За рулем единственного зарегистрированного в Италии McLaren P1 оказался Горацио Пагани.
Основатель линейки спорткаров Pagani Automobili S.p.A. в данный момент работает над Huayra Nürburgring Edition, поэтому его интерес к McLaren P1 можно объяснить желанием сравнить эффективность двух автомобилей. Болид британской компании уже попадал в шпионские объективы в мае, когда проводились тест-драйвы по разгону.
Тем временем, говорят, что Pagani Huayra Nürburgring Edition заметно постройнеет. Вес стандартной версии составляет 1361 кг, так что инженерам придется максимально вычистить салон и использовать больше углеволокна. Под капотом облегченной модели ожидается увидеть обновленный 12-цилиндровый би-турбо двигатель AMG емкостью 6 л, в стандартной версии обладающий мощностью 700 л.с.
Всего изготовят около 10-25 спорткаров. Скорее всего, каждый из них будет быстрее обычного Huayra на 0,3 с в разгоне от 0 до 100 км/ч, преодолевая этот путь всего за 3 с.