Новости Audi / страница 3
За Audi Q8 45 TDI quattro на дизеле придется отдать минимум 4 990 000 рублей

Компания Audi начинает принимать заявки в нашей стране на дизельный вариант флагмана Audi Q8.

Такому кроссоверу предоставляется экономичный дизель TDI 3.0 л на 249 «лошадей» и 600 Нм. Авто дополнен полноприводной системой quattro. «Сотня» набирается машиной за 7,0 секунд, а максимально позволяется разогнаться к 225 км/ч.

Audi Q8: представлен флагманский кроссовер 

В виде опции доступна пневмоподвеска адаптивного типа с функцией регулировки амортизаторной жёсткости, адаптивная пневматическая подвеска S line и управляемая подвеска сзади.

Стандартно новинка порадует будущих потребителей передними креслами с электрорегулировкой, декоративными вставками с лакированным "алмазным" покрытием в серебристом цвете Silver Grey, многофункциональным кожаным рулевым колесом и его расширенным управлениям, «климатом», информационно-развлекательным комплексом MMI Radio plus.

Технологии новейших флагманов Audi перестали быть секретом

Audi Q8 нового поколения появится в продаже с 3-я линиями оснащения – Advance, Sport, Design. Новинка появится у дилеров с мая 2019-го.

Audi e-tron GT: концепт-кар представлен в Лос-Анджелесе

Audi представила на мотор-шоу в Лос-Анджелесе концепт-кар e-tron GT, дающий представление о будущей флагманской модели электрической линейки немецкой марки. Серийный автомобиль появится в 2020 году и будет призван составить конкуренцию Tesla Model S.

По своим размерам прототип получился близким к хэтчбеку A7 Sportback. Его длина составила 4,96 м, ширина — 1,96 м, а высота — 1,38 м. Размер колесной базы равен 2,90 метра. Автомобиль имеет багажные отсеки спереди и сзади объемом 100 и 450 л соответственно.

Audi e-tron GT получил светодиодные матричные фары головного света с графическими элементами, напоминающими молнии, 22-дюймовые алюминиевые колеса, а также спортивный обвес кузова, включающий боковые «юбки», широкие воздухозаборники и задний диффузор.

В автомобиле можно найти отсылки к недавниму концепту фирмы PB18 e-tron. В салоне установили рулевое колесо со скошенными верхним и нижним сегментами, полностью цифровую приборную панель, а также большой дисплей информационно-развлекательного комплекса, ориентированный на водителя.

Новинка построена на той же платформе, что и первый электромобиль фирмы Porsche Taycan. Audi e-tron GT оснащен двумя электрическими двигателями (по одному на каждой оси), которые в сумме выдают 590 л.с. Электрокар способен ускоряться с 0 до 100 км/ч примерно за 3,5 сек., а на разгон до 200 км/ч уходит около 12 сек. Максимальная скорость принудительно ограничена 240 км/ч.

Запас блока аккумуляторов можно пополнить на 80% всего за 20 мин. при помощи системы быстрой подзарядки на 800 Вольт. При полностью заряженных батареях автомобиль способен проехать до 400 км.

Audi e-tron GT получил автопилот третьего уровня. Это значит, что автомобиль способен двигаться в автоматическом режиме по определенным участкам пути и отдельным маршрутам.

Напомним, первой товарной моделью Audi с полностью электрической силовой установкой стал кроссовер e-tron, который был представлен осенью 2018 года. Новинка приводится в движение двумя агрегатами, которые в сумме способны выдавать 360 л.с. и 561 Н·м крутящего момента. Автомобиль может ускоряться с 0 до 100 км/ч примерно за 6 сек. и проехать без подзарядки до 400 км. К 2025 году число чистых электрокаров в портфеле Audi составит не менее 12.

Audi A6L: длиннобазный седан на автосалоне в Гуанчжоу

Audi представила удлиненную версию седана A6 нового поколения. Дебют новинки состоялся на автосалоне в Гуанчжоу. Автомобиль разрабатывался, в первую очередь, для местного рынка.

В 2005 году компания Audi первой из «большой немецкой тройки» начала выпуск длиннобазных машин специально для Китая. Тогда седан Audi A6L был растянут на 100 мм. BMW и Mercedes подхватили этот тренд позже и постепенно увеличивали размер вставки: колесная база нынешней китайской BMW 5-Series Li «пятерки» относительно евроверсии увеличена на 133 мм, а размер вставки у Mercedes Е-класса достигает 140 мм, но в Audi до сих пор придерживаются собственной традиции: представленный на автосалоне в Гуанчжоу седан A6L нового поколения растянут на те же 100 мм, что и у прошлых моделей.

Итак, седан A6L получил увеличенную колесную базу (+100 мм). Таким образом длина автомобиля теперь составляет 5038 мм. Благодаря этому существенно увеличилось свободное пространство для ног задних пассажиров.

На местном рынке седан предложат с 2,0-литровым бензиновым двигателем. Мощность агрегата составит 190 и 224 л.с. (в зависимости от версии). Также ожидается появление гибридной версии машины, которая получит приставку E-Tron в названии.

Что касается стандартного Audi A6 нового поколения, то он дебютировал в феврале 2018 года на специальном мероприятии в Ингольштадте, а его публичная премьера состоялась в марте на Женевском автосалоне. Седан стал на 7 мм длиннее (4 939 мм), на 12 мм шире (1 886 мм) и на 2 мм выше (1 457 мм). Седан построен на платформе MLB EVO — эта же архитектура легла в основу всех новых моделей Audi, включая Q7, A7 и A8.

