Компания Holden восстановила автомобиль Hurricane, который был впервые представлен в 1969 году. На его реставрацию было потрачено пять лет.
Hurricane – это среднемоторное, заднеприводное купе, которое оснащалось экспериментальным мотором V8 объемом 4,2 литра, развивавшим 262 лошадиные силы. Этот двигатель оснащался четырьмя карбюраторами и стал прототипом серийного мотора V8, который появился в гамме Holden после 1969 года. С нуля до ста километров в час концепт-кар разгонялся за 5,5 секунды. Максимальная скорость машины не уточняется.
Помимо экспериментального мотора, Hurricane стал носителем футуристичных для того времени технологий: например, «навигационной» системы, реализованной с помощью магнитов, которые предполагалось вмонтировать в дорожное полотно на перекрестках. Плюс, камера заднего вида, смонтированная на заднем бампере и передающая изображение на черно-белый телеэкран в салоне.
У Holden Hurricane не было дверей – вместо этого колпак в передней части кабины (лобовое стекло, передние стойки кузова и боковые стекла с частью крыши) поднимался и отодвигался вперед. Сиденья с помощью электропривода отодвигались назад, а руль – вперед, облегчая посадку-высадку.
На концепт-каре использовались инерционные катушки ремней безопасности и автоматический климат-контроль.
Восстановленный автомобиль будет выставлен на шоу классических автомобилей, которое пройдет в Мельбурне 21-23 октября.
Австралийская автомобильная компания Holden, входящая в состав американского концерна General Motors, планирует начать экспорт большого седана Caprice на рынок Южной Кореи, где он будет продаваться под именем Daewoo Veritas.
Holden Caprice, построенный на базе американского Pontiac G8, уже продается в Китае под именем Buick Park Avenue. Кроме того, австралийская компания реализует свои автомобили в Южной Африке и на Ближнем Востоке.
Daewoo Veritas был впервые представлен как концепт L4X на автосалоне в Сеуле в 2007 году. Серийная версия новинки будет оснащаться двигателем V6 объемом 3,6 литра производства General Motors и 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Следует отметить, что в 2006 году руководство Holden рассматривало возможность поставок своих автомобилей в Россию. Тогда планировались поставки седанов класса «Е» Holden Commodore, Statesman и Caprice. Однако эта идея так и не нашла своего продолжения.
«Король Лев» всех Holden, модель Commodore, базирующаяся на платформе HSV W427, появилась в продаже в Австралии и Новой Зеландии. Впрочем, все 90 автомобилей, которые будут произведены в 2008 году, уже заказаны.
Всего будет построено 427 автомобилей. Стоимость W427 в Австралии составляет 155 550 австрийских долларов.
HSV W427 спроектирован как конкурент баварского BMW M5. Автомобиль оснащается 7,0-литровым мотором от Corvette Z06 или V8 мощностью 503 л.с. и максимальным крутящим моментом 640 Нм. Несмотря на то, что серийное производство модели уже началось, Holden до сих пор не представил официальных технических характеристик. Но надо полагать, данные четырехдверного мускулистого автомобиля никого не оставят равнодушным.
На автошоу в Мельбурне в феврале, в честь 20-летнего юбилей, HSV, тюнинговое ателье при австралийской марке Holden, представило концепт новейшего седана, оснащенного мотором V8 от Corvette ZO6. И вот свершилось, четырехдверный мускулистый автомобиль идет в серию.
Новинка получила название HSV W427. Автомобиль будет оснащаться мотором V8 объемом 7,0 литров и мощностью 505 л.с. при максимальном крутящем моменте 640 Нм. Автомобиль способен покрыть 100 км/ч за 4,7 секунды.
Серийная версия практически не отличается от концепта. Всего будет выпущено 427 автомобилей, каждый стоимостью 150 000 австралийских долларов, или 142 000 долларов США. Спойлер новинки будет выполнен из карбона, а также установлены 20-дюймовые диски и шестиступенчатая механическая трансмиссия Tremec TR6060.
