Российское представительство Mazda сообщило о том, что в мае-июне на российском рынке начнутся продажи роторного купе Mazda RX-8. Купе, которое стало одной из самых успешных моделей японской компании и собрало множество наград, включая звания "Автомобиль года" и "Двигатель года".
Купе Mazda RX-8, пожалуй, является единственным в мире, которое может носить титул "четырехдверное купе", в отличие от, скажем Mercedes-Benz CLS, который все же является седаном. Необычная конструкция распашных дверей и отсутствие средних стоек значительно облегчают доступ в салон. У купе достаточно агрессивный дизайн и этот автомобиль стал первым в гамме Mazda, экстерьер которого выполнен в новым фирменном стиле.
Под капотом у Mazda RX-8 скрывается роторный двигатель Ванкеля – японская компания осталась единственной мире, ведущей разработки в этой области и выпускающий серийно автомобили с роторными двигателями. Объем двигателя невелик – 1,3 литра, но его мощность составляет 189 л.с., что позволяет купе разгоняться до 100 км/ч всего за 7,2 секунды. Кроме того, существуют и версии Revolution, мощность которой составляет 231 л.с. С ним купе достигает заветной "сотни" за 6,4 секунды, а максимальная скорость составляет 235 км/ч.
Кроме того, глава российского отделения Mazda Йорг Шрайбер заявил, что официальных поставок родстера Mazda MX-5, представленного в Женеве в этом году, в Россию осуществляться не будет. Зато уже в июле на рынке появится обновленная Mazda6, которая будет стоить дороже предшественницы. В конце года в России будет представлен "горячий" вариант этого седана, полноприводная Mazda6 MPS, а весной 2006г. появится минивэн Mazda5.
Mazda представила на женевском автосалоне обновленную версию среднего седана Mazda6, которая будет запущена в продажу в начале лета (на фото вверху). Обновлению подлежат все модификации, включая седаны и универсалы этой серии.
Изменения коснулись прежде всего фронтальной части, где переработаны решетка радиатора, бампер, воздухозаборники, а также фары. Последние, в частности, получили модный отражатель с нерабочими элементами из затемненного хрома (на нижнем фото справа выпускаемая сегодня модель).
В интерьере салона поменялась средняя консоль, модифицирован щиток приборов. Кроме того, появились дополнительные ручки на внутренней обивке дверей (верхнее фото справа).
Из технической начинки добавилась система старта без ключа зажигания, автоматическая регулировка сидений с памятью, датчик дождя, автомат включения внешнего освещения и фирменная противоугонка.
Представители Mazda также сообщили, что благодаря специальному подбору резины, а также дополнительным материалам обивки кузова удалось заметно снизить шум при движении автомобиля.
Поклонники родстера Mazda MX-5, одной из самых успешных моделей компании и самого массового родстера в мире (MX-5 даже попал в Книгу рекордов Гиннеса) напрасно волновались. Третье поколение MX-5, которое представят в Женеве, останется верным "корням" как по дизайну, так и по техническому оснащению. Интересно, что представят автомобиль в марте, а его продажи начнутся только в конце года.
Снаружи в новинке сразу же можно узнать MX-5. Однако родстер теперь выглядит "повзрослевшим" и более атлетичным. Длина и ширина автомобиля выросли на 40 мм, до 3,99 и 1,72 метров, соответственно. Колесная база выросла на 65 мм до 2,33 метров, а по высоте родстер вырос на 10 мм до 1,25 метров. Кроме того, у MX-5 значительно расширилась колея – впереди на 75 мм, сзади на 55, а диаметр колес базовой версии теперь равен 17-дюймам.
"Найти 10 отличий" от предыдущего поколения поможет капот, получивший более плавные "округленные" линии, большой воздухозаборник в бампере, новые фары и фонари и блестящие дуги безопасности, которые не только помогут сохранить жизни при аварии, но и делают кузов родстера более жестким. У MX-5 по-прежнему мягкий верх, который нужно поднимать и опускать вручную, однако заднее стекло теперь получило подогрев. А для водителей, предпочитающих водить MX-5 круглый год, за доплату будет предложена жесткая съемная крыша.
