18 июля стартует тест-драйв Subaru по маршруту Санкт-Петербург – Владивосток.
В пробеге Санкт-Петербург - Владивосток - Санкт-Петербург участвует стандартный автомобиль Subaru Outback 2004 модельного года, не прошедший специальной подготовки для передвижения на длительные расстояния.
До Владивостока автомобиль автопробега доберется за 12 суток - участники акции посетят большинство региональных дилеров Subaru и проведут ряд пресс-конференций. На обратный путь запланировано всего 5 дней - машина будет останавливаться лишь для дозаправки.
Цель пробега - провести полномасштабный тест-драйв универсала повышенной проходимости Subaru Outback. Автомобилю предстоит "попробовать" все типы российского дорожного покрытия и отечественного топлива.
Акция организована официальным дилером Subaru в Петербурге - компанией "РРТ", при поддержке Представительства Subaru в России - компании "Субару Мотор", ГИБДД России, Российской Автомобильной Федерации и Банком "Санкт-Петербург".
Компании Saab и Fuji Heavy Industries, выпускающая автомобили под маркой Subaru, не собираются расширять собственное сотрудничество в вопросе совместного создания новых моделей. Следующим этапом в этом направлении станет разработка нового кроссовера, работы над которым уже ведуться, и который будет продаваться под обеими марками.
Стоит напомнить, что это уже не первый опыт подобного сотрудничества между двумя марками. Так, совсем недавно компания Saab представила новый полноприводный универсал Saab 9-2X, являющийся, фактически, клоном модели Subaru Impreza. Будущая же новинка станет представителем новомодного сегмента "кроссоверов", и будет ориентирована исключительно на рынок Северной Америки. Производство этой модели планируется наладить в США, на заводе компании Subaru.
Представители обеих марок подчеркивают, что подобное сотрудничество будет выгодно и той и другой компании. Совместная работа надо новой моделью позволит не только снизить стоимость ее разработки, но и в дальнейшем заметно сократить производственные издержки.
Автомобиль Subaru Legacy получил получил в Австралии высшую оценку по результатам краш-теста ANCAP (Australian New Car Assessment Programme).
Испытание подразумевало фронтальный удар с 40-пройентным перекрытием на скорости 64 км/ч, боковой удар на скорости 50 км/ч. В результате Subaru Liberty (под таким именем продается в Австралии Legacy ) набрал 35,52 балла из 37 возможных и удостоился пяти звезд, имея в активе три звезды за защиту пешеходов. Предыдущее поколение этого автомобиля показало худшие результаты: четыре звезды за защиту пассажиров, и всего одна - за пешеходов.
Subaru Legacy последнего поколения завоевала главный приз немецкого издания Auto Bild Alles Allrad в категории «Лучший полноприводный автомобиль 2004 года». До этого автомобиль был признан автомобилем года в Японии.
Отечественный производитель в лице Audi A4 quattro и A6 quattro заняли второе и третье места, соответственно. В категории «Лучший компактный внедорожник 2004 года» первое место занял Nissan X-Trail, на второй позиции расположилась еще одна Subaru Forester. Замкнула «тройку лучших» модель Toyota RAV4.
Организаторы церемонии отметили, что японский автопром превосходит немецкую промышленность, как в технической части, так и в цене. Добавим, что награждение проходило по семи номинациям, в которых принял участие 91 автомобиль.
Если бы потрясающий BMW M1 Hommage пошел в серию – пожалуй, это решение многие бы восприняли на ура. Концепт произвел неизгладимое впечатление на всех поклонников марки.
И, возможно, серийное производство M1 Hommage вскоре станет реальностью. По словам члена правления баварского концерна Герберта Дисса, у BMW есть технологии, правильные моторы и даже инфраструктура, необходимая для постройки такой машины.
Все подробности о начале производства и технических характеристиках станут известны в ближайшие месяцы. Пока сообщается, что новинка получит легковесный кузов и поднимающиеся вверх двери.