На следующей неделе GM Holden представит в Брисбене свою новинку, разработанную специально к 60-летнему юбилею VE Ute.
Модель оснащена 18-дюймовыми дисками и оригинальными педалями, спортивным рулем и MP3-проигрывателем для шести дисков, салон автомобиля выполнен из кожи, а специальная опция дает возможность подключения мобильных телефонов через Bluetooth, сообщает TopSpeed.
В честь своего 60-летнего юбилея австралийская компания Holden представит на национальном автосалоне, который пройдет в Мельбурне, концепт-кар Coupe 60. Под этим именем скрывается полноразмерное купе, построенное на базе седана Commodore VE - новинка на 60 миллиметров короче и отличается динамичным профилем кузова с отсутствующей центральной стойкой.
Спорткупе Holden получило также агрессивный аэродинамический обвес, выполненный в стиле автомобилей, участвующих в кольцевых гонках, 21-дюймовые колеса с гоночными покрышками Kumho, а также новую выпускную систему, чьи патрубки выведены в пороги кузова перед задними колесами.
Силовая установка Coupe 60 - это шестилитровый V8 мощностью около 400 лошадиных сил. Такой же мотор устанавливается на американский Chevrolet Corvette и суперседан Vauxhall VXR8, продающийся в Великобритании. Динамические характеристики новинки не сообщаются, однако базовая модель с таким же двигателем разгоняется с нуля до ста километров в час за 4,9 секунды.
Салон Holden Commodore выдержан в гоночном стиле: здесь появилось обшитое замшей рулевое колесо со скошенным нижним сектором, нерегулируемые сиденья-ковши, четырехточечные ремни безопасности (включая задние сиденья), и цифровая комбинация приборов, позаимствованная у кольцевых болидов.
Будет ли аналогичный автомобиль выпускаться серийно - не известно. Напомним, что сейчас в модельном ряду Holden спортивного купе пока нет - производство автомобилей с таким типом кузова (Monaro) было свернуто в 2004 году.
Компания Holden рассматривает возможность начала продаж на европейском рынке седана Calais. Как сообщил в интервью австралийскому изданию Drive Ганс Демант (Hans Demant) - глава немецкой корпорации Opel, которая также как и Holden принадлежит General Motors, в Европе такой автомобиль планируется продавать под маркой "Опель".
Предполагается, что на европейском рынке Calais займет в модельном ряду Opel место Omega, выпуск которого был прекращен в 2003 году. Этот автомобиль будет поставляться небольшими партиями и станет оснащаться только 3,6-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 265 лошадиных сил. Такой двигатель агрегатируется с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
На данный момент австралийские автомобили Holden продаются в Южной Африке, Ближнем Востоке, Азии, а также в Великобритании, где "заряженные" модели этой компании реализуются под брендом Vauxhall. Помимо этого, в ближайшее время в США стартуют продажи седана Holden Commodore, который на местном рынке будет называться Pontiac G8.
Австралийская компания Holden может уже в следующем году начать серийное производство ретро-автомобиля Efijy. По предварительным данным, массовым Efijy делать не планируется – этот автомобиль будут собирать по индивидуальным заказам, а его цена составит около $1 млн.
Какой мотор получит новый суперкар из Австралии пока не ясно (эту машину, кстати, будут продавать не только на Зеленом континенте, но и во всем остальном мире). Ранее была информация, что концепт Efijy имеет под капотом V8 объемом 6,0 л. с нагнетателем мощностью 652 л.с.
Компания в первую очередь расширила палитру силовых V6 и V8-агрегатов. В результате мощность обоих 3,6-литровых V6- «силовиков» была увеличена до 245 лошадиных сил и 330 Нм крутящего момента и соответственно до 265 лошадиных сил и 340 Нм. Силовой «стержень» 6,0-литрового V8-агрегата также был улучшен. В результате агрегат стал приносить на 14 лошадиных сил и 20 Нм крутящего момента больше, что в конечном итоге «весит» все 367 лошадиных сил и 530 Нм крутящего момента при 4 400 ою/мин. Также в планах компании находится и так называемый би-вариант V6-агрегата (бензин/газ), который появится на рынке уже во втрой половине года.
