Ford купил Jaguar в 1989 году и ни разу еще не получил прибыли.
Ford изучает варианты по продаже исторического завода Jaguar в Ковентри, который был основан еще в 1928 году. Об этом сообщил Wall Street Journal со ссылкой на официального представителя британской компании Дона Хьюма.
Информацию о запланированном на следующий год общем снижении производства автомобилей Jaguar на 6-7% Хьюм назвал преждевременной. Тем не менее такое решение может быть принято.
Предприятие в Ковентри давно уже не выпускает машины, а представляет собой офисное подразделение с сохранившимся небольшим участком по производству интерьеров из ценных пород дерева. Основное производство Jaguar сконцентрировано на другом заводе в Бирмингеме.
Jaguar традиционно играл роль слабого звена в европейской связке “премиум-брендов” под эгидой Ford, куда входят также Volvo, Land Rover и Aston Martin. С момента покупки Jaguar концерном Ford в 1989 году за 1,6 млрд фунтов стерлингов британский бренд оставался убыточным и рассматривался американцами как своего рода “талисман”.
О талисманах и о том, сколько на них можно заработать, обычно вспоминают в трудные времена, которые наступили теперь для всех американских автопроизводителей. В прошлом году Ford стал третьим мировым автопроизводителем, уступив место японской Toyota. А с начала текущего года концерн сообщил об убытках в размере $1,4 млрд. и заявил о планах радикальной перестройки своего бизнеса.
Компания Startech представила на Женевском автосалоне тюнинг-пакет для Chrysler 300C. Автомобиль стал выглядеть более спортивно: появился передний спойлер, оригинальная оптика.
Startech Chrysler 300C оснащен трехлитровым турбированным дизелем V6 мощность которого была увеличена со стандартных 218 л.с. до 262 лошадиных сил. Что еще более важно, крутящий момент при этом вырос с 510 до 580 Нм. Новинка разгоняется до сотни за 7,2 сек., а максимальная скорость составляет 238 км/ч, пишет Topspeed.
Авторитетнейшее издание J.D. Power and Associates провело очередной опрос, показавший, что в этом году покупателей больше всего удовлетворяют дилеры британского Jaguar. В прошлом году он поделил первое место с Lexus, но на этот раз оказался единоличным лидером рейтинга, набрав 889 баллов по 1000-балльной шкале. Старый его соперник– Lexus – отстал всего лишь на балл. В этом году поделенным оказалось лишь последнее место на пьедестале – бронзу «располовинили» Buick и Porsche (по 878 баллов). Молодежная марка Scion увеличила свои баллы по сравнению с прошлым годом на 21 пункт. Покупателям марки особенно нравится организация доставки, общение с продавцами и быстрота оформления документов.
В исследовании говорится, что очень важным моментом для покупателей является возможность найти автомобиль именно с тем набором стандартного и базового оборудования, который они хотят. Это удалось 73 процентам опрошенных, а 11% сказали, что им пришлось заплатить за ненужные опции.
Также сильно влияет на удовлетворенность покупателей процессом выбора авто количество времени, проведенного в дилерском центре. Если им приходится просидеть там больше часа, - покупатели начинают нервничать и расстраиваться. Степень их удовлетворенности сразу падает на 59 баллов по сравнению с теми, кто проводит в центре час или меньше. В среднем же человек проводит у дилера около трех часов, а 15 процентам приходится тратить четыре часа и более, чтобы купить машину.
Исследование затронуло людей, купивших машину в мае – до того, как начались программы крупных скидок у основных американских производителей, и выяснилось, что по сравнению с прошлым годом сильно упала удовлетворенность ценой. Майские покупатели в один голос сказали ,что недовольны ценой машины.
Всего в опросе принимали участие 37 296 покупателей новых автомобилей за май 2005 года.
«Заряженный» кабриолет XKR «засветился» на испытаниях на трассе в Нюрбургринге. Производство автомобиля начнется в следующем году. Форсированный до 400 л.с. 4,2-литровый двигатель V8 и меньший вес позволяют машине разгоняться до 100 км/ч менее, чем за 5 сек.
Кроме того, Jaguar готовит еще более мощный XKR-R c 500-сильным мотором. По информации интернет издания «4Car».