В Австралии эксперты по безопасности провели краш-тест нового поколения Subaru Legacy, которое там продается под именем Subaru Liberty (местные краш-тесты ничем не отличаются от европейских). В результате выяснилось, что Subaru Legacy набрала 35,52 балла из 37 возможных и законно получила заветные пять звезд. Неплохо Subaru Legacy относится и к пешеходам – три звезды при наезде на человека, что считается очень неплохим результатом.
Автомобильная Ассоциация Новой Зеландии (NZ AA) и журнал Autocar назвали Subaru Legacy 2,5i wagon и Legacy 2,5i "Автомобилем 2004 года" и "Лучшим автомобилем среднего класса". "Мы просто выбирали лучший автомобиль в диапазоне цен до 100 000 долларов Новой Зеландии", - сказала генеральный менеджер технической службы NZ AA Стела Стокс. На суд жюри было представлено более 30 машин, от BMW 5-й серии до Daihatsu Charade. После 3-дневных испытаний на трассе Таупо число претендентов резко сократилось до 3-х: Subaru Legacy 2,5i, Honda Accord Euro и Nissan 350Z. Победил Subaru, набрав высшие баллы по четкости рулевого управления, исключительной четкости тормозов и бесшумности в движении.
Пять звезд для Legacy!! Программа оценки безопасности новых автомобилей существует не только в Европе – краш-тесты, аналогичные европейским, проводятся и в других уголках планеты, например в Австралии. Условия краш-тестов ANCAP (Australian New Car Assessment Programme) полностью соответствуют программе EuroNCAP: фронтальный удар с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч, боковой удар на скорости 50 км/ч, та же методика подсчета баллов.
Недавно австралийцы провели краш-тест нового Subaru Legacy, который на зеленом континенте продается под именем Subaru Liberty. Обошлось без досадных неожиданностей: японский автомобиль заработал 35,52 балла из 37 возможных и удостоился пяти звезд. В активе и три звезды за защиту пешеходов – неплохой показатель на фоне более скромных результатов других машин (в истории тестов EuroNCAP только Volkswagen Touran набрал три звезды в этом виде испытаний).
Кстати, Subaru Legacy предыдущего поколения эксперты EuroNCAP «били» в прошлом году, и результаты предшественника, естественно, были скромнее: четыре звезды за защиту пассажиров, и всего одна – за защиту пешеходов. Очевидно, прогресс не стоит на месте: жесточайшие требования к пассивной безопасности, которые заложены в основу методики тестов EuroNCAP, уже давно стали промышленными стандартами.
Дело в том, что спрос на автомобиль в Америке, единственном месте продажи Baja, неоправданно низок. "Мы продаем меньше половины от запланированных 24 000 в год. Несмотря на то, что Baja подешевел на $2000 и получил турбодвигатель, американцы покупают не более 800 таких автомобилей в месяц", - говорит глава Subaru of America Такао Саито.
По словам Саито, Baja не смог обратить на себя внимание молодых американцев, на которых был изначально рассчитан. Большинство покупателей пикапа - водители "за 40". Молодежь предпочитает другие модели Subaru - Outback и Legacy.
Несмотря на то, что разработка нового поколения Baja не требует больших затрат, японцы сомневаются в целесообразности обновления пикапа, которое было запланировано на 2006 год. Судьба текущей модели автомобиля решится в ближайшее время.
На рынке появилась самая мощная Subaru Impreza с индексом WRX STi WR1. Всего будет выпущено 500 экземпляров этой модели. Специальная версия модели подготовлена в связи с победой Питера Сольберга в чемпионате мира по ралли. Мощность автомобиля составляет более 320 л.с. Впервые эту машину представили на автоспортивном мотор-шоу в январе этого года. Subaru Impreza WRX STi WR1 разгоняется до 96 км/ч всего за 4,25 секунды, тогда как версия STi делает это «лишь» за 5,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке в 250 км/ч. Подготовленная в компании Prodrive, Subaru Impreza WRX STi WR1 будет реализована только на рынке Великобритании.
