Подборка автомобильных новостей по марке Toyota. В базе 1109 публикаций.
Новая Toyota Camry XV80 доступна в различных комплектациях, которые предлагают широкий выбор опций и функций. В базовой версии седан оснащен тканевым салоном, цифровой приборной панелью и 17-дюймовыми колесами. Однако даже в такой комплектации автомобиль предлагает медиасистему с 12,3-дюймовым тачскрином, двухзонный климат- и адаптивный круиз-контроль, беспроводную зарядку, подогрев передних кресел, зеркал и лобового стекла.
В топовых комплектациях Toyota Camry XV80 предлагает кожаный салон, подогрев руля, вентиляцию передних кресел, цифровую приборную панель на 12,3-дюймовом экране, подогрев задних кресел, проекцию и камеры кругового обзора.
Стоимость новой Toyota Camry XV80 начинается от 18,8 миллиона тенге и может достигать 23,8 миллиона тенге в максимальной комплектации. По сравнению с предыдущей моделью, стоимость автомобиля увеличилась на полтора миллиона тенге.
Возможности и функциональность новой Camry XV80 делают ее привлекательным предложением на рынке среднеразмерных седанов. Сравнив стоимость с конкурентами, такими как Chery Arrizo 8, которая стоит 12,9 миллиона тенге, можно сказать, что новая Toyota Camry XV80 предлагает множество преимуществ по доступной цене.
С появлением новой Toyota Camry XV80 в Казахстане, стоимость бизнес-седанов Toyota Camry значительно возросла после перехода к японской сборке. Однако у японской марки остаются свои поклонники, и интересно будет наблюдать за статистикой продаж новой модели Camry.
Владение внедорожником Toyota Land Cruiser последнего поколения в Москве обойдется вам в 11,7 миллиона рублей за пять лет, по расчетам маркетингового агентства НАПИ. На каждый километр пробега автомобиля Toyota Land Cruiser 300 с мощным бензиновым двигателем мощностью 415 лошадиных сил вам придется потратить 116,5 рубля. За этот период вам понадобится пройти 10 процедур регламентного техобслуживания, общая стоимость которых составит 423,7 тысяч рублей.
Огромная часть расходов будет связана со страховкой. За пять лет вы потратите 3,9 миллиона рублей на каско и еще 102 тысячи на ОСАГО. Ремонт с использованием оригинальных запчастей обойдется вам в 136 тысяч рублей. Потеря стоимости автомобиля за это время составит 5,9 миллиона рублей, при условии начальной цены нового автомобиля в 17,3 миллиона рублей. На топливо для Land Cruiser 300 владельцу в Москве понадобится потратить 752,5 тысячи рублей.
В конце апреля эксперты определили, что большинство российских автовладельцев тратят от пяти до 10 тысяч рублей в месяц на обслуживание автомобиля. В этом исследовании учтены затраты на топливо, страховки, техобслуживание, штрафы и другие расходы. В прошлом году только 19 процентов россиян называли такие суммы. Теперь же только 22 процента укладываются в пределы до пяти тысяч рублей, что на 20 процентов меньше, чем в 2021 году.
Новая Toyota Camry XV80 внешне похожа на своих североамериканских и китайских собратьев. Особенность арабской версии — фаркоп с противотуманными фарами. Автомобиль предлагает мощный атмосферный двигатель A25A-FKS (2,5 литра, 201 лошадиная сила, 243 Нм). В паре с надежной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом, он обеспечивает отличную динамику и комфорт вождения. Альтернативой является гибридная версия, которая объединяет бензиновый двигатель с электромеханическим вариатором, обеспечивая 227 лошадиных сил и 221 Нм крутящего момента.
Toyota Camry XV80 в базовой комплектации уже имеет важные технологии и функции, включая светодиодные фары, медиасистему с 8-дюймовым тачскрином, бесключевой доступ, круиз-контроль, а также системы безопасности, включая 4 подушки безопасности и шторки. Более высокие комплектации предлагают дополнительные возможности, такие как вентилируемые сидения, кожаный салон, большой сенсорный экран и панорамная крыша.