В салоне тоже изменения не революционны. У MX-5 появились более дорогие материалы отделки, благодаря выросшим габаритам в салоне стало немного просторнее. В глаза бросаются новые шкалы приборов с хромированными ободками, регулируемое по высоте рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой (последнее – за доплату) и множество различных ниш и ящичков для вещей. Это должно решить проблему перевозки багажа, т.к. багажник нового родстера в объеме не вырос и составляет те же самые 140 литров, что и у предшественника.
Mazda MX-5 тщательно скрывает прогресс, однако при созданиитретьего поколения инженеры японской компании применили множество современных решений уже успешно опробованных на снискавшем славу купе RX-8. Благодаря применению более прочной стали, различных "усилителей" подвески у родстера значительно выросла жесткость на кручение. При этом капот и множество элементов шасси выполнены из алюминия, что позволило сохранить массу родстера практически на прежнем уровне (вес MX-5 вырос всего на 10 килограмм). Повышенная жесткость кузова должна значительно повысить управляемость автомобиля.
Третье поколение родстера будет оснащаться двумя двигателями. Базовая версия получит 1,8-литровый двигатель мощностью 126 л.с., а более дорогая – 2-литровый двигатель мощностью 160 л.с. При этом версия с двигателем меньшего объема будет оснащаться 5-ступенчатой коробкой передач, а двухлитровая – 6-ступенчатой. Те кто предпочтет "механике" автоматическую коробку смогут за доплату заказать подрулевые рычажки управления коробкой. Интересно, что для версии с 1,8-литровым двигателем система ESP предлагается за доплату.
Зато Mazda MX-5 получила обширный список опций, включающий в себя множество оборудования и аксессуаров. Кроме того, за доплату можно будет заказать и аэродинамические элементы, такие как спойлер и боковые швеллеры. Правда, заказ на родстер можно будет оформить только в конце года, зато Mazda обещает выпускать множество различных лимитированных версий с различным оборудованием "в базе".
Ну а экстремалам придется потерпеть еще больше – примерно через полгода после начала продаж Mazda обещает представить спортивную версию родстера MX-5 MPS. Пока неизвестно, что за двигатель "поселится" под капотом у MPS – то ли 2,3-литровый, то ли 2-литровый двигатель оснастят турбиной. О том, появится ли MX-5 на российском рынке пока ничего не известно. Ведь и купе RX-8 пока продается лишь маленькими "сертификационными" партиями.
Японская марка Mada распространила первые официальные фотографии и первую информацию касающуюся полностью нового поколения компактного родстера Mazda MX-5. Напомним, что премьера этого автомобиля состоится в следующем месяце на автошоу в Женеве.
Само же новое поколение MX-5 стало крупнее предыдущей модели: колесная база выросла на 10 миллиметров, а габаритная длина - на 40 миллиметров. Кроме того, автомобиль стал чуть шире и получил увеличенную колею, что повышает устойчивость родстера в поворотах и на прямой. Еще один важный факт - у нового Mazda MX-5 идеальная развесовка по осям 50:50. Достичь столь удачного распределения веса в данном случае удалось за счет использования легких четырехцилиндровых моторов, которые к тому же смещены к центру кузова на 14 сантиметров (по сравнению с предыдущим поколением).
Линейка двигателей MX-5 будет состоять из двух агрегатов: 1,8-литрового 126-сильного и 2,0-литрового 160-сильного, которые пока могут быть агрегированы только с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Внешне новое поколение родстера также заметно отличается от модели-предшественницы. Спереди появились оригинальные фары головного света, крупный воздухозаборник в переднем бампере, а "повортники" разместились по углам бампера. Сзади новинка больше похожа на предыдущую модель, однако здесь появились новые фонари и разведенная по углам кузова выпускная система. Интерьер новой Mazda MX-5 также в лучшую сторону отличается от своего предшественника за счет продуманной эргономики водительского места, стильного дизайна передней панели и качественных материалов отделки.
Весной этого года на европейском рынке появится обновленная Mazda6.
Автомобиль, который представят на автосалоне в Женеве, получил обновленную внешность, модернизированные двигатели и динамичное шасси. Прежде всего расширилась гамма предлагаемых двигателей и трансмиссий.
