Audi представила удлиненную версию седана A6 нового поколения. Дебют новинки состоялся на автосалоне в Гуанчжоу. Автомобиль разрабатывался, в первую очередь, для местного рынка.
В 2005 году компания Audi первой из «большой немецкой тройки» начала выпуск длиннобазных машин специально для Китая. Тогда седан Audi A6L был растянут на 100 мм. BMW и Mercedes подхватили этот тренд позже и постепенно увеличивали размер вставки: колесная база нынешней китайской BMW 5-Series Li «пятерки» относительно евроверсии увеличена на 133 мм, а размер вставки у Mercedes Е-класса достигает 140 мм, но в Audi до сих пор придерживаются собственной традиции: представленный на автосалоне в Гуанчжоу седан A6L нового поколения растянут на те же 100 мм, что и у прошлых моделей.
Итак, седан A6L получил увеличенную колесную базу (+100 мм). Таким образом длина автомобиля теперь составляет 5038 мм. Благодаря этому существенно увеличилось свободное пространство для ног задних пассажиров.
На местном рынке седан предложат с 2,0-литровым бензиновым двигателем. Мощность агрегата составит 190 и 224 л.с. (в зависимости от версии). Также ожидается появление гибридной версии машины, которая получит приставку E-Tron в названии.
Что касается стандартного Audi A6 нового поколения, то он дебютировал в феврале 2018 года на специальном мероприятии в Ингольштадте, а его публичная премьера состоялась в марте на Женевском автосалоне. Седан стал на 7 мм длиннее (4 939 мм), на 12 мм шире (1 886 мм) и на 2 мм выше (1 457 мм). Седан построен на платформе MLB EVO — эта же архитектура легла в основу всех новых моделей Audi, включая Q7, A7 и A8.
В России на данный момент ведется прием заказов на новый седан. Цены на автомобиль, который будет доступен с бензиновым двигателем и технологией mild hybrid («мягкий гибрид»), стартуют с отметки в 3 млн. 900 тыс. руб.
Выпускать длиннобазные седаны станут на совместном предприятии FAW Volkswagen, где производили и машины прежних поколений. Старт продаж в КНР намечен на январь, но в других странах такие Audi не появятся.