В России на данный момент ведется прием заказов на новый седан. Цены на автомобиль, который будет доступен с бензиновым двигателем и технологией mild hybrid («мягкий гибрид»), стартуют с отметки в 3 млн. 900 тыс. руб.

Выпускать длиннобазные седаны станут на совместном предприятии FAW Volkswagen, где производили и машины прежних поколений. Старт продаж в КНР намечен на январь, но в других странах такие Audi не появятся.

Audi отзывает 6 тысяч автомобилей в России

Компания Audi приняла решение отозвать 6687 своих автомобилей в России. Сервисная акция коснется моделей A4, А5, А6, Q5, которые были проданы в период с 2012 года по 2017 год. Как сообщает Росстандарт, причина отзывной кампании — возможное проникновение влаги в электронные компоненты.

«Причиной отзыва автомобилей Audi с двигателями 2,0 TFSI является возможное проникновение влаги в электронные компоненты, которое может привести к перегреву и выходу из строя дополнительного насоса охлаждающей жидкости. Как следствие, не исключены локальные оплавления», — говорится в сообщении ведомства.

В сервисных центрах на отзываемых автомобилях заменят дополнительный насос охлаждающей жидкости и обновят ПО блока управления двигателя. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Спецам дилерских центров нужно не только поменять злополучный насос, но и обновить софт блока управления двигателем. Перечнем VIN-номеров поделился Росстандарт. Тем временем в Северной Америке набирает ход новая сервисная акция, затронувшая 1916 спорткаров Audi R8. Купе и родстеры заподозрены в утечке трансмиссионной жидкости, которая при манёврах на высокой скорости может попасть на горячие детали двигателя и повысить риск пожара.

Напомним, что в августе компания Audi приняла решение отозвать в России 40 автомобилей A3. Под сервисную акцию попали машины, которые были реализованы в 2015 году. Тогда причиной отзывной кампании стали возможные проблемы с блоком управления коробки передач.

Audi Q8: цены и сроки появления в России

На российском сайте Audi заработал конфигуратор модели Q8. «Спортивный» паркетник впервые показали в июне, а его производство налажено на заводе в словацкой Братиславе. Машина построена на всефольксвагеновской платформе MLB Evo, а ее ближайший родственник — Audi Q7, хотя «восьмерка» при той же колесной базе немного короче, шире и ниже.

Как и во всем мире, в России Audi Q8 предлагается только с постоянным полным приводом (механический дифференциал распределяет тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси) и автоматической коробкой передач. Однако, в отличие от европейских стран, у нас машину можно купить только в версии 55 TFSI с бензиновым турбомотором V6 3.0 (340 л.с., 500 Нм) и вспомогательным стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети и питающимся от литий-ионной батареи.

Базовая цена — 5 млн. 100 тыс. руб. Столько стоит машина черного цвета с шестью подушками безопасности, 20-дюймовыми легкосплавными колесами, адаптивной пружинной подвеской, механическими регулировками сидений (электропривод есть только у поясничного подпора), двухзонным климат-контролем и комбинированной обивкой сидений кожей и синтетическим материалом. Правда, уже «в базе» есть полностью светодиодная техника с омывателем фар и электропривод пятой двери.

Обширный список опций включает, пневмоподвеску, матричные фары, четырехзонный климат-контроль, расширенную отделку дорогой кожей, набор электронных ассистентов, навигатор и аудиосистему Bang & Olufsen. Однако цена собранного по максимуму Audi Q8 вплотную подбирается к 9 млн. руб.

Более крупный кроссовер Audi Q7 55 TFSI (333 л.с.) «в базе» стоит на полмиллиона меньше. Но основные конкуренты не дешевле: за BMW X6 xDrive35i (306 л.с.) просят минимум 5 млн. 90 тыс., а Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe (333 л.с.) и оценивается не менее чем в 5 млн. 650 тыс. руб. Правда, у соперников выбор двигателей куда разнообразнее: есть и бензиновые агрегаты разной мощности, и дизели.

Поставки заказанного «под себя» Audi Q8 нужно ждать от 3 до 6 месяцев, однако, если довериться вкусам дилеров, кроссовер можно купить и раньше: первые товарные машины появятся в салонах примерно в конце ноября или начале декабря. Но «пустых» исполнений не ждите: цены в среднем будут на уровне 6,5—7 млн. руб.

Audi A6: российские цены на седан нового поколения

Audi объявила о старте приема заказов на седан A6 нового поколения. Цены на автомобиль, который будет доступен с бензиновым двигателем и технологией mild hybrid («мягкий гибрид»), стартуют с отметки в 3 млн. 900 тыс. руб.

Новый Audi A6 дебютировал в феврале 2018 года на специальном мероприятии в Ингольштадте, а его публичная премьера состоялась в марте на Женевском автосалоне. Седан стал на 7 мм длиннее (4 939 мм), на 12 мм шире (1 886 мм) и на 2 мм выше (1 457 мм). Седан построен на платформе MLB EVO — эта же архитектура легла в основу всех новых моделей Audi, включая Q7, A7 и A8.

В России седан пока предлагается с новым трехлитровым шестицилиндровым бензиновым двигателем, работающим в паре со стартер-генератором, 7-ступенчатым «роботом» S tronic и полным приводом. Мощность агрегата составила 340 л.с. Audi A6 способен ускоряться с места до «сотни» за 5,1 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена электроникой 250 км/ч.