Ближневосточные Toyota Camry XV80 скоро появятся в России, но они будут рассматриваться скорее как премиум-класс с автономными функциями. Однако более доступные версии будут доступны в соседнем Казахстане. Подготовьтесь к тому, чтобы встретить инновационную и надежную Toyota Camry XV80.
Компания Toyota — яркий пример того, что двигатели внутреннего сгорания еще имеют будущее. Вместо батарей или топливных элементов, японцы предпочитают разрабатывать очень мощные двигатели, которые могут сотворить что-то вроде чуда. Недавно стало известно, что Toyota работает над двухлитровым «турбочетверкой», которая обещает выдавать впечатляющие 600 лошадиных сил. Это позволит ей составить конкуренцию мотору M 139 от Mercedes-AMG и стать настоящим монстром мощности.
Новый двигатель Toyota будет доступен в двух версиях: базовая модель выдаст 300 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента, топовая модель будет развивать 400 лошадиных сил и 550 Нм. Но настоящие гонщики могут оценить высший уровень комплектации, где мотор сможет выдавать невероятные 600 лошадиных сил. Это сравнимо с экспериментальным двигателем TFG 2.0 от Koenigsegg Gemera, который имеет мощность 608 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента.
Пока неизвестно, на каких автомобилях будет установлен новый двигатель Toyota. Однако, есть предположения, что он может появиться на преемниках MR2 или Celica. Вместе с тем, пока нет официального подтверждения о том, будут ли эти модели выпущены вообще.
Toyota разрабатывает новые двигатели в сотрудничестве с Mazda и Subaru. Каждая из компаний вносит свой вклад в создание агрегатов, при этом Mazda работает над гибридной системой e-Boxer нового поколения, а Subaru интегрирует двигатель в гибридный привод и батарею. Toyota активно экспериментирует, чтобы создавать впечатляющие и эффективные двигатели, объединяющие в себе разные технические решения.
Базовой трансмиссией для новой GR Corolla останется шестиступенчатая «механика». Впервые «заряженный» хэтчбек будет доступен с восьмидиапазонным автоматом под названием Direct Automatic Transmission, которую разработало подразделение Gazoo Racing. Вместе с новой коробкой автомобиль оснастили охладителем трансмиссионной жидкости для лучшего контроля температуры и улучшения производительности.
В движение хот-хэтч будет приводить 1,6-литровый трехцилиндровый турбомотор, отдача которого составляет 300 лошадиных сил. Кроме того, для улучшения сцепления колес с дорогой при динамическом прохождении поворотов инженеры Toyota модернизировали подвеску спорткара, а также изменили форму переднего бампера, чтобы улучшить аэродинамику.
Новое поколение GR Corolla появится в продаже зимой следующего года. О конкретной стоимости автомобиля пока не сообщается.
Ранее в июле для текущей версии Toyota GR Corolla был разработан агрессивный тюнинг, который включал в себя множество стильных экстерьерных решений.
Toyota Land Cruiser Prado Kakadu представляет собой особую версию этого внедорожника, доступную только на австралийском рынке. Стоимость этой комплектации составляет почти 100 тысяч австралийских долларов (6 миллионов рублей), что делает ее самой дорогой в линейке Prado.
Главной особенностью Kakadu является старый дизайн, который некоторым поклонникам Toyota Land Cruiser Prado остался в сердцах. Отличительные черты этой спецверсии включают радиаторную решетку в стиле предыдущей модели с эмблемой марки, а также окрашенный обвес в цвет кузова и широкие подножки по бокам. Эти элементы придают автомобилю ностальгический шарм и делают его по-настоящему уникальным.
