Руководитель гоночного коллектива McLaren Мартин Уитмарш признался, что настоящий болид MP4-27 будет отличаться от версии, показанной на презентации. В интервью Auto Motor und Sport менеджер рассказал, какие именно детали автомобиля 2012 года для церемонии и фотосессии заменили на муляж.
«Наша выхлопная система была выполнена из пластика, – заявил Уитмарш. – Новая машина, которая приступит к тестам в Хересе, будет похожа на представленную, однако уже на первом Гран-при сезона в Австралии автомобиль станет выглядеть совсем по-другому».
«В соответствии с правилами, выхлопные трубы должны быть направлены вверх, – добавил босс McLaren. – Тем не менее, регламент не запрещает использовать отработанные газы в аэродинамических целях, поэтому сейчас все раздумывают над тем, как увеличить воздействие этого компонента на прижимную силу. Возможно, этого удастся достичь за счет более низкого расположения заднего антикрыла, а, может, лучшим вариантом окажется промежуточное крыло в середине – совсем скоро мы все увидим».
В отличие от McLaren, в команде Force India не стали применять муляж. «У крупных конюшен есть средства на то, чтобы изготовлять дополнительные детали только для презентации, – рассказал спортивный директор индийского гоночного коллектива Отмар Зафнауэр. – Та версия автомобиля, которую представили мы, гораздо ближе к финальной модификации, чем шасси McLaren и Ferrari».