Подборка автомобильных новостей по марке Chevrolet. В базе 681 публикаций.
Один из обычных Chevrolet Corvette ZR1 без модификаций шасси и аэродинамического пакета смог достичь скорости 375 км/ч. Это было достигнуто с использованием дорожных шин Michelin Pilot Sport 4S и алюминиевых дисков. Максимальная скорость была достигнута на шестой передаче двигателя.
Важно отметить, что рекорд был установлен по средней скорости в двух направлениях. Для этого использовался другой автомобиль с командой инженеров, которые многократно разгоняли его до 370 км/ч. Полигон в Папенбурге был выбран из-за идеальных условий, таких как температура и плотность воздуха. Здесь ранее уже были установлены рекорды скорости для Corvette ZR1 предыдущих поколений и Camaro ZL1.
Недавно главный инженер проекта Corvette ZR1 пояснил причину отсутствия активного аэродинамического оборудования на суперкаре. Он заявил, что Chevrolet удалось достичь оптимальной конфигурации для прижима и максимальной скорости, и что эксперименты с регулируемыми антикрыльями были бы излишними с точки зрения дизайна.
Chevrolet объявила о планах представить этим летом самый экстремальный среднемоторный Corvette, опубликовав короткий тизер, демонстрирующий силуэт автомобиля. Никакие спецификации ZR1 тоже пока не опубликованы.
По слухам, он может получить наддувную версию 5,5-литрового атмосферного двигателя V8 с плоским шатуном, установленного в нынешнем Z06. Другие данные намекают, что ZR1 также может получить электрический привод на переднюю ось от E-Ray, что впервые сделает ZR1 полноприводным.
ZR1 находится на вершине пищевой цепочки Corvette на протяжении трёх поколений подряд, поэтому независимо от того, какая у него будет силовая установка, новинка станет самой мощной в текущей генерации. Последний на сегодняшний день ZR1 имел мощность 755 «лошадей», а от нового ожидают около 800 сил. Все подробности станут известны в июне, когда состоится официальная премьера суперкара.
На выставке электроники CES в Лас-Вегасе компания Chevrolet представила серийную версию полностью электрического пикапа Silverado EV. Автомобиль не имеет ничего общего с одноименной моделью с ДВС и делит часть технических решений с недавно возрожденным GMC Hummer EV.
Пикап Silverado EV также, как и «Хаммер», и полностью электрический кроссовер Cadillac Lyriq построен на платформе Ultium, которую General Motors разработала специально для своей электрической линейки.
Chevrolet Silverado представляет собой более простой и доступный автомобиль, чем Hummer EV, не смотря на их общую архитектуру. Так, у него нет трехмоторной силовой установки, «режима краба» и экстремального увеличения дорожного просвета. По умолчанию подвески спереди и сзади независимые на пружинах, и только за доплату их можно оснастить пневматическими элементами, а задние колеса сделать поворотными.
Серийное производство наладят наладят лишь в 2023 году. Модель будет предлагаться в двух исполнениях. Начальный вариант с индексом WT будет оснащен двумя электромоторами (по одному на каждой оси) совокупной отдачей 517 л.с. и 834 Нм. Более продвинутый вариант RST будет заметно производительнее: его двигатели развивают уже 673 л.с. и 1057 Нм. Так что на разгон до «сотни» такой Silverado EV тратит всего 4,5 сек. Запас хода у обеих версий будет идентичен и составит 644 км.
Интерьер Silverado EV оформлен в минималистичном стиле, однако панель приборов полностью цифровая, а ее диагональ составляет 11 дюймов. Кроме того, на центральной консоли разместился гигантский тачскрин медиасистемы, который растянулся на 17 дюймов по диагонали. А в качестве опции водителю также доступен 14-дюймовый проекционный экран. Кроме того, среди дополнительного оснащения числится трассовый автопилот Super Cruise, который уже устанавливается на некоторые модели Cadillac.
Выпускать пикапы Chevrolet Silverado EV будут на том же заводе Factory Zero близ Детройта, где делают новые Хаммеры. Уже открыт прием заявок со 100-долларовыми депозитами. Но полноценные заказы с уточнением комплектации GM начнет принимать только весной 2023 года, причем первым будет доступен базовый Work Truck по цене от 39900 долларов. Фордовский электропикап хоть и немного, но дороже: минимум 39974 доллара.
