Это был официальный европейский дебют после мировой премьеры в Детройте. Автомобиль построен на базе купе шестого поколения "Шевроле-Корвет С06".
Многие изменения снаружи не видны – например, титановые шатуны и впускные клапаны, система смазки с «сухим» картером. Стремясь максимально облегчить автомобиль, конструкторы применили дорогие, а потому нетипичные для серийных авто материалы: алюминиевый каркас, передний подрамник из магниевого сплава, крылья из углепластика. Для улучшения развесовки купе аккумуляторную батарею переместили назад. Широкие шины потребовали увеличить и ширину автомобиля на 3 дюйма (76,2 мм). Особую гордость обладателя Z06 вызовут, вероятно, выхлопные трубы диаметром 76 мм – ничто не должно мешать дыханию богатырского мотора с семилитровыми «легкими».
Итогом всех стараний стала снаряженная масса 1419,7 кг (какая точность!), но куда более впечатляет удельный показатель. Если у С06 на каждую силу приходится 3,6 кг «живого веса», то у версии Z – лишь 2,8 кг. Вот и разгоняется «Корвет» до первой из трех сотен менее чем за 4 с. Помня об этом, конструкторы увеличили диаметр тормозных дисков и добавили в суппорты цилиндров: их по шесть спереди и по четыре сзади.
Chevrolet CORVETTE Z06
Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х16х7011,3 смз; мощность – 373 кВт/507 л.с. при 6200 об/мин; максимальный крутящий момент – 657 Н.м при 4800 об/мин.