Новости Toyota

Подборка автомобильных новостей по марке Toyota. В базе 1121 публикаций.

Toyota Hilux базовой версии всё ещё сохраняет механическую коробку передач

Базовая версия Toyota Hilux остаётся версией без наворотов

В девятом поколении Hilux Toyota снова демонстрирует, что базовая комплектация может быть функциональной и надёжной, сохранив ряд «рабочих» особенностей старой школы. В рамках базовой версии сохраняются галогенные фары, стальные диски и часть элементов кузова остаётся неокрашенной — для снижения затрат и простоты обслуживания.

В Таиланде доступна именно эта конфигурация: внутри — тканевая обивка, жёсткие пластиковые панели и минимальный набор кнопок, напоминающий об отсутствии лишних опций. Базовый Hilux сохраняет ручную систему кондиционирования и механический ручной тормоз.

Кроме того, в базе сохраняется шестиступенчатая механическая коробка передач. Автомобиль по-прежнему остаётся на раме ladder-frame и в основном сохраняет конструктивную основу предшественника, которому уже порядка десяти лет. Самая доступная версия остаётся приводимой в движение задним приводом, а двигатели по-прежнему включают надёжные четырехцилиндровые бензиновые и дизельные варианты. В линейку также добавлена батарейная версия — BEV, а по поводу версии на топливных элементах для водорода планы намечены на 2028 год.

В Европе Hilux продаётся исключительно как двойная кабина, тогда как на других рынках доступны варианты с одинарной кабиной. Рамная конструкция Hilux остаётся основой, и автомобиль продолжает восприниматься как «неубиваемое» предложение благодаря проверенной платформе, хотя стиль стал немного свежее.

По мере роста спроса Toyota уверенно развивает линейку, предлагая базовую версию, способную удовлетворить как развивающиеся страны, так и западные регионы — с обещанием сохранения репутации за счёт надёжности и более современного интерьера в более дорогих версиях.

За прошедшие годы Toyota продала более 21 миллиона Hilux с момента дебюта модели в 1968 году, и новая версия продолжает эволюцию этой формулы успеха, используя постепенный, а не радикально переосмысленный подход.

Toyota предложит альтернативы Camry и RAV4: как изменится цена и льготы с декабря

С 1 декабря 2025 года новая система расчета утилизационного сбора ограничивает льготу машинами с двигателем до 160 л.с. Для более мощных силовых агрегатов льготная ставка исчезнет, и цены на автомобили могут вырасти. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Михаил Мишустин.

Новые правила утилизационного сбора и их влияние на Toyota

В результате ряд популярных моделей Toyota окажутся вне зоны льготы и подорожают. В их числе — кроссовер RAV4 и седан Camry, двигатели которых часто выходят за установленный порог мощности. Ожидается, что стоимость таких авто возрастет из-за изменений в тарифах.

На примере обновленного Corolla видно, что варианты гибридной установки остаются под льготной ставкой. У новинки две версии под капотом: гибрид мощностью 140 л.с. и бензиновый 2,0-литровый агрегат мощностью 169 л.с. Первый вариант будет льготным, второй — нет. Гибрид потребляет по паспорту 4,1 л на 100 км, максимальная скорость — 160 км/ч.

Сейчас гибридная Corolla доступна в России по цене от 2,8 млн руб., тогда как Camry стартует примерно от 4,6 млн руб.

В линейке Toyota найдутся и другие варианты, которые хорошо вписываются в новые правила утильсбора, предлагаемые на разных рынках, так что выбор остаётся за покупателем.

В стиле Land Cruiser? всё, что нужно знать о новой Toyota Hilux 2026

Восьмое поколение Toyota Hilux продолжает держать марку надёжности, однако на фоне новых конкурентов уступает Ford Ranger, Volkswagen Amarok и Mitsubishi Triton. Чтобы вернуть интерес к пикапу, Toyota готовит обновлённое поколение Hilux. Производитель уже публиковал тизеры и подтвердил, что дебют состоится 10 ноября. Autonews.ru собрал ключевые факты о грядущем пикапе.