Двухлитровый турбодизель будет предлагаться в двух вариантах. Мощность "младшего" составит, как и прежде, 121 л.с., однако крутящий момент вырастет на 10 Нм – до 320 Нм. Вырастет и потребление топлива, более моментный турбодизель будет потреблять на поллитра солярки больше на 100 км – около 6 литров. "Старший" тубодизель будет иметь мощность в 143 л.с. (против 136 л.с.), а крутящий момент теперь будет составлять 360 Нм (+50 Нм).
Базовая версия Mazda6 по-прежнему будет оснащаться бензиновым двигателем. Им остался 1,8-литровый агрегат мощностью 120 л.с. Правда, благодаря появлению "электронного" акселератора, потребление топлива снизится на 0,5 литра – до 7,7 литрлв.
Самые же большие изменения коснуться автомобилей с 2-литровым двигателем. Его мощность выросла на 6 "лошадей" (до 147 л.с.), а максимальный крутящий момент вырос до 184 Нм. С ростом мощности подросла и максимальная скорость, которая будет составлять 211 км/ч. Благодаря технологии переменного впрыска и переменного газораспределения, потребление бензина у этого двигателя снизится на 0,6 литра до 7,8 литров на 100 километров. Топ-версия Mazda6 получит 2,3-литровый двигатель мощностью 166 л.с. с максимальным крутящим моментом в 207 Нм. Все версии будут оснащаться 6-ступенчатой коробкой передач, которая была модернизирована (были уменьшены ходы рычага и повышена четкость переключений). А версии с 2- и 2,3-литровыми бензиновыми двигателями будут оснащаться и новым пятиступенчатым "автоматом" (опция).
От глаз окружающих скрыт тот факт, что в Mazda значительно повысили жесткость кузова "шестерки" за счет усиления передних и центральных стоек, а также дверей. В подвеске появятся модернизированные амортизаторы и более жесткие пружины.
Внешность Mazda6 станет одновременно более представительной и агрессивной. Автомобиль получит новые, более узкие, передние фары, решетка радиатора будет украшена хромированной планкой. При этом форма самой решетки была изменена, что способствовало выделению на общем фоне логотипа компании. Изменится и передний бампер, а боковые воздухозаборники получат хромированную окантовку. Задняя часть получила новый бампер и новые патрубки выхлопной системы. Изменится и дизайн задних фонарей, которые станут более спортивными. В цветовой гамме появятся два новых цвета – синий Haiti и серый металлик.
Претерпел небольшое обновление и салон автомобиля. Так, появились новые, более дорогие, материалы отделки, появились ручки сзади, изменилась центральная консоль получила. В модели этого года водительское сиденье с электроприводом получит функцию запоминания настроек, а в качестве опции Mazda предложит бесконтактную систему управления дверными замками Loge-In.
Была улучшена и базовая комплектация: появится проигрыватель компакт-дисков, электростеклоподъемники в задних дверях, новый "мультиулюч" и центральный замок с радиоуправлением.
Скорее всего, до российского рынка обновленная Mazda6 доберется к осени.
На водородной АЗС Mazda смогут заправляться 10 машин в день.
Mazda получила разрешение японских властей на эксплуатацию первой водородной АЗС, возведенной автопроизводителем рядом со своей штаб-квартирой в Хиросиме.
Новая АЗС предназначена для заправки любых типов автомобилей с водородными двигателями, где водород хранится в газообразном сжатом состоянии. Пропускная способность АЗС составляет 10 машин в день.
Особенность обслуживания автомобилей заключается в том, что емкости для хранения водорода на самой АЗС находятся под постоянным высоким давлением 20 атмосфер, а при заправке давление еще больше увеличивается и достигает 35 атмосфер. Все это требует соблюдения повышенных мер безопасности.
Среди автомобилей, которые будут заправляться на новой АЗС, экспериментальные Mazda RX8 с уникальными роторными двигателями, которые способны работать как на водороде, так и на бензине. Они относятся к так называемым водородным двигателям внутреннего сгорания.
Напомним, что с подобными моторами, но сделанными по традиционной поршневой схеме, активно экспериментируют Ford и BMW.
На автосалоне в Лос-Анджелесе Mazda решила порадовать американскую публику самой мощной и быстроходной модификацией Mazda 6, которая названа Mazda Speed 6.
