Компания BMW рассекретила информацию о новом поколении седана BMW M5. Мы публикуем официальную информацию и фотографии автомобиля, который появится в 2005 году.
Самое важное изменение – впервые в своей истории М5 получил 10-цилиндровый двигатель V10 углом развала 90 градусов. Мощность двигателя составляет 507 л.с. при 7.75 об/мин. Крутящий момент составляет 520 Нм при 6.100 об/мин. Двигатель, о котором мы уже писали, соагрегатирован с 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач SMG. Управлять переключениями можно либо вручную (в т.ч. и лепестками на руле), либо передать эту работу автомату. Кроме того, М5 будет оснащена так называемой системой Launch-Control, помогающей эффективно начинать движение.
До 100 км/ч BMW M5 разгоняется меньше, чем за 5 секунд, отметку в 200 км/ч автомобиль пересекает через 15 секунд. Несмотря на потенциальные возможности двигателя, максимальная скорость ограничена на традиционной для немецких машин отметке в 250 км/ч. Однако, уже давно является тайной Полишинеля тот факт, что по желанию клиентов M GmbH снимает электронный ошейник. В этом случае, теоретически M5 может преодолеть отметку в 300 км/ч.
Для лучшей управляемости мощным автомобилем, М5 оснащается двухступенчатой системой DSC (ESP в варианте BMW). Кроме того, М5, как и многие современные спортивные автомобили, получил адаптивное шасси, которое имеет три программы настройки – комфортную, обычную и спортивную. Эти программы также влияют и на чувствительность гидроусилителя. Пожирать асфальт BMW M5 будет 19-дюймовыми колесами с шинами размерности 255/40 впереди и 285/35 – сзади.
Внешне автомобиль серьезно отличается от обычной серийно пятерки. Аэродинамический пакет не только придает агрессивности облику, но и помогает оптимизировать воздушные потоки. А "жабры" в передних крыльях это не только эффектная деталь экстерьера, но и способ лучшего охлаждения мощного двигателя. Узнать, что за автомобиль только что обогнал вас и унесся вдаль должны помочь и четыре выхлопные трубы, которые также являются отличительной чертой BMW M5.
В салоне автомобиля (или все же кокпите?) водителя (пилота) встречают черные шкалы приборов с белыми цифрами и красными стрелками – это оптимально для считывания информации на большой скорости. Кроме того, салон получил новые спортивные сиденья. В серийное оснащение BMW M5 входит и дисплей, проецирующий информацию на лобовое стекло.
Стоимость автомобиля на европейском рынке составит 86.200 евро, что на 28.000 евро больше, нежели топ-версия BMW 545i. Производится BMW M5 будет на заводе в Динголфинге, где производилось и прежнее поколение. Новая BMW M5 –уже четвертое поколение автомобиля с 1985 года, когда эта версия появилась. В целом, за почти 20 лет было произведено около 33 тысяч BMW M5.
BMW M5 – первенец из целого флота от M GmbH. В 2005 году появится купе М6, еще через год М3 (V8, 400 л.с.). Представители компании заявили, что быстрого универсала M5 Touring не будет.
Купе Pontiac G6 GXP дебютирует на предстоящем автошоу в Нью-Йорке.
В пресс-релизе компании говорится, что отзывы журналистов и посетителей выставки станут важным моментом в принятии решения Pontiac о возможном выпуске серийной версии G6 GXP. Как отмечается на сайте автомобильного портала Kolesa.ru, автомобиль оснащен шестискоростной «механикой» и 3,9-литровым двигателем с V-образно расположенными шестью цилиндрами. Мощность мотора достигает 270 л.с. при 351 Нм крутящего момента.
В эстерьере купе по сравнению с серийным G6 немного поменялась решетка радиатора, появились глубокие прорези воздухозаборников в переднем спойлере и на капоте. Сзади спортивный характер автомобиля усиливают хромированные трубы и спойлер. Сбоку становятся видны пороги, 19-дюймовые пятилучевые колеса и суппорта тормозов. В салоне G6 GXP — натуральная кожа красного цвета на креслах и дверных панелях, агрессивности добавляют хромированные окантовки приборов на центральной консоли также красного оттенка.
Этой осенью в США начинаются продажи модели Solstice GXP из серии GXP.
30 июня 2004 года компании BMW и ESCADA организуют прием, посвященный заключению соглашения о стратегическом партнерстве в России.
