Казалось бы, совсем недавно Mercedes-Benz представил долгожданное новое поколение родстера SL, а уже на автосалон в Женеве немцы привезли и «заряженную» версию с приставкой AMG. Разумеется, SL 63 AMG стал ещё мощнее — к этому мы привыкли. Но особенно приятно то, что он ещё и заметно легче предшественника. Впрочем, обо всём по порядку.
Внешность, к слову, выдержана в ключе всех моделей AMG — сдержанный обвес, небольшое лезвие спойлера на крышке багажника, большие колёса, четыре патрубка выпускной системы и, собственно, всё. Не считая, конечно, логотипов AMG и V8 biturbo. Да-да, это не опечатка! Теперь и SL 63 AMG лишился атмосферного двигателя.
Под длинным капотом отныне скрывается V-образная «восьмёрка» M157 объёмом 5,5 литра, известная по новому Mercedes-Benz CLS 63 AMG и обновлённым E 63 AMG/CL 63 AMG. Две турбины позволяют «выдуть» 537 лошадиных сил и 800 Н∙м крутящего момента! Для сравнения — двигатель предыдущего SL 63 AMG развивал 525 «лошадок» и 630 Н∙м. Неудивительно, что новый родстер достигает 100 км/ч за 4,3 секунды вместо 4,6 ранее. Максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч.
Но её можно легко увеличить до 300 км/ч, заказав специальный пакет AMG Performance. «Табун» в этом случае вырастает до 564 «голов», а крутящий момент и вовсе достигает 900 Нм! Спринт «0-100» сокращается до 4,2 секунды. Видимо, с учётом заднеприводной трансмиссии и семидиапазонного «автомата» AMG Speedshift MCT даже в режиме Race Start разогнаться до «сотни» быстрее попросту не позволят шины. Куда больше впечатляет время, за которое SL 63 AMG достигает с места 200 км/ч — 12,6 секунды!
Кроме того, спортивный пакет включает в себя кованые колёсные диски, карбоно-керамические тормоза и иную настройку активной подвески ABC. Словом, ехать новый SL 63 AMG должен лучше предшественника. Не последнюю роль в этом сыграла и алюминиевая «диета» — кузов почти целиком сделан из «крылатого металла», что привело к снижению массы на 125 кг. Хотя, конечно, SL 63 AMG не назовёшь легкоатлетом — весит он 1845 кг. На страже почти двухтонного «пушечного ядра» стоит ESP с тремя режимами работы.
Хорошенько похудеть родстеру Mercedes-Benz не даёт роскошное оснащение — он буквально напичкан последними достижениями концерна. Кожаная отделка всего и вся, аудиосистемы премиум-класса (на выбор — harman/kardon или Bang&Olufsen!), сиденья с электроприводом и вентиляцией, различные системы безопасности, включая активный «круиз», контроль мёртвых зон и разметки, «умные» биксеноновые фары. Список можно продолжать до бесконечности.
Отметим, что складная крыша осталась жёсткой, а шеи водителя и пассажиров при движении с открытым верхом защищает фирменный «воздушный шарф» — из дефлекторов в креслах идёт тёплый воздух. Европейские продажи Mercedes-Benz SL 63 AMG стартуют в мае 2012 года, у нас машина появится чуть позже. Российские цены пока не обнародованы, но уже известны немецкие: мощный родстер обойдётся минимум в 157 675 евро. А за пакет AMG Performance попросят ещё 4 280 евро. Кстати, совсем скоро наш редактор Виталий Кабышев познакомится с новым поколением Mercedes-Benz SL во время тест-драйва. Ждите подробностей!