3,9 секунды. Максимальная скорость — 300 километров в час.

Новинка получила новое электромеханическое рулевое управление, активную спортивную подвеску, шестипоршневые тормозные механизмы (в качестве опции доступны карбон-керамические диски) и 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 255/35 спереди и 285/30 сзади.

В базовое оснащение модели войдет аудиосистема Bang & Olufsen, мультимедийная система с навигацией и 40-гигабайтным жестким диском, а также электрохроматическая стеклянная крыша крыша Magic Vision Control, светопропускание которой можно регулировать вручную.

Продажи Mercedes-Benz SL 65 AMG начнутся в ноябре.
Mercedes-Benz G65 AMG новая модификация
В июне дилеры Mercedes-Benz начнут продажи новой модификации легендарного внедорожника G-класса - G65 AMG.

Топовый вариант "Гелендвагена" оснащен 6.0-литровым бензиновым двигателем с 12 цилиндрами. Как пишет Autoevolution со ссылкой на собственные источники в германской компании, мотор V12 развивает 612 л.с. Тяга идет на колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Динамические возможности автомобиля держатся в секрете. Предполагается, что Mercedes-Benz G65 AMG разгоняется до 100 км/ч примерно за 5 с и набирает максимальную скорость свыше 210 км/ч.

В Европе стоимость Mercedes-Benz G65 AMG составит ?222 000. Потенциальным клиентам компании, которые хотели бы иметь в своем распоряжении мощный внедорожник, но не располагают суммой в ?222 000, следует обратить внимание на Mercedes-Benz G63 AMG. Автомобиль укомплектован 5.5-литровой V-образной "восьмеркой" с двумя турбинами мощностью 544 л.с. и "автоматом" AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Цена модели - ?115 500.
Mercedes-Benz G-Class
Сетевое издание Autoevolution раздобыло подробности о семействе обновленных внедорожников Mercedes-Benz G-Class, которое будет рассекречено в июне текущего года.

Основным доработкам подвергнется техническая начинка внедорожников. Например, «заряженная» модификация G55 AMG поменяет название на G63 AMG, а также лишится 5,4-литровой компрессорной «восьмерки» и пятиступенчатой автоматической коробки передач. Эта силовая установка будет заменена на твин-турбо мотор V8 объемом 5,5 литра, развивающий 544 лошадиные силы и работающий в паре с семидиапазонным «автоматом» AMG Speedshift Plus. Цены на такую версию в Германии будут начинаться от 115,5 тысячи евро.

Самый мощный G-Class – G65 AMG – получит шестилитровый двенадцатицилиндровый двигатель мощностью 612 лошадиных сил и семиступенчатый «автомат». Такая модификация обойдется покупателям минимум в 222 тысячи евро.

Среди вариантов внедорожника без шильдика AMG наиболее доступным, как ожидается, станет версия G350 BlueTEC с 211-дизелем. Она будет стоить 88 тысяч 896 тысяч евро. Модификация G500 с бензиновой «восьмеркой» обойдется в 104 тысячи 148 евро, а открытый Mercedes-Benz G-Class — в 105 тысяч 140 евро.
Чёрный бизон от Wald готов дать отпор 800-сильному Brabus Rocket
Ателье Wald представило очередной пакет стайлинга «Black Bison» для нового поколения спортивного купе Mercedes CLS 63 AMG.

«Black Bison» всегда сочетал в себе эксклюзив и экстремальность исполнения. Дерзкие линии данного обвеса можно сравнить лишь со стайлингом ателье Brabus в суперкаре Rocket, который давно уже занял в этом сегменте довольно авторитетную нишу.

Обвес для новенького CLS включает в себя массивный фронтальный бампер с угловатостью воздухозаборников, расширенные колёсные арки с «жабрами», пороги, накладки на двери, задний бампер с диффузором, спойлер на крышке багажника и спойлер на крыше. Закругляет идеологию «чёрного бизона» модернизированная подвеска и стильные многоспицевые колёсные диски в 20 или 21-дюймовом формате, дизайн которых доступен от чисто-чёрных до матовых.

О модификации двигателя пока умалчивается. Очевидно, что для нового CLS 63 AMG ателье приготовило только внешний стайлинг. Однако, присутствие спортивной выхлопной системы с овальными патрубками даёт намёк на возможную модификацию силового агрегата при помощи спортивного воздушного фильтра и перепрограммированной электронной начинки. В принципе, последнее можно заказать сегодня практически у любого тюнера, который хоть чуть чуть понимает в обычной «чиповке».