Стандартное оборудование нового Audi A6 включило светодиодную оптику, круиз-контроль, камеру заднего вида, парктроник спереди и сзади, двухзонный климат-контроль и электропривод крышки багажника. За дополнительную плату доступна адаптивная пневматическая подвеска, виртуальная приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем, система кругового обзора, а также мультимедийный комплекс с навигацией и двумя сенсорными мониторами.

Смотреть: видео

Audi R8: представлен модернизированный суперкар второго поколения

Audi представила обновленный суперкар R8. После рестайлинга купе получило усовершенствованную подвеску, более мощные моторы, в том числе, 620-сильный агрегат.

От предшественника суперкар можно отличить благодаря радиаторной решетке измененной формы, модернизированному бамперу с другими воздухозаборниками, а также усовершенствованным аэродинамическим элементам. Сзади обновленная «восьмерка» отличается от прежней версии решеткой во всю ширину кузова и круглыми патрубками выпускной системы вместо прежних прямоугольных. Также изменилась крышка двигателя (она может быть пластиковой или углепластиковой), а на выбор — три аэродинамических пакета. Салон кардинальным изменениям не подвергся, хотя для него стала доступна новая отделка алькантарой.

Что касается технической части, то Audi R8 стала доступна с модернизированными 5,2-литровыми агрегатами, у которых инженеры перепрограммировали электронный блок управления. Двигатель базового суперкара развивает 570 л.с. и 550 Нм крутящего момента, что на 30 сил и 10 Нм больше отдачи прежнего мотора. Такой автомобиль способен ускоряться с места до 100 км/ч за 3,4 сек., а его максимальная скорость составила 324 км/ч.

Топовый вариант Audi R8 сменил название с V10 Plus на V10 Performance Quattro. В его силовом агрегате, в частности, применили новый механизм газораспределения из титана за счет чего отдача мотора выросла до 620 л.с. и 580 Нм (на 10 сил и 20 Нм мощнее предшественника). Суперкар набирает первую «сотню» за 3,1 сек., а его максималка равна 329 км/ч.

Рестайлинговый Audi R8 получил модернизированную подвеску и усовершенствованную систему стабилизации. Появилось 3 новых режима управляющей электроники для езды по сухому («dry»), мокрому («wet») и скользкому («snow») покрытию.

Европейские продажи обновленного Audi R8 стартуют в первом квартале 2019 года. Позже они доберутся и до российского рынка. Дореформенная модель у нас представлена в единственном варианте — это купе в мощной версии plus по цене от 11,2 млн. руб. По информации Авторевю, за первые 7 месяцев этого года в России куплено 7 таких машин.

Audi A8: стартовал прием заказов на новую версию флагманского седана в России

Audi объявила о старте приема заказов на топовую модификацию флагманского седана A8 нового поколения, оснащенную самым мощным двигателем в линейке — твин-турбо агрегатом V8. Цены стартуют от 7 млн. 610 тыс. руб., а автомобиль с удлиненной колесной базой обойдется минимум в 8 млн. 100 тыс. руб.

Audi A8 60 TFSI quattro комплектуется четырехлитровой бензиновой «восьмеркой» с двумя турбинами, развивающей 460 л.с. и 660 Нм крутящего момента. Двигатель работает вместе со стартер-генератором, который питается от 48-волтовой бортовой электросети, по технологии «умеренного гибрида» (Mild Hybrid). Агрегаты позволяют седану ускоряться с места до 100 км/ч менее чем за 5 сек.

Список оборудования Audi A8 60 TFSI quattro включил полностью цифровую приборную панель, навигационную систему, точку доступа с поддержкой сетей LTE, подогрев и электрическую регулировку всех сидений, четырехзонный климат-контроль, функцию рециркуляции воздуха и автоматический доводчик дверей.

За дополнительную плату автомобиль можно укомплектовать адаптивной пневматической подвеской и полноуправляемым шасси.

Российские продажи Audi A8 60 TFSI quattro и Audi A8 L 60 TFSI quattro стартуют в декабре 2018 года. На данный момент в РФ доступна менее мощная версия флагманского седана — с трехлитровым наддувным мотором V6, развивающим 340 л.с. и 500 Нм. по цене от 6 млн. 50 тыс. руб., но дилеры уже начали принимать заказы на машины с бензиновым мотором V8 4.0 (460 л.с., 660 Нм) и индексом 60 TFSI.

Конкуренты «шестидесяток» стоят немного дороже: BMW 750i xDrive (450 л.с.) стоит минимум 7 млн. 680 тыс. руб, а его длиннобазная версия оценивается не дешевле 8 млн. 160 тыс., причем ровно столько же стоят дизельные седаны 750d (400 л.с.). За Mercedes-Benz S 560 4Matic просят как минимум 8 млн. 830 тыс. руб. (в России он бывает только с длинной базой). Правда, и у BMW 7-серии, и у S-класса на выбор богатая палитра модификаций, включая машины с моторами V12.

Первые седаны Audi A8 60 TFSI появятся в шоурумах в декабре — это будут машины с выбранным дилерами набором опций, но можно заказать и седан с индивидуальным дополнительным оборудованием: стандартный срок ожидания в таком случае составляет примерно 4 месяца.

Audi SQ2:первое фото спортивного кроссовера

До России маленький кроссовер Audi Q2 так и не добрался, но в глобальном масштабе он обрастает модификациями: для Китая недавно показали удлиненный вариант, а на автосалоне в Париже 2 октября в рамках Парижского автосалона Audi представит «заряженную» модификацию SQ2.