Осенью 2023 года для заказа будет доступна «приветственная» версия RST First Edition с полным набором опций и 24-дюймовыми колесами. За такой пикап будут просить 105 тысяч долларов. Родственный GMC Hummer EV сейчас стоит от 80 тысяч до 110 тысяч долларов. А вскоре в этом семействе появится третий электропикап — GMC Sierra EV.
В городе Асака (Узбекистан) на предприятии UzAuto Motors начался выпуск новой бюджетной модели Chevrolet — кроссовера Tracker. На этом же заводе собирают машины Chevrolet Nexia, Spark и Cobalt, в том числе и для России. Не исключено, что новый вседорожник появится на отечественном рынке.
В пресс-службе UzAuto Motors сообщили о выпуске двух тестовых автомобилей Chevrolet Tracker 2 в рамках подготовки к производству. Кроссовер построен на модульной платформе GEM, которая лежит в основе компактного седана Onix (в октябре сообщалось, что эта модель тоже может выйти в продажу в РФ). Производить Chevrolet Tracker нового поколения собираются по технологии полного цикла, доля локализации составит не менее 50%.
Chevrolet Tracker уже известен в России — модель первого поколения, созданную на одном шасси с Opel Mokka, поставляли в страну в 2015 году. Затем на фоне кризиса американский бренд полностью отказался от линейки бюджетных машин в России и продажи кроссоверов были прекращены.
Новый Chevrolet Tracker узбекской сборки представляет собой автомобиль на модульной платформе Global Emerging Markets (GEM), разработанной General Motors и китайским концерном SAIC специально для машин масс-маркета.
Chevrolet Tracker 2 предложат с безальтернативным 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем, развивающим 125 л.с. и 180 Нм крутящего момента. Двигатель действует вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод — на передние колеса.
По плану UzAuto Motors, в год с конвейера предприятия будут сходить около 80 тыс. ед. Chevrolet Tracker 2 и Onix. Внушительная их часть будет предназначена для экспорта.
Марка Chevrolet представлена в России тремя моделями: седанами Cobalt и Nexia, а также компактным хэтчбеком Spark. За один год с момента возвращения на рынок автопроизводитель реализовал около 5 тыс. машин.
В России начался прием заказов на Chevrolet Trailbalzer нового поколения. Автомобиль доступен в четырех комплектациях и в трех различных вариантах дизайна. При использовании программы Trade In цены на автомобиль стартуют с 1 999 000 рублей. Дата начала продаж - 15 сентября.
На российском рынке автомобиль будет представлен с единственным двигателем объемом 1,6 литра, мощность турбомотора – 150 л. с. Комплектация с передним приводом предполагает вариаторную коробку передач, автомобиль с полным приводом оснащен 9-ступенчатым автоматом. До сотни данный Chevrolet Trailbalzer разгоняется за 9,2 секунды.
Базовая комплектация включает:
Спортивная RS-комплектации имеет радиаторную решетку с сотами в стиле спорткара Chevrolet Camaro.
На заводе UzAuto Motors в Узбекистане в ближайшее время начнется производство Chevrolet Tracker четвертого поколения. Сейчас на российский рынок с этого завода поставляются Chevrolet Cobalt, Nexia и Spark. Ранее модель Tracker производилась только на заводах в Китае и Бразилии.
Chevrolet Tracker оснащается двигателями объемом 1, 1,2 либо 1,3 литра. На выбор предлагается три варианта коробок передач: механика, автомат и роботизированная. Варианты приводов: передний и полный.
Внедорожник Niva начали выпускать под отечественным брендом Lada. Доступно пять комплектаций ценой от 726 000 рублей. Цена на топовую комплектацию начинается с 869 000 рублей.
Внешне новая модель несколько отличается от предшественника под маркой Chevrolet. Новая радиаторная решетка, модернизированная передняя часть кузова. Внутри салона установили 7-и дюймовый сенсорный экран, камеру заднего вида, так же автомобиль оснащен датчиками парковки.
Внутри бензиновый двигатель объемом 1,7л. , мощность агрегата составляет 80 л. с. и 125 Нм. У автомобиля пятиступенчатая механическая трансмиссия с постоянным полным приводом. Новая Niva оснащена двухдиапазонной раздаточной коробкой и блокирующимся межосевым дифференциалом.
В конце 2019 г. АвтоВАЗ выкупил у General Motors 50% акций совместного предприятия GM-Avtovaz, после чего оно перешло под контроль российской компании.
UzAuto Motors из Узбекистана будет продавать автомобили Chevrolet в России. По соглашению с General Motors компания получила право на иcпользование брэнда для экспортных рынков. Автомобили узбекской сборки Spark, Nexia и Cobalt ранее продавались под маркой Ravon. Старт продаж в России уже начался.