Еще одной «горячей» новинкой фирмы Subaru станет, вероятно, седан Subaru Legacy 3.0R в исполнении Spec B – прототип такой машины демонстрировали посетителям Женевской автовыставки. По сути – это обычный Legacy, оснащенный 245-сильной оппозитной «шестеркой». Место автоматической коробки заняла шестиступенчатая «механика», заимствованная у модели Impreza WRX STi, появился самоблокирующийся задний дифференциал. Переработана ходовая часть: вместо стандартных амортизаторов – спортивные стойки Bilstein, колеса – 18-дюймовые. Когда быстрый Legacy появится в продаже, пока неизвестно.
В 2005 году модельный ряд японской Subaru должен расшириться за счет 7-местного вседорожника. Обновленный, но построенный на базе концепта WX-01, представленного на прошлом токийском мотор-шоу, этот автомобиль должен стать первой серийной моделью Subaru с новой радиаторной решеткой в стиле концепт-родстера B9SC.
Проектируемый под кодовыми именами SG/X и 00Х новый вседорожник был продемонстрирован потенциальным покупателям в виде концептуального прототипа в южной Калифорнии и получил положительные отклики. Будущим покупателям понравилось, что новая модель Subaru будет находится в премиум-секторе, что позволит ей конкурировать с кроссовером от Lexus. В то же время покупателям понравилось, что автомобиль будет иметь европейские черты дизайна.
Источники в Subaru утверждают, что салон автомобиля будет очень гибким в плане трансформации. А складываемые второй и третий ряды сидений будут образовывать абсолютно ровный пол.
Вседорожник от Subaru разрабатывается в Лафаетте (Индиана), а его производство начнется уже в конце этого года. Источники в Subaru утверждают, что длина автомобиля составит 4,9 метра, а колесная база – 2,7 метра. Под капотом у SG/X, скорее всего, будет скрываться 3-литровый двигатель H6. И, естественно, у автомобиля будет полный привод.
Ожидается, что на североамериканском рынке стоимость SG/X не превысит 30 тысяч долларов. В год планируется производить около 40 тыс. автомобилей этой модели.
На моделях Outback и Impreza проблемы с круиз-контролем. Subaru объявила об отзыве 127 580 своих машин в США. Проблема связана с системой круиз-контроля и проявляется в заедании дросселя, вследствие чего становится невозможной поддержка заданной скорости. Эта неисправность, как правило, проявляется неожиданно, не подавая никаких предварительных симптомов. Ей подвержены модели Outback и Impreza 2001-2004 г.г. выпуска. До сих пор сколь-нибудь серьезных инцидентов, связанных с данным дефектом, не выявлено, отмечают представители Fuji Heavy Industries.
В ближайшее время в салоны дилеров Subaru поступит эксклюзивная версия - Impreza WRX STi. Она была сделана в честь Петера Солберга, получившего титул "Лучший водитель" на ралли World Rally Championship в 2003 году. Impreza с увеличенной до 320 л.с. мощностью, программой внутреннего тюнинга и аэродинамическим пакетом будет стоить почти 45 тыс. евро, в продажу поступит всего 500 таких автомобилей. Впервые автомобиль был представлен на выставке Autosport в январе 2004 года. До 100 км/ч он разгоняется за фантастические 4,25 секунды, а до 160 км/ч за 10,67 секунды. Максимальные 250 км/ч Impreza WRX STi "WR1" набирает всего за 12,8 секунд. Для сравнения, Impreza STi со стандартным двигателем мощностью 265 л.с. до 100 км/ч разгоняется за 5,1 секунды, а максимальная скорость составляет 244 км/ч. Набор скорости со 130 до 160 км/ч на четвертой передаче занимает 3,6 секунды, а на шестой – 6,5. Impreza со стандартным двигателем мощностью 265 л.с. проделывает то же самое за 4,6 и 7,8 секунд соответственно. Своей максимальной мощности 320 л.с. “WR1” достигает при 5800 об/мин, а максимального крутящего момента - при 4000 об/мин. Стандартная STi выдает 265 л.