В недрах австралийского филиала японской фирмы Mazda идет создание спорткара с роторным двигателем RX-8 Extreme. Этот автомобиль может стать предтечей будущего флагмана этой модели.
Уникальный турбированный роторный мотор будет на 125 "лошадей" мощнее и на 139 Нм крутящего момента сильнее обычной версии. В итоге 400-сильный автомобиль способен катапультироваться до "сотни" всего лишь за 5 секунд, вплотную приближаясь по своим характеристикам к "легендарному" RX-7. Этот автомобиль, бывший предшественником RX-8, считается самым быстрым роторным суперкаром.
Кроме дополнительной форсировки автомобиль не претерпел заметных трансформаций. Ресурса стандартной шестискоростной ручной КПП хватает для "переваривания" возросшей мощи. Японцы не стали даже сдвигать выше "красную зону" тахометра, оставив прежние 9000 об/мин.
Лишь только выпускная система теперь звучит как положено мощному "пожирателю автобанов". Внешне автомобиль отличается 19-дюймовыми легкосплавными дисками и большим задним антикрылом. Под возросшую мощь были так же усилены соответственно тормоза и немного изменены настройки подвески.
Пока этот автомобиль будет построен только в единственном экземпляре. Но возможность постановки его в серию, уже во всю рассматривается.