Jaguar S-type вернулся в производственную программу английской фирмы в 1998 году, и с тех пор выпускается практически без изменений. Семь лет — очень солидный срок по современным автомобильным меркам. Значит — пора явить миру новую модель.
Приведенная иллюстрация дает лишь самое общее представление о том, как будет выглядеть S-Type следующего поколения. Посмотреть на фотографии «живой» машины мы сможем лишь в следующем году, а рыночный дебют седана состоится в середине 2007 года. Еще через год появится «заряженный» Jaguar S-Type R. А еще на этой же платформе англичане обещают построить спортивный родстер, который должен получить имя F-Type.
Известная аналитическая компания AutoPacific, Inc ежегодно проводит социологическое исследование VSA (Vehicle Satisfaction Awards), по результатам которого компании-производители могут объективно судить о привлекательности новых автомобилей для их владельцев.
В этом году модель Jaguar XJ получила самое большое количество баллов в категории Luxury Car (роскошный автомобиль), опередив всех конкурентов. Кроме определения лидеров для отдельных сегментов рынка исследование VSA показывает численный рейтинг практически каждой модели легкового автомобиля и пикапа на североамериканском рынке. Для этого владельцам предлагается оценить свой автомобиль по 45 параметрам, которые охватывают технические характеристики и уровень комфорта и безопасности. Сюда также входит комплексная оценка потребителем процесса приобретения или найма автомобиля. Итоговые рейтинги за 2005 год отражают мнение владельцев и арендаторов новых автомобилей, приобретенных в период между сентябрем 2004 и январем 2005 года.
Спустя всего две недели после официальной премьеры нового поколения купе Jaguar XK, которая прошла в рамках автошоу во Франкфурте, представители британской марки распространили фотографии уже открытой версии этого автомобиля. Между тем, сама премьера этой модификации состоится лишь весной будущего года, а пройдет она в рамках автошоу в Женеве.
Представители Jaguar заявляют, что работы над закрытой и открытой версии модели XK велись одновременно и во многом независимо друг от друга. У кабриолета XK немного иная структура полностью алюминиевого кузова, изначально усиленная из-за отсутствия жесткой крыши. В результате, эта модификация весит всего 1635 килограммов, что заметно ниже ее конкурентов. Комплектоваться автомобиль будет тем же 4,2-литровым V8 мощностью 300 лошадиных сил, что и купе. С нуля до ста километров в час XK Convertible ускоряется за 6,3-секунды, а его максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час.
Крыша у нового кабриолета – традиционная, складывающаяся и мягкая. Процесс опускания или поднимания "верха" происходит всего за 18 секунд. Безопасность же пассажиров при аварии обеспечивается специальными алюминиевыми дугами безопасности, которые по сигналу специального датчика "выстреливаются" за задними сиденьями в доли секунды. Кроме того, у кабриолета, как и у купе, есть специальная система защиты пешеходов при наезде – датчик, установленный на бампере, в случае подобной аварии дает сигнал на смещение капота на два сантиметра вверх, создавая тем самым дополнительное пространство между капотом и деталями двигателя. В такой ситуации капот принимает на себя практически весь удар тела, не допуская контакта с двигателем, и снижая тем самым последствия аварии. Компания Jaguar, кстати, стала первой, применившей подобную систему на серийной модели.
Как сообщалось на нашем сайте, концерн Volkswagen прекратил выпуск универсала Golf Variant на базе Golf четвертого поколения. Появление в продаже комби на основе нынешнего Golf V ожидается в 2007 году. В немецкой специализированной печати появились более подробное, чем прежде, описание машины и ее компьютерные «фотографии».
Судя по всему автомобиль получит более покатую заднюю часть, а его длина составит 4,55 м – на 25 см больше, чем у базового нынешнего Golf. Платформа универсала так называемая PQ 35 – такая же, как у модели Jetta. Внешне же новинка-2007 представит собой смесь различных моделей VW. Например, носовую часть позаимствуют у Jetta, задние светодиодные фонари – у Golf Plus, а в целом силуэт машины вызовет ассациации с Passat Variant.
В роли силовых агрегатов машины выступят известные двигатели: бензиновые мощностью от 102 до 150 л.с. и турбодизели, развивающие от 90 до 170 л.с. Позднее моторную линейку пополнят 1,4-литровый TSI мощностью 170 л.с. и известный по модели R32 250-сильный V6.