Свою европейскую премьеру автомобиль отпраздновал прошедшей осенью в Париже, и тогда же Mazda пообещала, что в производство он пойдет в начале 2005 г.
Вместе с 274-сильным турбодвигателем рабочим объемом 2,3 л автомобиль получил полноприводную трансмиссию с механической 6-ступенчатой коробкой передач. В системе полного привода Active Torque Split предусмотрено три режима работы: «нормальный», «спортивный» и предназначенный для заснеженных или скользких дорог. Электроника автоматически изменяет соотношение тяги на передних и задних колесах от 100:0 до 50:50.
Конструкторы снабдили автомобиль передним бампером с увеличенными отверстиями воздухозаборников, профилированными порогами, задним бампером с интегрированным диффузором, 18-дюймовыми алюминиевыми колесами. Особое внимание специалисты Mazda уделили доводке шасси, в значительной мере переработав заднюю подвеску, установив более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного сечения.
На автосалоне в Женеве Mazda представит новое поколение своего бестселлера – родстера Mazda MX-5 и обновленную Mazda6.
Автомобиль Mazda MX-5 построен на базе новой платформы и стал чуть крупнее - его габаритная длина увеличилась на два сантиметра, а размер колесной базы - на 6,5-сантиметров.
Кроме того, автомобиль получит новый, более выразительный дизайн кузова, пересекающийся со старшей моделью Mazda RX8, и первоначально будет доступен только с мягким верхом. Однако позднее на рынок планируется вывести еще и версию Mazda MX-5 с жесткой складывающейся крышей. Моторов для новинки предусмотрено два и оба бензиновых: 1,8-литровый мощностью 126 лошадиных сил, а также двухлитровый, мощностью 160 лошадиных сил. Обе версии будут комплектоваться механической пятиступенчатой КПП, а в качестве опции на двухлитровую модель будет предлагаться шестиступенчатая коробка передач.
На автошоу в Женеве компания Mazda покажет также обновленное поколение модели Mazda6. Новинка получит чуть модернизированныый дизайн кузова и отделку салона, а также ряд доработок технической начинки. Mazda6 уже снискала более 100 разных наград с момента вступления на рынок весной 2002 года. Официальных фотографий компания не представила, однако сообщила, что облик Mazda6 станет более спортивным и основательным. Жесткость кузова была увеличена для лучшей управляемости. Кроме того, были модернизированы двигатели, появилась дизель и новые трансмиссии. В салоне появятся более дорогие материалы отделки, дорогая аудиосистема. Обновленная Mazda6 появится на европейском рынке весной 2005 года.
На крупнейшем североамериканском автосалоне в Детройте, Mazda представляет свой новый концепт-кар MX-Crossport. Это первый в истории компании кроссовер - автомобиль "на границе" двух разных классов, сочетающий в себе стремительные черты спорткара и практичность "вседорожника".
Mazda MX-Crossport получилась сравнительно компактной - всего 4630 мм в длину и 1930 мм в ширину. При этом высота кузова равна 1630 мм - значительно меньше по сравнению с той же Mazda Tribute. Такие пропорции кузова в сочетании с довольно длинной колесной базой (2795 мм) и крупными низкопрофильными шинами размерности 275/45 R20 придают автомобилю очень динамичный внешний вид.
Интерьер MX-Crossport, как и положено настоящему концепт-кару, выполнен в футуристичном стиле. Индивидуальные сиденья, смонтированные на единственном центральном креплении, двигаются вперед/назад по "монорельсу". Спинки передних сидений изготовлены из алюминия и акрилового волокна, а ремни безопасности интегрированы в сиденья по "гоночной" схеме. Крыша практически полностью закрыта стеклянной панелью с регулируемой светопроницаемостью - от полностью прозрачной до абсолютно "черной".
На передней панели расположены сразу четыре информационных дисплея. Панель приборов, как и положено, прямо перед глазами водителя. Справа от рулевого колеса находится сенсорный дисплей необычной сферической формы, над ним - дополнительный "служебный" дисплей, отображающий информацию парковочных радаров и спутниковой навигации. Но самый необычный - "развлекательный" дисплей напротив пассажирского сиденья размером 365х80 мм. Передний пассажир может выбирать один из режимов, словно на компьютерном симуляторе. Например, в режиме "вид с водительского сиденья" на дисплее в режиме реального времени выводится изображение панели приборов, "вид спереди" и "вид сзади" показывает "картинку" с видеокамер, расположенных за радиаторной решеткой, на боковых зеркалах и на задней двери. Если же наблюдение за дорогой надоест, можно переключиться на DVD и смотреть любимые фильмы.
