Новости Chevrolet / страница 32
Chevy Tahoe обновился
Не успел начаться 2006 год, а автопроизводители уже готовят новики для 2007-го. Так марка Chevrolet уже представила обновленный внедорожник Tahoe 2007 модельного года.

Новый Tahoe получил полностью интегрированную в кузов раму и модернизировунную переднюю подвеску с реечным рулевым механизмом, которые должны облегчить управление большим внедорожником на асфальте. Также переработан внешний дизайн кузова, который стал более строгим и стремительным. Заодно улучшено и качество пластика в салоне. Он стал более европейским по дизайну, хотя селектор «автомата» по-прежнему расположен на рулевой колонке.

К 4,8-литровому мотору Vortec, которым раньше оснащался Tahoe, добавился 320-сильный Vortec 5.3L. Для снижения расхода топлива он оснащен системой отключения питания «лишних» цилиндров. В списке базового оснащения появились опции, которыми Tahoe раньше не оснащался даже за доплату. В частности предусмотрен подогрев сидений первого и второго ряда, DVD-проигрыватель с 8-дюймовым экраном для задних пассажиров, навигационная система с экраном Touch-screen, а также камера заднего вида и система дистанционного запуска двигателя.

Источник: Леонид Павлов. "РОЛ"
Во Франкфурте появился новый Chevrolet Aveo
Во Франкфурте представлено новое поколение седана Chevrolet Aveo. Разработкой новинки занималось южнокорейское подразделение концерна General Motors - GMDaewoo Car & Technology. Здесь же создавалась и внешность нового автомобиля.

Размеры машины– 4,31 метра в длину, 1,71 метра в высоту и 1,50 метра в шину. Колесная база седана составляет 2,48 метра, а размер его багажного отсека – 400 литров. Задние сиденья могут складываться все вместе либо по частям.

Внешне автомобиль получился более стремительным, получил "трехмерные" фары головного света и 15-дюймовые колеса. В комплектацию входят автоматический кондиционер и электропакет. Новая машина комплектуется 1,2-литровым или 1,4-литровым мотором. Причем последний может аггрегатироваться с автоматической коробкой передач.
Бюджетный выбор Chevrolet Aveo II
Южнокорейское подразделение GM-Daewoo представило на автосалоне во Франкфурте свой новый компакт Chevrolet Aveo.

В стане бюджетных «глобальных» иномарок очередная премьера: Chevrolet Aveo теперь будет издаваться во втором поколении. Американо-корейский автомобильчик уже всерьез претендует на Европу: современный дизайн, двигатели, удовлетворяющие нормам Евро 4 и крепления для детских кресел Isofix позволяют надеяться на успех в низших ценовых категориях. Впрочем, та же корейская сборка позволяет надеяться на успех и на менее привередливых рынках.

Интересно, но на некоторых из упомянутых рынков новому Aveo придется бороться с собственным «дедушкой»: так, на Украине до сих пор производится Daewoo Lanos, на смену которому и пришел Aveo действующего поколения (известный в других странах как Daewoo Kalos).

У нового Aveo неплохие шансы – его предшественник успешно продается в 120 странах мира. Так что покупателей не надо будет специально готовить к дебюту новинки весной 2006 года, благо что и внешность Aveo изменилась не самым кардинальным способом.

Автомобиль является воплощением философии марки Chevrolet (читай – Daewoo) в Европе, заявил глава Chevrolet Europe Эрхард Спрангер: «со своим лаконичным дизайном и огромным внутренним пространством» он будет весьма востребован у небогатых семей.

В отличие от предшественника, спроектированного итальянцами, новый Chevrolet Aveo разработан корейцами из GM Daewoo, которые, правда, удержались от излишней вычурности, ограничившись «хромированием» радиаторной решетки. На пользу внешнему виду пошли и 15-дюймовые покрышки.

Интерьер стал более качественным: по уверениям производителя, в обивке используются материалы по принципу «feel-good», то есть приятные на вид и ощупь. Так что, по идее, липкого и жесткого пластика в салоне быть не должно, равно как и откровенно «экономичных» тканей.