О цене будущего универсала пока не сообщается. Можно предположить, что стоимость новинки составит нечто среднее между ценами моделей Golf в версии седана и Passat. Если первый со 102-сильным бензиновым мотором стоит 17 000 евро, второй в варианте универсала с таким же мотором – 24 400 евро, а Golf IV Variant (102 л.с.) – 18 300 евро, то цена новинки может с таким же силовым агрегатом может составить 20 000 евро.
Международный Франкфуртский автосалон стал местом официальной премьеры полностью нового поколения купе Jaguar XK. Этот автомобиль сохранил традиционную посадочную формулу 2+2, однако в его основе лежит совершенно новое, алюминиевое шасси.
Благодаря применению фирменной технологии разработки и изготовления алюминиевых деталей Jaguar Lightweight Technology, которая впервые была использована при создании седана XJ, специалистам британской марки удалось сделать легкий, но в то же время жесткий кузов. А именно, кузов нового Jaguar XK оказался на 31 процент жестче, чем на купе предыдущего поколения, тогда как суммарный вес новинки снизился на 180 килограммов и составляет всего 1595 килограммов.
Первоначально новый Jaguar XK будет комплектоваться только новым 4,2-литровым бензиновым мотором V8, мощность которого составляет 298 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент мотора достигает 411Нм. В паре с ним будет работать шестиступенчатая автоматическая КПП с возможностью ручного выбора передач при помощи переключателей, расположенных на рулевом колесе. В итоге, с нуля до ста километров в час новинка может ускоряться всего за 5,9 секунды, а до двухсот километров в час – за 14,4 секунды, что на полсекунды быстрее, чем версия XKR предыдущего поколения.
Из других особенностей нового купе можно отметить четырехканальную АБС совмещенную с системой распределения тормозных усилий и системой помощи при экстренном торможении. Помимо этого, Jaguar XK комплектуется продвинутой системой курсовой устойчивости, новым гидроусилителем рулевого управления Servortonic 2, системой адаптивного круиз-контроля и поворотными фарами головного света. Еще одно новшество – система безключевого доступа в автомобиль.
Между тем, точная дата начала продаж Jaguar XK нового поколения пока не сообщается. Известно, что это должно произойти до конца нынешнего года. Кроме того, уже скоро британская марка собирается анонсировать еще две модификации новинки – "заряженную" версию и версию с кузовом кабриолет.
В сентябре 2005 года только 9 счастливцев смогут стать владельцами Jaguar S-Type Special Edition в автосалоне Группы компаний «Независимость» на Ленинградском ш., д. 71.
Менеджеры компании профессионально проведут презентацию этой ограниченной серии автомобилей, выпущенных в специальной комплектации. Автомобили укомплектованы 6-ти ступенчатой КПП и двигателем в 2,5 литра, мощностью 200 л.с.; литыми дисками, ксеноновыми фарами и датчиками парковки. Вы ощутите качество обработки кожаных деталей салона и оцените дизайнерские находки в панелях из красного дерева Madrona, произрастающего только в Северной Америке и Канаде. На выбор будут представлены Jaguar S-Type черного, серебристо-зеленого, серебристого, красного и серых цветов. На всех автомобилях установлена современная сигнализация и аудиосистема Alpine высокого класса. Стоимость Jaguar S-Type Special Edition — 59 000 $.
Вслед за «ягуарами» Х- и S-типов дизельное «сердце» прижилось и под капотом модели XJ.
Дизельные автомобили с каждым годом все популярнее. В Германии, например, с 2000 года их доля в общем объеме выпуска выросла с 31 до 49%, а к концу 2005-го ожидается уже 55%. Стоит ли удивляться появлению дизелей и на таких машинах, как «Ягуар-XJ». Англичане успешно провели операцию по пересадке «сердца» от модели S.
В сочетании с легким шасси дизель проявил свои лучшие качества. Прежде всего, конечно, эластичность. Мотор с двумя управляемыми электроникой турбокомпрессорами и форсунками на пьезоэлементах развивает 80% максимального крутящего момента уже с 1500 об/мин. Впечатляют максимальная скорость и разгон. Однако не ими в первую очередь хвастают разработчики. Гораздо важнее, по их мнению, что XJD выполняет нормы Евро IV и оснащен сажевым фильтром. К тому же дизельный «Ягуар» придерживается голодной диеты: расход топлива невелик.
