Британский суперкар Ultima подчеркивают, что все эти рекорды были установлены на серийном суперкаре GTR. Автомобиль оснащается двигателем Chevrolet V8 объемом 6,3 литра и мощностью 720 лошадиных сил. В отличие от многих конкурентов с моторами сравнимой мощности, Ultima GTR значительно легче — его масса всего 990 килограмм.
Предыдущие рекорды Ultima GTR были установлены с мотором меньшей мощности, однако британскому суперкару и тогда удалось превзойти все дорожные автомобили.
Любимое дитя британского производителя Ultima, супер-спорткар GTR побил мировой рекорд по разгону.
В чутких руках директора компании Ultima Ричарда Марлоу автомобиль рванул с места до 160 км/ч и вернулся в исходное положение за 10,3 секунды. Предыдущий мировой рекорд Ferrari был, таким образом, оставлен на полсекунды позади. Разгон до сотни занял у машины 2,8 секунды, разгон с нуля до 160 км/ч – 5,9 секунд, а спустя 4,4 секунды после этого автомобиль преспокойно стоял на месте, как будто никуда и не ездил.
И такие бешеные показатели дал не какой-нибудь специально подготовленный гоночный экземпляр, а автомобиль, собранный заводом для использования на обычных дорогах, и обутый в обычные – но, конечно, очень хорошие – шины. У него даже был кондиционер, хотя и не было систем стабилизации вроде ABS.
Тест на скорость проводился и был заверен специалистами компании Datron Technology, а рекорд по всем правилам занесли в Книгу рекордов Гиннесса.
Невероятные скоростные возможности 990-киллограммовой машине обеспечили 5-ступенчатая трансмиссия Porsche G50 и 8-цилиндровый 6,2-литровый двигатель Chevrolet, доведенный до ума – то есть до мощности 640 л.с. - специалистами из американской компании American Speed.
Длина спорткара равна 4.000 мм, ширина – 1.850 мм, высота – 1.070 мм, колесная база составляет 2.560 мм, дорожный просвет – 120 мм. Впереди в колесные ниши буквально втиснуты диски размером 9,5х18 дюймов с шинами Goodyear Eagle F1 GS-Fiorano 245/35, а сзади использованы более серьезные диски размером 13,5х18 дюймов с шинами размером 335/30.
В автомобиле найдется место и для двух пассажиров: они могут разместиться удобных, обтянутых отличной кожей, спортивных креслах, причем оба будут сидеть в один ряд с водителем.
Собирают резвую Ultima GTR на заводе в британском Хинкли, но самые ярые энтузиасты могут сделать это и в собственномгараже, ведь компания предлагает эту модель и в виде совсем не игрушечного конструктора.
Ultima GTR появилась еще в 1999 году, но всегда была "темной лошадкой", как и другие модели компании Ultima Sports LTD., – автомобили делались только под заказ и никогда широко не рекламировались – о них знали только те, кто хотел знать. Сейчас у компании есть клиенты в США, Австралии, Японии и Южной Африке.
В сравнении с любыми автомобилями, которые могут потягаться с Ultima GTR, спорткар стоит не просто дешево, а очень дешево – всего в районе 50.000 долларов.
Автомобилестроители из Великобритании вновь подтвердили свой высокий класс в создании выдающихся спорткаров.
Малоизвестный для широкой публики автомобиль Ultima GTR установил на прошлой неделе новый мировой рекорд для серийных моделей по времени, затраченному на разгон с нуля до ста миль в час и последующему торможению до полной остановке. Спорткар выполнил это упражнение всего за 9,8-секунды.
При этом, на разгон с нуля до 60 миль в час GTR потратил 2,7-секунды, до 100 миль в час (или до 160 километров в час) – 5,8-секунды, а на последующее торможение до полной остановки – всего 3,8-секунды. Первые две цифры также являются новыми мировыми рекордами.
Как говорят представители компании Ultima, автомобиль, установивший мировой рекорд, был оснащен 685-сильным двигателем V8 марки Chevrolet, подготовленным компанией American Speed. Точно такой же мотор устанавливается и на все клиентские автомобили Ultima GTR. Кроме того, существует еще и менее мощная версия данной модели – с 640-сильным мотором, подготовленная пока только в одном экземпляре.
18 августа в Англии был побит мировой рекорд по разгону от 0 до 100 км/ч, теперь он составляет 2.9 секунды. Автомобиль Ultima GTR road car совершил этот «полёт» и представил следующие результаты:
Разгон от 0 до 60 миль в час — 2.928 секунды;
Разгон от 0 до 100 миль в час – 5.997 секунды.
Создал эту машину британский инженер Ли Нобл, который сейчас создаёт автомобили под собственным брендом «Noble», эти машины Вы можете посмотреть на сайте Noblecars.ru