В стандартное оснащение входят кондиционер, электропакет (зеркала, окна и центральный замок) и, конечно, системы безопасности: фронтальные и боковые подушки безопасности и ограничители натяжения ремней. Что происходит с автомобилями без таких опций на европейском рынке, показал провал китайских внедорожников Landwind.

Chevrolet Aveo приводится в движение 1.2- и 1.4-литровыми двигателями. Экономичный 1.2-литровый развивает 72 л.с., а его старший собрат выдает 94 «лошадки». Кстати, «недостача» 6 л.с. позволит чувствительно сэкономить на дорожных налогах.

Правда, экономичность не очень впечатляет – 1.2-литровый двигатель потребляет 6.8 литров на 100 км, а 1.4-литровый способен «выпить» 7 литров. А если добавить сюда четырехступенчатый «автомат», то расход вырастет еще на 0.6 литра.

Впрочем, главным фактором остается неизвестная пока цена, которая и является главным достоинством «американских» корейцев.
Новинки Франкфурта: Chevrolet Corvette Z06
Флагманское купе GM в декабре запустят в продажу в Европе

GM привез во Франкфурт свое флагманское купе Chevrolet Corvette Z06, которое собирается запустить в продажу в конце года.

Автомобиль укомплектован новым 7-литровым двигателем мощностью 512 л.с. и разгоняется до максимальной скорости 319 км/час.

Хорошую управляемость машине обеспечивают большие колеса размером 275/35 R18 для передней и 325/30 R19 для задней оси. Сверхэффективные тормоза оснащены вентилируемыми дисками диаметром 355 мм.

Автомобиль поступит в продажу сначала в Германии, где будет предлагаться по стартовой цене 79.950 евро.
Быстроходность нового «Корвета» в Европе впервые проверили на Гудвудском фестивале скорости
Это был официальный европейский дебют после мировой премьеры в Детройте. Автомобиль построен на базе купе шестого поколения "Шевроле-Корвет С06".

Многие изменения снаружи не видны – например, титановые шатуны и впускные клапаны, система смазки с «сухим» картером. Стремясь максимально облегчить автомобиль, конструкторы применили дорогие, а потому нетипичные для серийных авто материалы: алюминиевый каркас, передний подрамник из магниевого сплава, крылья из углепластика. Для улучшения развесовки купе аккумуляторную батарею переместили назад. Широкие шины потребовали увеличить и ширину автомобиля на 3 дюйма (76,2 мм). Особую гордость обладателя Z06 вызовут, вероятно, выхлопные трубы диаметром 76 мм – ничто не должно мешать дыханию богатырского мотора с семилитровыми «легкими».

Итогом всех стараний стала снаряженная масса 1419,7 кг (какая точность!), но куда более впечатляет удельный показатель. Если у С06 на каждую силу приходится 3,6 кг «живого веса», то у версии Z – лишь 2,8 кг. Вот и разгоняется «Корвет» до первой из трех сотен менее чем за 4 с. Помня об этом, конструкторы увеличили диаметр тормозных дисков и добавили в суппорты цилиндров: их по шесть спереди и по четыре сзади.

Chevrolet CORVETTE Z06

Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х16х7011,3 смз; мощность – 373 кВт/507 л.с. при 6200 об/мин; максимальный крутящий момент – 657 Н.м при 4800 об/мин.

Трансмиссия – заднеприводная; коробка передач – механическая 6-ступенчатая.

Кузов – 2-местный 2-дверный; база – 2629 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4445х1930х1244 мм. Колеса – 275/35R18 спереди и 325/30R19 сзади.

Максимальная скорость – 305 км/ч.
СП "GM-АвтоВАЗ" сократит объемы производства модели Chevrolet Viva
На этой неделе руководство СП "GM-АвтоВАЗ" официально заявило о том, что производственные планы предприятия на 2005 год будут пересмотрены. В частности, будут значительно снижены объемы выпуска Chevrolet Viva: вместо 7,5 тысяч штук по итогам 2005 года планируется произвести лишь 3000 автомобилей этой модели.