Audi SQ2 оснастили бензиновым двухлитровым четырехцилиндровым наддувным двигателем, развивающим 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а тяга передается на все колеса. Кроссовер способен ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4,8 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Кроссовер получил подвеску со спортивными настройками и уменьшенным на 20 мм дорожным просветом. Ещё новинку укомплектовали тормозными механизмами с 340- и 310-мм дисками спереди и сзади соответственно, а также суппортами красного цвета. Водителю доступно 5 драйверских режимов: Auto, Comfort, Dynamic, Efficiency и Individual. Система динамической стабилизации имеет функцию полного отключения.

В список стандартного оборудования вошли светодиодные фары головного света и задние фонари, кожаные спортивные сиденья спереди, алюминиевые накладки на педали и климат-контроль. За дополнительную плату, например, можно заказать полностью цифровую приборную панель, проекционный дисплей, отделку салона алькантарой, а также мультимедийный комплекс с навигатором и 8,3-дюймовым экраном.

Старт продаж «заряженных» паркетников в Европе намечен на самое начало 2019 года.

Audi представила электрокроссовер e-tron в серийном виде

Серийный Audi e-tron дебютировал на 2 недели позже электромобиля Mercedes EQC — и это при том, что в Audi начали готовить публику к дебюту электрокроссовера 3 года назад, показывая концепты и шоу-кары. Однако Daimler обещает начать продажи EQC только летом 2019, тогда как Audi e-tron уже встал на конвейер.

Audi e-tron не стал разновидностью недавно представленной модели Q8, хотя внешне они похожи и оба базируются на модульной платформе MLB Evo с передней двухрычажной подвеской и задней многорычажкой, но электромобиль имеет оригинальный кузов длиной 4901 мм (против 4999 мм у «восьмерки») и более короткую базу (2928 мм вместо 2995 мм). По ширине (1935 мм) и высоте (1616 мм) e-tron также немного уступает Q8, а Mercedes EQC еще заметно компактнее (4656 мм в длину).

Аэродинамика электрического Audi проработана великолепно: коэффициент аэродинамического сопротивления Cd — 0,28 против 0,34 у модели Q8. Фамильная решетка радиатора пока не превратилась в большую заглушку: в ней есть небольшая прорезь для обдува радиатора. Электрокроссовер имеет передние ходовые огни и задние фонари на тончайших органических светодиодах (OLED), которые отличаются необычайно ярким и равномерным светом. За ближний и дальний свет отвечают «обычные» светодиоды.

Интерьер выполнен в стиле новых моделей Audi: виртуальная комбинация приборов, 2 дисплея по центру и четырехспицевая баранка уже знакомы по моделям A6, A7 и A8, но за доплату в салоне электромобиля появятся еще 2 экрана, которые установлены на дверях и показывают изображение с боковых камер. Audi e-tron спорит с седаном Lexus ES за звание первого в мире серийного автомобиля с камерами вместо боковых зеркал!

Дисплеи диагональю 7 дюймов расположены под оптимальным для водителя углом, а изображение на них можно двигать и масштабировать привычными смартфонными движениями пальцев. На выбор 3 режима работы, которые оптимизированы для езды по трассе, прохождения поворотов и парковки. Впрочем, по умолчанию Audi e-tron будет иметь обычные зеркала — и пока неясно, когда камеры станут реально доступны для заказа, а пока они легализованы только в Японии. Еще одно необычное решение в интерьере — селектор трансмиссии, расположенный на центральном тоннеле массивный «горб» на самом деле неподвижен, а за выбор режимов отвечает качающаяся клавиша на его торце, которая расположена под большим пальцем руки.

Салон рассчитан на 5 людей, из-за почти отсутствующего центрального тоннеля средний пассажир сзади сможет разместиться вполне комфортно. Оснащение такое же богатое, как у других Audi: из опций предусмотрены различные виды кожаной обивки, четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Bang & Olufsen, панорамная крыша и другое...

Объем багажника под полкой — 600 л против 605 у более крупной модели Audi Q8 и 500 л у Мерседеса EQC. Ещё по примеру Теслы и Ягуара I-Pace небольшой 60-литровый отсек оборудован под капотом, хотя основной объем там занят блоками управления и зарядным устройством.

Пока представлена единственная модификация Audi e-tron 55 quattro. Кроссовер имеет 2 асинхронных электромотора (по одному на ось) суммарной отдачей 408 л.с. и 664 Нм. Mercedes EQC располагает такой же мощностью, но тяги у него заметно больше (765 Нм), причем пиковую отдачу e-tron выдает не дольше 1 мин, после чего показатели снижаются до номинальных 360 л.с. и 560 Нм. Но у Audi более емкая литий-ионная батарея: 95 кВт∙ч вместо 80 у Мерседеса и 90 у Ягуара. Она расположена под полом салона, весит 700 кг и работает с напряжением 400 вольт, а зарядка на 80% от быстрого терминала должна занять около 30 мин. В Европе Audi участвует в проекте Ionity, который предусматривает установку 400 станций экспресс-зарядки, а в США партнером стала сеть Electrify America с планом открыть 2 тыс. терминалов.

Разработчики обещают, что Audi e-tron сможет проехать на одной зарядке примерно 400 км (по методике WLTP). Разгон до 100 км/ч займет «менее 6 секунд» (у Мерседеса 5,1 с), но время ускорения до 60 миль в час (97 км/ч) измерено более точно: 5,5 с. Максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч.

В базовой комплектации есть пневматическая подвеска, которая может менять дорожный просвет в диапазоне 76 мм. Во внедорожном режиме ездовой электроники кузов приподнимается на 35 мм относительно стандартного положения, а если машина застряла, то можно кратковременно активировать функцию Raise, добавив еще 15 мм клиренса. Также Audi e-tron способен таскать прицеп массой до 1814 кг.

