Новости Ultima
Подборка автомобильных новостей по марке Ultima. В базе 4 публикаций.
Британский суперкар GTR. Автомобиль оснащается двигателем Chevrolet V8 объемом 6,3 литра и мощностью 720 лошадиных сил. В отличие от многих конкурентов с моторами сравнимой мощности, Ultima GTR значительно легче — его масса всего 990 килограмм.
Предыдущие рекорды Ultima GTR были установлены с мотором меньшей мощности, однако британскому суперкару и тогда удалось превзойти все дорожные автомобили.
Предыдущие рекорды Ultima GTR были установлены с мотором меньшей мощности, однако британскому суперкару и тогда удалось превзойти все дорожные автомобили.
Любимое дитя британского производителя Ultima, супер-спорткар GTR побил мировой рекорд по разгону.
В чутких руках директора компании Ultima Ричарда Марлоу автомобиль рванул с места до 160 км/ч и вернулся в исходное положение за 10,3 секунды. Предыдущий мировой рекорд Ferrari был, таким образом, оставлен на полсекунды позади. Разгон до сотни занял у машины 2,8 секунды, разгон с нуля до 160 км/ч – 5,9 секунд, а спустя 4,4 секунды после этого автомобиль преспокойно стоял на месте, как будто никуда и не ездил.
И такие бешеные показатели дал не какой-нибудь специально подготовленный гоночный экземпляр, а автомобиль, собранный заводом для использования на обычных дорогах, и обутый в обычные – но, конечно, очень хорошие – шины. У него даже был кондиционер, хотя и не было систем стабилизации вроде ABS.
Тест на скорость проводился и был заверен специалистами компании Datron Technology, а рекорд по всем правилам занесли в Книгу рекордов Гиннесса.
Невероятные скоростные возможности 990-киллограммовой машине обеспечили 5-ступенчатая трансмиссия Porsche G50 и 8-цилиндровый 6,2-литровый двигатель Chevrolet, доведенный до ума – то есть до мощности 640 л.с. - специалистами из американской компании American Speed.
Длина спорткара равна 4.000 мм, ширина – 1.850 мм, высота – 1.070 мм, колесная база составляет 2.560 мм, дорожный просвет – 120 мм. Впереди в колесные ниши буквально втиснуты диски размером 9,5х18 дюймов с шинами Goodyear Eagle F1 GS-Fiorano 245/35, а сзади использованы более серьезные диски размером 13,5х18 дюймов с шинами размером 335/30.
В автомобиле найдется место и для двух пассажиров: они могут разместиться удобных, обтянутых отличной кожей, спортивных креслах, причем оба будут сидеть в один ряд с водителем.
Собирают резвую Ultima GTR на заводе в британском Хинкли, но самые ярые энтузиасты могут сделать это и в собственномгараже, ведь компания предлагает эту модель и в виде совсем не игрушечного конструктора.
Ultima GTR появилась еще в 1999 году, но всегда была "темной лошадкой", как и другие модели компании Ultima Sports LTD., – автомобили делались только под заказ и никогда широко не рекламировались – о них знали только те, кто хотел знать. Сейчас у компании есть клиенты в США, Австралии, Японии и Южной Африке.
В сравнении с любыми автомобилями, которые могут потягаться с Ultima GTR, спорткар стоит не просто дешево, а очень дешево – всего в районе 50.000 долларов.
Анна Карцева
Наталья Кунина
В чутких руках директора компании Ultima Ричарда Марлоу автомобиль рванул с места до 160 км/ч и вернулся в исходное положение за 10,3 секунды. Предыдущий мировой рекорд Ferrari был, таким образом, оставлен на полсекунды позади. Разгон до сотни занял у машины 2,8 секунды, разгон с нуля до 160 км/ч – 5,9 секунд, а спустя 4,4 секунды после этого автомобиль преспокойно стоял на месте, как будто никуда и не ездил.
И такие бешеные показатели дал не какой-нибудь специально подготовленный гоночный экземпляр, а автомобиль, собранный заводом для использования на обычных дорогах, и обутый в обычные – но, конечно, очень хорошие – шины. У него даже был кондиционер, хотя и не было систем стабилизации вроде ABS.
Тест на скорость проводился и был заверен специалистами компании Datron Technology, а рекорд по всем правилам занесли в Книгу рекордов Гиннесса.
Невероятные скоростные возможности 990-киллограммовой машине обеспечили 5-ступенчатая трансмиссия Porsche G50 и 8-цилиндровый 6,2-литровый двигатель Chevrolet, доведенный до ума – то есть до мощности 640 л.с. - специалистами из американской компании American Speed.