Торжественное событие пройдет в рамках закрытия 228-го сезона Государственного Академического Большого Театра. В этот вечер на площадке перед зданием Новой сцены состоится гала-показ новой коллекции ESCADA Осень-Зима 2004/2005 и презентация нового автомобиля BMW 645Ci Cabriolet. А на Основной сцене будет дан спектакль "Лебединое озеро".
В свою очередь, "За рулем" представляет модель BMW 645Ci Cabriolet в июльском выпуске журнала. В нем вы найдете подробное описание автомобиля и фотографии, часть из которых можно посмотреть на нашем сайте.
Всемирно известная Alpina, которая занимается доводкой моделей BMW, поработала над «семеркой» и сделала из нее заряженный B7. Седан получил 500 л.с. мощности, и может теперь разгоняться до 100 км/ч за 4,8 секунды, а максимальная скорость равна 300 км/ч. Максимальный крутящий момент у новой B7 составляет 700 Нм.
B7 будет не таким «диким» как новая М5, на днях представленная немецким концерном, и получит не 7-скоростную механику, а 6-скоростной автомат с дублирующими рычажками на руле. Alpina также предлагает широкий выбор аксессуаров и опций, включая шикарный полностью кожаный салон. Цены на новый мощный автомобиль будут начинаться от 115.300 евро.
BMW представила подробности о новом двигателе к модели M5 грядущего поколения, которая демонстрировалась в качестве концепта на последнем автосалоне в Женеве в марте.
Новый силовой агрегат относится к самым высокопроизводительным моторам современности. При рабочем объеме 5 литров он развивает мощность 507 л.с., или более 100 л.с. на литр. Для сравнения, мотор известного спорткара Chrysler Viper развивает 476 л.с. при 8,3 литрах рабочего объема, или 57 л.с. на 1 литр.
Такую производительность нового двигателя BMW удалось достичь за счет повышения рабочих оборотов, которые теперь достигают 8 250 оборотов в минуту. Их увеличение, в свою очередь, потребовало радикального снижения веса деталей за счет широкого применения алюминия.
Число цилиндров на новом моторе доведено до 10, а число клапанов из расчета 4 на цилиндр - до 40. Как и предшественник, мотор компонуется по схеме V под углом 90 градусов для снижения вибраций.
Система газораспределения включает два распредвала с изменяемым углом открытия клапанов, что позволяет варьировать величину крутящего момента и расход топлива в зависимости от условий движения.
По своим экологическим характеристикам новый двигатель M5 соответствует вступающим в силу нормам Евро-4. Как и на всех автомобилях данного семейства, выхлопная магистраль выполнена из нержавейки и заканчивается характерной "связкой" из четырех труб.
Помимо нового двигателя M5 получит свежую 7-ступенчатую коробку передач с секвентальным переключением скоростей, которая придет на смену 6-ступенчатой.
Она имеет функцию подготовки механизма включения следующей передачи в зависимости от условий движения и сводит продолжительность переключения скоростей к минимуму. Помимо этого механизм коробки и сцепления выполняет функции "горного ассистента", не давая автомобилю катиться назад при трогании в горку, а также предотвращает пробуксовку при движении назад на скользкой дороге.
В сентябре появятся BMW 630i и 535d с новыми двигателями.
Новое купе BMW 630i стартует со свежим 3-литровым бензомотором, выполненным по классической схеме баварцев "шесть цилиндров в ряд". Двигатель выдает мощность 258 л.с. и крутящий момент 300 Нм при 2500 оборотах в минуту.
Еще одной новинкой станет 3-литровый дизель, оснащенный двойной турбиной с изменяемой геометрией крыльчатки, для моделей 535d и 535d Touring. По заявлению конструкторов, им удалось найти оптимальный компромисс между оборотами двигателя и показателями максимальной мощности и крутящего момента.
Наиболее эффективный крутящий момент в 560 Нм мотор выдает при 2000 оборотах в минуту, а пик мощности в 272 л.с. достигается на 4400 оборотов в минуту.
Оснащенная таким мотором "пятерка" BMW стартует с места до 100 км/час за 6,5 секунды (6,6 секунды для версии Touring-универсал). При этом расход топлива всего на 0,2 литра превышает аналогичный показатель версии 530d и составляет 8 литров (8,2 литра для Touring) на 100 км.