Выпуск кроссоверов наладили на бельгийском заводе компании, где прежде делали компактные хэтчбеки Audi A1 первого поколения, но в 2016 г. начали реконструкцию и перепрофилирование предприятия под сборку электромобилей, выселив новую «единичку» на завод Seat в испанском Мартореле. На европейском рынке Audi e-tron начнут продавать до конца 2018 г. Цена в Германии — минимум 79900 евро против 78 тыс. за Jaguar I-Pace. Уже объявлены цены и в США, хотя поставки сюда начнутся только во втором квартале 2019-го: от 74800 до 86700 долларов.

К 2025 году в гамме Audi будет уже 12 электромоделей разных классов. Так в конце 2018 г. увидит свет концептуальное купе e-tron GT, позже обещаны купеобразный кроссовер e-tron Sportback, универсал и лифтбек. При этом младшие модели будут созданы на модульной платформе MEB концерна Volkswagen, а для старших уже ведется разработка «тележки» PPE (Premium Platform Electric) в сотрудничестве с Porsche.

Смотреть: видео
Смотреть: фотографии

Audi PB18: концепт предвестник нового суперкара

Концептуальный суперкар Audi PB18 представили на Конкурсе элегантности в Пэббл-Бич. Прототип является совместной разработкой Audi Design Loft (Малибу, Калифорния) и Audi Sport (Неккарзульме, Германия). Данный концепт служит для демонстрации дизайна и возможностей «высокопроизводительного суперкара завтрашнего дня».

В движение PB18 приводится с помощью 3 электродвигателей, суммарная мощность спорткара 680 л.с., при этом во время движения водитель может повысить отдачу до 775 л.с. С такой силовой установкой разгон до 100 км/ч всего 2 секунды. Без подзарядки машина может проехать около 500 км, а пополнить заряд батарей можно за 15 минут.

Детали кузова концепта выполнены из углерода и алюминия. Благодаря этому вес машины составляет 1550 кг. Дизайн полноприводного спорткара выполнен в стиле Audi Aicon, который был представлен на автосалоне во Франкфурте в прошлом году. Новинка получила лазерные фары, большие воздухозаборники, сплиттер и агрессивную решетку радиатора.

Длина, ширина и высота электрокара равны 4,53; 2,0 и 1,15 м. Колёсная база составляет 2,7 м. Колёсные диски на 22 дюйма с асимметричными спицами, напоминающими лопасти турбины, помогают охлаждать углеродокерамические тормозные диски. Шины: 275/35 спереди и 315/30 сзади.

У автомобиля полностью отсутствуют системы автономного вождения, которые были представлены на недавних концептах Audi. Как рассказали в компании, прототип задумывался для того, чтобы водитель мог оказать в самой «гуще событий». Концепт даже получил второе неофициальное название — Level Zero.

В салоне PB18 устанавливается цифровая приборная панель, прозрачный OLED-экран и спортивные сиденья. Одна из особенностей спорткара — сдвижной кокпит. Благодаря этому и трековой модификации прототип может превращаться в автомобиль для дорог общего пользования.

Смотреть: видео

Audi Q3: новый кроссовер практически без камуфляжа

Мировая премьера Audi Q3 второго поколения состоится уже этим летом. Прототипы перестали стесняться посторонних глаз и, кроме логотипа на носу, больше ничего не скрывают.

После переезда с платформы PQ35 на MQB «ку-третий» увеличил длину и колёсную базу примерно на 50–60 мм, прибавил в ширине около 30 мм. Он скинул полцентнера и стал значительно солиднее предшественника, ведь самым маленьким паркетником в линейке теперь считается Audi Q2.

Расширенная решётка, заострённые фары, агрессивный бампер, боковые зеркала на ножках, ниспадающие линии на «поясе»... Прототипы на виду второй год, нарисована куча рендеров, но истинный экстерьер не угадал никто — шеф-дизайнер Марк Лихте всех переиграл.

Скорее всего, модель раскроют в Сети, публичный дебют будет на Парижском автошоу в октябре, а производство наладят в венгерском Дьёре. Этому «ку-третьему» придётся дать бой и новым соперникам: Volvo XC40 и Lexus UX.

Прогноз по моторной гамме по-прежнему предвещает замену базового бензинового двигателя 1.4 на «турбочетвёрку» 1.5 TSI (вероятно, предложат 2 варианта форсировки), модернизацию агрегата 2.0 TSI и дизеля 2.0 TDI (ожидаются 3 уровня мощности), сохранение 6-ступенчатой «механики» и 7-диапазонного «робота» DSG. Не обойдётся без гибридов и электрокара Q3 e-tron.

К концу 2018 года машины поступят в продажу. После стандартной версии выйдут «заряженная» SQ3 и «горячая» RS Q3, первой пророчат «турбочетвёрку» 2.0 (около 310 л.с.), второй «турбопятёрку» 2.5 (примерно 400 л.с.).

Audi e-tron: у электрокара будет 5 дисплеев

Сегодня Audi представила в Копенгагене интерьер кроссовера e-tron, который всё ещё считается прототипом. Благодаря большой колёсной базе (2928 мм) в салоне достаточно места для 5 пасажиров и их сумок. Задним седокам не будет мешать центральный тоннель, поскольку вместо него — «плоское плато». Наружные зеркала заменены камерами, и каждой из них полагается семидюймовый OLED-дисплей на двери, т.е. число экранов (у медиацентра их 2, плюс цифровая приборка) достигло 5.

