Любимое дитя британского производителя Ultima, супер-спорткар GTR побил мировой рекорд по разгону.
В чутких руках директора компании Ultima Ричарда Марлоу автомобиль рванул с места до 160 км/ч и вернулся в исходное положение за 10,3 секунды. Предыдущий мировой рекорд Ferrari был, таким образом, оставлен на полсекунды позади. Разгон до сотни занял у машины 2,8 секунды, разгон с нуля до 160 км/ч – 5,9 секунд, а спустя 4,4 секунды после этого автомобиль преспокойно стоял на месте, как будто никуда и не ездил.
И такие бешеные показатели дал не какой-нибудь специально подготовленный гоночный экземпляр, а автомобиль, собранный заводом для использования на обычных дорогах, и обутый в обычные – но, конечно, очень хорошие – шины. У него даже был кондиционер, хотя и не было систем стабилизации вроде ABS.
Тест на скорость проводился и был заверен специалистами компании Datron Technology, а рекорд по всем правилам занесли в Книгу рекордов Гиннесса.
Невероятные скоростные возможности 990-киллограммовой машине обеспечили 5-ступенчатая трансмиссия Porsche G50 и 8-цилиндровый 6,2-литровый двигатель Chevrolet, доведенный до ума – то есть до мощности 640 л.с. - специалистами из американской компании American Speed.
Длина спорткара равна 4.000 мм, ширина – 1.850 мм, высота – 1.070 мм, колесная база составляет 2.560 мм, дорожный просвет – 120 мм. Впереди в колесные ниши буквально втиснуты диски размером 9,5х18 дюймов с шинами Goodyear Eagle F1 GS-Fiorano 245/35, а сзади использованы более серьезные диски размером 13,5х18 дюймов с шинами размером 335/30.
В автомобиле найдется место и для двух пассажиров: они могут разместиться удобных, обтянутых отличной кожей, спортивных креслах, причем оба будут сидеть в один ряд с водителем.
Собирают резвую Ultima GTR на заводе в британском Хинкли, но самые ярые энтузиасты могут сделать это и в собственномгараже, ведь компания предлагает эту модель и в виде совсем не игрушечного конструктора.
Ultima GTR появилась еще в 1999 году, но всегда была "темной лошадкой", как и другие модели компании Ultima Sports LTD., – автомобили делались только под заказ и никогда широко не рекламировались – о них знали только те, кто хотел знать. Сейчас у компании есть клиенты в США, Австралии, Японии и Южной Африке.
В сравнении с любыми автомобилями, которые могут потягаться с Ultima GTR, спорткар стоит не просто дешево, а очень дешево – всего в районе 50.000 долларов.
Анна Карцева
Наталья Кунина
В чутких руках директора компании Ultima Ричарда Марлоу автомобиль рванул с места до 160 км/ч и вернулся в исходное положение за 10,3 секунды. Предыдущий мировой рекорд Ferrari был, таким образом, оставлен на полсекунды позади. Разгон до сотни занял у машины 2,8 секунды, разгон с нуля до 160 км/ч – 5,9 секунд, а спустя 4,4 секунды после этого автомобиль преспокойно стоял на месте, как будто никуда и не ездил.
И такие бешеные показатели дал не какой-нибудь специально подготовленный гоночный экземпляр, а автомобиль, собранный заводом для использования на обычных дорогах, и обутый в обычные – но, конечно, очень хорошие – шины. У него даже был кондиционер, хотя и не было систем стабилизации вроде ABS.
Тест на скорость проводился и был заверен специалистами компании Datron Technology, а рекорд по всем правилам занесли в Книгу рекордов Гиннесса.
Невероятные скоростные возможности 990-киллограммовой машине обеспечили 5-ступенчатая трансмиссия Porsche G50 и 8-цилиндровый 6,2-литровый двигатель Chevrolet, доведенный до ума – то есть до мощности 640 л.с. - специалистами из американской компании American Speed.
Длина спорткара равна 4.000 мм, ширина – 1.850 мм, высота – 1.070 мм, колесная база составляет 2.560 мм, дорожный просвет – 120 мм. Впереди в колесные ниши буквально втиснуты диски размером 9,5х18 дюймов с шинами Goodyear Eagle F1 GS-Fiorano 245/35, а сзади использованы более серьезные диски размером 13,5х18 дюймов с шинами размером 335/30.