Для силовой передачи компания Holden подготовила три автоматические коробки и две механические. SS, SS V и SV6 будут оборудованы шестиступенчатой механикой, Omega и Berlina получат четырёхступенчатую автоматику, а модель Calais пятиступенчатую. Также опционально все V8-варианты можно совместить с шестиступенчатой автоматикой, которая была взята из «комода» таких моделей как Cadillac и Corvette.
К серийной комплектации моделей будут принадлежать такие системы безопасности как ESP, боковые- , фронтальные подушки безопасности. Специальная система подушек безопасности типа «зановесок» также имеется для всех моделей (стандарт в SS V, Calais и Calais V. Опционально в моделей Omega, Berlina, SV6 и SS).
Дальнейшими комплектационными моментами здесь можно отметить автоматический кондиционер, ассистент парковки, мультифункциональный дисплей, DVD проигрыватель, интегрированная система навигации и телематики.
Австралийский автопроизводитель Holden, входящий в состав General Motors, опубликовал информацию о четвертом поколении одной из самых популярных моделей южного материка – Holden Commodore.
Holden Commodore гораздо безопаснее предшественника, он также предлагает больше современных технических решений, чем его предшественник. На разработку нового автомобиля потребовалось около 6 лет и рекордная для Австралии сумма - более $1 миллиарда. Производитель не скрывает, что платформа автомобиля разрабатывалась не только для Австралии, но и для внешних рынков, одним из которых, несомненно, могут стать США.
Заднеприводный седан Commodore получил семь различных вариантов комплектации. Commodore Omega заменил сразу две предыдущие версии Executive и Acclaim, также появились версии Berlina, SV6, SS и Calais, а также совершенно новая V-серия, представляющая собой одну из самых дорогих комплектаций. До официальной презентации, которая состоится в Августе, компания не раскрывает стоимость и подробные технические характеристики новинки. Однако известно, что на VE Commodore будут устанавливаться два 3,6-литровых двигателя V6 мощностью 240 л.с. и 261 л.с. и крутящим моментом в 243 Нм и 250 Нм соответственно, а также 6,0-литровый V8, развивающий мощность в 362 л.с. и 390 Нм крутящего момента.
Двигатели будут сопряжены с 4-ступенчитой и 5-ступенчатой АКП от GM, а также 6-ступенчатой механикой. Топовая версия с 6,0-литровым силовым агрегатом получит 6-ступенчатый «автомат» от Cadillac STS-V.
Holden Commodore впервые был представлен в 1978 году, с тех пор было построено около 2,4 миллиона автомобилей, проданных как в самой Австралии, так и на внешних рынках. На протяжении последних 10 лет Commodore был бестселлером на домашнем рынке.
Автомобиль Holden Gemini, выпущенный в 1984 году и оснащенный дизельным мотором, за свою 22-летнюю жизнь проехал более 869 тысяч миль, что составляет примерно 1,4 миллиона километров.
Причем, как заявляет его владелец, австралийский бизнесмен Родни Бойл, машина никогда его не подводила и требовала лишь профилактической замены некоторых узлов. За эти 22 года на Gemini поменяли лишь насос системы охлаждения, сцепление и три радиатора. Кроме того, автомобиль потреблял совсем немного топлива - чуть больше четырех литров на сто километров пробега.
По словам Бойла, такой пробег его Holden обусловлен тем, что в молодости ему приходилось как минимум два раза в неделю ездить на семейную ферму, которая находилась в 350 километрах от его дома, не считая ежедневных поездок по личным делам.