Хотя на данный момент Mazda MX-Crossport - концептуальный автомобиль, в официальном пресс-релизе практически прямо говорится о том, что компания готова к созданию серийной модели, основной целью которой станет североамериканский рынок.
В числе новинок двухместный купе-кабриолет RX-7 (фото).
Mazda значительно расширит свой модельный ряд и подготовит к запуску 16 новых моделей, сообщают представители фирмы.
Все новинки будут разрабатываться на 4-х основных платформах Mazda2, 3,6 и RX-8. Среди них три кабриолета, включая RX-7 и Mazda MX-5, а также три новых внедорожника, в том числе компактный внедорожник MX-Crossport (два последних на фото справа).
Новый двухместный купе-кабриолет RX-7 будет построен на базе популярного четырехместного спорткара Mazda RX-8 с роторным двигателем (последняя версия RX-8 продается с весны 2003 года и уже разошлась на рынке в количестве 100 тыс. экземпляров).
Двухместный RX-7 получит жесткий складывающийся верх и сохранит роторную силовую установку. В качестве трансмиссии будет применен оригинальный компактный узел Renesis весом всего 124 кг, который поможет снизить общий вес и габариты машины.
Компактный внедорожник MX-Crossport 4X4 разрабатывается на платформе Mazda3 и ориентируется прежде всего на европейский рынок. Впервые он будет представлен как концепт на автосалоне в Детройте, а в продажу заявлен в 2007 году.
Раньше внедорожника на рынке появится следующее поколение компактного родстера MX-5, который известен как "самый продаваемый в мире родстер". Автомобиль впервые представят в марте на салоне в Женеве, а уже осенью появится в салонах дилеров.
Помимо перечисленных новинок Mazda собирается представить на рынке минивэн Mazda5 со сдвижными дверями (старт продаж в мае) и топовую версию Mazda6 MPS эксклюзивной серии (Mazda Performance Series) с полным приводом и 260-сильным мотором, продажи которой начнутся летом.
Кстати, в перспективе все модели Mazda будут дополнены топовыми модификациями MPS. На ближайшее время анонсирован выход Mazda3 MPS и RX-8 MPS. Последняя, в частности, получит 300-сильный двигатель.
Премьера MX-Crossport состоится в следующем году в США.
Премьера MX-Crossport, который рассматривается как возможное направление будущего дизайна всех автомобилей Mazda, состоится на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2005 году.
Новое направление дизайна именуется компанией как "Advanced Frontier" ("Передовой рубеж"). Он был разработан с учетом потребностей североамериканского рынка и объединяет в себе скорость и атлетизм спортивного автомобиля с динамизмом, практичностью и комфортом. Это позволило MX-Crossport, как утверждают разработчики, выйти за пределы существующих категорий SUV и кроссоверов.
Руководство марки Hummer подумывает о том, чтобы полностью свернуть производство гражданской версии внедорожника Hummer H1. По-крайней мере, новый глава Hummer Мартин Уолш (Martin Walsh), заявил, что подобный вариант развития событий действительно не исключен. В этом случае, по словам все того же Уолша, роль флагмана марки Hummer на себя возьмет модель Hummer H2.
Причиной подобного решения, как считают некоторые специалисты, может быть низкий спрос на данную модель, а также постоянный рост цен на топливо в США, что не менее пагубно сказывается на продажах огромного Hummer H1. В настоящее время Hummer выпускает около 400 таких автомобилей в год, стоимость каждого из которых в Северной Америке достигает 140 тысяч долларов.
Напомним также, что модельный ряд Hummer теперь состоит из трех внедорожников: огромного Hummer H1, более современного и компактного Hummer H2, и совершенно нового Hummer H3, построенного на базе модели Chevrolet Colorado. Кроме того, самый доступный Hummer H3 с недавних пор собирается и в России – на мощностях калининградского завода "Автотор".
