Подборка автомобильных новостей по марке УАЗ. В базе 176 публикаций.
Автозавод из Ульяновска провел полную модернизацию штамповой оснастки, на которой производятся детали для «Буханок», «Полубуханок» и «Головастиков». Это обновление повысит производительность и прочность штампов, а также улучшит сопряжение деталей кузова внутри моделей. Замена и восстановление около 90% компонентов оснастки значительно повысит качество сборки кузовов, решив главную проблему данных моделей.
Кроме обновленной оснастки, в середине октября УАЗ представил новый двигатель для «Буханки». Экологический класс мотора повышен, а его мощность и тяговитость улучшены. Такое обновление значительно повышает динамические характеристики автомобиля, делая его более привлекательным для покупателей.
Автодом «Навигатор» на базе УАЗ «Патриот» представляет собой уникальную модификацию, в которой использованы стандартные технические характеристики, но выполнены значительные изменения. Задний свес автомобиля увеличен, сидения заменены на просторный жилой модуль из сэндвич-панелей. Максимальная масса не превышает 2,5 тонны, что позволяет управлять автодомом с правами категории B. Однако, данная модификация является более требовательной к топливу: расход бензина превышает 20 литров на 100 километров!
Автодом «Навигатор» предоставляет широкий функционал для комфортного проживания. Установка стиральной машины, биотуалета, душа, холодильника, кондиционера, телевизора, микроволновой печи и индукционной плиты не представляет проблем. Внутри имеется четыре спальных места, бойлер с двумя баками воды и дизельный автономный отопитель. Относительно базовой версии «Патриота», на автодом «Навигатор» требуется доплата в размере от 3,4 до 3,85 миллиона рублей.
Фирма «Автокемпер Пром», помимо модификации на базе УАЗ «Патриот», также предлагает автодома на базе Lada Granta, Lada Niva и FIAT Ducato. Компания также занимается изготовлением надстроек для пикапов и прицепов для автономного проживания, однако цены на эти позиции не публикуются.
Летом стало известно о готовящейся модернизации «Патриота», и тогда стало ясно, что автомобиль получит не только обновленный дизайн, но и новый силовой агрегат. По информации из источников, машина будет оснащена двухлитровым дизельным двигателем с цепным приводом ГРМ и чугунной головкой блока цилиндров, который обеспечит мощность в 130 лошадиных сил. Новый двигатель будет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Обновление «Патриота» станет самым масштабным с 2016 года, когда внедорожник претерпел изменения во внешности и дополнительное оснащение. В 2024 году на рынке появится версия с дизельным двигателем, а в 2025 году ожидается добавление автоматической коробки передач. Также к этому времени в автомобиле будут восстановлены подушки безопасности.
Кроме обновления автомобиля, УАЗ планирует организовать производство систем пассивной безопасности на территории индустриального парка в Ульяновске. Будут предложены полностью локализованные эйрбеги, рулевые колонки, рули и ремни безопасности.
Пресс-служба УАЗа подтвердила, что блокировка дифференциала вернулась в прайс-листы моделей. Опция была отсутствовала некоторое время из-за проблем с поставками комплектующих. Теперь клиенты снова могут заказывать внедорожники с этой популярной опцией.
Цена внедорожников с блокировкой дифференциала варьируется в зависимости от модели. Например, стоимость начального 'Патриота' составит 1 575 000 рублей, а 'Пикапа' - 1 620 000 рублей. За 'Хантер' придется заплатить от 1 435 000 рублей, а за 'Буханку' - от 1 355 000 рублей.
Кроме этого, УАЗ продолжает модернизировать свои модели. На линии сборки 'Буханок' появилась новая заправочная станция, которая автоматически определяет нужную дозировку антифриза. Такие же станции уже используются на производстве 'Патриота' и 'Пикапа'. Кроме того, 'Патриот' скоро получит рестайлинг и новый дизельный двигатель с шестиступенчатой 'механикой'.
Ранее были опубликованы изображения грузовика «Профи» в виде кемпера. Теперь производитель показал, как новинка будет выглядеть внутри.
Трансформируемый салон включает кухню с раковиной и газовой плиткой, откидной стол и складной диван, фиксированное спальное место, а также санузел с душем.