Дизели давно не тарахтят и тем более не дымят, но уровень вибраций у них все же выше, чем у бензиновых моторов. Разработчики XJD сделали, однако, все, чтобы водитель не мог придраться к комфорту. Стенка моторного отсека стала двойной, появилась дополнительная звукоизоляция, но главное – опоры двигателя теперь активные. Электронные сенсоры замеряют вибрации, затем их компенсируют исполнительные соленоиды. Утверждают, что устройство гасит до 90% колебаний.
JAGUAR XJD
Двигатель – дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х2720 смз;
мощность – 152 кВт/207 л.с. при 4000 об/мин; максимальный крутящий момент – 435 Н.м при 1900 об/мин.
На этой неделе компания Jaguar распространила первую официальную информацию и фотографии купе Jaguar XK полностью нового поколения. Этот автомобиль сменит модель XK8, выпускавшуюся более девяти лет, а его премьера состоится в рамках автомобильной выставке во Франкфурте осенью нынешнего года.
Напомним, что в основе нового Jaguar XK лежит совершенно новая алюминиевая платформа. Из того же "крылатого металла" выполнена основная масса кузовных панелей новинки, в результате чего кузов купе на 90 процентов жестче, чем у модели-предшественницы, а вес – на 63 килограмма меньше. Одновременно с этим габаритная длина XK выросла на два сантиметра, а колесная база – на шесть. Серьезно изменилась также внешность автомобиля. При сохранении общего фирменного стиля, Jaguar XK нового поколения выглядит более современно, а его дизайн отчасти напоминает автомобили Aston Martin.
Комплектоваться новое купе будет 4,2-литровым мотором V8 мощностью 300 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час купе сможет ускоряться за 6,2-секунды, а его максимальная скорость будет ограничена на отметке в 250 километров в час. При этом комплектоваться автомобиль пока будет только шестиступенчатой автоматической КПП с возможностью ручного переключения передач при помощи специальных "лепестков" на рулевой колонке.
Как ожидается, чуть позже Jaguar XK можно будет приобрести и с механической КПП, а еще спустя некоторое время на рынок выйдет "заряженная" версия новинки с компрессорным мотором V8 мощностью не менее 400 лошадиных сил.
После дизелизации Jaguar X-Type и S-Type очередь дошла и до флагмана легендарного британского бренда Jaguar XJ. Этот автомобиль вскоре станет доступен с первым в своей биографии дизельным 2,7-литровым мотором V6.
Мотор представляет собой совместную разработку специалистов Ford и Peugeot и уже применяется на Peugeot 607 и Jaguar S-Type. Его мощность составляет 207 л.с., двигатель работает в тандеме с 6-ступенчатым КП-автоматом.
Дизельный Jaguar XJ разгоняется с места до 100 км/час за 8,2 секунды и набирает максимальную скорость 222 км/час. Средний расход топлива составляет 8,1 литра, а показатели токсичности, благодаря сажевому фильтру на выхлопе, соответствуют нормам Евро-4.
Основное внимание британских разработчиков было направлено на искоренение вибрации и снижение шума в салоне, чтобы ничем не нарушить английское спокойствие.
Для предотвращения вибрации применена активная подвеска двигателя. Ее суть остается секретом фирмы, сообщается только, что вибрация на холостом ходу уменьшена на 90%.
Для обеспечения тишины в салоне была разработана новая схема щумоизоляции, эффективность которой выросла вдвое.
Стоимость нового Jaguar XJ с дизельным двигателем заявлена на уровне 61.000 евро, начало приема заказов намечено на июль.
Компания Jaguar уже летом нынешнего года планирует начать продажи седана Jaguar XJ, оснащенного дизельным двигателем. Это будет 2,7-литровый V6 мощностью 207 лошадиных сил, оснащенный двумя турбонагнетателями. Его максимальный крутящий момент достигает 435Нм. Напомним, что данный мотор уже устанавливается на модели Jaguar S-Type и Peugeot 607, а его разработкой занимались концерн Ford и группа PSA Peugeot Citroen.
С нуля до ста километров в час Jaguar XJ с новым двигателем ускоряется за 8,2-секунды, а средний расход топлива новинки составляет примерно восемь литров на сто километров пути.