Премьера паркетника должна была состояться 30 августа в Брюсселе, но в связи с «организационными вопросами» (арестом гендиректора Руперта Штадлера) презентация перенесена на конец года в США.

«Зеркальные» сенсорные экраны позволяют масштабировать изображение, менять угол обзора, а также выбирать одну из трёх запрограммированных настроек в системе MMI, которые оптимально подходят для парковки, прохождения поворотов и движения по шоссе.

В отделке использованы кожа Valcona или тёмный матовый алюминий. Прострочка на креслах напоминает о печатных платах. Значок e-tron перед глазами переднего пассажира подсвечен. Аудиосистема Bang & Olufsen Premium Sound наделена 16 динамиками и усилителем на 705 ватт.

Два электромотора в сумме выдают 265 кВт (360 л.с.) и разгоняют кроссовер до 100 км/ч менее чем за 6 сек. Максимальная скорость составляет примерно 200 км/ч. Батарея ёмкостью 95 кВт•ч обеспечивает запас хода в 400 км по циклу WLTP. После выхода паркетника на рынок в 2019 году следующей батарейной моделью Audi станет Elaine (он же e-tron Sportback), а следом подтянется хэтчбек e-tron GT. Заметим, что прямой конкурент электрокара Audi e-tron, кроссовер Mercedes EQC, дебютирует 4 сентября в Стокгольме.

Audi отозвала на ремонт A4, A5, А6 и Q5 в России

Audi отзывает в России 728 автомобилей A4, A5, А6, которые были проданы с 2012 по 2017 годы. Причина отзывной кампании — возможное проникновение влаги в электронные компоненты.

«Это может привести к перегреву и выходу из строя дополнительного насоса охлаждающей жидкости, и как следствие, не исключены локальные оплавления».

Плюс, Audi отзовет еще 41 кроссовер Q5, которые были реализованы в 2018 году. У этих машин необходимо осуществить прокачку заднего контура тормозной системы.

«В случае неправильного покрытия поршней задних тормозных суппортов при торможении педаль тормоза может иметь увеличенный ход, а эффективность торможения задней оси может быть снижена. В результате возможно увеличение тормозного пути», — объяснили в ведомстве.

Все необходимы работы будут проведены бесплатно в ближайших для владельцев сервисных центрах.

Напомним, что в мае 218 года Audi объявила об отзыве в России 11 тыс. автомобилей, тогда сервисная акция затронула модели A4, A5, Q5, Q7, которые были проданы c 2017 по 2018 годы. Причиной сервисной акции стал возможный сбой в системе вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».

Номера VIN машин, участвующих в нынешней кампании, можно скачать, пройдя по ссылке (вкладка «Документы»).

Audi A1: рассекречены фото нового поколения

Компания Audi продолжает обновление модельного ряда, новый дебютант — пятидверка A1 Sportback второго поколения. Мы уже видели эту машину замаскированной, на шпионских кадрах, а теперь сама фирма чуть-чуть приоткрыла внешность и интерьер субкомпактного хэтчбека. Старт тизерной кампании указывает на близость премьеры, но точная дата не названа.

Бельгийское издание autotijd.be опубликовало утекшие в Сеть снимки новой «единички». В новом семействе останется только пятидверная модификация: спрос на трехдверку был непозволительно низким (менее 20% продаж в 2017 г.) — в итоге от нее решили отказаться.

Выпуск нового поколения хэтча A1 будет переведён из Брюсселя в испанский Марторель. Пятидверку можно будет индивидуализировать за счёт контрастной крыши, аппликаций, спойлеров разного цвета и множества особых исполнений (вероятно, Ингольштадт снова использует идею с пакетом Active).

Переход с платформы PQ25 на модульную MQB позволит хэтчу сбросить снаряжённую массу и освежить техническую начинку. Ожидается адаптивное шасси с переключателем режимов Drive Select. Полный привод, который сейчас можно увидеть на «заряженном» Audi S1, будет распространён и на более слабые версии как опция. Модель Audi A1 получит свою вариацию интерфейса MMI Touch и цифровую приборку Virtual Cockpit. Моторы мощностью до 200 л.с.

По неофициальным данным, с начала продаж пятидверке будет доступен лишь один литровый турбомотор с отдачей 115 л.с. и 200 Н•м (вместо 95-сильного), способный разогнать субкомпакт с места до сотни за 9,8 сек. В начале 2019 года к нему добавится агрегат 1.5 TFSI (150 л.с., 250 Н•м) с сажевым фильтром и дезактивацией части цилиндров. Бензиновый 192-сильный мотор 1.8 будет заменён на двухлитровый с двумя вариантами форсировки: на 200 л.с. в простом А1 и на 265 л.с. в версии S1 вместо нынешней 231 «лошадки». В планах есть и гибридные варианты, но их сделают позднее. На стадии обсуждения находится 300-сильный хот-хэтч RS1.

Жёлтый автомобиль на кадрах: A1 40 TFSI (двухлитровая «турбочетвёрка» 200 л.с и 320 Н•м), а серый — A1 35 TFSI (агрегат 1.5 TFSI 150 л.с. и 250 Н•м), оба — с пакетом S Line. На показанных образцах старший мотор совмещён с «роботом», а младший с «механикой», но должны быть и другие сочетания.

Audi Q8: представлен флагманский кроссовер

Компания Audi представила новый флагманский кроссовер Q8, премьера которого состоялась на специальном мероприятии в китайском Шэньчжэне.