Как скоро новинка появится на рынке – неизвестно, но производитель заверяет, что это будет «обозримое будущее». Модель «Профи», на основе которой собран кемпер, имеет бензиновый двигатель объемом 2,7 литра и мощностью 150 л. с., работающий совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль полноприводный.
Новая биотопливная модель сможет работать как на бензине, так и на на сжатом природном газе метане. Сертификат на новую модификацию появился в базе Росстандарта.
2,7 литровый мотор с форсунками итальянского производства, работающий на бензине, имеет мощность 150 л.с. и 235 Нм. Максимальная мощность того же двигателя на метане составит 126 л.с. и 196 Нм.
Биотопливный Пикап от Уаз можно будет приобрести только с механической коробкой передач.
Цена на бензиновый "Пикап" стартует от 907 000 рублей.
Появление в линейках российских производителей автомобилей работающих на метане происходит, в том числе, из-за решения правительства популяризовать данный вид топлива. С 2013 года федеральный бюджет субсидирует муниципалитеты при покупке грузовиков и автобусов с двигателями, которые работают на метане.
Специалисты УАЗа деликатны в вопросе ценообразования, поскольку знают, как как важно, чтобы оставался доступным в своем сегменте. Ведь далеко не каждый производитель может оборудовать автомобиль самыми современными системами и оборудованием, при этом оставаясь в своей ценовой категории, не выбиваясь из ценовой категории.
Отечественных производитель занимает на рынке нишу недорогих доступных внедорожников. Покидать свое место завод не компания не собирается, поскольку, попросту, не видит в этом смысла. За повышением цен последует потеря клиентов, которые с радостью пересядут на автомобили, подобные по классу, например, Toyota Land Cruiser Prado.
Сейчас заводу нужно решить непростой вопрос – создать современный автомобиль, отвечающий всем стандартам и требованиям нашего времени, и предлагать модель по привычной для своих покупателей стоимости.
Новую модель завод планирует выпустить с конвейера в конце 2021 года. По заявлению официальных представителей, это будет принципиально новый автомобиль на базе УАЗ.
Что до оборудования, то новинке внедрят новый турбиновый двигатель, который в данное время проходит стендовые испытания. А в следующем году проведут испытания в дорожных условиях.
Что касается стоимости новой модели, но ее определят на уровне стоимости внедорожника Патриот.
Стоимость Патриота сегодня начинается от 765 000 рублей. Автомобиль нового поколения станет на 40 – 60 тысяч рублей дороже.
Однако из-за того, что топовые комплектации будут оснащены дорогостоящим оборудованием, стоимость, вероятно, будет намного выше.
Одна из особенностей, на которую УАЗ делает ставку – это надежность. Поэтому новую модель по классу часто сравнивают с японским Land Cruiser Prado.
Модель УАЗ Патриот, оборудованный автоматом, отлично показал себя в действии. А в апреле 2020 года автоматическую трансмиссию установят на Пикапе, собранные на той же платформе, что и Патриоты.
На УАЗы устанавливается 6-ступенчатый автомат Punch Powerglide 6L50 с октября 2019 года.
Патриоты выпускаются в четырех комплектациях, оборудованных автоматом - Оптимум Автомат, Премиум Автомат, Статус Автомат и Edition I Автомат. Стоимость внедорожника на автоматической трансмиссии от 1 035 000 до 1 300 000 рублей.
Базовая комплектация на механике обойдется покупателям в 820 000 рублей. Таким образом, разница между механической и автоматической коробкой передач составляет порядка 90 000 рублей.
Пикапы УАЗ сейчас на механике стоят 840 000 рублей. Базовая версия Оптимум на автомате будет стоить примерно 1 130 000 рублей. К слову, премиальная версия Пикапа на механике стоит сейчас 1 219 900 рублей.
Кроме Пикапов завод планирует оснастить автоматами линейки спецавтомобилей.
Компания УАЗ с завидной частотой радует новостями о работе над внедорожником Патриот. В конце 2018 года над автомобилем серьезно потрудились. Это было самое масштабное обновление за весь период существования. В этом году появился первый Патриот с автоматической коробкой передач.