В автомобиле найдется место и для двух пассажиров: они могут разместиться удобных, обтянутых отличной кожей, спортивных креслах, причем оба будут сидеть в один ряд с водителем.
Собирают резвую Ultima GTR на заводе в британском Хинкли, но самые ярые энтузиасты могут сделать это и в собственномгараже, ведь компания предлагает эту модель и в виде совсем не игрушечного конструктора.
Ultima GTR появилась еще в 1999 году, но всегда была "темной лошадкой", как и другие модели компании Ultima Sports LTD., – автомобили делались только под заказ и никогда широко не рекламировались – о них знали только те, кто хотел знать. Сейчас у компании есть клиенты в США, Австралии, Японии и Южной Африке.
В сравнении с любыми автомобилями, которые могут потягаться с Ultima GTR, спорткар стоит не просто дешево, а очень дешево – всего в районе 50.000 долларов.
Анна Карцева
Наталья Кунина
Новый Toyota RAV4: эволюция дизайна и гибридная технология
Стиль новой Toyota RAV4 соответствует последней Camry XV80. Дизайн является эволюционным обновлением предыдущей модели. Модернизация затронула двери, крылья и ручки. Главным сюрпризом стало внедрение гибридной силовой установки, которая будет доступна на большинстве рынков. В Китае возможно останутся консервативные версии с передним приводом и вариатором. Премьера нового RAV4 состоится на автосалоне в Шанхае и возможно на автошоу в Нью-Йорке.
30 янв 2025, 10:49
Экстремальный внедорожник от Audi на базе Q6 Sportback e-tron
Audi разрабатывает экстремальный внедорожник на базе батарейного кросс-купе Q6 Sportback e-tron. Главной особенностью автомобиля будут бортовые редукторы и крупные колеса, что значительно улучшит его проходимость.
30 янв 2025, 10:48
Genesis GV60 MIV: гусеничный вездеход эпохи электромобилей
Genesis GV60 Mountain Intervention Vehicle - электрокар, созданный для спасательных операций в труднопроходимой местности и при плохой погоде. Кроссовер оснащен сноу-траками вместо колес, защитными элементами и багажниками на крыше и корме.
30 янв 2025, 09:39
Новая Tesla Model Y: обновленный дизайн и более продвинутые технологии
Теперь электрокар Tesla Model Y представлен с новым дизайном и улучшенными характеристиками. Новинка уже доступна в автосалонах в США и Китае. В США предлагается версия Launch Series, которая оснащена полным приводом, премиальной отделкой и самым продвинутым «автопилотом» Tesla. Китайская версия имеет более впечатляющий запас хода. В дореформенной версии кроссовера покупателям предлагается скидка от властей.
27 янв 2025, 10:18
Удивительный водитель из Техаса: 101-летний герой Второй мировой войны успешно продлил права
101-летний Томас Дэвис из Техаса прошел переэкзаменовку для продления водительских прав. Несмотря на возраст, он активно управляет своим Chevrolet Silverado и не собирается останавливаться
27 янв 2025, 10:17
Lyriq-V: самый быстрый Cadillac в истории
Cadillac представил новую версию своего кроссовера Lyriq-V, который стал самым быстрым автомобилем в истории компании. Благодаря двухмоторной силовой установке, лонч-контролю и особым настройкам трекшн-контроля, он может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,3 секунды.
26 янв 2025, 10:26
Дешевый и популярный: Dacia Sandero стала лидером в рейтинге продаж автомобилей в Европе
Dacia Sandero заняла первое место в рейтинге самых продаваемых автомобилей в Европе в 2024 году. Модель стала лидером благодаря своей низкой стоимости и отсутствию электрификации. Кроме того, Dacia превзошла Hyundai и Kia по доле продаж в Европе.
26 янв 2025, 10:25
Skoda Elroq: новинка среди электрических кроссоверов
Чешская марка Skoda представила свою новую модель - электрический кроссовер Elroq. Этот автомобиль, производство которого только что стартовало на заводе в Млада-Болеславе, стал первым автомобилем в новом стиле Modern Solid. Elroq не только доступен по цене, сопоставимой с автомобилями с ДВС, но и обладает выдающимися техническими характеристиками. Прием заказов уже открыт, цены начинаются от 33,9 тысяч евро.
24 янв 2025, 10:33