Kakadu не только поражает своим дизайном, но и предлагает впечатляющий список функций и опций. Внутренний отделка салона выполнена из высококачественной кожи, а подножки имеют подсветку. Автомобиль также оснащен обширным набором электронных систем безопасности и комфорта. Сидения обладают функцией подогрева и вентиляции, чтобы обеспечить максимальный комфорт в любых условиях.
Toyota Land Cruiser Prado Kakadu уже доступна для покупки на австралийском рынке. Эта специальная версия создана для тех, кому важен стиль и ностальгия за предыдущим дизайном модели. Любители Toyota могут насладиться этой уникальной комплектацией и ощутить настоящую эмоциональную связь с автомобилем.
Новая версия Toyota Land Cruiser 300 сохранила некоторые элементы Black Edition, такие как чёрную решётку радиатора, защитную пластину и брызговики. Особенностью 10th Victory Edition стали новые чёрные и серые наклейки, которые украшают борты и задний бампер и символизируют спортивное наследие автомобиля.
Одним из заметных новшеств является комплектация автомобиля: чёрные 18-дюймовые легкосплавные диски с внедорожными шинами и алые буксировочные петли спереди. Важно отметить, что 10th Victory Edition создана на базе комплектации Black Edition, несмотря на наличие спортивной версии GR Sport в модельном ряду.
Помимо внешних изменений, новая версия отличается техническими характеристиками. 10th Victory Edition оснащена бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 литра и мощностью 415 лошадиных сил. Двигатель снабжен турбонаддувом и работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода Toyota.
Toyota Land Cruiser Prado в китайской спецификации может быть и с прямоугольными, и с круглыми фарами. Доступны три варианта сборки (BX, TX, WX), причём в «средней» версии покупатель сможет выбирать и цвет интерьера, и конфигурацию салона — на пять или шесть мест. Топовый внедорожник только шестиместный, а у базовой версии безальтернативный чёрный салон на пятерых.
По ходовой части, силовой установке, кузову и дизайну интерьера китайский Land Cruiser Prado повторяет «глобальную» версию с гибридной системой iForce Max на основе «турбочетвёрки» 2.4. Другие варианты в КНР не предложат, ведь дизельные легковые автомобили не в почёте, а бензиновый «атмосферник» Toyota плох с точки зрения экологии и не подойдёт Китаю по налоговым соображениям.
Зато по салону новшества есть: у шестиместной версии имеются подлокотники и подстаканники, но регулировки только ручные, а атрибутов комфорта нет. Третий ряд кресел маловат даже для низкорослых китайцев: жуналисты написали, что галёрка подходит только для временного сидения. Багажник у трёхрядного Land Cruiser Prado тоже очень скромный, но при необходимости кресла можно сложить.
Базовый Land Cruiser Prado китайской сборки стоит 460 тысяч юаней (65 тыс. $), за «средние» версии придётся заплатить 520 тысяч юаней (73 тыс. $), за топ-комплектацию — 550 тысяч юаней (77 тыс. $). По сравнению с ожидаемыми ценами экономия составит 10-20 тысяч юаней (1,4-2,8 тыс. $). В других странах внедорожник намного дешевле: в Японии цены стартуют с 5,2 миллиона йен (33 тыс. $), а в США с 56 тысяч долларов.
Обновлённый Toyota Land Cruiser 70, представленный в августе прошлого года, привезли в Россию со свежими изменениями и впечатляющими новыми характеристиками. Автомобиль доступен в различных вариантах, включая внедорожники с короткой или длинной базой, пикапы, универсалы с трёхдверным кузовом и даже фургоны. Весь модельный ряд прибыл с Ближнего Востока и поставляется в Россию.
Тем не менее, выдающиеся фичи и качество Toyota Land Cruiser 70 оправдывают довольно высокую цену. Стоимость варьируется от 8 до 11 миллионов рублей! Это позволяет автомобилю продолжать оставаться редким и престижным, несмотря на свою доступность на сайтах объявлений.