Сейчас Бойл приобрел себе новый автомобиль - дизельную Opel Astra CDTi. Не смотря на это, он не собирается расставаться и с 22-летним Holden Gemini. Австралийский бизнесмен планирует снять машину с учета и оставить его у себя в гараже - на память. Как говорит Бойл, с этим автомобилем у него связано слишком много воспоминаний для того чтобы отдавать его на переработку.
«Заряженный» пикап HSV V8 Maloo R8, выпускаемый австралийской компанией Holden Special Vehicles, установил новый рекорд скорости для автомобилей с этим типом кузова, разогнавшись на специальном треке до 271,44 километра в час.
Напомним, что предыдущий рекорд среди пикапов принадлежал автомобилю Holden Special Vehicles может по праву называться самым быстрым пикапом на планете.
Специально для внутреннего рынка австралийская компания Holden подготовила заряженные версии пикапа Thunder (с англ. — гром), в основе которых лежит заднеприводная платформа известная нашим автомобилистам по модели Opel Omega (марка Holden, также как и Opel входит в составм концерна General Motors).
Thunder SS предлагается с 354-сильным мотором V8, а более скромное исполнение Thunder S всего лишь 234-сильным V6. Причем оба мотора доступны, как с механической так и с автоматической трансмиссией и превращают развозные пикапы в настоящие скоростные экспрессы максимальная скорость которых переваливает даже за 200 км/ч.
При этом розничные цены весьма скромные — от 34 000 до 50 000 американских долларов.
В Австралии все не так, как у людей. Когда у нас зима, у них лето. И вообще они вниз головой ходят… Но автомобили у антиподов делают настоящие (хотя и праворулевые); в 2004 там выпустили почти 374 тыс. легковушек. При численности населения страны около 18,5 млн – совсем не мало. Ведущее место на австралийском авторынке занимает, естественно, Toyota Motor (21,3% продаж в 2003), а 2-м идет Holden (дочернее предприятие General Motors) – 18,7%.
Марка Holden известна своими крупными седанами Commodore и Caprice/Statesman с мощными бензиновыми “шестерками” и “восьмерками”, а также спорт-купе Monaro (в его США продают под маркой Pontiac GTO – с левым рулем, разумеется). Но наверное, интереснее всего в модельной гамме Holden – легковые пикапы VZ Crewman и Ute jобразца 2004, которые строят на шасси Commodore. Что-то вроде своеобразного Chevrolet El Camino II половины 60-х: динамика и комфорт, а вместе с тем – грузоподъемность и универсальность применения.
У Ute 2-дверная 2-местная кабина и длинная грузовая платформа (почти 2,2 м), у Crewman – 4-дверная 5-местная кабина и платформа покороче (1463 мм). Длина 2-местного пикапа – 5052 мм, 5-местного – 5306; колесная база – 2939 и 3206 мм соответственно. А в остальном они близки: интегральная несущая конструкция, задний привод с ручной 6-ступенчатой коробкой передач или 4-скоростным гидромеханическим «автоматом». Передняя подвеска McPherson, задняя у Ute - на двойных поперечных рычагах («пространственная» схема); винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. У Crewman сзади неразрезной мост на продольных полуэллиптических рессорах – как у «волги». Реечный рулевой механизм с гидроусилителем, дисковые тормоза «по кругу» - с ABS, EBD, серво-бустером и пр.
Двигатель поменьше новейшей конструкции – цельноалюминиевый 6-цилиндровый V-образный 24-клапанник Alloytec с 4-я верхними распредвалами При диаметре цилиндров и ходе поршней 94 х 85,6 мм его рабочий объем – 3,564 л; со степенью сжатия 10,2 он развивает 238 л.с. (ECE) при 6000 мин-1 и 320 Нм крутящего момента при 2800 оборотах. Старая добрая 5,665-литровая 16-клапанная «восьмерка» GM (между прочим, тоже из алюминиевых сплавов) выдает до 340 л.с. и 470 Нм.
