Подборка автомобильных новостей по марке McLaren. В базе 93 публикаций.
Издание Autocar опубликовала информацию, согласно которой, новый двухместный суперкар от McLaren получит гибридную силовую установку и бензиновый битурбированный турбомотор V6 способные развивать мощность в 600 лошадиных сил. В конструкции автомобиля будут использованы детали с карбоном в составе, что позволит добиться показателя снаряженной массы около 1500 килограммов.
В основе автомобиля – новая платформа MCLA, уникальная разработка McLaren. Новинке отведено место между моделями GT и 720S. Премьеру обещают в первом квартале 2021 года, а старт продаж в середине того же года. В модельном ряду бренда новинка займет место между GT и 720S. По неофициальным данным, премьера машины состоится в первом квартале следующего года. Продажи автомобиля стартуют в середине 2021 года.
Пока нет официальных изображений автомобиля, по камуфляжным фотографиям можно разглядеть черты McLaren Elva и GT. Так же и не известно под каким названием новинка появится на рынке.
McLaren официально представил самый быстрый дорожный гиперкар в своей истории — Speedtail. Новинка стала идеологическим преемником легендарной модели F1, которая считалась быстрейшим серийным автомобилем в мире с 1993 по 2005 годы.
Гиперкар построен вокруг сверхлегкого «уникального» карбонового монокока, благодаря которому масса автомобиля составила всего 1430 кг. Длина равна 5137 мм, что на 549 мм длиннее прежнего супергибрида P1.
Ради улучшения аэродинамических показателей вместо традиционных внешних зеркал решили использовать специальные камеры, изображение с которых выводится на салонные мониторы внизу передних стоек. Speedtail также получил электрохромные стекла — система способна самостоятельно выбирать оптимальный уровень света, поступающего в кабину.
McLaren Speedtail оснастили бензин-электрической гибридной силовой установкой, технических подробностей мало. По неофициальным данным, она создана на основе четырехлитрового твин-трубо двигателя V8, работающего вместе с двумя электромоторами. Суммарная отдача агрегатов составила 1050 л.с. Тяга передается на задние колеса.
Управляющая электроника позволяет выбрать один из нескольких режимов езды, самый экстремальный из которых называется «Velocity» («Скорость»). В таком случае адаптивная подвеска уменьшает дорожный просвет на 35 мм, а внешние камеры убираются в двери, что уменьшает сопротивление набегающему потоку. Передние колеса скрыты за специальными колпаками ради снижения образования воздушных вихрей в районе арок.
Да, скорость купе Bugatti Chiron выше — все 420 км/ч, но в разгоне до 3 сотен McLaren Speedtail обставляет его. McLaren Speedtail способен ускоряться с 0 до 300 км/ч за 12,8 сек., что на 2,7 сек. быстрее McLaren P1 и на 0,3 сек. — Bugatti Chiron. При этом максимальная мощность силовой установки британской машины почти в полтора раза меньше — суммарные 1050 л.с., зато Speedtail и намного легче: сухой вес равен 1430 кг против 1995 кг снаряженной массы у Широна. Максимальная скорость автомобиля составила 403 км/ч.
Как и McLaren F1, новый гиперкар получил трехместный салон, где водительское кресло располагается по центру, а 2 пассажирских — по бокам за плечами пилота. У новинки имеются небольшие отсеки для багажа — спереди и в хвосте автомобиля.
Две эмблемы для передней и задней части автомобиля выполнят из 18-каратного белого золота бирмингемской ювелирной фирмы Vaughtons. Кроме того, в логотипах, масса которых составит около 100 граммов, используют вставки из карбона. За дополнительную плату покупателям автомобиля предложат сделать эмблему из платины.
Всего британская компания выпустит 106 таких автомобилей, стоимость каждого из которых составит около 2,3 млн. долларов (151,2 млн. руб). На данный момент все гиперкары уже проданы. Хотя первые серийные Спидтейлы появятся только в самом конце будущего года, а самим клиентам машину показали лишь пару недель назад. Зато компания McLaren торжественно поклялась: во имя эксклюзивности не будет никаких дополнительных серий — ни открытой модификации, ни суперспортивной версии GTR.