Акцент на современный облик Hilux

Первое, что заметно — новый, более выразительный облик. Передняя часть стала свежее: тонкие светодиодные фары, рельефный капот и крупные воздухозаборники в бампере, которые добавляют пикапу агрессивности. На решетке радиатора разместился крупный логотип TOYOTA, а на корме появилась аккуратная надпись Hilux, подчёркивающая модель.

Сбоку Hilux сохраняет привычную компоновку двойной кабины, массивные колесные арки и черные диски с семью двойными спицами. Задние фонари получили современную светодиодную графику, а на крышке багажника виден небольшой спойлер.

Тойота стремится сделать Hilux более современным и брутальным, сохранив при этом узнаваемый характер — обновления подчеркивают дух модели, а не ломают его.

Салон в духе Land Cruiser

Интерьер нового Hilux обещает строгий и функциональный стиль, сохраняя утилитарную природу автомобиля. Ожидается новая, более угловатая панель приборов, увеличенный перчаточный ящик и дополнительное отделение для мелочей над ним.

Комбинация практичности и комфорта намекает на семейство Land Cruiser, но адаптирована под задачи пикапа и повседневное использование.

Toyota Land Cruiser FJ представлен: взгляд поближе

Наконец-то он здесь. Toyota представила новое поколение Land Cruiser FJ накануне Japan Mobility Show. Этот компактный внедорожник примерно на 28 см короче Land Cruiser 250, что делает его более доступной и компактной альтернативой — за исключением американского рынка.

Новый FJ разделяет платформу с Hilux Champ, который не продается в США, и по габаритам уступает LC 250: длина около 4,57 м, высота около 1,85 м, ширина около 1,96 м, колесная база около 2,58 м.

Под капотом установлен тот же 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 161 л.с. и крутящим моментом 245 Нм, передающийся через частично полноприводную систему и шестиступенчатую коробку передач.

Эти характеристики не выглядят впечатляюще для американского рынка, и продаж в США не планируются. По словам главного инженера Масайи Учийямы, для Америки и Европы планов нет.

Как и Hilux Champ, новый FJ можно оснастить панелями MOLLE для крепления оборудования. Фотографии показывают внедорожник с воздушным трапом для подачи воздуха и съемными передними и задними углами бамперов, что позволяет заменить только поврежденные части и тем самым улучшает ремонтопригодность.

Стиль сохраняет классическую квадратную форму, заимствованную у старшего Land Cruiser, с круглыми фарами, массивной обводкой и запаской, размещенной сзади. Внутри — привычная для Toyota компоновка: крупный селектор передач и экран широкого формата на панели приборов.

Toyota также работает над Land Hopper — электромобилем, призванным продвигаться по трассам еще дальше, чем текущий Land Cruiser. Даты релиза Hopper пока не объявлены.

Компания не публикует больше подробностей по базовым характеристикам нового FJ. Выпуск в Японии запланирован на середину 2026 года, а публичная демонстрация состоится на Japan Mobility Show, который стартует в ближайшие недели.

Этот классический Toyota Land Cruiser получил современный V-6 и ручную коробку передач

С приближением выставки SEMA 2025 многие производители выбирают путь демонстрации модифицированных версий своих моделей. Но лучшие проекты рождаются, когда бренд помнит о своей истории и находит новый способ подчеркнуть свои сильные стороны. Toyota доказывает это на примере FJ60 Land Cruiser, оснащенного современным двигателем i-Force.

Многие фанаты Land Cruiser спорят о любимом поколении, однако FJ60 выступает мостом между винтажной офф-роуд культурой и современными технологиями. Он квадратный по форме и велико смотрится на фоне, что делает его идеальной базой для рестомода.

Под капотом не увидите привычную рядную шестерку. Здесь установлен двойной турбированный 3,4-литровый V-6, обычно встречающийся под капотом Toyota Tundra. Именно он демонстрирует реальную мощность в этой сборке.

Этот агрегат выдает 389 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента (примерно 650 Нм). Инженеры из Motorsports Garage Toyota адаптировали цилиндрическое сцепление так, чтобы V-6 благополучно сцеплялся с оригинальной пятиступенчатой механикой FJ60. Чтобы все зазоры и посадки встали точно, пришлось переделать поддон масла и оформить уникальный выпуск.