Ширина Ute – 1845 мм, высота – 1476; дорожный просвет от 105 до 115 мм (SS) – только для дорог с усовершенствованным покрытием. У Crewman чуть повыше – 133 мм; мало что меняет. Его ширина – 1870 мм, высота – 1500 (1512 в исполнении SS).
Снаряженный вес Ute – от 1535 до 1620 кг (с «восьмеркой» и «автоматом»), грузоподъемность – 830 (в исполнении SS только 656) кг. Crewman тяжелее: от 1754 до 1820 кг, грузоподъемность – 1072 (в исполнении SS - 721) кг. В любом случае на энерговооруженность австралийских пикапов жаловаться не приходится, и динамики им не занимать. Плюс держание дороги и управляемость – особенно у Ute с его независимой задней подвеской. С мощной «восьмеркой» и «ручкой» он способен разогнаться с места до 100 км/ч быстрее, чем за 5,5 сек.; чисто Monaro с кузовком. Во всем мире не выпускают ничего подобного. Разве что мало известный у нас пикап Subaru Baja на основе Outback, но он намного скромнее.
А на днях у Holden обнародовали специсполнение SS-Z: 18-дюймовые легкосплавные колеса VZ Monaro, кожаные сиденья, Bluetooth и все такое прочее. К дилерам Crewman и Ute SS-Z начнут поступать в октябре – по цене от 41 тыс. (австралийских) долл. Жаль, что пикапы-антиподы не попадают в нашу солнечную страну; видимо, дорожный просвет не позволяет.
Красавцы Crewman и Ute в исполнении SS-Z стали еще привлекательнее. Грузовые платформы защищены сверху декоративными крышками.
Глобальный GMовский Alloytec монтируют под капотом кое-каких моделей Buick и Cadillac, а также ALFA Romeo 159 (3,2-литровая версия с непосредственным впрыском бензина) и SAAB 9-3 Sport Sedan Aero 2.8V6 Turbo (2,8 л с турбонаддувом).
Компания Holden, австралийский филиал GM, к концу года прекратит выпуск знаменитой "австралийской иконы", купе Holden Monaro. Придет ли ему на смену что-то новое, пока неизвестно, но представители компании заверили, что постараются подыскать в модельном ряду General Motors подходящую платформу для нового мощного купе.
Купе было впервые представлено в октябре 2001 года и поначалу называлось V2. В 2002 и 2003 годах были проведены некоторые улучшения, а в прошлом году на свет появилось агрессивное VZ Monaro. Сейчас модель является самой мощной в ряду Holden с двигателем на 350 л.с.
С октября 2001 до июня 2005 года в Австралии было продано 11.119 единиц, а в Новой Зеландии – 989.
В США двойника Monaro делал Pontiac - модель GTO тоже снимут с производства уже осенью, и тоже обещают сделать замену. Здесь с декабря 2003 года по июнь 2005 было продано 25.515 автомобилей. В Великобритании эту модель под названием Vauxhall Monaro продавали с марта 2004 года, до мая 2005 года было продано 663 машины.
Перед тем, как навсегда расстаться с Monaro, австралийский производитель решил выпустить ограниченную серию модели CV8-Z. Автомобили этой серии, а всего их будет выпущено 1.200 штук, покрасят в необычный цвет Fusion: смесь оранжевого, бронзового и золотого. Цвет кузова в комбинации с черным цветом найдет свое продолжение и внутри салона: в отделке кресел и на приборной панели. Тем, кому такое нестандартное сочетание цветов придется не по душе, будут предложены более традиционные варианты: серебристый или желтый кузов с синей или черной отделкой салона, соответственно.
Крыша будет оснащена стеклянным сдвижным люком, на капоте разместятся черные воздухозаборники, на колесах будут установлены 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью лучами и логотипом CV8-Z. Едва заметные изменения претерпят задние фонари.
Стоить CV8-Z будет 60.490 долларов – как и VZ Monaro.
Речь не о российской Chevrolet Viva, а совсем о другой машине.
