McLaren представил подробные технические спецификации гоночной модели MP4-12C GT3, которая, что весьма удивительно, проигрывает своему уличному предшественнику целых 100 лошадей. В гоночной версии используется тот же 3,8-литровый двигатель Twin Turbo V8 (под кодовым названием M838T), который в ненастроенном состоянии выдает 500 л.с. (по сравнению с 600 л.с. исходной MP4-12C). Согласно McLaren, это было сделано для того, чтобы "обеспечить оптимальную мощность для гоночного автомобиля".
Британский автопроизводитель говорит, что оптимизированная аэродинамика GT3 и легкая конструкция более чем компенсируют потерянную сотню. Восьмицилиндровый двигатель скомбинирован с шестиступенчатой cеквентальной коробкой передач, которая на 80 кг легче, чем семиступенчатая коробка уличного авто. Кроме того, GT3 получил специальную гоночную подвеску. MP4-12C GT3 был впервые опробован в F1-симуляторе McLaren.
"В 12C GT3 будет использован цельный углепластиковый монокок MonoCell и тот же дизайн рулевого колеса, который использует Льюис Хэмилтон в своем болиде MP4-24 в гонках "Формула-1", - сказал Мартин Уитмарш, исполнительный директор McLaren Group.
"Кроме того, мы тесно сотрудничаем с прошлыми и нынешними поставщиками "Формула-1": Akebono, Mobil 1, McLaren Electronic Systems, Ricardo, Michelin и другими. Подобная комдинация дорожного автомобиля и технологий и опыта "Формула-1" будет большим преимуществом для любого пилота 12С GT3 в 2012 году ", - добавил он.
В этом году будет MP4-12C GT3 ожидает много работы: McLaren планирует дебют нового автомобиля на гонках серии Blancpain Endurance на Circuito de Navarra в Испании, затем последуют Magny-Cours и Silverstone. Компания также намерена выйти на "24 Hours of Spa" и появиться на Фестивале скорости в Гудвуде. В испытательной команде McLaren участвуют такие гонщики как Эндрю Киркелди, Оливер Терви и Альваро Паренте. Первая партия MP4-12C GT3 будет насчитывать всего 20 автомобилей.