Длина спорткара равна 4.000 мм, ширина – 1.850 мм, высота – 1.070 мм, колесная база составляет 2.560 мм, дорожный просвет – 120 мм. Впереди в колесные ниши буквально втиснуты диски размером 9,5х18 дюймов с шинами Goodyear Eagle F1 GS-Fiorano 245/35, а сзади использованы более серьезные диски размером 13,5х18 дюймов с шинами размером 335/30.
В автомобиле найдется место и для двух пассажиров: они могут разместиться удобных, обтянутых отличной кожей, спортивных креслах, причем оба будут сидеть в один ряд с водителем.
Собирают резвую Ultima GTR на заводе в британском Хинкли, но самые ярые энтузиасты могут сделать это и в собственномгараже, ведь компания предлагает эту модель и в виде совсем не игрушечного конструктора.
Ultima GTR появилась еще в 1999 году, но всегда была "темной лошадкой", как и другие модели компании Ultima Sports LTD., – автомобили делались только под заказ и никогда широко не рекламировались – о них знали только те, кто хотел знать. Сейчас у компании есть клиенты в США, Австралии, Японии и Южной Африке.
В сравнении с любыми автомобилями, которые могут потягаться с Ultima GTR, спорткар стоит не просто дешево, а очень дешево – всего в районе 50.000 долларов.
Анна Карцева
Наталья Кунина
Автомобилестроители из Великобритании вновь подтвердили свой высокий класс в создании выдающихся спорткаров.
Малоизвестный для широкой публики автомобиль Ultima GTR установил на прошлой неделе новый мировой рекорд для серийных моделей по времени, затраченному на разгон с нуля до ста миль в час и последующему торможению до полной остановке. Спорткар выполнил это упражнение всего за 9,8-секунды.
При этом, на разгон с нуля до 60 миль в час GTR потратил 2,7-секунды, до 100 миль в час (или до 160 километров в час) – 5,8-секунды, а на последующее торможение до полной остановки – всего 3,8-секунды. Первые две цифры также являются новыми мировыми рекордами.
Как говорят представители компании Ultima, автомобиль, установивший мировой рекорд, был оснащен 685-сильным двигателем V8 марки Chevrolet, подготовленным компанией American Speed. Точно такой же мотор устанавливается и на все клиентские автомобили Ultima GTR. Кроме того, существует еще и менее мощная версия данной модели – с 640-сильным мотором, подготовленная пока только в одном экземпляре.
Малоизвестный для широкой публики автомобиль Ultima GTR установил на прошлой неделе новый мировой рекорд для серийных моделей по времени, затраченному на разгон с нуля до ста миль в час и последующему торможению до полной остановке. Спорткар выполнил это упражнение всего за 9,8-секунды.
При этом, на разгон с нуля до 60 миль в час GTR потратил 2,7-секунды, до 100 миль в час (или до 160 километров в час) – 5,8-секунды, а на последующее торможение до полной остановки – всего 3,8-секунды. Первые две цифры также являются новыми мировыми рекордами.
Как говорят представители компании Ultima, автомобиль, установивший мировой рекорд, был оснащен 685-сильным двигателем V8 марки Chevrolet, подготовленным компанией American Speed. Точно такой же мотор устанавливается и на все клиентские автомобили Ultima GTR. Кроме того, существует еще и менее мощная версия данной модели – с 640-сильным мотором, подготовленная пока только в одном экземпляре.
18 августа в Англии был побит мировой рекорд по разгону от 0 до 100 км/ч, теперь он составляет 2.9 секунды.
Автомобиль Ultima GTR road car совершил этот «полёт» и представил следующие результаты:
Разгон от 0 до 60 миль в час — 2.928 секунды;
Разгон от 0 до 100 миль в час – 5.997 секунды.
Создал эту машину британский инженер Ли Нобл, который сейчас создаёт автомобили под собственным брендом «Noble», эти машины Вы можете посмотреть на сайте Noblecars.ru
Автомобиль Ultima GTR road car совершил этот «полёт» и представил следующие результаты:
Разгон от 0 до 60 миль в час — 2.928 секунды;
Разгон от 0 до 100 миль в час – 5.997 секунды.
Создал эту машину британский инженер Ли Нобл, который сейчас создаёт автомобили под собственным брендом «Noble», эти машины Вы можете посмотреть на сайте Noblecars.ru
Новости Ultima: подборка автоновостей по автомобильной марке Ultima (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)