Новый Mercedes-Benz S-класса придется подождать
Mercedes-Benz S-класса – автомобиль статусный. Именно он демонстрирует о достатке владельца, его предпочтениях и о том, что на заднем сиденье находится человек состоявшийся во всех смыслах. Не зря же, именно эту модель нас называют «шестисотым», причем вне зависимости от модификации – с короткой базой или длинной, дизельной или спортивной от ателье AMG. В Штутгарте всегда бережно относились к обновлению седана, стараясь еще на стадии проектирования учесть все запросы клиентов и довести автомобиль до совершенства, прежде чем начать его продажи. Именно поэтому, запланированное на этот год обновление S-класса W221 отложено как минимум на год.

В настоящий момент, закамуфлированные прототипы следующего поколения, которое получит индекс W221 проходят ходовые испытания, а нам удалось узнать некоторые подробности о машине.
Революционных изменений в облике, как это произошло при смене W140 на W220, не будет – S-класс остается лидером в классе, а серьезные перемены могут отпугнуть клиентов. Тем не менее, отличить новое поколение от предшественника будет легко. Автомобиль позаимствует некоторые стилистические решения у концепт-кара F700, показанного на автосалоне в Женеве в 2007 году.

Капот автомобиля станет более длинным, линия крыши более ниспадающей к задней части кузова, а задняя часть не будет такой монументальной, как на S-классе с индексом W221. В целом, внешность седана будет более гармоничной, он растеряет часть агрессивности в облике, в обмен на более стильную и спортивную внешность.

Появилась информация и о том, какими силовыми агрегатами будут оснащаться самые популярные на российском рынке версии. Mercedes-Benz S500 получит 5,5-литровый двигатель V8 с двумя турбинами. Его мощность – 415 л.с. Топовый S600 будет приводиться в движение двигателем V12 мощностью 517 л.с. Примерно через год после премьеры появятся версии от ателье AMG – S63 (571 л.с.) и S65 (612 л.с.). Ожидается, что с самого начала продаж будет доступна и гибридная версия S-класса с силовой установкой состоящей из 3,5-литрового двигателя и электромотора мощностью 60 л.с. Такая версия будет потреблять в среднем 3,2 литра на 100 км.

Оснащение седанов станет богаче, а материалы самых дорогих версий – еще дороже. По нашим данным, топовые версии могут получить опции, ранее доступные исключительно в сегменте лакшери. Связано это с тем, что концерн Daimler AG закрыл брэнд Maybach, и теперь S-классу придется «отдуваться» еще и за него.

Как и нынешнее поколение, будущий S-класс будет представлен в вариантах с короткой и длинной колесной базой, а версии S350 и S500 получат полный привод 4MATIC. Примерно, через полтора-два года после презентации, Mercedes-Benz представит и версию Pullman, предназначенную для первых лиц государства.
новости