Для салона есть анонс комплектации поверхностей алькантарой на пару с кожей и аппликациями из карбона с чёрно-глянцевым пластиком. Так же здесь можно поставить клёвый спортивный руль в компактном формате, более мощную мультимедийную систему с парой мониторов на подголовниках и отделать весь периметр салона китчёвой подсветкой. Всё.

Цена обвеса для японского «Rocket» стартует от 300 000 рублей.
Обновленный Mercedes-Benz Sprinter: экономичнее и выносливее
Mercedes-Benz не отказывается от амбиций занять лидирующие позиции в верхнем сегменте LCV (большие фургоны). Этой весной компания модернизирует семейство Sprinter.

Для повышения экономичности и, соответственно, снижения расходов владения, Sprinter получит пакет BlueEFFICIENCY, который включает в себя систему Start/Stop, шины с низким сопротивлением качению и дополнительный режим Eco гидроусилителя руля. С этим пакетом, оснащенный самым популярным четырехцилиндровым дизелем, Sprinter тратит всего 7,4 литра солярки на 100 километров. А в случае, если автомобиль оснащен механической коробкой с высоким передаточным числом высшей передачи, то расход вообще может упасть до 7 литров на 100 километров!

Кроме того, Mercedes-Benz Sprinter станет первым в мире фургоном, который получит семиступенчатый «автомат»! Коробка 7G-Tronic будет позаимствована у легкового отделения концерна, но будет адаптирована к более тяжелым условиям эксплуатации.

Позаботились в Штутгарте и о безопасности. Теперь система стабилизации (ESP) будет доступна уже в базовом оснащении. При этом она получит два новых режима работы – Disk Wipe, позволяющий быстро осушить тормозные диски, слегка прижимая к ним колодки, и Electronic Brake Prefit, которая аккуратно задействуют тормозные механизмы, в случае, если водитель резко снял ногу с педали газа.

Интересно, что испытания всех новых систем, инженеры проводили в холодных регионах при температуре -30 градусов. При этом, никаких проблем с холодным запуском и последующей эксплуатацией не возникло.
Новый Mercedes-Benz S-класса придется подождать
Mercedes-Benz S-класса – автомобиль статусный. Именно он демонстрирует о достатке владельца, его предпочтениях и о том, что на заднем сиденье находится человек состоявшийся во всех смыслах. Не зря же, именно эту модель нас называют «шестисотым», причем вне зависимости от модификации – с короткой базой или длинной, дизельной или спортивной от ателье AMG. В Штутгарте всегда бережно относились к обновлению седана, стараясь еще на стадии проектирования учесть все запросы клиентов и довести автомобиль до совершенства, прежде чем начать его продажи. Именно поэтому, запланированное на этот год обновление S-класса W221 отложено как минимум на год.

В настоящий момент, закамуфлированные прототипы следующего поколения, которое получит индекс W221 проходят ходовые испытания, а нам удалось узнать некоторые подробности о машине.
Революционных изменений в облике, как это произошло при смене W140 на W220, не будет – S-класс остается лидером в классе, а серьезные перемены могут отпугнуть клиентов. Тем не менее, отличить новое поколение от предшественника будет легко. Автомобиль позаимствует некоторые стилистические решения у концепт-кара F700, показанного на автосалоне в Женеве в 2007 году.

Капот автомобиля станет более длинным, линия крыши более ниспадающей к задней части кузова, а задняя часть не будет такой монументальной, как на S-классе с индексом W221. В целом, внешность седана будет более гармоничной, он растеряет часть агрессивности в облике, в обмен на более стильную и спортивную внешность.

Появилась информация и о том, какими силовыми агрегатами будут оснащаться самые популярные на российском рынке версии. Mercedes-Benz S500 получит 5,5-литровый двигатель V8 с двумя турбинами. Его мощность – 415 л.с. Топовый S600 будет приводиться в движение двигателем V12 мощностью 517 л.с. Примерно через год после премьеры появятся версии от ателье AMG – S63 (571 л.с.) и S65 (612 л.с.). Ожидается, что с самого начала продаж будет доступна и гибридная версия S-класса с силовой установкой состоящей из 3,5-литрового двигателя и электромотора мощностью 60 л.с. Такая версия будет потреблять в среднем 3,2 литра на 100 км.

Оснащение седанов станет богаче, а материалы самых дорогих версий – еще дороже. По нашим данным, топовые версии могут получить опции, ранее доступные исключительно в сегменте лакшери. Связано это с тем, что концерн Daimler AG закрыл брэнд Maybach, и теперь S-классу придется «отдуваться» еще и за него.

