После критики, обрушившейся на BMW после представления на рынке нового поколения BMW 7-й серии и под давлением большинства дилеров, баварский автопроизводитель решился на фэйслифтинг «семерки». Обновленная версия появится у дилеров в середине следующего года.
Больше всего изменений во внешности впереди. Дизайн станет гораздо спокойнее, изящнее и строже."Семерка" потеряет большинство рубленных граней и получит абсолютно новые головные фары, решетку радиатора и передний бампер. При взгляде на «корму» автомобиля в глаза бросается широкая хромированная полоса и новый бампер, который по задумке дизайнеров BMW, должен придать «семерке» больше легкости.
Не таким неуклюжим будет задок. Заново перерисовывая «семерку», дизайнеры BMW ориентировались на конкретные претензии потенциальных клиентов.
Рестайлинг будет не только внешним. В салоне изменений меньше, но кое-что пришлось поменять, опять же в ответ на критику. Прежде всего претензии касаются интерфейса I-Drive – самой заметной беэмвэшной разработки за последние годы. Многие владельцы «семерок» недовольны тем, что эта система недостаточно удобна в пользовании. Поэтому на новых автомобилях, которые появятся в продаже летом, будет применен I-Drive нового поколения, уже использующийся на новой «пятерке». Кроме этого, появится новый рычаг управления автоматической коробкой передач и будет изменено управление электроприводами сидений.
В области техники все изменения сконцентрируются в двигателях. Объем 4,4-литрового двигателя V8 увеличат до 4,8 л. Благодаря этому его мощность возрастет до 400 л.с. Усовершенствуют и флагманский 6-литровый двигатель V12, который получит систему непосредственного впрыска.
Как сообщает журнал AutoMotor, в Мюнхене вернулись к рассмотрению варианта установки под капотом BMW двигателя V12 от Rolls-Royce.