Можно также отметить, что одновременно с выпуском дизельного Jaguar XJ английская марка обновляет набор базового и дополнительного оборудования для седанов этой модели. В частности, Jaguar предложит своим покупателям систему контроля давления в шинах, адаптивный круиз-контроль, а также два новых вида легкосплавных колесных дисков размерности 18 и 19 дюймов.
Английский журнал Autocar провел очень интересное сравнение самых быстрых транспортных средств в мире.
Насколько же быстро разгоняется 987-сильный Veyron? Экспертам издания удалось собрать в одном месте великое множество серийных спортивных машин и мотоциклов, которые должны были выполнить простое упражнение – разгон с места до 100 миль/час (160 км/час) и остановка. При этом испытатели автомобиля рассказали, что ощущение от разгона очень похоже на взлет на реактивном истребителе F-16.
Частичку истории Jaguar выставят на продажу. Автомобиль С-Type 1952 года в следующем месяце будет выставлен на аукционе Christie"s, ожидаемая цена раритета – от 1 млн 750 тысяч до 2 млн 180 тысяч евро.
Модель XK120C, основанная на роскошном XK120 с откидным верхом, существует всего в 53 экземплярах. Этот спортивный автомобиль, способный разогнаться до 240 км/ч, стал победителем в 24-часовой гонке Le Mans в 1951 и 1953 годах.
В 1950 Jaguar решил поучаствовать в 24-часовой гонке Le Mans, чтобы оценить возможности своих автомобилей. В первый раз компанию постигла неудача – не удалось финишировать в тройке лидеров, так как через 21 час у Jaguar, который шел первым, возникли проблемы со сцеплением. Разработчики поняли, что машина должна быть легче, а аэродинамика - лучше. Так появился XK120C.
Для снижения веса была выбрана новая рама, произошли изменения и в самом двигателе XK, взятом с серийной модели.
Три автомобиля С-Type были закончены как раз к Le Mans 1952 года. Тогда фаворитами были Ferrari, Talbot и Cunningham, но все три машины С-Type сразу же захватили лидерство. Однако в итоге лишь одной из них удалось занять чемпионское место.
Следующий год был для Jaguar менее удачным. Испугавшись слухов о новом Mercedes, разработчики сделали кузов C-Type более обтекаемым, улучшив таким образом аэродинамику. Однако времени протестировать его не было, и в результате все три машины сошли с дистанции из-за перегрева.
Но С-Type не сдавался. Его следующим секретным оружием стали дисковые тормоза, которые до этого использовались только на самолетах. Они позволяли водителю Jaguar нажимать на педаль гораздо позднее своих коллег, ничуть не опасаясь за безопасность. В итоге Jaguar снова стал чемпионом, а также занял второе и четвертое места.
Апрель стал удачным месяцем для британских фотографов-разведчиков. Вслед за проходившим испытания без камуфляжа купе Jaguar XK был замечен и кабриолет этой модели. Как известно, Бог любит Троицу, и на британских дорогах не замедлил появиться еще один член семейства кошачьих – Jaguar XKR, заряженная версия купе XK.
Внешне от базовой модели она отличается четырьмя вместо двух выхлопными трубами и немного измененной формой капота, под который инженерам нужно было уместить турбированный 4,2-литровый V8. Компания тщательно оберегает новинку от посторонних глаз, поэтому ни о дизайне, ни о начинке пока больше ничего неизвестно. Однако специалисты предполагают, что примерная мощность XKR составит около 400 л.с., а трансмиссия будет такой же, как и на XK8 – 6-ступенчатый "автомат". Мало того, ходят слухи, что британский производитель работает над 450-сильным XKR-R - для самых отчаянных гонщиков, и что ожидать его появления можно уже в 2007 году, сразу после начала производства XKR.
Что касается базовой модели купе XK, - эта новинка похожа на седан XJ кузовом из алюминия, - он делает автомобиль более легким и жестким. Под капотом купе стоит 4,4-литровый двигатель V8 (такой же используется на обновленном Range Rover), который может разогнать его практически до 280 км/ч, а сотню оно преодолевает менее, чем за 5 секунд. Внешне Jaguar XK очень похож на концепт Advanced Lightweight Coupe, представленный на автосалоне в Детройте, и на Aston Martin DB9.