Но модернизации на этом не заканчиваются: FJ60 подняли на 1,5 дюйма и оснастили 35-дюймовыми шинами. Серебристый оттенок повторяет цвет, применявшийся Toyota в 1986 году. На задней части немало внимания уделено турбо-значку. В салоне также установлен современный аудиосистем JBL, который привносит качественный звук в обновленное пространство.

В целом концепт Turbo Trail Cruiser удачно сочетает агрессивный облик и мощную начнку. Такой рестомод демонстрирует, что можно сохранить характер и наследие, дополнив его современной мощью.

Характеристики и модернизации

Make: Toyota

Model: Land Cruiser (FJ60)

Двигатель: 3,4-литровый V-6 с двойным турбонаддувом; мощность 389 л.с., крутящий момент 479 лб-фуt (~650 Нм)

Трансмиссия: оригинальная пятиступенчатая механика FJ60, адаптированная под i-Force

Подвеска: 1,5-дюймовый лифт; шины 35 дюймов

Цвет: серебристый, повторяющий оригинал 1986 года

Звук: модернизированная аудиосистема JBL

Прощание с Toyota: Какие автомобили приобретут россияне после изменений в утильном сборе

Какие преимущества принесут новые правила расчета утильсбора, какие автомобили россияне начнут покупать массово и какие импортеры столкнутся с трудностями при адаптации к обновленным требованиям? Об этом поговорил основатель компании EvoCars, занимающейся импортом и продажей иностранных автомобилей из Китая, Денис Блинов, с Autonews.ru.

Утилизационный сбор представляет собой единовременный платеж, который взимается при производстве или импорте автомобиля в Россию.

Для частных лиц, приобретающих автомобили для личного пользования, действуют льготные тарифы: 3,4 тыс. рублей за автомобили до трех лет и 5,2 тыс. рублей за модели старше трех лет. Для компаний автомобиль до трех лет с двигателем объемом 1–2 л облагается сбором в 667,4 тыс. рублей, а с агрегатами 2–3 л — 1,875 млн рублей. Ставки ежегодно корректируются.

Министерство промышленности и торговли предложило изменить методику расчета утильсбора: вместо объема двигателя будет учитываться его мощность. Льготы сохранятся только для автомобилей с мощностью до 160 л.с., для машин с более мощными агрегатами будет применен коммерческий сбор. Однако первый вице-премьер Денис Мантуров пока поручил Минпромторгу отложить внедрение новой методики.

Полная трансформация автомобильного рынка

По словам Блинова, речь идет не просто о росте цен, а о масштабной перестройке всей системы. Он отмечает, что совокупный рост стоимости автомобилей при импорте может составить от 200 тыс. до 2 млн рублей — диапазон очень широк и зависит от типа двигателя.

Наибольшее подорожание, по прогнозам эксперта, ожидается для гибридных и электрических моделей, где сумма утильсбора особенно заметна. Однако точные расчеты пока невозможны.

«Даже Федеральная антимонопольная служба признает, что проект постановления Минпромторга фактически меняет методику расчета, и до окончательного утверждения новых правил расчеты остаются условными», — добавил Блинов.

Что касается возможных последствий для участников рынка, Блинов не исключает, что некоторые игроки действительно уйдут. В первую очередь это будут так называемые серые импортеры, которые ранее использовали сомнительные схемы растаможки и неофициальные платежные инструменты.

После обновления правил им станет невозможно продолжать работу в прежнем формате. В результате рынок очистится, что, по мнению эксперта, приведет к формированию более прозрачной и устойчивой структуры поставщиков.

Автомобили с мощностью до 160 л.с. останутся доступными

При этом автомобили мощностью до 160 л.с. сохранят прежние льготные коэффициенты, что означает отсутствие прогнозируемого роста цен в этом сегменте. По мнению собеседника Autonews.ru, именно в этот класс в настоящее время смещается основной спрос.