Как и нынешнее поколение, будущий S-класс будет представлен в вариантах с короткой и длинной колесной базой, а версии S350 и S500 получат полный привод 4MATIC. Примерно, через полтора-два года после презентации, Mercedes-Benz представит и версию Pullman, предназначенную для первых лиц государства.
Mercedes-Benz Viano сменит ориентацию
Коммерческий транспорт уже перерос рамки практичности и функциональности. Теперь при создании машин этого типа много внимания уделяется дизайну и комфорту. И уж тем более этот подход справедлив, когда речь идет об автомобилях марки Mercedes-Benz. Штутгарт готовит новое поколение модели Viano, пассажирской версии Vito.

Прототип будущей новинки в настоящее время проходит тестовые испытания зимними условиями в северной Швеции. Автомобиль закамуфлирован. И, по первым намекам от Mercedes, новый Viano ждут радикальные перемены. Во-первых, как и все новые коммерческие автомобили, новый Viano получит дизайн в стиле легковых автомобилей, в частности иной капот и большую по размерам решетку радиатора. Во-вторых, будет значительно повышен уровень безопасности новой машины для пешеходов. В-третьих, обновятся двигатели и система охлаждения. По предварительной информации, новый Viano получит двигатели BlueEfficiency от пассажирской линейки Mercedes, и даже версию AMG.

Салон нового Viano будет больше ориентирован на пассажирский комфорт семейного автомобиля, недели на практичность и утилитарность. Новинка позиционируется как конкурент Volkswagen Multivan/Caravelle, так что будет обладать большим количеством свойственных легковым автомобилям признаков.

Новое поколение Viano появится на рынке в 2013 году, обновится и его грузовая версия Vito. Текущая модификация в России стоит от 1 830 000 рублей, доступна в двух комплектациях – Trend и Ambiente.
Mercedes-Benz выпустил жемчужный Viano
Прозводитель из Германии анонсировал выход на рынок особой версии минивэна Viano, чья стоимость в результате доработок выросла почти в два с половиной раза.

На принадлежность автомобиля Mercedes-Benz Viano к лимитированной серии Pearl Edition указывает серый цвет кузова Magno Allanite, светодиодные ходовые огни, электрохромные задние стекла и легкосплавные диски диаметром 19 дюймов. В отделке салона использованы кожа Nappa двух оттенков, алюминий и древесина грецкого ореха, из которой изготовлен пол пассажирского отсека минивэна.

В список штатного оборудования "жемчужного" минивэна Mercedes-Benz Viano Pearl включены амбиентная подсветка салона, точка доступа в Интернет и премиальная аудиосистема Bang&Olufsen BeoSound с 18 динамиками.

Для Mercedes-Benz Viano Pearl предусмотрены два мотора: 3.0-литровый дизельный двигатель V6 мощностью 224 л.с. и 258-сильная бензиновая установка V6 объемом 3.5 литра. Компания начнет реализацию модели летом по минимальной цене ?99 000. Для сравнения, в Германии стоимость обычной верси Mercedes-Benz Viano в базовой комплектации составляет чуть более ?39 000.
Новый Mercedes-Benz SL 63 AMG: ещё мощнее и ещё легче!
Казалось бы, совсем недавно Mercedes-Benz представил долгожданное новое поколение родстера SL, а уже на автосалон в Женеве немцы привезли и «заряженную» версию с приставкой AMG. Разумеется, SL 63 AMG стал ещё мощнее — к этому мы привыкли. Но особенно приятно то, что он ещё и заметно легче предшественника. Впрочем, обо всём по порядку.

Внешность, к слову, выдержана в ключе всех моделей AMG — сдержанный обвес, небольшое лезвие спойлера на крышке багажника, большие колёса, четыре патрубка выпускной системы и, собственно, всё. Не считая, конечно, логотипов AMG и V8 biturbo. Да-да, это не опечатка! Теперь и SL 63 AMG лишился атмосферного двигателя.

Под длинным капотом отныне скрывается V-образная «восьмёрка» M157 объёмом 5,5 литра, известная по новому Mercedes-Benz CLS 63 AMG и обновлённым E 63 AMG/CL 63 AMG. Две турбины позволяют «выдуть» 537 лошадиных сил и 800 Н∙м крутящего момента! Для сравнения — двигатель предыдущего SL 63 AMG развивал 525 «лошадок» и 630 Н∙м. Неудивительно, что новый родстер достигает 100 км/ч за 4,3 секунды вместо 4,6 ранее. Максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч.

