McLaren представил новую модель 600LT (Longtail), которая стала флагманом «младшего» семейства суперкаров Sport Series. Купе получило облегченную карбоновую конструкцию, модернизированные аэродинамические элементы и 600-сильный двигатель.
Над суперкаром работали специалисты подразделения McLaren Special Operations (MSO). Выполненный из композитных материалов кузов 600LT стал длиннее на 7,3 см по сравнению с версией 570S. Применение дополнительных элементов из карбона, включая крышу, передние арки и каркасы сидений, позволило снизить массу авто на 96 кг — до 1247 кг.
Суперкар получил новый более длинный передний сплиттер, иной задний диффузор, другие боковые пороги и жестко закрепленное антикрыло, увеличивающее прижимную силу. В McLaren отметили, что в версии Longtail использовали до 23% новых деталей по сравнению с 570S.
McLaren 600LT оснащен существенно доработанным битурбо мотором рабочим объемом 3,8 литра, развивающим 600 л.с. и 620 Нм крутящего момента, что на 30 сил и 20 Нм больше отдачи двигателя 570S. Таким образом, отношение мощности к массе составило 474 силы на тонну.
Динамические характеристики новинки пока официально не называются, но по всей видимости, она получилась быстрее 570S. Более тяжелый 570-сильный автомобиль способен набирать первую «сотню» за 3,2 сек., а на разгон до 200 км/ч уходит 9,5 сек. Максимальная скорость — 328 км/ч.
Цена новой модели в Британии составляет 185 тыс. 500 фунтов (15,3 млн. руб) с налогами, причём в стоимость суперкара входит трек-день на гоночной трассе с обучением от опытных пилотов. У предыдущего «лонгтейла», 675-го, тираж был лимитирован (500 купе и столько же родстеров). У модели 600LT будет ограничение по сроку производства: оно стартует в октябре 2018-го и продлится год, при этом заказанные экземпляры будут «втискиваться» между выпуском других моделей марки, так что суммарное число может оказаться ещё меньше. Покупателям придется ждать автомобиль не менее 12 месяцев.