Цена на Chevrolet Spark стартует 719 900 рублей. Автомобиль доступен в трех комплектациях: LS AT, LT AT, LTZ AT. Мощность 1,25 л. двигателя составляет 85 л.с. Chevrolet Spark оснащен 4-х ступенчатым автоматом Aisin Seiki. Базовая комплектация предполагает наличие кондиционера, аудиосистемы, бортового компьютера и передних электрических стеклоподъемников.
Chevrolet Nexia оснащен 1,5 л. двигателем мощностью 105 л. с. Стоимость автомобиля от 699 900 рублей. Chevrolet Nexia может иметь комплектацию с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Базовая версия оснащена аудиосистемой с двумя динамиками, USB-портом, иммобилайзером, системой защиты пешеходов.
Chevrolet Cobalt стоит от 749 900 рублей. Мощность 1,5 л. двигателя составляет 106 лошадиных сил. Автомобиль идет в комплекте с 5-и ступенчатой механикой или 6-и ступенчатым автоматом.
Официальная премьера обновленного кроссовера Chevrolet Traverse состоялась на днях. Модель претерпела сильные изменения в экстерьере и внутри салона. Добавились необходимые современные функции и оборудование. Предшествующая версия вышла с работ по обновлению три года назад.
Изменилась форма фар, добавились светодиодные огни, решетка радиатора стала больше, передняя часть кузова стала трудноузнаваемой, задние фонари оснастили сложным светодиодным рисунком.
В салоне появилась полуцифровая приборная панель со спидометром посередине, современная мультимедийная система, поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Доступны для заказа 6 или 7 местные модели: первый ряд состоит из двух отдельных кресел, второй ряд можно заказать в исполнении трехместного дивана или двух отдельных кресел, а третий ряд трехместный.
Модель оснастили современными системами безопасности: система автоматического торможения, контроль полосы движения, переключение дальнего света. Переисленные функции входят уже в базовый пакет. А адаптивный круиз контроль доступен только в качестве дополнительной опции.
О двигателях обновленной модели пока нет информации. Однако не исключен тот факт, что Traverse наделят привычным атмосферным мотором V6, объемом 3,6 литра и мощностью 314 л.с., агрегированным с 9-ступенчатым автоматом.
Продажи нового Chevrolet Traverse на северо-американском рынке начнутся только в конце 2020 года. Приедет ли Traverse в Россию, информации пока нет. Предшествующая версия у российских покупателей пользовалась небольшой популярностью. За прошлый год было зафиксировано всего 299 проданных автомобилей.
Модель Equinox не только приобрела новый облик, но и получила дополнительную версию RS, к имеющимся уже комплектациям L, LS, LT и Premier. А в Китае RS существует с 2017 года но в более раннем исполнении.
Обновили модель на заводе в США. Известно, что у кроссовера остались турбомоторы объемами 1,5 и 2,0 литра в паре с 6- и 9-ступенчатыми автоматами, а также передним и полным приводом.
На фото видно, что появилась кнопка start/stop рядом с «аварийкой». Что касается RS версии, то салон автомобиля отделан в черном цвете с прострочкой красной нитью. Решетка радиатора новинки, колесные диски Dark Android на 19 дюймов и рейлинги исполнены в черном цвете.
Производитель проинформировал о расширении опций систем безопасности в зависимости от выбранной комплектации: камеры кругового вида HD, ассистент парковки, кресла Safety Alert, адаптивный круиз-контроль и прочее.
Оптика полностью обновлена, установлены двухуровневые светодиодные фары. Уже в стандартной комплектации предусмотрены система автоматического торможения, распознавание пешеходов, контроль полосы движения, камера заднего вида.
Стоимость модели Chevrolet Equinox третьего поколения пока не названа. Дорестайлинговая версия в Америке стоит порядка 1 510 000 рублей без учета наценок и налогов. Вероятнее всего цены на новую версию останутся на прежнем уровне.
Среди семи комплектаций автомобиля Chevrolet Niva стоимость изменилась у шести. Цена выросла в среднем от 3000 до 35 000 рублей.
Новая версия Суперлайт (SL), которая появилась совсем недавно, в новом году стоит на 3000 рублей дороже. Стоимость автомобиля составляет порядка 670 000 рублей.
Другие версии внедорожника , такие как L, LC, LE, LEM, тоже заметно выросли в цене в среднем на 14 000 – 15 000 рублей. А комплектация GLC поднялась в цене сразу на 35 000 рублей.