Автопроизводитель пока не назвал цен для моделей-дебютантов.
По сообщению немецкой Die Welt, Michael Ganal, который входит в состав правления баварской компании, дал понять, что к 2006 готовится необычный «биммер». Речь идет о выводе на рынок многоцелевого автомобиля повышенной вместимости — «вэна», как их называют в обиходе. Баварский автомобилестроитель никогда еще не выпускал таких машин, хотя «вэн» вполне вписывается в стратегию расширения модельной гаммы BMW. Пришла пора выходить в обширный сегмент мирового рынка со своим MPV (multi-purpose vehicle); M.Ganal подтвердил, что как только потенциальные покупатели будут готовы к восприятию нетрадиционного «биммера», компания примет решение о запуске «вэна» в серию.
На российском рынке начали продавать специальную серию автомобилей Peugeot с прозрачной панорамной крышей Cielo. В серии Panoramic покупателям будут предложены 5-дверный Peugeot 206, 307 SW и 407 SW.
В штатную комплектацию Peugeot 206 Panoramic входит кондиционер, панорамная крыша Cielo и 14-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава. Стартовая цена этой модели - 418 500 рублей (15 128 долларов).
Версия Peugeot 307 SW Panoramic оснащается климат-контролем, парктроником и алюминиевыми колесными дисками диаметром 15 дюймов. Цена Peugeot 307 SW Panoramic - от 598 000 рублей (21 616 долларов).
Еще одна модель, Peugeot 407 SW Panoramic, создана на основе современной Peugeot 407 SW ST Comfort 2.0. Стандартная комплектация модели включает климат-контроль, 16-дюймовые диски, парктроник и подогрев сидений. Цены на эту модель начинаются с 762 600 рублей (27 566 долларов).
"Серия Panoramic - это прекрасное предложение для тех, кто перед наступлением летнего сезона планирует покупку нового автомобиля. Уверен, что российские потребители по достоинству оценят оригинальность, неповторимость и гармоничность новых автомобилей и воспользуются выгодным коммерческим предложением от дилеров Peugeot", - сказал Стефан Ле Гевель, директор филиала Peugeot в России.
Новая Volvo S40 и BMW 5 серии, показали хорошие результаты в краш-тестах, которые проводились Американским Институтом Дорожной Безопасности (American Insurance Institute for Highway Safety).
Оба автомобиля получили высший балл IIHS по защите водителя, так же как и Nissan Titan. Краш-тест проводился путем лобового столкновения с барьером со смещением на скорости 64 км/ч. По результатам тестов, пристегнутый водитель после подобной аварии отделается лишь небольшими ушибами.
Ford Escape и его близнец Mazda Tribute получили по результатам тестов более низкие оценки, попав в категорию «Приемлемой безопасности», что является прогрессом по сравнению с результатами 2001 года.
Подобные тесты проверяют машину по множеству характеристик и выявляют практически все ее минусы. Столкновение происходит со стороны водителя, и сравнительно небольшая площадь переда машины должна справиться с ударом. При этом вероятность вторжения в салон более велика, чем при столкновении по всей площади переда.
Немецкое тюнинговое ателье AC Schnitzer, специализирующееся на доводке автомобилей BMW, анонсировало новый стайлинг-пакет для универсала BMW 5-Series. По традиции, своим покупателем ателье предложит полный аэродинамический обвес кузова, включающий в себя агрессивный передний бампер, накладки на пороги кузова, мощный задний бампер и небольшой спойлер на верхней кромке стекла задней двери. Дополнить довольно агрессивный облик BMW 5-Series Touring от AC Schnitzer можно стильными колесными дисками из коллекции этой компании, размерности 19 или 20 дюймов.
Помимо этого, AC Schnitzer предлагает также ряд доработок интерьера автомобиля, включая модернизированную отделку приборной панели, алюминиевые вставки в дверях и новую алюминиевую ручку системы i-Drive.
Чуть позже ателье планирует предложить заниженную подвеску для BMW 5-Series в версиях с пневмоэлементами в задней подвеске, а также обширный пакет доработок для новых двигателей BMW, включая линейку новых турбодизелей, которые появятся осенью этого года.
Первый Общероссийский Слет любителей БМВ в Санкт-Петербурге, проходивший при информационной поддержке телекомпании «ТНТ», радиостанции «Эльдорадио» и Автомобильного журнала «Колеса» состоялся!