По словам председателя совета директоров СП "GM-АвтоВАЗ" Владимира Каданникова, спрос на модель Chevrolet Viva оказался намного ниже, чем планировалось изначально. Причина этому – слишком высокая цена на автомобиль российской сборки. И именно в снижении издержек производства руководство СП видит единственный выход из сложившейся ситуации. В частности, сейчас рассматривается возможность обращения в правительство РФ с предложением о применении к СП постановления "О промышленной сборке", что позволит заметно сократить производственные расходы.

Каданников также отметил, что одновременно с сокращением объемов выпуска модели Chevrolet Viva СП увеличивает темпы производства внедорожников Chevrolet Niva, которые сейчас пользуются довольно устойчивым спросом. Однако вывод на рынок версии Niva с современным 1,8-литровым двигателем Opel вновь откладывается из-за отсутствия потенциального спроса на подобную модель.
Самый мощный Corvette - с декабря в Европе
Главный в семействе Chevrolet Corvette - собирающийся мелкими сериями вручную 511-сильный Z06 - с декабря этого года будет доступен и европейской публике. Его 7-литровый мотор V8 с отсечкой на 7000 оборотах в минуту - самый мощный двигатель, который устанавливают на автомобили, производимые General Motors.

Эта версия Corvette, способная разгоняться до 100 км/час за 4 секунды, разрабатывалась совместно с гоночным Corvette С6-R, который победил этим летом в своем классе на гонках в Ле-Мане, и имеет такие же мотор и динамические характеристики, титановые и карбоновые детали для облегчения веса. Автомобиль также имеет доработанную подвеску, шестипоршневые суппорта и вентилируемые перфорированные тормозные диски спереди и четырехпоршневые - сзади. Обуты машины в шины Goodyear P325/30ZR-19 Eagle F1.

Цветовая гамма Corvette Z06 состоит из 6 цветов: синий металлик, черный, желтый, серебристый, оранжевый металлик, красный. Опции - легкосплавные диски, управляемая голосом DVD-система и аудиосистема Bose на 7 колонок. Тем, кто хочет приобрести самый мощный Corvette, возможно, стоит подождать - к производству готовится прототип Blue Devil, у которого мощность двигателя доведена до 600 л.с.
Европейский Chevrolet Aveo покажут во Франкфурте
Официальная премьера европейской версии модели Chevrolet Aveo нового поколения состоится осенью нынешнего года на автомобильной выставке во Франкфурте. Напомним, что впервые эта модель была представлена на автошоу в Шанхае в модификации для азиатского рынка. Разработкой новинки занималось южнокорейское подразделение концерна General Motors - GMDaewoo Car & Technology. Здесь же создавалась и внешность нового автомобиля.
Между тем, дизайн европейской версии, судя по всему, будет полностью повторять азиатскую модификацию. Размеры новинки – 4,31 метра в длину, 1,71 метра в высоту и 1,50 метра в шину. Колесная база седана составляет 2,48 метра, а размер его багажного отсека – 400 литров. Задние сиденья могут складываться все вместе либо по частям.

Детальной информации о технической начинке нового Chevrolet Aveo пока нет. Вполне вероятно, что европейская версия автомобиля получит слегка перенастроенную подвеску и немного иные материалы отделки салона. Пока известно, что комплектоваться седан будет пока только 1,4-литровым двигателем мощностью в 94 лошадиные силы и механической или автоматической КПП, на выбор. Цены на новинку пока не сообщаются.

Не ясно также пока и то, когда новый Aveo появится в продаже в России.
Chevrolet Lacetti для спорта и туризма
Успешно внедрив на рынок седан Lacetti, компания Chevrolet не остановилась на достигнутом. Вскоре последовал и универсал, а за ним – спортверсия универсала, предназначенная для быстрых и комфортных путешествий.

Конечно, не Gran Turismo, но амбиции корейцев оказались реализованы на редкость качественно. На назначение новинки указывает и название – «итализированная» форма от латинского lacertus – «живой», «подвижный».