Только премиальная комплектация продается по ценам прошлого года. За нее просят 844 000 рублей.
Таким образом, без учета скидок, стоимость Chevrolet Niva в разных комплектациях на данный момент составляет: SL — 670 000 рублей; L — 701 000 рублей; LC — 751 000 рублей; LE — 787 000 рублей; GLC — 834 000 рублей; LEM — 834 000 рублей; LEM+ — 844 000 рублей.
Напомним, что Chevrolet Niva будет выпускаться под брендом Lada, поскольку АВТОВАЗ выкупил долю совместного предприятия у компании General Motors.
Объявлено о выкупе у General Motors 50% предприятия «GM-АВТОВАЗ», на базе которого выпускался Chevrolet Niva.
Также уже получено одобрение Федеральной антимонопольной службы по сделке АВТОВАЗа и General Motors. Таким образом, АВТОВАЗ станет единственным владельцем совместного предприятия «GM-АВТОВАЗ». Детали сделки не разглашаются. В частности, не известен размер доли General Motors.
На заводе идет сборка популярных внедорожников Niva под маркой Chevrolet. После сделки Niva будет выпускаться под брендом Lada.
Как сообщается, изменения не произойдет в рабочей среде завода. Все условия и контракты будут соблюдены для сотрудников, а также поставщиков и партнеров.
Ожидается, что совместное предприятие изменит название.
Сейчас Chevrolet Niva стоит от 667 000 до 819 000 рублей. Внедорожник оборудован двигателем объемом 1,7 литров мощностью 80 л.с., механикой, полным приводом.
Во втором поколении Chevrolet Niva изменится только передняя часть. Интерьер, а также внешность автомобиля останутся прежними. Основное изменение коснется бренда. Автомобиль планируется выпускать под новой маркой.
Новый концепт Niva был представлен на московском автосалоне в 2014 году. Основным отличием концепта эксперты видели в представлении авто как внедорожника. В Niva в числе прочего в оснастке присутствуют лебедка и накладки.
Новое поколение будет оснащено более мощными моторами. Это возможно благодаря конструкции моторного отсека.
Работы по обновлению притормозились из-за ухода с российского авторынка компании Chevrolet.
Для сохранения производственных мощностей руководство General Motors планирует продать свою долю совместного с АВТОВАЗ предприятия. Наиболее вероятным покупателем является объединенная группа компаний Renault-Nissan. На данный момент вопрос обсуждается.
Возможные версии названий обновленной Niva: Лада, Renault, Nissan, Datsun. На данный момент точной информации пока нет.
В 2018 году в ходе успешного проекта американского компанииe General Motors на базе китайского Baojun 530 была создана новая версия Chevrolet Captiva для южноамериканского авторынка.
Обновленный Chevrolet Captiva дебютировал незаметно
Недавно этот же автомобиль был выпущен в Таиланде. Однако появились некоторые отличия. Тайская версия имеет пару дополнительных мест. Однако по оценке специалистов модель не сильно отличается габаритами для вместимости 7 пассажиров.
Однако производитель заверяет, что у автомобиля вполне достаточно пространства для установки дополнительных кресел. В третьем ряду имеются собственные дефлекторы вентиляции, а также порты USB.
Тайская Captiva предложена в трех комплектациях:
LS – оборудована пятью местами, с возможностью дополнительной комплектации третьим рядом.
LT – семиместный кроссовер.
Premier – также имеет трехрядную вместимость.
Chevrolet продемонстрировала 3 новых авто
Все версии оборудованы современной мультимедийной системой с 10 дюймовым экраном, а более дорогие комплектации дополнительно оснащены системой видения вокруг и сверху автомобиля, а также мониторингом давления в шинах.
В продажу трехрядный Chevrolet Captiva поступит с четвертого октября.
В совместном предприятии GM-АвтоВАЗ решили на время остановить производство машин из-за плохих продаж Chevrolet Niva и оптимизацией. Завод закроется в период 2-6 сентября.
Оптимизация баланса спроса с предложениями на выпускаемые авто желают лучшего. Предприятие GM-АвтоВАЗ за прошлый год понизило объемы производства приблизительно на 3%, до 31 874 сделанных машин.