Издание Motor Trend провело дрэговый заезд под названием World’s Greatest Drag Race. В гонке приняли участие сразу 11 спорткаров — McLaren 720S, Porsche 911 GT2 RS, Dodge Challenger RT, Honda Civic Type R, Lamborghini Huracan Performante, BMW M5, Ford Mustang GT Performance, Kia Stinger GT, Audi TT RS, Chevrolet Corvette ZR1 и Aston Martin Vantage. Еще одним участником заезда стал кроссовер Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio.
Гонка проходила на полигоне ВВС в Ванденберге (США, штат Калифорния). Победителем заездов стал McLaren 720S. Этот автомобиль смог проехать 402 метра за 10,1 секунду. Максимальная скорость этого суперкара на треке составляла 227,67 км/ч. На втором месте — Porsche 911 GT2 RS. Эта машина смогла разогнаться до 224,13 км/ч и проехать трек за 10,3 секунды.
Замыкает первую тройку Lamborghini Huracan Performante. Время заезда — 10,4 секунды. Максимальная скорость — 216,41 км/ч. Что касается единственного кроссовера Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, то он проехал трек за 11,8 секунды и занял седьмое место.
Смотреть: видео
McLaren представил новую модель 600LT (Longtail), которая стала флагманом «младшего» семейства суперкаров Sport Series. Купе получило облегченную карбоновую конструкцию, модернизированные аэродинамические элементы и 600-сильный двигатель.
Над суперкаром работали специалисты подразделения McLaren Special Operations (MSO). Выполненный из композитных материалов кузов 600LT стал длиннее на 7,3 см по сравнению с версией 570S. Применение дополнительных элементов из карбона, включая крышу, передние арки и каркасы сидений, позволило снизить массу авто на 96 кг — до 1247 кг.
Суперкар получил новый более длинный передний сплиттер, иной задний диффузор, другие боковые пороги и жестко закрепленное антикрыло, увеличивающее прижимную силу. В McLaren отметили, что в версии Longtail использовали до 23% новых деталей по сравнению с 570S.
McLaren 600LT оснащен существенно доработанным битурбо мотором рабочим объемом 3,8 литра, развивающим 600 л.с. и 620 Нм крутящего момента, что на 30 сил и 20 Нм больше отдачи двигателя 570S. Таким образом, отношение мощности к массе составило 474 силы на тонну.
Динамические характеристики новинки пока официально не называются, но по всей видимости, она получилась быстрее 570S. Более тяжелый 570-сильный автомобиль способен набирать первую «сотню» за 3,2 сек., а на разгон до 200 км/ч уходит 9,5 сек. Максимальная скорость — 328 км/ч.
Цена новой модели в Британии составляет 185 тыс. 500 фунтов (15,3 млн. руб) с налогами, причём в стоимость суперкара входит трек-день на гоночной трассе с обучением от опытных пилотов. У предыдущего «лонгтейла», 675-го, тираж был лимитирован (500 купе и столько же родстеров). У модели 600LT будет ограничение по сроку производства: оно стартует в октябре 2018-го и продлится год, при этом заказанные экземпляры будут «втискиваться» между выпуском других моделей марки, так что суммарное число может оказаться ещё меньше. Покупателям придется ждать автомобиль не менее 12 месяцев.
Самый бескомпромиссный дорожный McLaren — суперкар McLaren Senna — был представлен в декабре. Однако в тот раз разработчики раскрыли далеко не все характеристики. И вот за месяц до публичной премьеры в Женеве производитель выложил в Сеть спецификацию, заодно добавив несколько любопытных деталей конструкции. Как оказалось, наддувный мотор V8 4.0 (800 л.с., 800 Н•м) позволяет двухдверке набирать 100 км/ч за 2,8 с. Разгон 0-200 км/ч ей покоряется за 6,8 с, а 0-300 — за 17,5 с.
Производство каждого Макларена Senna в Уокинге требует 300 часов кропотливого труда. Напомним, тираж модели — всего 500 экземпляров (все уже раскуплены).