«Сейчас мы наблюдаем повышенный спрос именно на сегмент до 160 л.с., поскольку покупатели стремятся оформить сделки до вступления новых правил», — подчеркнул он.

Блинов считает, что автомобили мощностью до 160 л.с. станут основным драйвером продаж.

Топовые б/у пикапы, завоевавшие российский рынок

Наибольшее внимание российских автолюбителей привлекают подержанные пикапы Toyota. В первой половине 2025 года было реализовано 3,8 тыс. автомобилей этой марки, что составляет 24% всего рынка. Следом идущая позиция занята Mitsubishi с 2,9 тыс. проданных единиц и долей в 18%. В третью тройку вошел отечественный УАЗ, который продал 2,1 тыс. машин, охватив более 13% рынка.

Четвертое место принадлежит китайскому бренду Great Wall с 1,3 тыс. проданных пикапов, а пятую позицию занимает Volkswagen с 987 единицами.

Что касается конкретных моделей, лидером вторичного рынка остается Toyota Hilux с 3,3 тыс. проданных экземпляров. За ней следуют Mitsubishi L200 (2,9 тыс.), УАЗ «Пикап» (2,1 тыс.), Volkswagen Amarok (984) и Nissan Navara (643).

Новые поступления на рынок

В этом году в России ожидается официальная поставка нового пикапа на базе Nissan Navara — Oting Rich 7. Кроме того, компания представит модель Z9, разработанную на платформе Nissan Frontier, оснащенную 258-сильным двигателем Mitsubishi и восьмидиапазонной автоматической коробкой передач ZF. Первые поставки дилерам запланированы на начало сентября.

Toyota разрабатывает новый внедорожный минивэн с гибридной силовой установкой

Новый минивэн от Toyota будет обладать угловатым дизайном, подчеркивающим его внедорожные возможности. Однако основа автомобиля будет легковой платформой TNGA-C, общей с такими моделями, как Noah и Voxy. Эти модели оснащены гибридными установками на базе 1,8-литрового двигателя и двухлитровым бензиновым мотором, при этом возможен полный привод.

Габариты будущего минивэна предполагают длину около 4,7 метров и колесную базу примерно 2,9 метра, что делает его похожим по размерам на Noah и Voxy.

Внешний вид серийной модели во многом будет повторять концепцию X-Van Gear, включая раздвижные двери без центральной стойки. Внутри сохранится трехрядная компоновка сидений, но они будут гибко перестраиваться, позволяя адаптировать пространство под различные нужды — от спальной зоны до обеденной.

Ожидаемая стоимость и дебют

Минивэн, вероятно, будет представлен на одном из ближайших автосалонов Японии. По оценкам специалистов, цена новой модели будет выше, чем у Noah, и составит примерно 3,5 миллиона иен (около 1,8 миллиона рублей).

Toyota RAV4 опередила Tesla Model Y в глобальных продажах

В мировом рейтинге бестселлеров Toyota также заняла третье место благодаря своему кроссоверу Corolla Cross, также известному как Frontlander, проданному в количестве 859 тысяч единиц, что на 18% больше по сравнению с 2023 годом. Четвертое место досталось Honda CR-V с 854 тысячами проданных автомобилей (+1%), а пятая позиция заняла Toyota Corolla с 697 тысячами продаж (-11%).

Дополнительно в топ-10 вошли еще две модели Toyota — пикап Hilux и седан Camry. На девятом месте оказалась Tesla Model 3 с 560 тысячами проданных единиц. Также в рейтинге присутствует китайский автомобиль BYD Qin, завершающий десятку.

Обновления моделей RAV4 и Model Y

Обе модели, RAV4 и Model Y, претерпели значительные обновления в 2025 году. Новая версия RAV4 сменила поколение, получила обновленный дизайн и стала высокоэффективным гибридом. Автомобиль поступит в продажу на внутреннем рынке до конца 2025 года, а на международных — в 2026 году, при этом RAV4 будет доступен в 180 странах, исключая Россию.