Подробная фотосессия серийной машины утекла в Сеть до официальной премьеры в Китае: ее опубликовало португальское издание Observador. Машина мало отличается от детройтского шоу-кара Audi Q8 concept не только внешне, но и в салоне, за исключением разве что конфигурации воздуховодов на передней панели и сплошного заднего дивана вместо раздельных кресел. Дизайнеры черпали вдохновение в облике легендарного Audi Quattro начала восьмидесятых, некоторое сходство есть лишь в форме задней стойки кузова.

Audi Q8 обладает превосходством перед основными конкурентами (BMW X6 и Мерседеса GLE Coupe) по длине салона и высоте над головами задних пассажиров, но соперники по «большой немецкой тройке» и были задуманы как «четырехдверные купе» с покатой крышей, а «ку-восьмой» похож на обычный универсал, но с заваленными задними стойками. Длина Audi Q8 составляет 4,99 м, ширина — 1,99 м, ысота — 1,71 м, а размер колесной базы почти 3 м. Кроссовер получился шире, короче и ниже соплатформенной модели Q7, которая тоже построена на шасси MLB концерна Volkswagen. Эта же архитектура лежит в основе Lamborghini Urus, Bentley Bentayga и VW Touareg нового поколения. Объем багажного отделения со сложенным задним рядом составил 1755 л. 3 раздельных кресла можно опционально оснастить функцией продольной регулировки.

Выбор моторов пока ограничен. В конце лета на европейский рынок выйдет единственная версия 50 TDI с турбодизелем V6 3.0 TDI мощностью 286 л.с. В следующем году добавится версия 45 TDI с тем же мотором, дефорсированным до 231 л.с., и бензиновая «шестерка» на модификации 55 TFSI (340 л.с.). Все они будут иметь вспомогательный стартер-генератор с ременным приводом, работающий с напряжением 48 вольт и питающийся от литий-ионной батареи.

Новинка получила систему полного привода, которая распределяет тягу в пропорции 40:60 в пользу задней оси, а также полноуправляемое шасси. На малых скоростях задние колеса поворачиваются под небольшим углом в противоположную сторону к передним, что улучшает маневренность автомобиля. На высокой скорости, напротив, они поворачиваться в ту же сторону ради повышения устойчивости.

Дорожный просвет Audi Q8 равен 254 мм. За доплату будет доступна адаптивная пневмоподвеска, которая в зависимости от дорожных условий способна увеличивать или уменьшать клиренс в диапазоне 90 мм.

В салоне Q8 появился 10,1-дюймовый сенсорный настраиваемый дисплей, отвечающий за управление мультимедийной системой. Ниже, на центральном тоннеле, находится еще один экран диагональю 8,6 дюйма, при помощи которого можно менять настройки климатической установки и набирать текст. Комплекс имеет возможность распознавания голосовых команд.

Стандартное оснащение включает информационно-развлекательную систему с навигатором, точку доступа Wi-Fi c поддержкой сетей формата LTE, а также систему дистанционного запуска мотора, которая работает при помощи специального приложения на смартфоне. За дополнительную плату доступен адаптивный круиз-контроль и система кругового обзора. В 2019 году для кроссовера станет доступна функция полуавтоматического заезда в гараж, которая управляется при помощи приложения на смартфоне. В списке опций есть матричные фары (24 светодиода в каждом блоке) и колеса размерностью 21 или 22 дюйма взамен стандартных 19-дюймовых.

Американское представительство Audi уже объявило, что именно Q8 станет в его линейке флагманской моделью. Как и все соплатформенные кроссоверы, Audi Q8 будут выпускать на заводе в словацкой Братиславе. Британцы утверждают, что «ку-восьмой» будет стоить не дешевле 65 тыс. фунтов, что по нынешнему курсу составляет примерно 75 тыс. евро. До России Audi Q8 доберется к зиме.

Смотреть: видео

Audi A7 Sportback: новый лифтбек получил ценник в России

Компания Audi назвала стоимость лифтбека A7 Sportback второго поколения в России. Цены на новинку начинаются от 4 млн. 320 тыс. руб.

Audi A7 Sportback, которая была представлена осенью 2017 году, разделила платформу с флагманским седаном A8. Лифтбек пока доступен с единственным трехлитровым мотором V6, развивающим 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Двигатель работает вместе со стартер-генератором по технологии «умеренного гибрида» (Mild Hybrid). Разгон до 100 км/ч за 5,3. В Европе «семерка» также предлагается с дизелем 3.0 TDI (286 л.с.) и «автоматом».

Audi A7 Sportback после смены поколения лишился отдельного монитора, а также большинства кнопок и механических переключателей. В центре появился большой 10,1-дюймовый сенсорный дисплей, отвечающий за управление мультимедийной системой. Ниже, на центральном тоннеле, установлен еще один экран диагональю 8,6 дюйма, при помощи которого можно менять настройки климатической установки и набирать текст.

Список базового оборудования включает светодиодную оптику, датчики света и дождя, передние сиденья с электрической регулировкой и подогревом, круиз-контроль и парктроник. За дополнительную плату доступен адаптивный круиз-контроль, а также система контроля рядности движения и система кругового обзора.

Плюс, за доплату доступен проекционный дисплей, выводящий актуальную информацию на ветровое стекло, и фирменная цифровая приборная панель Audi virtual cockpit.

Предложены 3 комплектации: Advance, Sport и Design. Исполнении Advance имеет электропривод рулевой колонки, обогрев руля и лобового стекла, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа и беспроводной зарядник для телефона. Версия Sport включает наружный обвес S line, спортивные сиденья, характерный декор и доводчики дверей. В исполнении Design есть матричные фары, мультиконтурные передние сиденья с вентиляцией, четырехзонный климат-контроль и многое другое. Среди опций предложен подруливающий механизм задних колес, а подвеску можно выбрать из четырех вариантов: стандартная пружинная, спортивная с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, пневматическая и она же, но с электронным управлением жесткостью амортизаторов.