«БМВ Клуб Санкт-Петербург» благодарит всех участников праздника, которые приехали к нам из Санкт-Петербурга, Москвы, Саратова, Воронежского Клуба БМВ и других городов России, а также Финляндии (БМВ Тюнинг Клуб Финляндии и любителей БМВ из г. Турку).
Слова благодарности нашим спонсорам: компанию «Русский Стандарт», предоставившую для официальной части и проводившую на нашем празднике Первую в Санкт-Петербурге презентацию Нового коктейля «Русский Стандарт Кулл». Этот коктейль поразил большинство участников нашего Праздника! Отдельные слова благодарности и другому нашему спонсору — компании «Нева-Транспорт Форвардинг».
Теперь остается только вспоминать как это было!
Собираться у Александро-Невской Лавры мы начали с 10.00 часов. Первыми приехали машины БМВ отряда сопровождения ГИБДД. Небольшая площадь Александро-Невского с трудом вмещала всех желающих участников Парада. Как говорится, в тесноте, да не в обиде!
В 12 часов под восторженные крики и музыкальное сопровождение колонна БМВ из более 100 машин проехала по Невскому проспекту и остановилась на Дворцовой площади напротив Эрмитажа.
Зрелищность мероприятия на Дворцовой площади — культурного центра нашего города трудно описать словами. Столько желающих посмотреть на любимую марку машины было даже трудно представить. Люди общались, расспрашивали владельцев о понравившихся им моделях, фотографировались рядом с ними. Кульминацией праздника на Дворцовой конечно же стал показанный класс (!) спортивной раллийной БМВ, недавно вернувшейся с Ралли «Сестрорецк» и парад истории и тюнинга БМВ.
Около двух часов колонна участников Парада любителей БМВ тронулась в сторону п. Репино через отлично организованное оцепление ГИБДД и ГУВД.
Жалко, что произошел небольшой разрыв колонны, но участники проезда не растерялись и быстро догнали нас! Официальная часть мероприятия проходила в п. Репино. Были сказаны торжественные речи и вручены почетные грамоты. Как жалко, что их было так мало, потому что всем, кто помогал в организации праздника было так много!!!!
На официальной части праздника официальные БМВ Клубы России: БМВ Клуб Санкт-Петербург и Воронежский Клуб БМВ по рекомендации BMW Club Europa e.V. подписали Меморандум о создании и основных правилах Национальной Ассоциации БМВ Клубов России. Этот документ предусматривает основные правила взаимодействия Ассоциации и принципы сотрудничества между БМВ Клубами России, которые объединяются для ведения совместной работы и выполнению Общероссийских задач, поставленных перед Европейской семьей БМВ Клубов по продвижению брэнда БМВ, философии, традиций и жизни в стиле БМВ.
Ведущий праздника — ди-джей Эльдорадио — Олег Алмазов был на высоте, также как и все участники конкурсов, которым были вручены памятные призы и подарки от БМВ Клуб Санкт-Петербург.
Под гром аплодисментов проходил самый зрелищный конкурс этого праздника — Конкурс на звание Мисс БМВ. Все очаровательные участницы этого конкурса, а их было аж 6: Елена, Надежда, Елена (Kanya), Анастасия, Наталья и Татьяна. Конкурс был потрясающим. Все девушки подготовились к нему на 5+. Веселые, обаятельные и очаровательные участницы с тонким чувством юмора и Мисс БМВ 2004 Лена (Kanya) написавшая для своей БМВ стихи, надолго запомнятся всем участникам праздника!!!!!
Олег Алмазов не давал скучать никому! Веселые и зрелищные конкурсы насмешили многих!!!!
Второй день праздника любителей БМВ проходил 13-го июня на стадионе им. Кирова («Невское Кольцо»). Школа Высшего Водительского мастерства была просто на высоте!!!!
Из огромного количества участников были отобраны 8 лучших, которые уже затем соревновались между собой по олимпийской системе.
Все участники соревнований показали отличные результаты. Очень напряженная борьба велась и за 3-е, и за первое, и вторые места!!!
Мы от всей души поздравляем победителей этих соревнований:
I место: Кошарный Тимофей (Тимон) время: 1'05'30 II место: Никончук Дмитрий (Дмитрий ака Monkey) время: 1'07'16 III место: Чернов Сергей (Zerg) время: 1'11'28
После критики, обрушившейся на BMW после представления на рынке нового поколения BMW 7-й серии и под давлением большинства дилеров, баварский автопроизводитель решился на фэйслифтинг «семерки». Обновленная версия появится у дилеров в середине следующего года.