На гоночной трассе Sandown Raceway в Австралии встретились два шасси — модель с одинарной кабиной и дизельным V8, соперником которой стала аналогичная модель, но со сдвоенной кабиной и бензиновым четырёхцилиндровым агрегатом. И это, вероятно, одна из самых необычных гонок по прямой.
Бензиновый внедорожник весит 2176 килограммов, а дизельный — 2289 килограммов, поэтому для уравнивания сил более лёгкий Land Cruiser 70 догрузили балластом в 110 килограммов. Четырёхцилиндровый мотор выдаёт 201 силу и 500 Нм и работает в связке с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель V8 обеспечивает 202 силы и 450 Нм, сочетаясь с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Внутренние документы Toyota указывают, что новое поколение Camry будет построено на платформе TNGA-K, а V6 двигатели будут исключены в пользу «турбочетверок» и гибридных силовых установок. Различные версии будут представлены для разных рынков, но премьера состоится в США, где Toyota продает около 300 тысяч Camry каждый год.
Возможно, новую Camry покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре, но вероятнее, что презентация будет отложена. Бизнес-седан поступит в дилерские центры следующим летом, начиная с 2025 модельного года.
Новый Toyota Crown - это современный премиум-седан, который сочетает элегантность и инновации. С заднеприводной платформой и силуэтом лифтбека, этот автомобиль обещает непревзойденный комфорт и стиль.
С длиной 5030 мм, шириной 1890 мм и высотой 1470 мм, новая модель Toyota Crown предлагает пространство, которое по достоинству оценят водитель и пассажиры. С электрорегулируемыми креслами и высоким центральным тоннелем, салон седана обещает высокий уровень комфорта и удобства.
Toyota предлагает две вариации силовой установки для нового Crown: модель на топливных элементах Mirai и бензин-электрическая версия. Это позволит водителю выбрать наиболее подходящий вариант и иметь возможность заботиться о окружающей среде.
Седан Toyota Crown нового поколения предназначен для ценителей роскоши и комфорта. Благодаря престижным характеристикам и инновационным решениям, эта модель станет верным спутником в современном городском стиле жизни.
Серийный Crown Sport имеет дорожный просвет до 160 мм и мощный трехмоторный гибрид. Его силовая установка включает 2,5-литровый атмосферный двигатель, электромеханический вариатор и задний электромотор. Общая мощность составляет 234 лошадиных силы.
Toyota Crown Sport базируется на платформе RAV4, но имеет уникальную подвеску и шасси. Это обеспечивает отличную управляемость и комфорт при движении. Внутреннее пространство автомобиля предлагает 19-дюймовые колеса, сиденья с мультиконтуром, адаптивный круиз-контроль и проекционный экран. Медиасистема оснащена двумя 12,3-дюймовыми экранами.
В следующем году Toyota планирует добавить заряжаемый гибрид и универсал к линейке Crown Sport. Кроме того, исходная классическая модель Crown будет заменена заднеприводным седаном. Продажи этих автомобилей пока доступны только на японском рынке.
Toyota представила большой внедорожник Sequoia третьего поколения. Модель получила новую платформу, а также впервые обзавелась гибридной силовой установкой.
Toyota Sequoia была создана в пику полноразмерным американским внедорожникам, но составить им полноценную конкуренцию не смогла. В первые годы производства Sequoia находила в США по 60—70 тысяч покупателей в год, тогда как Chevrolet Tahoe расходился 200-тысячным тиражом. Спрос на Секвойю постепенно падал, и результат 2021 года составил всего 8 тысяч машин против 106 тыс. Tahoe. Но Toyota не стала сворачивать программу и вслед за новым пикапом Tundra представила внедорожник Sequoia третьего поколения.