По заявлению руководства УАЗ, в 2020 году будет представлена новая разработка завода – новейший бензиновый турбомотор мощностью 180 л.с. Уже сейчас проводятся стендовые испытания.
На некоторых моделях внедрена технология «Connected Car», позволяющая отслеживать расход топлива. Гарантийный срок на такие автомобили три года или 100 тысяч километров пробега.
Уже сейчас компания РЖД заказала автомобили УАЗ нынешнего поколения с технологией «Connected Car». Кроме Патриота в списке также есть грузовики Профи, Пикапы и авто семейства СГР. Всего порядка 617 единиц с оборудованием УАЗ Connect будет передано в РЖД.
Новая разработка позволит определять местонахождение автомобиля, определять техническое состояние, отслеживать работу основного оборудования.
Новые фото шестиколесного грузовика УАЗ Профи появились в социальных сетях. Версия отличается увеличенной колесной базой, а также большой грузовой поверхностью.
Грузовик, судя по фото, в длину не менее семи метров. Задняя ось увеличила грузоподъемность грузовика. Старая версия Профи имеет грузоподъемность 1,5 тонн.
По неподтвержденной информации удлиненные грузовики выпущены специально для нужд завода, для транспортировки тяжелых грузов.
Трехосные грузовики выпускаются на УАЗ не в первый раз. В начале 2000 годов был выпущен УАЗ-2360 для нужд завода.
Сегодня Ульяновский автозавод плотно работает над полностью новой машиной.
Ожидаемое появление нового «Патриота» - через 3 года. Раньше автомобиль называли как «Русский Прадо», потому что японский вседорожник считается образцом для подражания.
УАЗ создаст далеко не одну новинку
Остается неизвестно, сколько двигателей рассматриваются на модель УАЗ Патриот. Вариантов моторов несколько. Им в пару придут традиционная «механика» и «автомат».
Полностью каждый кузовной элемент новинки создадут из оцинкованной стали, как повысится качество лакокрасочного покрытия. Именно эти элементы всегда считались слабыми у текущих авто, покидающие конвейер. Транспортные средства из-за этого быстро ржавеют.
УАЗ Patriot с «автоматом» рассекретил свой салон
К появлению второй генерации УАЗ Патриот получит минимум один рестайлинг, чтобы поддерживать реализации авто на должном уровне.
Пока главным проектом УАЗ считается «Патриот» 2020 модельного года.
Разработку новой перспективной платформы в УАЗ проводят вместе со специалистами из НАМИ. Проект получил инвестиций на 7 миллиардов руб.
Ранее внедорожник на новой платформе был анонсирован, как "русский Прадо". Первые прототипы такой машины могут быть показаны видимо до конца будущего года, в дальнейшем на эту платформу планируется перевести в т.ч. коммерческие автомобили семейства "Профи".
УАЗ Patriot с «автоматом» рассекретил свой салон
А пока УАЗ "Профи" текущего поколения должен в 2020 году получить модификацию с повышенной проходимостью с двускатной ошинковкой.
Также производитель продолжает работы над своим первым кроссовером УАЗ-3170 с несущим кузовом, полным приводом и независимой подвеской, но пока про него практически нет официальной информации. Прототипы модели вряд ли появятся ранее 2021 года.
Наиболее свежая серийная новинка - УАЗ "Патриот" с автоматической коробкой передач будет выпущен до конца года тиражом в 3000 экземпляров. Кроме этого, до появления нового поколения, текущий "Патриот" может пройти ещё одно небольшое обновление.
Первые фото внедорожной новинки УАЗ
С помощью новых моделей и постепенной модернизации, УАЗ планирует постепенно увеличивать объёмы производства автомобилей. В 2019 году запланировано выпустить 45,6 тыс. авто, для экспорта - свыше 4000 машин, на 2020 год планы несколько больше - 46,8 тыс. экземпляров, из них – свыше 5 тыс. для экспорта.
Новенькая версия коммерческой машины, если верить слухам, создается на Ульяновском автомобильном заводе.
УАЗ «Профи» отличается базой колес, которая увеличилась на 650 миллиметров, а кузов в длину вырастет сразу на 1 м. Показатель снаряженного веса вырастит на 300 кг, однако машина и дальше будет считаться частью легковой категории В (полный вес – максимум 3 500 кг).