Больше всего изменений во внешности впереди. Дизайн станет гораздо спокойнее, изящнее и строже."Семерка" потеряет большинство рубленных граней и получит абсолютно новые головные фары, решетку радиатора и передний бампер. При взгляде на «корму» автомобиля в глаза бросается широкая хромированная полоса и новый бампер, который по задумке дизайнеров BMW, должен придать «семерке» больше легкости.
Не таким неуклюжим будет задок. Заново перерисовывая «семерку», дизайнеры BMW ориентировались на конкретные претензии потенциальных клиентов.
Рестайлинг будет не только внешним. В салоне изменений меньше, но кое-что пришлось поменять, опять же в ответ на критику. Прежде всего претензии касаются интерфейса I-Drive – самой заметной беэмвэшной разработки за последние годы. Многие владельцы «семерок» недовольны тем, что эта система недостаточно удобна в пользовании. Поэтому на новых автомобилях, которые появятся в продаже летом, будет применен I-Drive нового поколения, уже использующийся на новой «пятерке». Кроме этого, появится новый рычаг управления автоматической коробкой передач и будет изменено управление электроприводами сидений.
В области техники все изменения сконцентрируются в двигателях. Объем 4,4-литрового двигателя V8 увеличат до 4,8 л. Благодаря этому его мощность возрастет до 400 л.с. Усовершенствуют и флагманский 6-литровый двигатель V12, который получит систему непосредственного впрыска.
Как сообщает журнал AutoMotor, в Мюнхене вернулись к рассмотрению варианта установки под капотом BMW двигателя V12 от Rolls-Royce.
DaimlerChrysler AG выплатит Mitsubishi Motors Corp. 35 миллиардов иен (около 305 млн долл.) в качестве частичной компенсации за снятие с производства Smart и Mitsubishi.
Напомним, что в 2005 году продажи Smart упали на 18,2% по сравнению с 2004-м. Решение о прекращении выпуска четырехместного Smart было принято в марте этого года. DaimlerChrysler уже не первый раз сокращает модельный ряд Smart: в прошлом году компания была вынуждена снять с производства двухместный Smart Roadster.
Новая "трешка" BMW готовится к выходу весной 2005 года. Это самая важная в маркетинговом плане модель в линейке баварского концерна, сегодня на нее приходится половина всего объема продаж BMW.
"Трешка" пятого поколения, которая проходит под кодовым обозначением E90, вырастет в длину на 8 см до 4,55 метра и в ширину на 3 см. Колесная база увеличится на 3,5 см.
Базовым двигателем для модели 320i станет 2,2-литровый бензиновый шестицилиндровый мотор с вариативным механизмом открытия клапанов Valvetronic мощностью 170 л.с. Модель 325i получит мотор мощностью 210 л.с., а 330i оснастят 250-сильным агрегатом.
Линейку дизельных начнет версия 330d с 6-цилиндровым мотором мощностью 215 л.с. Следующей по рангу станет 335d с новым 272-сильным двигателем, которым с октября 2004 года начнут комплектовать нынешние BMW 5-й серии. Автопроизводитель обещал подумать и над 4-цилиндровым дизелем к новой "трешке", однако если он и появится, то значительно позже.
Спорткупе M3 на базе новой "трешки" стартует не раньше 2006 года и сначала получит 4-литровый двигатель V8 мощностью 400 л.с., который затем намечено доработать до 4,5-литрового той же конфигурации мощностью 450 л.с. Спортивные версии получат развитие в вариантах Coupe и Cabrio, которые выйдут на рынок в 2006-2007 г.г. и получат обозначение BMW 4-й серии.
В серийную комплектацию всех "трешек" войдет тормозной ассистент, электронная блокировка дифференциала, стоп-сигналы двухуровневой яркости и система динамической стабилизации DSG.
После прошлогоднего явления народу нового баварского седана 5-й серии пришла очередь «универсала». «Пятерка» Touring III поколения, которая дебютировала на Женевском мотор-шоу в начале марта, уже предлагается европейскими дилерами BMW AG.