Новая модель смотрится вполне на уровне европейских и японских аналогов – естественно, с учетом гораздо более низкой цены. На пользу имиджу новинки идет и наконец-то прекратившаяся чехарда с названиями, когда в Узбекистане собирали Daewoo Lacetti, а на Украине – Daewoo Nubira; теперь, по крайней мере, для Европы, название унифицировано – Chevrolet Lacetti, и все тут. Хотя, конечно, уже никого невозможно обмануть «крестом» на радиаторной решетке: то, что европейские Chevrolet в массе своей – перелицованные Daewoo, не слышал разве что совсем отъявленный пешеход. Впрочем, Daewoo успешно мимикрируют и под Suzuki, и под Buick.

Новый универсал Chevrolet Lacetti Sport Station Wagon, делает ставку на практичность – если BMW Touring по части дизайна и ходовых качеств обогнать не представляется возможным, то соревноваться по вместительности, а тем более цене – вполне в силах «американского корейца».

Тем не менее, спортуниверсал Lacetti добросовестно выполняет все правила игры: хотя ему далеко до вершин GT, но на недостаток тяги жаловаться тоже не приходится: 1.8-литровый двигатель развивает мощность в 122 лошадиные силы и выдает 165 Нм крутящего момента.

Отделка салона тоже создавалась с оглядкой на стандарты класса – спортивные сиденья, обшитые двухцветной кожей, ладный кожаный руль и рычаг переключения передач включены в стандартную комплектацию.

Снаружи автомобиль никак не получается обозвать «сараем»: удачные пропорции подчеркнуты также входящими в «стандарт» легкосплавными колесами, более широкой хромированной выпускной системой, переделанной радиаторной решеткой и пониженной подвеской. В общем, полное торжество принципа «value for money», или, в вольном переводе, «больше автомобиля за те же деньги».

Помимо стандартных опций вроде кондиционера и набора подушек безопасности, «ШевроДэу» щеголяет функцией «keyless entry»: по специальной карточке-транспондеру автомобиль узнает хозяина и отпирает двери безо всякого ключа.

И, конечно, Lacetti Sport Station Wagon выгодно отличается от просто Lacetti объемом кузова: если сложить сиденья, то в багажник уместится груз объемом 1.410 литров. Особого внимания удостоилась «мелочевка»: в машине насчитывается 25 небольших полостей и ящиков, плюс розетка на 12V.

Корейский спортвагон может выступать и в роле тягача: разрешено буксировать простой прицеп массой до 610 кг, а с тормозами – 1200 кг. Так что можно буксировать и гидроцикл, и картошку с дачи – в зависимости от состояния души владельца. Хотя, все-таки салон будет каждый раз напоминать хозяину о том, что создавалась машина с расчетом на Gran Turismo.

Камынин Иван, КМ.RU "Авто"
На всех парусах
Быстроходность нового «Корвета» в Европе впервые проверили на Гудвудском фестивале скорости. Это был официальный европейский дебют после мировой премьеры в Детройте. Автомобиль построен на базе купе шестого поколения «Шевроле-Корвет С06».

Многие изменения снаружи не видны - например, титановые шатуны и впускные клапаны, система смазки с «сухим» картером. Стремясь максимально облегчить автомобиль, конструкторы применили дорогие, а потому нетипичные для серийных авто материалы: алюминиевый каркас, передний подрамник из магниевого сплава, крылья из углепластика. Для улучшения развесовки купе аккумуляторную батарею переместили назад. Широкие шины потребовали увеличить и ширину автомобиля на 3 дюйма (76,2 мм). Особую гордость обладателя С06 вызовут, вероятно, выхлопные трубы диаметром 76 мм - ничто не должно мешать дыханию богатырского мотора с семилитровыми «легкими».

Итогом всех стараний стала снаряженная масса 1419,7 кг (какая точность!), но куда более впечатляет удельный показатель. Если у С06 на каждую силу приходится 3,6 кг «живого веса», то у версии 2 - лишь 2,8 кг. Вот и разгоняется «Корвет» до первой из трех сотен менее чем за 4 с. Помня об этом, конструкторы увеличили диаметр тормозных дисков и добавили в суппорты цилиндров: их по шесть спереди и по четыре сзади.
В Тольятти могут прекратить сборку иномарок
СП GM-Автоваз может прекратить сборку автомобилей Chevrolet Viva, пишет газета "Ведомости". Спрос на этот автомобиль, который технически представляет собой Opel Astra предыдущего поколения, значительно ниже мощностей сборочного предприятия.