Мы рассказывали, сколь тщательно инженеры Макларена работали над аэродинамикой Сенны. Теперь фирма заявила, что при скорости 250 км/ч прижимная сила достигает 800 кг, а это сравнимо с сухой массой купе (1198 кг). Аэродинамические компоненты тут активные, их работа настраивается.
Четверть мили (402 м) с места купе Senna проходит за 9,9 с. Максималка модели — 340 км/ч. Не меньше впечатляет торможение с 200 км/ч до нуля: оно требует всего 100 м пути. Это на 16 м меньше, чем у Макларена P1. Для сравнения, у обычных спорткаров такого уровня, как 911-й или GT-R, этот параметр равен примерно 125–130 м (у версии 911 GT2 RS — 118 м), а у более утилитарных легковушек он может запросто выходить и за 150 м. Интересно, что изготовление одного углеродокерамического тормозного диска Сенны, с его вырезанными фигурными лопастями охлаждения, занимает семь месяцев, а передние очень жёсткие моноблочные суппорты сделаны по образу суппортов Формулы-1.
Сдвоенное антикрыло весит 4,87 кг, причём создаёт прижимное усилие в сто раз больше собственного веса. Свои усилия в снижение массы суперкара внесла фирма Bowers & Wilkins, создав специально для Макларена Сенны опциональную аудиосистему с семью динамиками весом всего 7,32 кг.
В моторе новой модели важны не только пиковые значения мощности или крутящего момента. Скажем, уже с 3000 об/мин водителю доступны 700 Н•м, а полные 800 Н•м развиваются при 5500–6700 об/мин. Обороты максимальной мощности составляют 7250. Двигатель M840TR хотя и является родственником моторов, известных по другим Макларенам, обладает множеством деталей, созданных специально для него. Это и плоский коленвал, и облегчённые поршни с шатунами, иные компоненты турбонаддува с улитками типа twin-scroll и оригинальными регулировочными клапанами. Естественно, такая модель не обошлась без системы смазки с сухим картером.
Для Сенны заготовлены пять базовых цветов кузова: чёрный Stealth Cosmos, синий Trophy Kyanos, оранжевый Trophy Mira, белый Vision Pure и серый Vision Victory (на снимках в этой новости). Ещё 18 оттенков доступны как опция. Сверх того, ещё 16 цветов можно заказать у отделения McLaren Special Operations, а если и их мало — придумать свой в рамках сервиса MSO Bespoke.
Активное шасси RaceActive Chassis Control II тоже не имеет аналогов среди Макларенов прошлого. Оно непрерывно собирает информацию со множества сенсоров (акселерометры, положение кузова, давление в амортизаторах) и реагирует на изменение условий всего за две миллисекунды. Всё это вместе позволяет лучше понять, за что компания просит 750 000 фунтов. Добавим, что последний из намеченных к выпуску экземпляров был продан с аукциона за два миллиона фунтов, а средства от его продажи переданы в бразильский институт Айртона Сенны, который даёт возможность учиться малообеспеченным слоям населения страны.
McLaren провела небольшие обновления суперкара 570GT, считающийся самым практичным авто у британцев.
Базовый вариант McLaren 570GT теперь обладает карбон-керамическими тормозами, ранее присутствующие лишь опционально. Заказав набор Sport Pack, авто порадует пружинами жесткой формы, улучшенными стабилизаторами поперечной устойчивости и перенастроенным управлением руля (+2%). Еще инженеры применяют иные настройки в системе стабилизации с амортизаторами. Все доработки оцениваются в $6600.
Болид 570GT дебютировал весной 2016-го в Женеве. Отличия купе кроются в двух багажных отделениях на 370 л.
Суперкару предлагается тот же 3,8-литровый V8 с 2-я турбинами на 570 «лошадей» с 600 Нм. Функционирует агрегат вместе с 7-ступенчатым «роботом» на 2 сцепления.
В 2017-м McLaren показывала фото прототипа B23 – потенциального преемника гиперкара P1.
