Практически сразу же после того, как купе Jaguar XK "засветилось" без камфуляжа, на дорогах Великобритании был замечен и одноименный кабриолет. Автомобиль будет иметь мягкий верх и такие же двигатели, как и купе.
Купе и кабриолет XK унаследуют у нынешнего поколения не только название, но и посадочную формулу 2+2. Правда, автомобиль будет гораздо дороже оснащен и получит более качественные материалы отделки. Технически автомобиль базируется на той же базе, что и седан XJ - т.е. кузов автомобиля выполнен из алюминия, что делает его более легким и жестким. Под капотом будет скрываться 4,4-литровый двигатель V8 (такой же используется на обновленном Range Rover), который сможет разогнать купе практически до 280 км/ч, а сотню "дикая кошка" преодолеет менее чем за 5 секунд.
Как мы и предполагали внешний облик Jaguar XK очень похож на концепт Advanced Lightweight Coupe, которое компания представила на автосалоне в Детройте. Внешний облик купе, в частности передняя часть, должна навевать воспоминания о легендарных моделях Jaguar, таких как, к примеру, E-Type.
Впрочем, у XK обнаруживается сходство и с другим членом "семьи" PAG - Aston Martin DB9. В глаза также бросаются хромированные вставки в воздухозаборниках переднего бампера, которые не только направляют воздух, но и являются частью аэродинамического пакета. При взгляде в профиль, внимание приковывают короткие свесы, "обрамленные" колесными арками с 21-дюймовыми колесами. Сзади же самым броским элементом дизайна являются выхлопные трубы, которые направлены вверх. Ожидается, что кабриолет Jaguar XK будет представлен через полгода после начала продаж купе.