Низкий спрос объясняется тем, что заводу не удалось удержать цену на автомобиль в пределах 12-13 тысяч долларов, как было указано в бизнес-плане. Это, в свою очередь, связано с тем, что предприятие не имеет таможенных льгот на ввоз комплектующих для Viva.

Возможно, в программе СП Viva будет заменена другим автомобилем. Источники, близкие к Автовазу, называют Opel Zafira или Chevrolet Lacetti. Однако в самом Автовазе и GM-Автоваз от комментариев для газеты отказались.

Chevrolet Viva является единственной иномаркой, сборку которой осуществляет Автоваз. Другая модель СП представляет собой новое поколение тольятинского вседорожника "Нива".
Семь литров "Синего Дьявола"
В июне текущего года в салонах официальных дилеров Chrysler стартуют продажи нового кабриолета Chrysler Sebring Convertible.

На российский рынок новинка будет поставляться с мощным двигателем объемом 2,7 литра и автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Мощность Sebring Convertible с таким мотором составляет 186 л.с., максимальная скорость – 206 км/ч.

Для российских покупателей будет доступна только одна комплектация Limited. Рекомендованная розничная цена составляет 1 036 000 рублей. В качестве опции можно заказать аудиосистему Boston Acoustics с шестью динамиками и шестиканальным усилителем.

Кроме того, за дополнительную плату доступна информационно развлекательная система MyGIG. Данная система имеет встроенный жесткий диск на 20 Гб, цветной дисплей и протокол Bluetooth. C помощью MyGIG можно слушать различные музыкальные форматы, а также просматривать видеофайлы и фотографии.
У бразильцев будет своя Vectra
Бразильское отделение General Motors практически закончило разработку новой модели и обещает в октябре начать ее продажи.

Третье поколение Chevrolet Vectra создавалось специально для внутреннего рынка, с учетом местных условий и предпочтений бразильцев.

Бразильская версия сильно отличается от европейского варианта Opel, хотя и схожа с ней по габаритам. Двигатель для Chevrolet Vectra решено было взять 4-цилиндровый Flexpower, объемом 2 литра, либо, на выбор покупателя, 2,4-литровый Flexpower.

Новинкой занималась дизайнерская команда GM do Brasil. Компания утверждает, что новая Vectra "установит новую планку для своего класса". Она по всем параметрам больше своего предшественника, кроме того, она стала комфортнее, современнее и "круче".
Европейская премьера Chevrolet Corvette Z06 состоится в Англии
На Фестивале скорости в Гудвуде (Goodwood Festival of Speed) который пройдет в период с 24 по 26 июня состоится европейская премьера самого мощного и быстрого в модельном ряду компании General Motors купе Chevrolet Corvette Z06.

"Заряженный" автомобиль оснащен 7.0-литровым V8 двигателем, мощностью 500 л.с. и 6-ступерчатой механической коробкой передач.

Chevrolet Corvette Z06 разгоняется до 100 км/час меньше, чем за 4 секунды, при этом максимальная скорость купе превышает отметку в 300 км/час.

От базовой версии Z06 отличается не только мощным мотором, но и настройками подвески, шинами размером 275/35 ZR18 и 325/30 ZR19, 6-ти поршневыми тормозными суппортами спереди и 4-х поршневыми сзади.

Алексей Морозов
Chevrolet Aveo станет седаном
На автосалоне во Франкфурте этой осенью General Motors представит седан Chevrolet Aveo (хэтчбек уже довольно успешно продается как в Европе, так и в России). Этот седан, правда под названием GM Daewoo Kalos уже был представлен в этом году на автосалоне в Шанхае, но вот до европейских дилеров доберется только к новогодним празднкам.

Кроме того, там же во Франкфурте будет представлен серийный вариант вседорожника, который показали полгода назад в виде концепта Chevrolet S3X. Этот автомобиль должен появиться на рынке в середине 2006 года.