На сегодня в рабочем состоянии пребывает минимум 1 такой прототип, которого обкатывают на общественных дорогах.
За камуфляжем «мула» скрывается McLaren 720S с базой P23. Будущий гиперкар станет наиболее быстрым авто у британцев за их историю.
Прототип приводит в движение гибридная установка на 1000-1100 л.с. На тестах авто был обут в покрышки зимнего типа.
Внутри машины 3 посадочных места. Известно, что появится новинка в количестве 106 экземпляров. Цена одной машины составит порядка $2,5 млн.
Дебют авто ожидается на следующих год, а конкурентом ему выступит Mercedes-AMG Project One.
Интернетом распространились снимки экстремального гипермобиля McLaren, которого словили на одной из заправок Великобритании.
Машина называется Senna, в честь 3-кратного чемпиона Формулы-1 Айртона Сенны.
Напомним, дебют McLaren Senna состоялся в середине декабря 2017-го. Новинка считается в компании трековой, которой разрешено ездить на общественных дорогах.
Сделан гиперкар на улучшенной карбоновой базе, взятой у 720S. Кузов машины углепластиковый. McLaren Senna весит 1198 кг. В движение гиперкар приводит 4,0-литровый твин-турбо V8 на 800 л.с. и 800 Нм. Функционирует агрегат вместе с 7-ступенчатым «роботом» на 2 сцепления. Оснащается машина активной гидравлической подвеской, активными стабилизаторами, аэродинамикой, выпускной системой из инконеля и титана, а также карбон-керамическими дисками и тормозными механизмами.
Известно, что всего появится 500 таких авто по цене 750 тысяч фунтов (58 млн рублей).
McLaren реализовала последний экземпляр нового болида Senna за 2 млн фунтов, что эквивалентно 157,5 млн рублей.
Продажа машины состоялась на аукционе, где участвовали только клиенты британской компании. Добавим, что цена на автомобиль почти в 3 раза превышает базовый ценник новинки, составляющий 750 тысяч фунтов стерлингов.
Модель, которую выпустят в количестве 500 штук, дебютировала на публику лишь 11 декабря 2017 года.
Купе с задним приводом построено на улучшенной базе модели 720S. Вес машины составляет 1198 кг. Суперкар получил 4,0-литровый твин-турбо V8 с отдачей в 800 «лошадей» и 800 Нм. Силовой агрегат трудиться вместе с 7-ступенчатым «роботом» на 2 сцепления.
Внутри компании авто характеризуют, как трековую машину, но у нее также есть допуск на общественные дороги.
Накануне состоялась официальная премьера супермобиля McLaren Senna – трековой машины, которая легализована на езду по общественным дорогам.
Новинка является представителем линейки Ultimate Series, а появилась она в честь легенды F1 – бразильского пилота Айртона Сенна.
Будет выпущено 500 таких моделей по цене в 750 000 фунтов стерлингов. Добавим, что
тираж новинки уже благополучно распродали. Некоторую часть денежных средств от реализации автомобилей направят в фонд Сенны.
Для McLaren Senna подготовлено необычное дизайнерское решение на улучшение аэродинамики и охлаждения авто. Выделим 2-й диффузор, подпольный ковш-воздухозаборник, а также громадное антикрыло сзади, где есть активные элементы.
Внутри авто многое сделано из карбона. Из оснащения выделим ИРС, заднюю камеру, складной водительский экран и акустическую систему.
В движение Senna приводится битурбо V8 4.0 л, взятый у 720S. Мощность агрегата достигает 789 «лошадей» и 800 Нм.
Публичный дебют McLaren Senna намечен на Женевское авто-шоу 2018.
McLaren Automotive подтверждает, что займется разработкой наиболее трекового супермобиля за всю свою историю.
Машина будет частью в линейке Ultimate Series, куда входят лишь супер гибридные P1 с P1 GTR. Сегодня автоновинка имеет индекс P15, а премьеру такого автомобиля стоит ожидать в 1-м квартале 2018-го.