В недрах австралийского филиала японской фирмы Mazda идет создание спорткара с роторным двигателем RX-8 Extreme. Этот автомобиль может стать предтечей будущего флагмана этой модели.
Уникальный турбированный роторный мотор будет на 125 "лошадей" мощнее и на 139 Нм крутящего момента сильнее обычной версии. В итоге 400-сильный автомобиль способен катапультироваться до "сотни" всего лишь за 5 секунд, вплотную приближаясь по своим характеристикам к "легендарному" RX-7. Этот автомобиль, бывший предшественником RX-8, считается самым быстрым роторным суперкаром.
Кроме дополнительной форсировки автомобиль не претерпел заметных трансформаций. Ресурса стандартной шестискоростной ручной КПП хватает для "переваривания" возросшей мощи. Японцы не стали даже сдвигать выше "красную зону" тахометра, оставив прежние 9000 об/мин.
Лишь только выпускная система теперь звучит как положено мощному "пожирателю автобанов". Внешне автомобиль отличается 19-дюймовыми легкосплавными дисками и большим задним антикрылом. Под возросшую мощь были так же усилены соответственно тормоза и немного изменены настройки подвески.
Пока этот автомобиль будет построен только в единственном экземпляре. Но возможность постановки его в серию, уже во всю рассматривается.
По его словам, гибрид будет использовать технологии Ford, который летом запустил на рынке США первый в мире внедорожник с гибридным мотором Ford Escape. Напомним, что Ford владеет 33% акций японской Mazda.
Шеф концерна не назвал сроков запуска гибрида Tribute. Однако вполне вероятно, что Mazda вскоре станет третьим производителем гибридов в Японии после Honda и Toyota. При этом она обгонит Nissan, который не имеет собственных технологий по производству гибридов
Власти Японии разрешили компании провести полномасштабные дорожные испытания новой модели.
Гибридный концепт H2RE с роторным двигателем Renesis создан на базе спортивной RX-8. Во время испытаний Mazda планирует изучить практичность повседневного использования такого автомобиля, а через два года автомобили могут поступить в правительственные учреждения Японии.
Mazda впервые представила свой уникальный концепт MX-Flexa с посадочной формулой “шесть плюс один” на международном автосалоне в Женеве. Хотя изначально концепт разрабатывался, чтобы продемонстрировать возможное направление развития компании в классе среднеразмерных однообъемников, MX-Flexa была так хорошо принята публикой, что Mazda приняла решение о дальнейшей доработке концепта и его запуске в серийное производство под названием Mazda5. По словам Кеничи Фекунага, возглавившего программу развития новой модели, главной целью конструкторов было совместить максимальный комфорт и практичность с удовольствием от вождения.
Экстерьер. Особое внимание в дизайне кузова уделяется форме клина, воплощающей новую концепцию дизайна, принятую в компании - “стиль и ничего лишнего”. Выражено клиновидная, низкая передняя часть автомобиля и стильный, “струящийся” силуэт призваны передать динамизм, свойственный Mazda5. Его подчеркивает и характерная линия, протянувшаяся по боковине кузова от носа до кормы и сливающаяся с линией, обозначенной рельсами боковых раздвижных дверей. Боковые панели плавно переходят в заднюю часть, придавая цельность и гармоничность облику автомобиля. Динамичный образ Mazda5 завершает ниспадающая линия крыши, благодаря которой автомобиль выглядит еще и более компактным.
Интерьер. Дизайнеры, работавшие над интерьером новой Mazda, уделили самое пристальное внимание качеству и цвету материалов, постаравшись сделать автомобиль приятным в каждодневном использовании, как в городе, так и вне его, во время поездок на пикники с друзьями или семьей. “Седановский” дизайн торпедо с изогнутой верхней частью позволит чувствовать себя как дома бывшим владельцам “легковушек”. Центральная консоль немного поднята вверх, что облегчает пользование расположенными на ней органами управления. Детали отделки интерьера придают салону ощущение качества. Например, простая и лаконичная панель приборов с тремя циферблатами имеет большой спидометр с белым фоном, который хорошо видно практически при любом положении руля.