Следующее новшество корейской марки Американского концерна General Motors - это серийная формулировка полгода назад на мотор шоу в Париже открытого автомобиля повышенной проходимости S3X. Она будет ориентироваться согласно информации из кругов предприятия сильно на исследование и прибудет в середине 2006 на рынок - тогда также при помощи важного для Европы дизельного двигателя.
Chevrolet Viva ненадолго подешевел
GM-АВТОВАЗ объявляет о новой акции.

С сегодняшнего дня до 12 июня автомобиль Chevrolet Viva в комплектации GLS будет стоить 450 тысяч рублей у всех российских официальных дилеров. Напомним, что это несколько дороже, чем в самом начале производства - тогда за машину просили 432 100 рублей. Однако уже в марте цены существенно повысились - Viva стал стоить почти на 52 тысячи рублей дороже. Так что вероятно, что данное предложение рассчитано на тех, кто присматривался к автомобилю в самом начале выпуска, но отказался от его покупки после удорожания.

Напомним, что кроме АБС, гидроусилителя и системы traction control, которыми оборудована базовая комплектация L, исполнение GLS может похвастать двумя подушками безопасности, передними электрическими стеклоподъемниками, кондиционером и подогревом передних сидений.
Наследник Frontera: шпионские фото
В США состоялось подведение итогов ежегодного конкурса "Лучший автомобильный интерьер года", устроителем которого является авторитетный американский журнал Wards Auto World. В этом году в финал конкурса попало 53 автомобиля, победителей среди которых затем выбирало жюри, состоящее из 69 журналистов и 991 специалиста автомобильной индустрии. В итоге, наибольшее число наград досталось автомобилям концернов DaimlerChrysler, Ford и General Motors.

Стоит отметить, что лучшие интерьеры в каждой из категорий журналисты и автомобильные специалисты выбирали независимо друг от друга. Поэтому в каждой из них есть два победителя.

В список лучших интерьеров, по мнению специалистов, попали автомобили Acura, а лучший подстаканник был найден в Mercedes M-Class последнего поколения.

В выборе лучшей аудиосистемы мнения журналистов и автомобильных специалистов разделились. Первые выбрали Audi S8, на которую устанавливается аппаратура Bang & Olufsen, а вторые - Dodge Magnum, оснащаемый компонентами Boston Acoustics. Лучшее водительское сиденье, по мнению журналистов, устанавливается на Mercedes S-Class, тогда как другой части жюри больше понравилось кресло Dodge Charger.

Наконец, самое лучше нововведение в автомобильных интерьерах - это система организации сидений в минивэне Dodge Grand Caravan, которую выбрали специалисты автомобильной индустрии, и "сундук" в багажнике пикапа Honda Rodgeline, который так впечатлил журналистов.

Напомним, что вручение наград победителям состоится в рамках специализированной выставки Auto Interiors Show, которая пройдет в США.
Chevrolet Lacetti: заряжай!
Совсем недавно заводская команда Chevrolet объявила об участии в кузовных гонках WTCC (World Touring Car Championship) — на гоночные трассы вышли прототипы на базе седанов Lacetti. Первые результаты можно назвать провальными (ни одна из машин не вошла даже в двадцатку сильнейших), но маркетологи General Motors уже готовы эксплуатировать спортивный имидж: к производству готовится «заряженный» Lacetti WTCC R+, стилизованный под спортпрототип.

Базой для Lacetti WTCC послужил обычный седан с двухлитровым мотором (123 л.с.). С помощью механического нагнетателя мощность двигателя довели до 172 л.с. Заодно «перетряхнули» подвеску, применив более жесткие упругие элементы, увеличив диаметр стабилизатора поперечной устойчивости и понизив клиренс на 30 мм. Внутри 17-дюймовых колес разместили тормозные диски увеличенного диаметра и четырехпоршневые суппорты, а в трансмиссии появился дифференциал повышенного трения.