Chevrolet Niva получилась более динамичной
На GM-АвтоВАЗ собирают вседорожники Chevrolet Niva. Месяц назад дебютировала улучшенная модель, которая заимела обновленное ПО в электронном блоке управления мотора, что позволило повысить характеристики. В движение Niva приводится за счет 1,7-литрового бензинового агрегата на 80 «лошадей» и 125 Нм. Движок взаимодействует с 5-ступенчатой «механикой», постоянной полноприводной системой, 2-диапазонной раздаточной коробкой, а также блокирующимся межосевым дифференциалом. Модель оценивается минимум в 680 000 рублей.
Версии Chevrolet Niva LEM и GLC Multimedia успешно дебютировали
Бренд Ravon не продавал свои авто в России порядка 1,5 года. Теперь официально стало известно, что компания возвращается.
Пресс-служба Ravon информирует, что выпуском транспорта будут заниматься на заводе в Узбекистане.
В Ravon возобновят поставки компактного хэтча R2, седанов Nexia R3 и R4. Первая машина оценивается от 646 000 рублей, вторая - от 670 000 рублей, R4 – от 678 000 руб.
Хэтч R2 приводится в движение за счет 1,2-литрового 85-сильного мотора, который функционирует с 4-ступенчатой АКП. Для Ravon Nexia R3 и R4 предоставлен один агрегат - 1,5-литровый 106-сильный движок, работающий взаимодействует с 5-ступенчатой МКП или с 6-диапазонной АКП.
Последние поставки Ravon были у нас в мае 2018-го. Пауза связана с пересмотром ценовой политики.
Вседорожник заимел обновленное программное обеспечение электроблока управления двигателем.
GM-АвтоВАЗ презентовало улучшенный Chevrolet Niva. За счет обновления ПО электроблока по управлению мотора, машина получилась динамичнее с прежними параметрами установки.
Версии Chevrolet Niva LEM и GLC Multimedia успешно дебютировали
Автомобиль укомплектован 8-клапанным бензиновым 1,7-литровый движком на 80 л.с. и 127 Нм. Компания решила обновить ПО для того, чтобы далее улучшать потребительские свойства. К примеру, GM-АвтоВАЗ обещает «улучшенную динамику, уверенный разгон и дополнительный комфорт». Дополнительно в ходе тестов удалось получить улучшение показателей эластичности с тягой в режиме низких/средних оборотов мотора.
Дилеры уже получили Chevrolet Niva с новеньким ПО.
«GM-АвтоВАЗ» официально рассекретили новейшие вариации внедорожника Chevrolet Niva, которые получат новую мультимедию.
Chevrolet Niva исполнений LEM и GLC Multimedia обзавелась цветным экраном сверху «приборки», по типу «парящего» монитора. Часть функций бортовой мультимедии управляются за счет кнопок, которые расположены на месте штатной магнитолы. Плюс выделим USB-разъём и один слот для карт памяти.
Нас ждет очередное подорожание Chevrolet Niva
Встроенную мультимедию в авто научили воспроизводить аудио- с видеофайлами, добавив и навигацию Navitel, чтобы подключать телефон по USB-кабелю или Bluetooth.
Добавим, что над задним номерным знаком теперь есть видеокамера заднего вида, которая передает картинку на монитор бортовой системы.
Цена Chevrolet Niva GLC Multimedia равна 810 тысячам рублей (дороже на 11 000 рублей, чем исходная комплектация GLC). Такая же стоимость и у внедорожника в версии LEM, однако разница с исходным LE в пару раз больше – плюс 46 000 рублей.
В американском концерне планируют вывести громадный вариант семиместного кросса в Китае и Южной Америки в следующем году.
Версия Chevrolet Blazer XL заимеет 3-й ряд кресел и измененные размеры. Новинка появится на улучшенной модульной базе удлинённой формы.
Chevrolet Blazer: возрожден как новый кроссовер
Внешность новинки отличимая от базового варианта более покатой крыше с увеличенным проемом дверей сзади. Кросс теперь более похож на прототип Chevrolet FNR Carry All Concept 2018. В движение Chevrolet Blazer XL будет приводится бензиновым мотором 2.0 л на 240 л.с., плюс V6 3.6 л на 305 л.с. Две установки функционируют с девятиступенчатой АКП. Серийным производством паркетника займутся в Китае ровно через год.
Остается неизвестно, будет ли модель экспортироваться в другие страны мира, и появится ли она в России.
COPO Camaro — легендарное имя в мире американских гонок на четверть мили. Создание этой машины инициировал дилер марки Chevrolet Фред Гибб из штата Иллинойс: через фирменную систему спецзаказов COPO (Central Office Production Order), которая была создана компанией General Motors преимущественно для формирования особого оснащения машин корпоративных клиентов, он в 1969 году сконфигурировал купе Chevrolet Camaro, максимально приспособленное для дрэг-рейсинга. Автомобиль имел алюминиевый мотор ZL1 427, который был легче и мощнее (не менее 430 л.с.) серийных двигателей с чугунным блоком, а также множество других заводских доработок.