Стратегии Tesla для увеличения продаж

Для стимулирования спроса на Model Y, Tesla представила версию Juniper с увеличенным запасом хода. Тем не менее, компания под руководством Илона Маска сталкивается с имиджевым кризисом на ключевых рынках, включая США, Европу и Китай. Общий спад продаж электромобилей затронул и обновленную версию Model Y.

Toyota готовит новое поколение пикапа Hilux

Новый пикап с обновленной платформой

Концерн Toyota начал подготовку к запуску нового поколения пикапа Hilux. Согласно информации издания Headlight, основанной на документах патентного ведомства Таиланда, модель получит новое локальное название — Hilux Travo. Это указывает на намерения Toyota вывести Hilux нового поколения на локальный рынок Таиланда. Предыдущие версии пикапа Hilux продавались в этом регионе как Hilux Revo и Hilux Vigo. Планируется, что обновленный пикап сохранит надежную рамную платформу, но с модернизированными компонентами, в том числе новым рулевым механизмом, увеличивающим возможности водительских ассистентов.

Обновленная моторная гамма и новый дизайн

Кроме того, Toyota планирует актуализировать моторную гамму, принципиально не изменяя ее, но при этом учитывая возможные изменения экостандартов. Также новый Hilux должен получить полностью новые внешность и интерьер, а также будет доступен в версии с батарейной модификацией. На рынке Таиланда пикап будет конкурировать с другими моделями, такими как Mitsubishi L200 и Ford Ranger.

Новый трехрядный кроссовер на базе Hilux

В середине декабря Toyota представила новый трехрядный кроссовер на базе Hilux Camp, который будет выпускаться в Индонезии. Новинка, получившая название Hilux Rangga SUV, ориентирована на рынок Индонезии. Привод у модели только задний, а моторов два на выбор: двухлитровый бензиновый и турбодизель объемом 2,4 литра. Выпуском кроссоверов займется индонезийская кузовная компания New Armada, объемы будут небольшие — примерно по 50 автомобилей в месяц.

Раскрыт секрет салона обновленного Toyota Land Cruiser 300: без дисковода

Салон пока можно рассмотреть только на скриншоте с видео, на котором показан Land Cruiser 300 для Ближнего Востока. В центре передней панели установлен 12,3-дюймовый дисплей. Вид графики, по предварительным данным, будет аналогичен используемому на Toyota Alphard и ее брате-близнеце Vellfire.

Также виден еще один узкий дисплей под дефлекторами воздуховодов, отвечающий за настройки климат-контроля, температуры и др. Пока не ясно, будет ли этот дисплей у всех версий или только у топового внедорожника. В текущей модели Land Cruiser используется полуцифровой блок, и показания климатической установки отображаются на главном мониторе.

В остальном, по размытым скриншотам, в интерьере не произошло значительных изменений.

Ранее было сообщено о нескольких других нововведениях. Помимо CD и DVD, в новой Land Cruiser будет отсутствовать опция BluRay, а также она будет оснащена последней системой Toyota Safety Sense 3.0 с улучшенной передней камерой.

Дебют рестайлингового внедорожника ожидается в первой половине 2025 года.

Toyota представила эксклюзивную версию Camry

Сходство с моделями Lexus

Версия Сamry Glorious Edition притягивает внимание с первого взгляда за счет затемненных деталей, темной решетки радиатора и спортивных элементов, а также 19-дюймовых дисков. В салоне автомобиля используются бархат и натуральная кожа, а подсветка с 64 вариантами цветов и кнопка Boss Key делают интерьер особенным. Благодаря этой кнопке, переднее пассажирское сиденье сдвигается вперед, освобождая больше места для пассажиров на заднем сиденье.

Особенности технических характеристик

Toyota Camry Glorious Edition базируется на гибридной Camry девятого поколения с двигателем объемом 2 литра и электрической мощностью 197 лошадиных сил. В Китае цена на эту великолепную версию составляет 202,8 тысяч юаней, что примерно равно 2,77 миллионам рублей.

Стратегия продаж

Продажи обычной Toyota Camry в Китае были непродолжительными, поэтому Toyota и GAC-Toyota предпринимают меры, чтобы привлечь больше покупателей. Скидки на Camry и выпуск Сamry Glorious Edition в роскошном исполнении - одна из таких мер. Такая стратегия станет эффективным решением, чтобы увеличить интерес китайских покупателей к модели Camry.