Новому внедорожнику УАЗ готовят версии пикапа и фургона
Наиболее удлиненный УАЗ «Профи» заимеет аналогичный удлинённый карданный вал вместе с усиленной рамой. Добавим, что соперничать машина может с определенными моделями из семейства «Газель».
Когда подобную машину начнут продавать – не сообщается. Сегодня дилерские сети продают УАЗ «Профи» на два варианта грузовой базы (длина 3089 мм с шириной в 1870/2060 мм).
Новейший вседорожник компании УАЗ, по словам гендиректора компании Вадима Швецова, является «русским Prado».
Новинке готовят несколько модификаций, где окажутся пикап и фургон. Премьеру этих машин проведут уже в следующем году.
«Мы уверены, что многие потребители иностранных машин готовы будут рассматривать российские автомобили, которые также отвечают текущему моменту по качеству, свойствам, цене», — заявил Швецов. Топ-менеджер добавил, что по надежности им хотелось бы сделать автомобиль похожим на Toyota.
«УАЗ Пикап» обзавелся расширенным оснащением
Весной 2019 г. глава холдинга Sollers Вадим Швецов заявил о том, что в следующем году УАЗ выведет на рынок автомобиль класса Toyota Land Cruiser Prado стоимостью 1,5 млн руб., построенный на новой платформе. Автомобиль будет рамным и полноприводным.
Известно, что в проект инвестируют почти 500 млн руб., причем треть вкладывает государство, заинтересованное в появлении военного внедорожника нового поколения.
Разработкой семейства двигателей для новой линейки автомобилей УАЗ займется совместно с немецкой компанией FEV. В гамму моторов войдут четырехцилиндровые бензиновые и газовые — битопливные — агрегаты. Также ожидается бюджетный вариант атмосферного мотора, в основном для коммерческих машин, и более дорогой турбированный для активной езды.
Производство двигателей планируется наладить на Заволжском автомобильном заводе. Базовые версии получат пятиступенчатую «механику», а более дорогие получат шестиступенчатую МКП. Шестидиапазонный «автомат» предложат за доплату.
Впервые в Сети появилось фото вседорожника UAZ Patriot с «автоматом».
Как видим, фотография демонстрирует 2 педали внутри новинки. Сам рычаг КПП не показан. Если верить слухам, то дебют машины пройдет в конце августа этого года.
УАЗ Patriot с «автоматом» рассекретил свой салон
Новому UAZ Patriot подготовлена 6-ступенчатая «коробка» 6L50 Punch Powerglide, созданная UAZ и французской фирмой Punch Powertrain с американским концерном GM.
Данная трансмиссия, которую делают в Китае, раньше присутствовала в седане Cadillac CTS и пикапе Chevrolet Colorado. Новой АКП порадуют как «Патриот», так и его грузовую версию «Пикап».
Осенью 2018-го состоялся дебют обновленного вседорожника UAZ Patriot, который значительно модернизировался. Вседорожник заимел улучшенный 2,7-литровый бензиновый агрегат ЗМЗ-ПРО на 150 «лошадей» и 235 Нм.
Первые фото внедорожной новинки УАЗ
Сейчас внедорожник UAZ Patriot оценивается в 809 900-1 118 000 рублей. «Экспедиционный» вариант авто стоит 1 301 000 рублей.
Бельгийскими дилерами машин УАЗ заявлена еще одна цветовая палитра для «Буханки».
Теперь помимо стандартной зеленой палитры за дополнительные деньги предоставляется оранжевый цвет. Опцию можно применить лишь на исполнение «Трофи».
Первые фото внедорожной новинки УАЗ
Экспедиционную вариацию «Буханки» начали продавать с этой весны. «Трофи» отличается от стандартного авто присутствием багажника на снаряжение, лестницы, черных дисков, покрышек BFGoodrich All-Terrain размерами 225/75 R16 и подогрева сидений спереди со сдвижными форточками.
Мотор у такой «Буханку» - 2,7-литровый на 112 «лошадей». В пару ему идет пятиступенчатая «механика» и полноприводная система.
Машинам УАЗ улучшили защиту от коррозии
Цена «Трофи» достигает 839 900 рублей. Минимально за обычный «Комби» 2019 м.г. просят 898 900 рублей.