Новая Toyota Sequoia - это по прежнему рамный автомобиль длиной около 5,2 м с трехрядным салоном. Вся передняя часть кузова такая же, как у новой Тундры, а ходовая часть и техника унифицированы не только с ней, но и с моделью Land Cruiser 300. Новая рама намного жестче прежней: все элементы имеют коробчатое сечение, поперечины сделаны вдвое толще, чем раньше. Допустимая масса буксируемого прицепа выросла на 22% и теперь достигает 4080 кг.
В основе третьей Toyota Sequoia лежит модульная архитектура TNGA-F, на базе которой уже создали внедорожники Toyota Land Cruiser 300, Lexus LX и пикап Toyota Tundra нового поколения. У последнего Sequoia позаимствовала основные дизайнерские решения, в том числе фронтальную оптику с Т-образными диодными элементами и массивную шестиугольную радиаторную решетку с ячеистым узором.
В стиле модели Tundra выполнен и салон внедорожника, где появилась 12,3-дюймовая настраиваемая виртуальная приборная панель и большой сенсорный дисплей медиасистемы диагональю 14 дюймов. Информационно-развлекательный комплекс с навигацией на основе данных облачного сервиса поддерживает голосовое управление. Для активации функции нужно произнести «Hey Toyota».
В перечень доступных электронных «помощников» входит активный круиз-контроль, адаптивная подвеска, камеры кругового обзора, система предотвращения столкновений с распознаванием пешеходов и велосипедистов, функция удержания автомобиля в занимаемой полосе и другие современные системы.
Toyota Sequoia лишилась мотора V8. В новом поколении предложена только гибридная силовая установка! Она такая же, как у Тундры: между битурбомотором V6 3.4 и десятиступенчатым «автоматом» встроен электромотор, а для передвижения на чистой электротяге врезан фрикцион, отсоединяющий двигатель внутреннего сгорания. Отдача такой гибридной системы i-Force Max — 443 л.с. и 790 Нм.
Тяговая батарея установлена в корме. В электрорежиме Sequoia может разгоняться только до 29 км/ч. А для буксировки прицепов предусмотрен отдельный пресет Tow/Haul, в котором двигатель внутреннего сгорания будет работать постоянно. По традиции можно выбрать задний или полный привод. Но если раньше трансмисия 4х4 имела постоянный привод всех колес и межосевой дифференциал Torsen, то теперь это классический Part-Time с жестко подключаемой передней осью и демультипликатором.
Салон может иметь 8 или 7 мест: в первом случае на втором ряду установлен трехместный диван, во втором — раздельные «капитанские» кресла. Третий ряд всегда трехместный, причем у всех версий, кроме базовой, он оснащен продольной регулировкой (в диапазоне 152 мм) и электроприводом складывания. Убрать его под пол нельзя, ведь там тяговая батарея и задний мост. Поэтому для удобства трансформации предусмотрена система Adjustable Cargo Shelf: это раскладная багажная полка, которую можно установить на трех уровнях, чтобы сделать ровный пол багажного отсека. В салоне и багажнике установлено по одной 120-вольтовой розетке.
Новая Toyota Sequoia станет флагманским внедорожником японской марки в США, где займет место ушедшей с рынка модели Land Cruiser. Продажи автомобилей, выпуск которых наладят на предприятии в Сан-Антонио (штат Техас), начнутся летом 2022 года. Причем на этот раз в компании исключили внутренний каннибализм, заранее убрав из американской гаммы Land Cruiser. Но за пределами Северной Америки Sequoia едва ли появится.
Компания Toyota официально подтвердила, что сроки ожидания клиентами внедорожника Land Cruiser 300 нового поколения могут растянуться на 4 года. Это не умозрительные подсчёты, это объективная оценка возможностей Toyota самой компанией, которая честно предупреждает о том, что покупателям LC 300 следует запастись огромным терпением.
«Сроки поставки автомобилей могут достигать примерно четырех лет. Мы сделаем все возможное, чтобы сократить время получения заказа, и благодарим вас за понимание», — отмечается в сообщении Toyota.