Но её можно легко увеличить до 300 км/ч, заказав специальный пакет AMG Performance. «Табун» в этом случае вырастает до 564 «голов», а крутящий момент и вовсе достигает 900 Нм! Спринт «0-100» сокращается до 4,2 секунды. Видимо, с учётом заднеприводной трансмиссии и семидиапазонного «автомата» AMG Speedshift MCT даже в режиме Race Start разогнаться до «сотни» быстрее попросту не позволят шины. Куда больше впечатляет время, за которое SL 63 AMG достигает с места 200 км/ч — 12,6 секунды!

Кроме того, спортивный пакет включает в себя кованые колёсные диски, карбоно-керамические тормоза и иную настройку активной подвески ABC. Словом, ехать новый SL 63 AMG должен лучше предшественника. Не последнюю роль в этом сыграла и алюминиевая «диета» — кузов почти целиком сделан из «крылатого металла», что привело к снижению массы на 125 кг. Хотя, конечно, SL 63 AMG не назовёшь легкоатлетом — весит он 1845 кг. На страже почти двухтонного «пушечного ядра» стоит ESP с тремя режимами работы.

Хорошенько похудеть родстеру Mercedes-Benz не даёт роскошное оснащение — он буквально напичкан последними достижениями концерна. Кожаная отделка всего и вся, аудиосистемы премиум-класса (на выбор — harman/kardon или Bang&Olufsen!), сиденья с электроприводом и вентиляцией, различные системы безопасности, включая активный «круиз», контроль мёртвых зон и разметки, «умные» биксеноновые фары. Список можно продолжать до бесконечности.

Отметим, что складная крыша осталась жёсткой, а шеи водителя и пассажиров при движении с открытым верхом защищает фирменный «воздушный шарф» — из дефлекторов в креслах идёт тёплый воздух. Европейские продажи Mercedes-Benz SL 63 AMG стартуют в мае 2012 года, у нас машина появится чуть позже. Российские цены пока не обнародованы, но уже известны немецкие: мощный родстер обойдётся минимум в 157 675 евро. А за пакет AMG Performance попросят ещё 4 280 евро. Кстати, совсем скоро наш редактор Виталий Кабышев познакомится с новым поколением Mercedes-Benz SL во время тест-драйва. Ждите подробностей!
Mercedes-Benz C-класса достиг уровня суперкаров
Тюнеры германского ателье Brabus за день до начала работы Женевского автосалона заочно познакомили общественность с самым мощным в мире купе Mercedes-Benz C-класса.

"Заряженное" купе Mercedes-Benz C-класса получило имя Bullit, что созвучно английскому слову "вullet" — "пуля". В ателье Brabus установили на модель 5.5-литровый бензиновый двигатель от автомобиля Mercedes-Benz S-класса. Специалисты оснастили мотор V12 двумя новыми турбинами и увеличили рабочий объем агрегата до 6.3 литров. Силовая установка развивает 800 л.с. и 1 420 Нм крутящего момента, который ограничен электроникой на отметке 1 100 Нм. "Двухвдерка" Brabus Bullit за 3,7 с ускоряется до 100 км/ч и за 9,8 - до 200 км/ч. Максимальная скорость автомобиля составляет 370 км/ч, пишет WCF.

Под стать динамике Brabus Bullit и цена машины: в Германии стоимость купе составляет ?449 820. Для сравнения, 700-сильный суперкар Lamborghini Aventador продается в Европе за ?267 200.
Mercedes-Benz E-класса получил новую внешность
К концу текущего года дилеры Mercedes-Benz приступят к реализации обновленной модели E-класса.

Первоначально ожидалось, что Mercedes-Benz E-класса пройдет рестайлинг в будущем году, однако сделанные на днях "шпионские" снимки прототипа указывают на то, что в компании решили поторопиться с модернизацией машины. Основные изменения во внешности модели произойдут в передней части кузова, которая скрыта от глаз. По мнению журналистов WCF, под пластиковой скорлупой спрятаны модернизированные фары, новая корпоративная решетка радиатора, знакомая по модели CLS-класса, и видоизмененный бампер. В задней части прототипа Mercedes-Benz E-класса дизайнерских новшеств не обнаружено.

Информацию об изменениях в гамме моторов журналистам выяснить пока не удалось. Сегодня модель E-класса выпускается с разнообразной по составу линейкой силовых установок, в которую в скором времени войдут еще два дизель-электрических агрегата, продемонстрированных на январской выставке в Детройте.