Похоже, что GM решил называть именем Viva все, что позиционируется в классе Opel Astra, но выпускается за пределами Германии. Австралийский филиал GM Holden заявил о подготовке к запуску нового хэтчбека, который получит имя Viva и сменит на рынке предыдущую модель Astra.
Holden Viva создан специалистами корпоративной студии дизайна GMDAT в структуре южнокорейской GM-Daewoo и очень похож на стартовавший год назад новый Opel Astra. Тем не менее автомобиль наделен собственными оригинальными чертами, которые должны понравиться австралийским покупателям.
О силовой начинке автомобиля и прочих технических подробностях пока ничего неизвестно, возможно Viva в какой-то степени позаимствует начинку прежней модели в этом классе Holden Astra.
На сегодня пока сообщается, что машина появится в продаже ближе к концу года и должна помочь автсралийскому Holden справиться с растущим спросом в сегменте компактов.
Австралийский автопроизводитель Holden, входящий в корпорацию General Motors, решил возродить некогда легендарную среднеразмерную скоростную модель 70-х годов Torana. Название этого автомобиля на языке коренного населения Зеленого континента означает «летать».
Представленный в начале октября на автосалоне в Сиднее шоу-кар Holden Torana TT36 несет принципиально новую для австралийской фирмы концепцию, объединившую богатый опыт дизайна и конструирования собственно Holden и колоссальный технологический потенциал General Motors. Имеющий классическую компоновку автомобиль Torana TT36 оснащен экспериментальным 3,6-литровым двигателем Alloytec V6 с двумя турбонагнетателями, развивающим 381 л.с. В названии концепта как раз и содержатся сведения о силовом агрегате: буквы «TT» означают две турбины, а цифры свидетельствуют о рабочем объеме мотора. Собранный вручную двигатель обладает колоссальным крутящим моментом 480 Нм, 90% которого доступно уже при 1600 об/мин.
Кузов выставленного на стенде концепта был окрашен фосфоресцирующей розовой краской, с которой контрастировал крайне сдержанный черно-белый интерьер, залитый светом, проходящим сквозь прозрачную крышу. А для светодиодной подсветки салона был выбран, конечно же, розовый цвет. Стоит открыть дверь, и розовым светом освещаются пороги, пол, педали, дверные ручки. Свет идет и от большой светодиодной полосы, вмонтированной в потолок посередине.
Главный дизайнер Holden Тони Столфо отмечает, что хотя Torana TT36 всего лишь шоу-кар, не предназначенный для серийного производства, чем-то похожая на него модель вполне может появиться в производственной программе Hol-den, причем в не столь отдаленном будущем.
Holden, австралийское подразделение GM, представил на открывшемся автошоу в Сиднее новый концепт Torana TT36 с мощным мотором и светодиодным освещением по кругу.
Название автомобиля перекликается с легендарным победителем спортивных гонок 70-х г.г. Torano A9X, а в дизайне австралийского концепта специалисты усматривают влияние Opel Vectra и Ford Focus.
Машина скомпонована по заднеприводной схеме. Она оснащена 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 381 л.с. с крутящим моментом 480 Нм, который передается на ведущие колеса через 6-ступенчатую ручную коробку передач.
Ходовая часть комплектуется четырьмя высокоэффективными дисковыми тормозами диаметром 36,5 см. Передние оснащены шестью тормозными цилиндрами, задние приводятся в действие четырьмя. Спортивный характер автомобиля подчеркивают колеса размерностью 245/35 R20.
Из новаторской начинки отметим бортовое освещение на основе светодиодов, включая фары и поворотники, вмонтированные в наружные зеркала заднего вида.
Салон концепта выполнен из кожи, крыша представляет собой изогнутое панорамное стекло. В распоряжении задних пассажиров DVD-мониторы, вмонтированные в подголовники кресел переднего ряда. А впереди сидящий пассажир и водитель могут наслаждаться созерцанием монитора бортовой навигационной системы, который выполнен в съемном варианте, как, впрочем, и педали водителя.