В августе 2021 года японская пресса написала о том, что желающие заполучить новый Land Cruiser 300, возможно, будут ждать машину до четырех лет. Уже на тот момент Toyota получила около 20 тыс. заявок на покупку внедорожника, тогда как в производственном плане компании был заложен выпуск только 5 тыс. экземпляров модели в год.
В том же месяце первая партия Toyota Land Cruiser 300 добралась до России. Тогда дилеры начали продавать автомобиль с наценкой до 3 млн руб. Надбавки объяснили установкой дополнительного оборудования.
В перечень дооснащения, как правило, входит стандартный набор: антикоррозийная обработка днища, защита картера, тонировка и сигнализация. В качестве альтернативы продавцы предлагают клиентам заключить договор поставки по розничной рекомендованной цене, однако сроки ожидания могут занять от 1 года и более.
Ситуация осложняется тем, что Toyota вынуждена регулярно останавливать свои заводы по всему миру из-за дефицита микрочипов и других электронных компонентов: так, по итогам 2021 финансового года компания не сможет выполнить план по выпуску 9 миллионов авто.
Внедорожник Toyota Land Cruiser 300 нового поколения доступен с 3,5-литровым бензиновым мотором V6 с двумя турбинами мощностью 415 л.с., а также с 299-сильным 3,3-литровым турбодизелем. Оба двигателя действуют вместе с десятиступенчатой автоматической коробкой и системой полного привода. На данный момент рекомендованные розничные цены на внедорожник стартуют с отметки 5 777 000 рублей.
Компания Toyota представила экстремальную версию спортивного хэтчбека GR Yaris, премьера которой состоялась в рамках международного автосалона в Токио. Автомобиль получил облегченную конструкцию и доработанный двигатель.
Горячему» хэтчбеку Toyota GR Yaris исполнилось 2 года. В компании накопили немало отзывов, в том числе и от собственного президента Акио Тойоды, который гоняется на Ярисе в японской кольцевой серии Super Taikyu. И на основе полученного опыта инженеры подготовили «улучшенную и дополненную» версию Toyota GRMN Yaris на автосалоне в Токио.
Инженеры усилили кузов хэтчбека, добавив более 500 дополнительных сварных точек. Вместе с тем ради снижения массы у автомобиля убрали задний ряд сидений, а капот и крышу автомобиля заменили элементами из карбона. Плюс ко всему из углепластика выполнили аэродинамический обвес, в том числе массный спойлер на задней кромке крыши.
Трехцилиндровый наддувный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, работающий вместе с 6-ступенчатой «механикой», развивает 272 л.с., а максимальный крутящий момент был увеличен с 370 до 390 ньютон-метров.
Инженеры применили металлокерамическое сцепление, а самоблокирующиеся дифференциалы Torsen заменили механическими дифференциалами с винтовой блокировкой. Динамических характеристик автомобиля не называют. Стандартная машина способна набирать первую «сотню» примерно за 5,5 сек., а максимальная скорость ограничена электроникой 230 км/ч.
Для хэтчбека Toyota GRMN Yaris подготовлены 2 разноплановых пакета опций. Первый называется Circuit Package и заточен под асфальтовые гонки. Он включает 18-дюймовые колеса BBS, усиленные тормоза, регулируемые амортизаторы Bilstein, большое антикрыло на корме и сплиттер под передним бампером. Все это добавило к массе машины 10 кг. А Rally Package — это дополнительная защита снизу, другие амортизаторы и стабилизаторы, увеличенный дорожный просвет (130 мм вместо 120 мм) и полукаркас безопасности.