В апреле появилась информация, согласно которой у УАЗ появится новый внедорожник уже в 2020 году.
Первого апреля гендиректор компании Sollers Вадим Швецов, которой принадлежит УАЗ, заявил о намерении выпустить новую модель, которая постепенно придёт на смену Патриоту. Сначала это было воспринято как первоапрельская шутка, однако сейчас об этом говорят вполне серьёзно. Кстати, ранее неоднократно появлялась информация о возможном кроссовере под брендом УАЗ, однако в итоге от него отказались. Что же тогда могут представить ульяновцы в следующем году? Проект неофициально называют «Русский Прадо» или «Патриот-2020». Не стоит ожидать полностью нового автомобиля — на него у УАЗа нет ресурсов. Это будет глубоко доработанный Patriot — с новой рамой, независимой подвеской спереди и пружинной зависимой сзади, а также, судя по всему, с бензиновым турбомотором. Таким образом УАЗ надеется решить ключевые проблемы текущего Патриота — плохую управляемость и динамку.
Но так как машина не должна при этом радикально подорожать, неизбежно будут экономить. Скорее всего — на кузовных панелях, которые частично перекочуют с нынешнего Патриота. При этом машина получит новые фары, бампер и решетку радиатора, что связано в том числе со стремлением сделать автомобиль более травмобезопасным для пешеходов.
Вероятно, подвергнется изменениям и задняя часть автомобиля. Так, с дверцы багажника может исчезнуть запасное колесо — таким образом будут бороться с провисанием двери. Запаска, видимо, переедет под днище. Кроме того, мы изобразили вариант с новыми светодиодными фонарями и иным бампером.
Ожидается, что стоить новинка будет примерно на уровне с китайскими внедорожниками, то есть в районе 1,5 миллиона рублей.
На Ульяновском автомобильном заводе приступили к процедуре внедрения американской технологии с катафорезным грунтом новой генерации от фирмы PPG.
Испытания «УАЗа» и PPG, которые состоялись в камере солевого тумана, показали, что устойчивость поверхностей из металла с деталями машин к ржавению выросло в 2 раза. Новая двухкомпонентная грунт-эмаль помогла увеличить коррозионную стойкость несущих систем машин к тысячи часам.
UAZ сделает свой уникальный Prado
Применяемый грунтовочный материал обладает сульфаминовой кислотой, которая помогает катафорезному грунту обладать повышенной способностью к проникновению в скрытые кузовные сечения.
Новый клей, который прокладывается между лицевой и внутренней деталью, помогает обеспечивать герметизацию с дополнительной жёсткостью соединений.
В ульяновском автозаводе запланировали выпуск вседорожник класса Toyota Land Cruiser Prado, который будет стоить порядка 1.5 млн руб.
Автомобиль будет создан на новейшей архитектуре, получив моторы, созданные вместе с немецкой фирмой FEV. Новинка будет считаться конкурентом китайским полноприводным внедорожникам.
Для UAZ Patriot готова новая спецверсия
Внутри компании говорят, что новая платформа станет основой для внедорожников, пикапов и т.д. Среди моторов появятся бензиновые и битопливные 4-цилиндровые агрегаты. Двигатели как атмосферные, так и турбированные.
Добавим, что на создание моторов в UAZ будут вкладывать деньги из своего кармана. Полная локализация двигателей ожидается на 2021-2022 г.
«УАЗ» презентовала новый специальный вариант вседорожника Patriot - Life Style.
Новая машина ожидается на прилавках с этого марта по минимальной цене в 894 тысячи руб. Машина появится в ограниченном тираже, приблизительно, около 300 экземпляров.
Кузовную часть окрасили в ярко-зеленый оттенок. Внедорожнику еще дадут новенькие колеса и особенные шильдики, а также климат-контроль, аудио с поддержкой mp3 и 4 динамики, т.д.
УАЗ добавит «автомат» во внедорожник Patriot
Доплатив, клиенты получат «противотуманки», подогрев лобового стекла с передними креслами, мультимедию с сенсором и навигацией, плюс заднюю камеру и не только (блокировка заднего межколесного дифференциала, лебедка с защитой, защита рулевых тяг).