Как и седан, новый «универсал» крупнее предшествующей модели. Длина Touring – 4,84 м, ширина – 1,85, высота – 1,49; однако машина даже сбросила 50-110 кг веса против II поколения. А все благодаря широкому применению легких сплавов: вся фронтальная часть несущей структуры кузова, крылья, капот, а также рычаги подвески – из алюминиевых сплавов.
«Универсалы» ценят, кроме прочего, по их грузоподъемности. Когда заняты все 5 посадочных мест, багажник вмещает до 535 л поклажи. Если же сложить задние сиденья, погрузочное пространство увеличивается до 1 650 л.
Для Touring предлагается обширная гамма силовых агрегатов – на выбор. Не хуже, чем у седана – и кое-что сверх. Пока – модели 525i и 545i с бензиновыми моторами – 2,5-литровой 192-сильной «шестеркой» и V-образной 4,4-литровой «восьмеркой» Valvetronic мощностью в 333 л.с. А также 525d и 530d с турбодизельными «шестерками», развивающими 177 и 218 л.с. соотвественно. Двигатели комплектуются ручными 6-ступенчатыми коробками передач – или 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» (с принудительным переключением Steptronic). «Универсал» с бензиновыми моторами идет также с «роботизированной» 6-ступенчатой трансмиссией SMG (Sequential Manual Gearbox – ручная секвентальная коробка передач). Неподражаемая фирменная комбинация Valvetronic-SMG; как утверждается, 545i SE способен разогнаться с места до 100 км/ч за 5,9 сек.!
Шасси в общем и целом от «пятерочного» седана – плюс пневмоподвеска сзади в стандартном комплекте. За доплату предлагаются активные поперечные стабилизаторы Dynamic Drive, уникальный рулевой механизм Active Steering с изменяемым передаточным числом, bi-ксеноновая адаптивная передняя светооптика, шины «докат без воздуха» на легкосплавных 17- и 18-дюймовых колесах – и многое другое. Осенью появится система Head-Up Display – с выводом нужных водителю сведений на лобовое стекло.
Уже в близжайшее время появится и вовсе нерядовое исполнение 535d – с bi-турбо дизелем мощностью в 272 л.с., развивающим крутящий момент до 560 Нм! Такой аппарат сможет разогнаться с места до 100 км/ч за 6,6 сек. – при умеренном расходе дизельного горючего.
«Биммер» Touring – сочетание приятного с полезным. Поклонникам баварской марки предлагается высокодинамичный, комфортабельный и практичный (не будем о цене) автомобиль. Причем без бэнгловской «утиной гузки»; дорогого стоит.
Немецкая компания BMW объявила об отзыве более 39 000 автомобилей нескольких моделей, из-за обнаруженных дефектов в подвеске и топливной системе некоторых из них. Как сообщает Autonews.ru, данный отзыв затрагивает модели BMW 5-Series предыдущего поколения, а также новейшие родстеры BMW Z4.
В частности, отзыву подлежат 25 270 автомобилей BMW 5-Series, выпущенных между февралем 1996 и январем 1997 года. У этих машин в результате продолжительной эксплуатации может повредиться деталь передней подвески, что в некоторых случаях может привести к контакту поврежденной детали и переднего колеса и, как следствие, к его проколу.
Кроме того, отзыв затронет еще и 13 769 родстеров BMW Z4, выпущенных с февраля по октябрь 2003 года. У этих автомобилей возможно образование воздушной пробки в топливном насосе. В результате чего у водителей может возникнуть проблема с пуском двигателя на 15-20 минут.
Отметим также, что все отзываемые автомобили были проданы на территории США, а работы по устранению неисправностей будут проведены дилерами компании BMW совершенно бесплатно.
Долготерпение владельцев вазовской «классики» вознаграждено. Задний привод в классе С теперь самый шик! Благодаря БМВ. И если «Компакт» воспринимался уцененным «довеском» 3-й серии, то новая модель, которая выходит в свет нынешней осенью, – вполне самостоятельная боевая единица. Вряд ли 5-дверный хэтчбек длиной 4,23 м разделит платформу с будущей «трешкой», ведь база в 2,66 м – весьма солидная для автомобиля класса С – для седана рангом выше коротковата. Что не мешает выдерживать развесовку по осям в фирменной пропорции 50х50, уникальной в этом секторе.