Новая Toyota Camry XV80: цены и возможности

Богатые возможности новой Toyota Camry XV80

Новая Toyota Camry XV80 доступна в различных комплектациях, которые предлагают широкий выбор опций и функций. В базовой версии седан оснащен тканевым салоном, цифровой приборной панелью и 17-дюймовыми колесами. Однако даже в такой комплектации автомобиль предлагает медиасистему с 12,3-дюймовым тачскрином, двухзонный климат- и адаптивный круиз-контроль, беспроводную зарядку, подогрев передних кресел, зеркал и лобового стекла.

В топовых комплектациях Toyota Camry XV80 предлагает кожаный салон, подогрев руля, вентиляцию передних кресел, цифровую приборную панель на 12,3-дюймовом экране, подогрев задних кресел, проекцию и камеры кругового обзора.

Стоимость и сравнение с конкурентами

Стоимость новой Toyota Camry XV80 начинается от 18,8 миллиона тенге и может достигать 23,8 миллиона тенге в максимальной комплектации. По сравнению с предыдущей моделью, стоимость автомобиля увеличилась на полтора миллиона тенге.

Возможности и функциональность новой Camry XV80 делают ее привлекательным предложением на рынке среднеразмерных седанов. Сравнив стоимость с конкурентами, такими как Chery Arrizo 8, которая стоит 12,9 миллиона тенге, можно сказать, что новая Toyota Camry XV80 предлагает множество преимуществ по доступной цене.

Статистика продаж и будущее модели

С появлением новой Toyota Camry XV80 в Казахстане, стоимость бизнес-седанов Toyota Camry значительно возросла после перехода к японской сборке. Однако у японской марки остаются свои поклонники, и интересно будет наблюдать за статистикой продаж новой модели Camry.

Сколько стоит владеть Toyota Land Cruiser в Москве?

Владение внедорожником Toyota Land Cruiser последнего поколения в Москве обойдется вам в 11,7 миллиона рублей за пять лет, по расчетам маркетингового агентства НАПИ. На каждый километр пробега автомобиля Toyota Land Cruiser 300 с мощным бензиновым двигателем мощностью 415 лошадиных сил вам придется потратить 116,5 рубля. За этот период вам понадобится пройти 10 процедур регламентного техобслуживания, общая стоимость которых составит 423,7 тысяч рублей.

Огромная часть расходов будет связана со страховкой. За пять лет вы потратите 3,9 миллиона рублей на каско и еще 102 тысячи на ОСАГО. Ремонт с использованием оригинальных запчастей обойдется вам в 136 тысяч рублей. Потеря стоимости автомобиля за это время составит 5,9 миллиона рублей, при условии начальной цены нового автомобиля в 17,3 миллиона рублей. На топливо для Land Cruiser 300 владельцу в Москве понадобится потратить 752,5 тысячи рублей.

В конце апреля эксперты определили, что большинство российских автовладельцев тратят от пяти до 10 тысяч рублей в месяц на обслуживание автомобиля. В этом исследовании учтены затраты на топливо, страховки, техобслуживание, штрафы и другие расходы. В прошлом году только 19 процентов россиян называли такие суммы. Теперь же только 22 процента укладываются в пределы до пяти тысяч рублей, что на 20 процентов меньше, чем в 2021 году.

Toyota Camry XV80: традиции и инновации

Стиль и характеристики

Новая Toyota Camry XV80 внешне похожа на своих североамериканских и китайских собратьев. Особенность арабской версии — фаркоп с противотуманными фарами. Автомобиль предлагает мощный атмосферный двигатель A25A-FKS (2,5 литра, 201 лошадиная сила, 243 Нм). В паре с надежной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом, он обеспечивает отличную динамику и комфорт вождения. Альтернативой является гибридная версия, которая объединяет бензиновый двигатель с электромеханическим вариатором, обеспечивая 227 лошадиных сил и 221 Нм крутящего момента.