Будет выпущено всего 500 хэтчбеков Toyota GRMN Yaris для японского рынка, из них 50 с «кольцевым» пакетом. Цены — от 64300 долларов против 35 тыс. за базовый GR Yaris. Продажи начнутся летом, причем в Тойоте не сомневаются, что весь тираж будет моментально раскуплен, поэтому для оформления заказов будут использовать лотерею: кому повезет, тот и станет покупателем. А осенью некоторые уникальные комплектующие версии GRMN появятся в продаже отдельно — для переделки уже выпущенных GR Yaris.
Компания Toyota представила топовую версию пикапа Tundra нового поколения под названием Capstone. От стандартной версии модели автомобиль отличается максимальным набором оснащения и гибридной силовой установкой «в базе».
Новое, третье поколение полноразмерного пикапа Toyota Tundra пополнилось в топ-версии Capstone оснастили улучшенной отделкой и безальтернативной гибридной силовой установкой на базе бензинового битурбомотора V6.
Внешне пикап можно отличить благодаря обилию хрома на измененной радиаторной решетке, 22-дюймовых эксклюзивных колесах и большой надписи «Tundra» на крышке грузовой платформы.
В салоне установили сиденья с отделкой из дорогой перфорированной кожи с подогревом и вентиляцией, 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель, а также мультимедийный комплекс с 14-дюймовым сенсорным дисплеем с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
В состав оснащения также вошло цифровое салонное зеркало, на которое можно выводить изображение с камеры заднего вида, система кругового обзора, проекционный дисплей и аудиосистема JBL с 12 динамиками. В качестве дополнительного оборудования доступна адаптивная пневматическая подвеска.
Пикап Toyota Tundra Capstone оснащен гибридной силовой установкой на базе 3,5-литрового твин-турбо мотора V6, действующего вместе с электрическим двигателем и 10-ступенчаптой автоматической коробкой передач. В сумме двигатели выдают 443 л.с. и 790 Нм крутящего момента.
Продажи в США начнутся весной 2022 года. Предполагается, что в США Toyota Tundra Capstone обойдется минимум в 70 тыс. долларов.
Австралийское тюнинг-ателье TJM представило особую версию нового поколения Toyota Land Cruiser 300 2022 года для тяжелого бездорожья. Автомобиль оборудовали кенгурятником с дополнительной оптикой и лебедкой, экспедиционным багажником, шноркелем, дополнительной защитой днища и внедорожными покрышками.
Land Cruiser всегда пользовался популярностью в Австралии, где его используют для приключений на внедорожье. Последний Land Cruiser 300 Series уже доступен для заказа, поэтому местный тюнер TJM представил свои внедорожные обновления для тех, кто хочет сделать его еще более мощным за пределами проторенных дорог.
Австралийский Land Cruiser Series 300 доступен исключительно с 3,3-литровым турбодизелем V6 с двойным турбонаддувом, развивающим 304 л.с. и 700 Нм. Мощность передается на все четыре колеса через 10 АКПП с помощью стандартной блокировки межосевого дифференциала. На других рынках внедорожник также доступен с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 409 л.с. и крутящим моментом 650 Нм.
Чтобы продемонстрировать тюнинговый пакет, TJM применил все компоненты на новом Land Cruiser. Визуально наиболее привлекательной особенностью является металлический бампер со встроенным упором для совместимости с подушкой безопасности и датчиком ADAS.
Тюнингованной версии полагается стальная рама лебедки, точки подъема на 8000 кг и дополнительные светодиодные фары, противотуманки и индикаторы. Защитные пластины и кожухи днища кузова защитят механические части от повреждений крупных камней.
Надставка над крыльями, соединяющая упор с боковыми подножками, обеспечивает дополнительную защиту. Другие модификации включают шноркель AirTec и багажник на крыше. Последний поставляется со светодиодной полосой.
Также тюнер TJM предлагает модернизацию подвески. Подвеска XGS оснащена усовершенствованными двухтрубными амортизаторами с многоступенчатым клапаном с регулируемой скоростью, а также специальными верхними рычагами управления. Благодаря массивным шинам, установленным на окрашенных в черный цвет колесах с замком и подъемному комплекту, дорожный просвет еще больше увеличился. Настроенный Land Cruiser имеет большую грузоподъемность по сравнению со стандартной моделью, благодаря модернизации полной массы транспортного средства (GVM).