Отточенную управляемость обещает и продвинутая конструкция подвески с элементами из алюминия. Стильная кнопка стартера на торпедо тоже кое о чем говорит. Нерядовым темпераментом наделена уже базовая версия с 1,8-литровым 115-сильным бензиновым мотором (как и остальные три «четверки», это модернизированный вариант двигателя «Компакта»). Но самой аппетитной выглядит «единица» с 2-литровым турбодизелем мощностью 163 л. с. Максимальная скорость – 220 км/ч, разгон до сотни – за 7,9 с. При среднем расходе топлива 5,7 л/100 км.
Прочая начинка, которую скрывает кузов, выполненный в стилистике «пламенеющих поверхностей», тоже отвечает стандартам БМВ. Наверняка, соответствовать им будет и цена. Как результат, официальные поставки «единицы», производимой в Регенсбурге, на наш рынок не планируются, ведь даже после смены поколений калининградская «трешка» едва ли даст развернуться «младшей сестре».
Основным транспортным средством российских чиновников высшего ранга станет автомобиль BMW, собираемый в Калининграде, сообщает «Интерфакс».
«Министры, заместители министров, руководители федеральных служб и агентств будут пользоваться автомобилями BMW, которые собираются в Калининграде», — сообщил в понедельник журналистам управляющий делами президента РФ Владимир Кожин.
Он заверил, что эти автомашины дешевле в эксплуатации и безопаснее. Они приобретаются на выгодных условиях на основе соглашения о партнерстве, которое подписано между Управделами и фирмой-изготовителем.
«В результате наблюдений мы пришли к выводу, что возможности BMW и отечественной „Волги“ несопоставимы — эксплуатации в течение 12-18 часов ежедневно „Волга“ просто не выдерживает»,- сказал Кожин, отметив, что, несмотря на название, BMW — это российский автомобиль, поскольку производится в Калининграде. «У нас с концерном подписано соглашение о поставках автомобилей на очень выгодных условиях», — сказал Кожин.
При этом основная категория чиновников будет пользоваться отечественными автомашинами «Волга», сказал Кожин. Автомобили Ford, собираемые в Ленинградской области, будут предоставлены представителям специальных служб, в частности Фельдъегерской.
Владимир Кожин сообщил также, что пока не планируется приобретение новых самолетов и вертолетов для обслуживания главы государства и других должностных лиц. По его словам, приобретено необходимое количество самолетов Ту-214 и сейчас завершается обкатка нового самолета Ил-96. «Этого парка вполне достаточно для обеспечения деятельности главы государства и должностных лиц», — сказал Кожин.
Германский концерн BMW принял решение к 2006 году наладить выпуск минивэнов. Шестиместный автомобиль уже получил кодовое название RFK-1.
Новая полноприводная модель будет собираться на базе внедорожника X3. Дизайн RFK-1 будет радикальным, что соответствует нынешним тенденциям BMW. Минивэн оснастят 3-литровыми бензиновым и дизельным двигателями, которыми в настоящее время оборудованы автомобили BMW 3-й серии.
Затем компания планирует наладить выпуск более вместительного автомобиля RFK-2, который будет собираться на базе Х5. Оба минивэна предназначены для североамериканского рынка.
21 мая состоялась церемония официального открытия новейшего сборочного производства BMW на территории Китая. Этот завод является совместным предприятием компании BMW и китайского холдинга Brilliance China Automotive Holdings Limited, а сам завод разместился на северо-востоке Китая. Компания BMW и ее китайский партнер являются равноправными владельцами нового производства.
Стоит отметить, что суммарные инвестиции в организацию предприятия BMW Brilliance Automotive к 2005 году достигнут отметки в 450 миллионов евро. На заводе будет трудиться около 3000 человек, а мощность производства пока составит около 30 000 автомобилей в год, с возможностью дальнейшего увеличения объемов производства. Собираться на новом предприятии будут модели BMW 3-Series и BMW 5-Series.
Можно напомнить, что первые разговоры о создании совместного производства на территории Китая компания BMW начала вести еще в декабре 2001 года. Проект будущего завода был одобрен в середине 2002 году, а договор о создании совместного предприятия был официально подписан 27 марта 2003 года. И уже в сентябре того же года на новом заводе были собраны первые BMW 3-Series.
Напомним, что в 2003 году компания BMW продала в странах Азии 93 000 автомобилей, однако уже к 2008 года руководство компании надеется увеличить эту цифру до 150 000 автомобилей в год. Причем не последнюю роль в этом сыграет как раз новое предприятие в Китае.