Внутренний мир седана

Toyota Camry XV80 в базовой комплектации уже имеет важные технологии и функции, включая светодиодные фары, медиасистему с 8-дюймовым тачскрином, бесключевой доступ, круиз-контроль, а также системы безопасности, включая 4 подушки безопасности и шторки. Более высокие комплектации предлагают дополнительные возможности, такие как вентилируемые сидения, кожаный салон, большой сенсорный экран и панорамная крыша.

Toyota Camry XV80 для российского рынка

Ближневосточные Toyota Camry XV80 скоро появятся в России, но они будут рассматриваться скорее как премиум-класс с автономными функциями. Однако более доступные версии будут доступны в соседнем Казахстане. Подготовьтесь к тому, чтобы встретить инновационную и надежную Toyota Camry XV80.

Новый двигатель Toyota мощностью 600 л.с.

Компания Toyota — яркий пример того, что двигатели внутреннего сгорания еще имеют будущее. Вместо батарей или топливных элементов, японцы предпочитают разрабатывать очень мощные двигатели, которые могут сотворить что-то вроде чуда. Недавно стало известно, что Toyota работает над двухлитровым «турбочетверкой», которая обещает выдавать впечатляющие 600 лошадиных сил. Это позволит ей составить конкуренцию мотору M 139 от Mercedes-AMG и стать настоящим монстром мощности.

Новый двигатель Toyota будет доступен в двух версиях: базовая модель выдаст 300 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента, топовая модель будет развивать 400 лошадиных сил и 550 Нм. Но настоящие гонщики могут оценить высший уровень комплектации, где мотор сможет выдавать невероятные 600 лошадиных сил. Это сравнимо с экспериментальным двигателем TFG 2.0 от Koenigsegg Gemera, который имеет мощность 608 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента.

Пока неизвестно, на каких автомобилях будет установлен новый двигатель Toyota. Однако, есть предположения, что он может появиться на преемниках MR2 или Celica. Вместе с тем, пока нет официального подтверждения о том, будут ли эти модели выпущены вообще.

Toyota разрабатывает новые двигатели в сотрудничестве с Mazda и Subaru. Каждая из компаний вносит свой вклад в создание агрегатов, при этом Mazda работает над гибридной системой e-Boxer нового поколения, а Subaru интегрирует двигатель в гибридный привод и батарею. Toyota активно экспериментирует, чтобы создавать впечатляющие и эффективные двигатели, объединяющие в себе разные технические решения.

Новая Toyota GR Corolla теперь доступна с автоматической коробкой передач

Базовой трансмиссией для новой GR Corolla останется шестиступенчатая «механика». Впервые «заряженный» хэтчбек будет доступен с восьмидиапазонным автоматом под названием Direct Automatic Transmission, которую разработало подразделение Gazoo Racing. Вместе с новой коробкой автомобиль оснастили охладителем трансмиссионной жидкости для лучшего контроля температуры и улучшения производительности.

В движение хот-хэтч будет приводить 1,6-литровый трехцилиндровый турбомотор, отдача которого составляет 300 лошадиных сил. Кроме того, для улучшения сцепления колес с дорогой при динамическом прохождении поворотов инженеры Toyota модернизировали подвеску спорткара, а также изменили форму переднего бампера, чтобы улучшить аэродинамику.

Новое поколение GR Corolla появится в продаже зимой следующего года. О конкретной стоимости автомобиля пока не сообщается.

Ранее в июле для текущей версии Toyota GR Corolla был разработан агрессивный тюнинг, который включал в себя множество стильных экстерьерных решений.

Toyota Land Cruiser Prado Kakadu: возвращение старого дизайна

Возвращение классики

Toyota Land Cruiser Prado Kakadu представляет собой особую версию этого внедорожника, доступную только на австралийском рынке. Стоимость этой комплектации составляет почти 100 тысяч австралийских долларов (6 миллионов рублей), что делает ее самой дорогой в линейке Prado.