Практически сразу же после того, как купе Jaguar XK "засветилось" без камфуляжа, на дорогах Великобритании был замечен и одноименный кабриолет. Автомобиль будет иметь мягкий верх и такие же двигатели, как и купе.
Купе и кабриолет XK унаследуют у нынешнего поколения не только название, но и посадочную формулу 2+2. Правда, автомобиль будет гораздо дороже оснащен и получит более качественные материалы отделки. Технически автомобиль базируется на той же базе, что и седан XJ - т.е. кузов автомобиля выполнен из алюминия, что делает его более легким и жестким. Под капотом будет скрываться 4,4-литровый двигатель V8 (такой же используется на обновленном Range Rover), который сможет разогнать купе практически до 280 км/ч, а сотню "дикая кошка" преодолеет менее чем за 5 секунд.
Как мы и предполагали внешний облик Jaguar XK очень похож на концепт Advanced Lightweight Coupe, которое компания представила на автосалоне в Детройте. Внешний облик купе, в частности передняя часть, должна навевать воспоминания о легендарных моделях Jaguar, таких как, к примеру, E-Type.
Впрочем, у XK обнаруживается сходство и с другим членом "семьи" PAG - Aston Martin DB9. В глаза также бросаются хромированные вставки в воздухозаборниках переднего бампера, которые не только направляют воздух, но и являются частью аэродинамического пакета. При взгляде в профиль, внимание приковывают короткие свесы, "обрамленные" колесными арками с 21-дюймовыми колесами. Сзади же самым броским элементом дизайна являются выхлопные трубы, которые направлены вверх. Ожидается, что кабриолет Jaguar XK будет представлен через полгода после начала продаж купе.
На дорогах Великобритании было замечено купе Jaguar XK, которое полностью избавилось от камуфляжа.
Эта модель заменит предыдущее поколение купе с точно таким же названием. Будет сохранена и посадочная формула 2+2, зато автомобиль будет гораздо дороже оснащен и получит более качественные материалы отделки. Технически автомобиль базируется на той же базе, что и седан XJ - т.е. кузов автомобиля выполнен из алюминия, что делает его более легким и жестким. Под капотом будет скрываться 4,4-литровый двигатель V8 (такой же используется на обновленном Range Rover), который сможет разогнать купе практически до 280 км/ч, а сотню "дикая кошка" преодолеет менее чем за 5 секунд.
Как мы и предполагали внешний облик Jaguar XK очень похож на концепт Advanced Lightweight Coupe, которое компания представила на автосалоне в Детройте. Внешний облик купе, в частности передняя часть, должна навевать воспоминания о легендарных моделях Jaguar, таких как, к примеру, E-Type.
Впрочем, у XK обнаруживается сходство и с другим членом "семьи" PAG - Aston Martin DB9. В глаза также бросаются хромированные вставки в воздухозаборниках переднего бампера, которые не только направляют воздух, но и являются частью аэродинамического пакета. При взгляде в профиль, внимание приковывают короткие свесы, "обрамленные" колесными арками с 21-дюймовыми колесами. Сзади же самым броским элементом дизайна являются выхлопные трубы, которые направлены вверх. Доступ в багажник обеспечивает огромная, захватывающая часть крыши, задняя дверь.
Новое поколение спортивного купе Jaguar XK уже полностью готово к премьере и к серийному производству. Журналистам издания Wheels24 удалось запечатлеть будущую новинку без камуфляжа во время рекламных съемок автомобиля в Кейптауне. Премьера же Jaguar XK состоится осенью нынешнего года на автошоу во Франкфурте.
Стоит отметить, что внешне новый XK будет во многом повторять концептуальный прототип Jaguar Advanced Lightweight Concept, представленный в начале года на автошоу в Детройте. Автомобиль получит полностью новый дизайн кузова, и будет заметно отличаться от модели-предшественницы.
При создании нового Jaguar XK специалисты британской марки использовали уже апробированную на модели XJ технологию изготовления узлов и деталей из алюминия. У новинки из "крылатого" металла выполнено шасси и большинство кузовных панелей. Благодаря этому, автомобиль получил легкий, но в то же время очень прочный кузов. Комплектоваться новый Jaguar XK будет бензиновым 4,2-литровым мотором V8, а его "заряженная версия", которая появится чуть позже, получит этот же мотор, но оснащенный механическим нагнетателем. Еще позже на рынок выйдет открытая версия нового купе.