Электромобили в дрэг-рейсинге давно выступают и даже показывают впечатляющие результаты, сопоставимые с достижениями собратьев с ДВС. Поэтому в компании Chevrolet задумались об электрическом будущем своей знаменитой модели COPO Camaro. Так на свет появился концепт eCOPO Camaro, показанный сегодня на выставке тюнинга SEMA в Лас-Вегасе.
Вместо традиционного агрегата V8 создатели eCOPO использовали электромотор с отдачей более 710 л.с. и 813 Н•м. Этого достаточно, чтобы проходить четверть мили с места где-то в районе 9 сек. (точный параметр ещё не измерен), т.е. на уровне лучших показателей бензиновых машин в классе NHRA Stock Eliminator. Если точнее, электромотор составлен из двух двигателей BorgWarner HVH 250–150, которые занимают место ДВС. Момент на задний жёсткий мост передаётся через гоночный «автомат» Turbo 400.
Совместимость с обычной трансмиссией не случайна. Получившийся двойной двигатель обладает «колоколом», идентичным такой же детали у «восьмёрок» серии LS. Директор программ высокопроизводительных версий GM Расс О’Бленес заявил: «Возможности интригуют и открывают для гонщиков совершенно новый мир. Компания Chevrolet разработала концепцию производительных «моторов из коробки» во времена, когда были созданы оригинальные модели COPO Camaro, а проект eCOPO указывает на будущее, которое может включать в себя электрические «crate motors» для гонок или даже для дорожных машин».
Ещё одна техническая деталь: на eCOPO Camaro появилась первая в GM 800-вольтовая тяговая батарея (выходное напряжение более чем вдвое превосходит вольтаж системы в хэтче Bolt EV). Она состоит из четырёх 200-вольтовых блоков. Ради оптимальной развесовки (более 56% веса в статике приходится на заднюю ось, что хорошо для разгона) пара модулей расположена на месте заднего сиденья, один — на месте запаски и один — над задней осью. Батареи защищены от ударов расширенным каркасом безопасности. А за их состоянием, в том числе температурой, следит отдельный блок управления. Эти же аккумуляторы поддерживают скоростную зарядку, что полезно для сокращения времени между заездами.
Вместе с eCOPO Camaro на шоу SEMA прибыл «боец» COPO Camaro 2019 модельного года, причём с доступным новым пакетом 50th Anniversary Special Edition, придуманным в честь 50-летия первого COPO Camaro. Купе COPO Camaro 50th Anniversary само по себе окрашено особым образом, а вдобавок получило пакет 50th Anniversary Engine Appearance — это окраска мотора, подражающая старым высокопроизводительным двигателям марки (оранжевый блок цилиндров, хромированные головки блока и чёрные впускные патрубки). Такое оформление доступно для семилитрового мотора.
Осенью 1968-го иллинойский дилер Chevrolet Фред Гибб использовал заводскую систему специальных заказов Central Office Production Order (COPO) не по обычному назначению. Другие применяли систему COPO, чтобы получить парк особо окрашенных Шеви или партию машин с нестандартным оборудованием. А Гибб попросил у компании купе Camaro с полностью алюминиевым гоночным мотором ZL1 427 (7,0 л), который был на 45 кг легче штатного для Camaro чугунного и к тому же мощнее (более 430 сил). Правда, руководство фирмы ещё пришлось убеждать, но в результате на свет родилась первая партия из 50 машин с таким агрегатом (13 Гибб продал сам, 37 — передал другим дистрибьютерам марки). Позднее другие дилеры заказали ещё 19 аналогичных образцов. Так родилась линия COPO Camaro. Скромный тираж объяснялся ценой: COPO стоили вдвое дороже простых Camaro тех лет.
Купе COPO Camaro 2019 года можно будет заказать с несколькими моторами V8 на выбор. Это высокооборотный «атмосферник» 4.9, атмосферный же агрегат LSX 7.0 и компрессорная «восьмёрка» LSX 5.7 с нагнетателем Magnuson на 2,65 л. Однако общее число таких купе будет ограничено 69 экземплярами. Столько же было построено образцов прародителя семейства, двухдверок COPO Camaro 1969 модельного года с гоночным мотором ZL1.