Уникальный дизайн

Главной особенностью Kakadu является старый дизайн, который некоторым поклонникам Toyota Land Cruiser Prado остался в сердцах. Отличительные черты этой спецверсии включают радиаторную решетку в стиле предыдущей модели с эмблемой марки, а также окрашенный обвес в цвет кузова и широкие подножки по бокам. Эти элементы придают автомобилю ностальгический шарм и делают его по-настоящему уникальным.

Лидер по функциональности

Kakadu не только поражает своим дизайном, но и предлагает впечатляющий список функций и опций. Внутренний отделка салона выполнена из высококачественной кожи, а подножки имеют подсветку. Автомобиль также оснащен обширным набором электронных систем безопасности и комфорта. Сидения обладают функцией подогрева и вентиляции, чтобы обеспечить максимальный комфорт в любых условиях.

Поступление на австралийский рынок

Toyota Land Cruiser Prado Kakadu уже доступна для покупки на австралийском рынке. Эта специальная версия создана для тех, кому важен стиль и ностальгия за предыдущим дизайном модели. Любители Toyota могут насладиться этой уникальной комплектацией и ощутить настоящую эмоциональную связь с автомобилем.

Toyota Land Cruiser 300: специальная модель в стиле Дакара

Стиль «Дакара»

Новая версия Toyota Land Cruiser 300 сохранила некоторые элементы Black Edition, такие как чёрную решётку радиатора, защитную пластину и брызговики. Особенностью 10th Victory Edition стали новые чёрные и серые наклейки, которые украшают борты и задний бампер и символизируют спортивное наследие автомобиля.

Эксклюзивные особенности

Одним из заметных новшеств является комплектация автомобиля: чёрные 18-дюймовые легкосплавные диски с внедорожными шинами и алые буксировочные петли спереди. Важно отметить, что 10th Victory Edition создана на базе комплектации Black Edition, несмотря на наличие спортивной версии GR Sport в модельном ряду.

Мощность и проходимость

Помимо внешних изменений, новая версия отличается техническими характеристиками. 10th Victory Edition оснащена бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 литра и мощностью 415 лошадиных сил. Двигатель снабжен турбонаддувом и работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода Toyota.

Уникальный Land Cruiser Prado от китайского производителя: новые возможности и доступная цена

Уникальные особенности китайской сборки

Toyota Land Cruiser Prado в китайской спецификации может быть и с прямоугольными, и с круглыми фарами. Доступны три варианта сборки (BX, TX, WX), причём в «средней» версии покупатель сможет выбирать и цвет интерьера, и конфигурацию салона — на пять или шесть мест. Топовый внедорожник только шестиместный, а у базовой версии безальтернативный чёрный салон на пятерых.

Соответствие экологическим требованиям

По ходовой части, силовой установке, кузову и дизайну интерьера китайский Land Cruiser Prado повторяет «глобальную» версию с гибридной системой iForce Max на основе «турбочетвёрки» 2.4. Другие варианты в КНР не предложат, ведь дизельные легковые автомобили не в почёте, а бензиновый «атмосферник» Toyota плох с точки зрения экологии и не подойдёт Китаю по налоговым соображениям.

Новшества в интерьере

Зато по салону новшества есть: у шестиместной версии имеются подлокотники и подстаканники, но регулировки только ручные, а атрибутов комфорта нет. Третий ряд кресел маловат даже для низкорослых китайцев: жуналисты написали, что галёрка подходит только для временного сидения. Багажник у трёхрядного Land Cruiser Prado тоже очень скромный, но при необходимости кресла можно сложить.

Доступная цена для китайских покупателей

Базовый Land Cruiser Prado китайской сборки стоит 460 тысяч юаней (65 тыс. $), за «средние» версии придётся заплатить 520 тысяч юаней (73 тыс. $), за топ-комплектацию — 550 тысяч юаней (77 тыс. $). По сравнению с ожидаемыми ценами экономия составит 10-20 тысяч юаней (1,4-2,8 тыс. $). В других странах внедорожник намного дешевле: в Японии цены стартуют с 5,2 миллиона йен (33 тыс. $), а в США с 56 тысяч долларов.

Новости Toyota: подборка автоновостей по автомобильной марке Toyota (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)
Яндекс.Метрика