Чтобы разместить большие колеса, с помощью пластиковых накладок пришлось дополнительно расширять колесные арки. А вот огромные воздухозаборники в переднем бампере, задний диффузор и антикрыло — скорее дань моде и спортивному имиджу. Ведь автомобиль получился хоть и быстрым, но отнюдь не рекордным: с места до 100 км/ч Lacetti WTCC ускоряется примерно за 8 с, а максимальная скорость достигает 217 км/ч.

У дилеров новинка появится ближе к концу года. Цены пока не определены.

на заглавном фото и верхнем справа:
Chevrolet Lacetti WTCC R+

на нижнем фото справа:
Гоночный прототип, выступающий в гонках WTCC
Chevrolet Aveo: мировая премьера в Шанхае
General Motors представит на автосалоне в Шанхае ряд новинок, в том числе и новый Chevrolet Aveo.

Седан был разработан корейским отделением концерна GM Daewoo Auto & Technology (GM Daewoo) с помощью технического центра Pan Asia Technical Automotive Center (PATAC) из Шанхая. Продавать эту модель будут более чем в 120 странах мира, а собирать Aveo будут в Китае на предприятии Shanghai General Motors, СП компаний GM и Shanghai Automotive Industry Corp. Новый Aveo отличают четкие линии кузова, круглые противотуманки, опциональный задний спойлер и 15-дюймовые колеса. Его длина равна 4.310 мм, высота – 1.495 мм, ширина составляет 1.710 мм, а колесная база – 2.480 мм. Такие габариты обеспечивают пассажирам удобный и просторный салон. Для вещей оставлено 400 литров объема багажника, которые можно еще увеличить при условии свободных задних кресел.

Переднеприводный седан значительно отличается дизайном от своего двойника хэтчбека. У водителя появился удобный подлокотник, ремни безопасности можно регулировать по высоте, окна открываются с помощью электропривода, стеклоочистители могут работать в прерывистом режиме, есть центральный замок и брелок дистанционного управления. Впереди стоит подвеска MacPherson, сзади – торсионная. В Китае Aveo будут комплектовать 1,4-литровым или 1,6-литровым двигателями DOHC с 4 цилиндрами и 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо 4-ступенчатым автоматом.

Chevrolet, помимо Aveo, выставит Sail, Epica и Spark, который стал первой моделью этой марки, производимой в Китае. Saab привезет в Шанхай разные версии моделей 9-3 и 9-5.

Также GM покажет в Шанхае Cadillac CTS местной сборки с 2,8-литровым двигателем; универсал Cadillac SRX, продажи которого начались в Китае в марте, родстер XLR, концепт Cadillac Sixteen и Eldorado 1959 года. Buick будет представлен моделями Royaum, Excelle, хэтчбеком HRV и универсалом GL8.
Мотор Chevrolet Corvette Z06 сертифицирован по новым правилам SAE
General Motors первым из автопроизводителей сертифицировал новый двигатель к своему флагманскому купе Chevrolet Corvette 2006-го модельного года по последним правилам SAE. Процедура сертификции предусматривает несколько этапов тестирования с участием независимых экспертов для получения объективных показателей мощности.

Новый 7-литровый двигатель LS7/OHV V-8, специально разработанный для Corvette ZO6 2006, уложился в заявленные ранее 500 л.с. и показал фактическую мощность 505 л.с.

Как мы уже сообщали, это первый серийный двигатель V8, который раскручивается до 7100 оборотов в минуту. Он превосходит по данному показателю все аналоги, включая предшественника 6-литровый LS-2, который раскручивается до 6600 оборотов в минуту. Corvette Z06 с новым двигателем стартует с места до скорости 100 км/час за 4 секунды и набирает маскимальную скорость 305 км/час.

Необходимость в объективной сертификации возникла после ряда скандалов на американском рынке из-за несоответствия заявленной мощности моторов фактическому показателю. Автопроизводители определяли мощность в ходе корпоративных испытаний и склонны были рассматривать этот показатель как рекламный, а не технический.

Наибольшую огласку получили инциденты с машинами Hyundai SantaFe, Sonata и Tiburon. В 2003 году 1,3 млн. недовольных владельцев этих машин в США обратились в суд с требованием компенсировать недостаток лошадей на их машинах выплатой суммы в размере $135 млн., то есть по $100 на каждого.