В России Toyota Land Cruiser нового поколения, получивший индекс «300», доступен с 3,5-литровым бензиновым мотором V6 с двумя турбинами мощностью 415 л.с., а также с 299-сильным 3,3-литровым турбодизелем. Оба двигателя работают вместе с 10-ступенчатой автоматической коробкой и системой полного привода. Цены на стандартный заводской автомобиль стартуют с отметки 5 841 500 рублей.
Компания Toyota представила маленький внедорожник. Новый внедорожный автомобиль от японского автопроизводителя будет похож на Land Cruiser и FJ Cruiser c ретро-дизайном, который сходил с конвейера в период с 2006 по 2014 год.
Компания Toyota собирается выпустить к 2030 году 16 новых электрокаров. На специальном мероприятии японцы показали концепты будущих моделей, среди которых небольшой внедорожник под названием Compact Cruiser EV.
Обут концептуальный электрокар Compact Cruiser EV в массивные внедорожные шины. Также марка раскрыла салон авто с цифровой «приборкой» и мультимедиа с большим тачскрином. А вот технические подробности японцы рассекречивать не спешат.
Концепт оборудовали решеткой-радиатора с надписью Toyota, внедорожными покрышками, багажником на крыше и пластиковой защитой кузова.
Новинка получит черты Land Cruiser и FJ Cruiser c ретро-дизайном, в котором автомобили выпускались с 2006 по 2014 год. Конкурентом автомобиля могут стать Jeep Wrangler и Ford Bronco. Машина получит высокий дорожный просвет, светодиодную оптику, силовые бамперы и необычный капот.
Внедорожник Compact Cruiser EV получит цифровую приборную панель, большой сенсорный дисплей мультимедийной системы и руль странной формы. Технические характеристики новинки держатся в секрете. По данным Carscoops, его построят на модифицированной платформе TNGA и оснастят двумя электромоторами, а также системой полного привода. Официального подтверждения этой информации пока нет. Премьера серийного внедорожника должна состояться в 2024 году. Они предполагают, что цена на автомобиль составит около $35 тыс.
Компания Arctic Trucks, специализирующейся на модернизации внедорожников и пикапов, представило собственную версию модели Toyota Land Cruiser нового поколения. Это новый пакет доработок для преодоления серьезного бездорожья.
Во-первых, это большие 35-дюймовые внедорожные колеса на 17-дюймовых алюминиевых колесных дисках, расширители передних и задних колесных арок и брызговики.
Новый Land Cruiser 300 от Arctic Trucks стал выше, шире и может покорять теперь более серьёзные препятствия. LC 300 AT35 получил проставки амортизаторов и пружин, усиленные кронштейны задних амортизаторов, колёса размерностью 315/70 R17. Ширина колеи увеличена на 320 мм, а общая ширина внедорожника выросла с 1980 до 2140 мм. Это отразилось на радиусе разворота, который с 5.9 вырос до 6.3 метра. Увеличенный клиренс и изменённые бамперы позволили улучшить геометрическую проходимость внедорожника: угол въезда вырос с 32 до 37 градусов, угол съезда - с 24 до 30 градусов.
Дорожный просвет увеличился на 40 мм - до 260-270 мм в зависимости от двигателя: Land Cruiser 300 AT35 доступен с дизелем на 199 л.с., а так же с бензиновым V6 мощностью 415 л.с.. Оба двигателя работают в паре с 10-ступенчатым "автоматом".
По желанию клиента LC 300 AT35 можно также оборудовать лебёдкой и шноркелем.
Прошлым проект Arctic Trucks был пикап Isuzu D-Max, получивший аналогичный перечень доработок, как новый LC 300 AT35.