Компания в первую очередь расширила палитру силовых V6 и V8-агрегатов. В результате мощность обоих 3,6-литровых V6- «силовиков» была увеличена до 245 лошадиных сил и 330 Нм крутящего момента и соответственно до 265 лошадиных сил и 340 Нм. Силовой «стержень» 6,0-литрового V8-агрегата также был улучшен. В результате агрегат стал приносить на 14 лошадиных сил и 20 Нм крутящего момента больше, что в конечном итоге «весит» все 367 лошадиных сил и 530 Нм крутящего момента при 4 400 ою/мин. Также в планах компании находится и так называемый би-вариант V6-агрегата (бензин/газ), который появится на рынке уже во втрой половине года.
Для силовой передачи компания Holden подготовила три автоматические коробки и две механические. SS, SS V и SV6 будут оборудованы шестиступенчатой механикой, Omega и Berlina получат четырёхступенчатую автоматику, а модель Calais пятиступенчатую. Также опционально все V8-варианты можно совместить с шестиступенчатой автоматикой, которая была взята из «комода» таких моделей как Cadillac и Corvette.
К серийной комплектации моделей будут принадлежать такие системы безопасности как ESP, боковые- , фронтальные подушки безопасности. Специальная система подушек безопасности типа «зановесок» также имеется для всех моделей (стандарт в SS V, Calais и Calais V. Опционально в моделей Omega, Berlina, SV6 и SS).
Дальнейшими комплектационными моментами здесь можно отметить автоматический кондиционер, ассистент парковки, мультифункциональный дисплей, DVD проигрыватель, интегрированная система навигации и телематики.