Mercedes-Benz не отказывается от амбиций занять лидирующие позиции в верхнем сегменте LCV (большие фургоны). Этой весной компания модернизирует семейство Sprinter.
Для повышения экономичности и, соответственно, снижения расходов владения, Sprinter получит пакет BlueEFFICIENCY, который включает в себя систему Start/Stop, шины с низким сопротивлением качению и дополнительный режим Eco гидроусилителя руля. С этим пакетом, оснащенный самым популярным четырехцилиндровым дизелем, Sprinter тратит всего 7,4 литра солярки на 100 километров. А в случае, если автомобиль оснащен механической коробкой с высоким передаточным числом высшей передачи, то расход вообще может упасть до 7 литров на 100 километров!
Кроме того, Mercedes-Benz Sprinter станет первым в мире фургоном, который получит семиступенчатый «автомат»! Коробка 7G-Tronic будет позаимствована у легкового отделения концерна, но будет адаптирована к более тяжелым условиям эксплуатации.
Позаботились в Штутгарте и о безопасности. Теперь система стабилизации (ESP) будет доступна уже в базовом оснащении. При этом она получит два новых режима работы – Disk Wipe, позволяющий быстро осушить тормозные диски, слегка прижимая к ним колодки, и Electronic Brake Prefit, которая аккуратно задействуют тормозные механизмы, в случае, если водитель резко снял ногу с педали газа.
Интересно, что испытания всех новых систем, инженеры проводили в холодных регионах при температуре -30 градусов. При этом, никаких проблем с холодным запуском и последующей эксплуатацией не возникло.