Известно, что суперкар появится в ультралимитированной серии, а каждый его экземпляр уже распродан. Если верить слухам, P15 получит улучшенный вариант 3,8-литрового битурбодвигателя V8 на почти 800 «лошадей». Вес суперкара, который порадует углеродным кузовом, составит меньше 1,3 т, а это на 250 кг меньше веса супер гибридного автомобиля P1.
К слову, в конце прошлого месяца McLaren Automotive демонстрировала тестовый концепт новенького гипермобиля, сделанным на основе 720S. Кодовое имя данной машины - BP23.
В подразделении MSO от McLaren сделали две модные новинки.
Подразделение занимается созданием эксклюзивных авто. Их новинками стали 2 уникальных супермобиля с названиями MSO R Coupe и MSO R Spider. Обеими машинами будет владеть один человек, которого в компании отказались называть.
Суперкарам за основу предоставлены модели 650S. Автомобили приводятся в движение 3,8-литровым 688-сильным битурбодвигателем V8 с 700 Нм пикового момента. С подобным агрегатом McLaren 650S берет «сотню» за 3 секунды при максимальной скорости в 333 километра в час.
Оснащаются купе с родстером титановой выхлопной системой и аэродинамическим обвесом, сделанным из углеродного волокна. Кузовная часть авто выкрашена в серебряный, красный и черный.
Отделка салона болидов обладает алькантарой и углепластиком. Еще автомобили имеют мультимедийную систему IRIS с «приборкой» и индикацией выбранной передачи.
В компании McLaren провели разработку новейшего трекового гипермобиля, который именуется компанией как P15.
Скорее всего, отдачу мотора авто соорудят на уровне 800 «лошадей». Новинку укомплектуют улучшенным вариантом 3,8-литрового твин-турбо силового агрегата V8. двигатель сможет работать с улучшенной вариацией 7-ступенчатой «коробки», взятой у 720S.
Основа автомобиля - карбоновый монокок Monocage II. Каждый кузовной элемент нового авто тоже получит углепластиковое исполнение, а значит, вес машины составит не более 1300 кг.
Скорее всего, динамикой новинка британцев скопирует динамику супергибрида McLaren P1. данная машина берет «сотню» за 2,8 с, а 200 км/час – за 6,8 с.
Аукцион Bonhams порадует продажей суперкара McLaren F1 за громадные деньги – приблизительно, на 12-15 млн фунтов стерлингов ($15-19 млн).
Организаторами торгов сообщается, что в следующем месяце в американской Калифорнии состоится знаковое событие - купе может стать наиболее дорогостоящим товарным современным авто, за все время существования торгов.
Выпуском McLaren F1 занимались в период 1992-1998 г. В движение машина приводилась «атмосферником» V12 6.1 на 636 «лошадей». Первые 100 км/час болид берет за 3,2 с. Максимально британец разгоняется к 372 км в час.
Продаваемый экземпляр покинул конвейер в 1995-м под 37 номером, а номер – под 044 (всего 64). Цвет суперкара серебристый, а внутри все сделано в черно-сером тоне. По пробегу машина поездила очень мало - 9600 миль (около 15 500 км).
В McLaren до конца 2017-го собираются дополнить линейку Sport Series открытым вариантом суперкара 570S с именем Spider.
Как заявил западным СМИ директор компании Майк Флевитт, по типу суперкаров 650S и 675LT в версиях Spider, новинка заимеет складную жесткую крышу. Если сравнивать со стандартным авто, вес новинки составил 1350 кг (плюс 40 кг).
В McLaren 570S Spider появится тот же 3,8-литровый твин-турбо V8 на 570 лошадиных сил и 600 Нм. Скорее всего, суперкар будет брать первые 100 км/ч за 3,2 секунд, а максимально автомобиль сможет выдавать 330 км/час.
Раньше руководством британского бренда сообщалось, что модельная линейка McLaren заимеет суперкар на 4 посадочных места. Подобный авто получит лишь 2 двери.
В McLaren анонсировали программу улучшений своим моделям из линейки Sports Series. Туда входят 540C, 570S, а также 570GT.