Двигатель. Бензиновые двигатели серии MZR объемом 1,8 и 2 литра гарантируют динамику, которую автолюбители привыкли ожидать от нового поколения Mazda. Эти двигатели уже заработали себе высокую репутацию на моделях Mazda3 и Mazda6 за ровный и "живой" характер вкупе с низким расходом топлива и высокой экологичностью. Эти четырехцилиндровые моторы были специально настроены для оптимальной работы с пятиступенчатой трансмиссией, обеспечивающей большую плавность хода. Кроме того, специально для европейского рынка подготовлен двухлитровый турбодизель с системой впрыска топлива common rail, агрегатированный с новой шестиступенчатой трансмиссией.
Следом за остальными европейскими странами итальянский автоконцерн Fiat начинает продажи модели Panda Cross в Великобритании. Panda Cross построена на базе модели Panda 4X4, однако обладает большим клиренсом и некоторыми особенностями, улучшающими проходимость.
Fiat Panda Cross оснащается 1,3-литровым турбодизелем MultiJet с полноприводной трансмиссией, обладающими одними из лучших показателей по экономичности. Внешние отличия заключаются в видоизмененных бамперах, боковых накладках, немного ином оформлении передка и усиленной защите моторного отсека, рейлингах на крыше и 15-дюймовых легкосплавных дисках.
Стоимость Fiat Panda Cross у официальных дилеров в Великобритании начинается с 11 995 фунтов стерлингов.
Новое поколение Mazda MX-5 Miata было поймано фотографами во время прохождения тестов на Нюрбургринге.
С первого взгляда, внешний вид и размеры новой Miata очень похожи на нынешнюю модель, но при ближайшем рассмотрении становится понятно, что у них очень мало общего - посмотреть хотя бы на форму дверей и боковых окон. Задний край дверей на существующей модели Miata почти вертикальный, а двери прототипа сзади закруглены. Окна у сегодняшней версии состоят из большой треугольной части и открывающегося прямоугольного окошка. У новой же машины треугольная секция очень маленькая, за ней находится большое окно, немного скошенное с одной стороны, под форму передней стойки.
Бензобак на прототипе значительно сдвинут назад, а задние фонари абсолютно новые, с прозрачным пластиком. Передняя часть новинки тоже совершенно новая, капот стал более плоским, а линии "среза", переход от капота к решетке радиатора, стала выше. Все это сделало внешность Miata более современной, но оставило ее по-прежнему легко узнаваемой. Официально этот автомобиль будет представлен в конце этого-начале следующего года. При этом, как нам сообщили в Mazda Motor Europe, продажи нового поколения MX-5 планируется начать и на российском рынке.
Британское автомобильное издание 4Car опубликовало новые шпионские фотоснимки прототипа родстера Mazda MX-5 следующего поколения, проходящего скоростные тесты на специальной трассе. Стоит напомнить, что появление этого автомобиля на рынке ожидается в 2005 году.
Полностью новое поколение MX-5, как ожидается, сохранит пропорции нынешней модели и, что немаловажно, азартную управляемость, за которую так любят эту модель. Внешне же новинка будет частично походить на концептуальный автомобиль Mazda Ibuki, представленный еще в 2003 году на автошоу в Токио, а кроме того, позаимствует ряд стилевых решений у Mazda RX-8.
Комплектоваться Mazda MX-5 нового поколения будет традиционными бензиновыми двигателями, а слухи о том, что новинка получит роторный двигатель, пока не подтверждаются. Тем самым, компания Mazda хочет сохранить идеологию родстера как компактного и недорого автомобиля для любителей активного вождения.
Отметим, что точные сроки появления Mazda MX-5 или дата премьеры этого автомобиля пока не сообщаются.
Полгода назад немецкая компания ATH представила некоторые аэродинамические доработки для Mazda RX-8. Но доработки были настолько незначительными для такого экспрессивного автомобиля, что компания разработала новый полноценный аэропакет для этого автомобиля.
В обвес входит передний бампер, комплект порогов, накладка на задний бампер и антикрыло на багажник. Обвес выполнен из полиуретана и обладает отличной формовкой. Это означает, что не возникнет никаких проблем при установке кита.
Общая стоимость комплекта из вышеперечисленных элементов составляет 2222 евро, не включая специальную сетку в бампер с 6-ти угольными ячейками, и 2533 евро, включая эту сетку.