Цены на Audi A7 Sportback начинаются с 4 млн. 320 тыс. руб.(базовая комплектация). Версии Advance (4 млн. 550 тыс.), Sport (4 млн. 780 тыс.) и Design (4 млн. 990 тыс.). Пакет опций S line обойдётся в 126 тыс. 267 руб. Для сравнения: лифтбек BMW 640i xDrive Gran Turismo с трехлитровым турбомотором (340 л.с.), полным приводом и «автоматом» стоит от 4 млн. 90 тыс. руб, но в случае с «шестеркой» у российских покупателей на выбор есть еще один бензиновый мотор (249 л.с.) и 2 турбодизеля (249 и 320 л.с.). А полноприводный седан Mercedes CLS 450 4Matic с двигателем 3.0 (367 л.с.) намного дороже - не менее 5 млн. 660 тыс, но и здесь покупатели могут предпочесть более доступные дизели мощностью 249 или 340 л.с.

Audi e-tron: электрокроссовер получит виртуальные зеркала

Компания Audi опубликовала изображения своего первого электрического кроссовера E-Tron. Кроссовер прошел более 1000 часов испытаний в аэродинамической трубе.

E-Tron станет первым автомобилем, который поступит в продажу с так называемыми «виртуальными зеркалами». Обычные зеркала заднего вида будут заменены специальными камерами, которые будут транслировать изображение на экраны в салоне машины. Эта система будет предлагаться клиентам в качестве опции и будет доступна не во всех странах.

Изображение с камер будет выводиться на OLED-дисплеи, расположенные между дверьми и передней панелью. Всего предусмотрено 3 режима отображения информации: шоссе, поворот и парковка. Их можно переключать с помощью интерфейса MMI.

На скорости более 120 км/ч автомобиль сможет опускаться на 26 мм благодаря регулируемым пневмостойкам. Воздухозаборник кроссовера оснастят специальными заслонками для оптимизации воздушного потока. С учетом улучшения аэродинамических характеристик сделаны также 19-дюймовые колесные диски и покрышки модели. Благодаря этому коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,28, а запас хода в цикле WLTP — 400 км. Пополнить запас батарей можно будет при помощи системы быстрой подзарядки.

Дизайн повторяет концептуальный e-tron quattro, который был представлен во Франкфурте осенью 2015 года. Длина машины составляет 4,88 м в длину, а ширина — 1,93 м. Размер багажного отделения равен 615 л.

Премьера серийного электрокроссовера состоится 30 августа. В модельной линейке бренда машина займет место между Q5 и Q7, а главными конкурентами станут Jaguar I-Pace и Tesla Model X.

Стоить новинка будет минимум 80 тыс. евро на 2 тыс. дешевле дизель-электрического гибрида Q7 e-tron, а Tesla Model X P100D обойдется в 132 тыс. евро. Производство модели наладят на заводе в Брюсселе, где будет организована не только сборка машины, но и производство всех электрических компонентов.

Audi R8 V10 и Ducati Panigale V4 сравнили в гонке

Издание Autocar организовало гонку между спортбайком Ducati Panigale V4 и суперкаром Audi R8 V10. Обе марки входят в состав концерна Volkswagen.

Audi R8 V10 укомплектован 540-сильным двигателем V10 (540 Нм крутящего момента). С 0 до 100 км/ч суперкар разгоняется за 3,5 сек. Максимальная скорость составляет 320 км/ч.

Ducati Panigale V4 оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1103 кубических сантиметра от гоночной модели Desmosedici. Отдача агрегата составляет 214 л.с и 124 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой механикой.

Ранее Ducati Panigale V4S сравнили в гонке по прямой с самой мощной и быстрой «cсемеркой» BMW M760Li XDrive.

Смотреть: видео

Audi отзывает 11 тысяч авто в России

Компания Audi отзывает 11 тыс. автомобилей в России . Сервисная акция коснется моделей A4, A5, Q5, Q7, которые были проданы c 2017 по 2018 год. Причина сервисной акции — возможный сбой в системе вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».

«После ДТП текущее положение автомобиля не может быть определено, если оно изменялось после выполнения аварийного вызова. Кроме того, при разъединении текущего аварийного вызова невозможен обратный вызов автомобиля», — говорится в сообщении ведомства.

На всех отзываемых автомобилях в сервисных центрах будет произведено обновление программного обеспечения межсетевого интерфейса.

Росстандарт, который опубликовал список VIN-кодов затронутых акцией автомобилей, сообщает, что будет бесплатно «произведено обновление программного обеспечения межсетевого интерфейса». Заметим, что неприятности с «Эрой» у Audi уже были в прошлом году, а вот фирменная система Audi в марте заглючила похожим образом.

Напомним, в феврале 2018 года компания Audi отозвала в России 4 тыс. 857 автомобилей. Под сервисную акцию попади модели A4, A5, Q5, которые были проданы c 2011 по 2016 год. Тогда причиной отзывной кампании стал дефект климатической установки.

А в ноябре 2017 года компания Audi объявила об отзыве 953 автомобилей в России. Тогда на сервис попали Audi A6, A7 и RS6, реализованные в 2017 году. Причиной сервисной кампании стала «некорректная работа функции аварийного вызова во время запроса данных для сервисного ключа Audi со стороны системы бортовой диагностики».