Каждая деталь каталога устанавливается на машины после конвейера. Улучшения суперкарам подготовлены специальным подразделением McLaren Special Operations. Туда входит набор карбоновых вставок во внешность авто: сплиттер спереди, боковые юбки, задний бампер, диффузор и корпуса зеркал. Еще специалистами компании были сделаны защитные вставки под бампер спереди.
Внутри моделей от MSO предлагаются разные вариации оформления, плюс 2-цветная схема, предусматривающая также яркие вставки на обшивку рулевого колеса. Еще интерьер можно дополнительно обтянуть алькантарой, применяя контрастную прострочку. Касательно всей цены доработок ничего не говорится.
McLaren Automotive разработала для супермобиля 570S новенький спортивный пакет Track Pack. В Великобритании он оценен в 16 500 фунтов ($20 600).
В McLaren 570S есть 3,8-литровый битурбомотор на 570 л.с. Купе разгоняется к «сотне» за 3,2 с., а максимально болид выдает 328 км/час.
Суперкар, обладающий таким пакетом, весит на 25 кг меньше стандартного 570S в кузове купе. Такой результат получилось достичь благодаря внедрению новеньких спортивных сидений с каркасом из карбона и сверхлегких колес, плюс вся кожаная отделка была заменена на алькантару.
С пакетом антикрыло машины выдвигается на 12 мм выше. Такой шаг обеспечивает бонусные 29 кг прижимной силы при скорости 240 км/час. Еще в машине появится система записи телеметрии. Установка Track Pack будет осуществляться в начале 2017-го.
Сотрудник британской компании McLaren в интервью с Business Insider заявил, что никаких переговорах с Apple относительно покупки не ведутся.
Напомним, накануне появилась информации, что Apple хочет приобрести McLaren, выпускающий суперкары, а также владеет командой в Формуле-1. Сообщается, что переговоры между компаниями ведутся несколько месяцев подряд. В Financial Times пишут, что цена McLaren составляет 1 - 1,5 млрд. фунтов.
По идее, Apple интересуется именно гоночной командой, которая поможет американцам прорекламировать свои автопроекты, к примеру, беспилотного электромобиля.
Кстати, летом говорилось, что калифорнийцы заинтересованы в акциях Formula One Group. Ходили слухи, что вся серия может быть приобретена за $8,5 млрд.
В Сети появилась информация, что в Apple готовы приобрести McLaren Group, а сами переговоры сейчас находятся в активной стадии.
Покупка британцев, возможно, связана с проектом «Титан» (концепт беспилотного авто Apple). Слухи твердят, что занимается проектом эксперта по программному обеспечению Дэна Доджа.
В случае, если McLaren Group вольется в Apple, то американцы получат подразделение McLaren Electronic Systems, которое занимается электронной оснасткой и системами по сбору информации для болида конюшни McLaren в Формуле-1. Само собой, инженеры Apple заинтересованы в разработках McLaren в части применения углепластика с легкими металлами.
На текущий момент эту информацию представители компаний Apple и McLaren не комментируют.
Официальные фото наиболее экстремальной версии McLaren 650S, 688 High Sport, мгновенно пролетели Интернетом. Скорее всего, новинка станет самой быстрой супермашиной британцев после гибрида P1.
Основа новинки – архитектура текущей наиболее сильной и шустрой версии 650S - 675LT. Вес машины снизился на 40 кг - до 1190 кг. В купе появилась проработанная аэродинамика кузовного обвеса, куда входит адаптивное антикрыло, служащее еще и в виде воздушного тормоза, обеспечивая прижимную силу в 220 кг на скорости 240 км/час.
Дополнительно суперкар заимел интегрированный спойлер на крышу, воздухозаборники, размещенные в колесных арках спереди, а также иные боковые «юбки». Каждый элемент создан из карбона.
В McLaren 688 HS присутствует улучшенный 3,8-литровый твин-турбо V8 на 688 л.с. и 700 Нм. В виде трансмиссии предоставляется 7-ступенчатая РКПП с 2-я сцеплениями. Всего появится 25 экземпляров McLaren 688 HS. Цена новинка еще не рассказывается.