с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент - при тех же 4000 об/мин. На "WR1" появится система регулировки межосевого дифференциала (DCCD), переключатель которой находится рядом с ручкой стояночного тормоза. Это означает, что распределение крутящего момента между передней и задней осью водитель может менять вручную. Такая регулировка позволит выбирать оптимальное распределение момента по осям для маневрирования на скорости или стабильного поведения автомобиля на прямых участках дорог. Существует и автоматический режим регулировки распределения крутящего момента в зависимости от изменяющихся дорожных условий. Он включается по умолчанию при запуске двигателя. Клиренс "WR1" уменьшен на 25 мм. Легкосплавные 18-дюймовые диски обуты в покрышки Pirelli PZero размером 225/45. “WR1” можно узнать по уникальному цвету кузова Ice Blue Metallic и видоизмененной головной оптике. Изменения коснулись и салона автомобиля: вместо синей отделки под "замшу" появился цвет антрацита, для новинки разработана эксклюзивная рукоятка рычага коробки передач. Помимо этого, для “WR1” доступны любые опции, предусмотренные для модельного ряда Impreza WRX STi - от шестиступенчатой КПП до тормозов "Brembo" и дифференциалов "Suretrac".
На Женевском Автосалоне японская компания представит спортивную версию седана Legacy.
Прототип, получивший название Subaru Legacy Spec B, построен на базе Legacy 3.0R, представленной в прошлом году во Франкфурте. От исходной модели спортивную версию отличают усиленная подвеска и новая, 6-ступенчатая механическая КПП. Двигатель останется прежним - Spec B использует 6-цилиндровый мотор объемом 3 литра и мощностью 245 л.с.
Появление новинки в продаже запланировано на конец 2004 года. Цены на спортивную версию Legacy пока не объявлены, однако автомобиль будет немного дороже стандартной модели, стоимость которой составляет около $30 000.
На автосалоне в Женеве Subaru представит Subaru Legacy 3.0R. Эта версия должна стать спортивным вариантом нового поколения этого седана. Под капотом у автомобиля скрывается 3-литровый двигатель мощностью 245 л.с. Двигатель соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач от Impreza WRX STi. Кроме того, доработкам была подвергнута и подвеска автомобиля. Так, обычные амортизаторы уступили место спортивным, производства Bilstein. Также, Subaru Legacy 3.0R получила 18-дюймовые колеса с шинами размерности 215/45. Для лучшей управляемости Subaru Legacy 3.0R оснащена самоблокирующейся вискомуфтой.
В четверг на автосалоне в Чикаго была представлена Subaru Outback 2005 модельного года. В этом новом модельном ряду будут присутствовать версии Outback 2.5i и Outback 2.5i Limited, со 168-сильным 2,5-литровым двигателем с 4 цилиндрами. 6-цилиндровый двигатель будет стоять на версии Outback 3.0 R L.L.Bean Edition и флагмане Outback 3.0 R VDC Limited. На Outback 2.5 XT и 2.5 XT Limited будет стоять 250-сильный турбодвигатель.
У новой Outback колесная база удлинилась до 267 см, центр тяжести стал ниже, а вес уменьшился на 80 кг. В базовую комплектацию на всех версиях войдут подушки безопасности и боковые подушки-шторки, новая подушка безопасности с двумя стадиями раскрытия и датчиком веса водителя.
Уже в следующем месяце компания Subaru представит на домашнем рынке новую версию универсала повышенной проходимости Subaru Forester. Эта новинка будет отличаться от базовой модели более мощным мотором и рядом изменений в дизайне кузова, а также получит имя Subaru Forester STi. Специалистами японской компании был форсирован базовый 2,5-литровый турбомотор, устанавливаемый на эту модель. Точная мощность доработанного мотора пока не известна, однако, по предположениям, она составит не меньше 230-250 лошадиных сил. Работать этот двигатель будет в паре с уже знакомой по модели Impreza STi шестиступенчатой механической коробкой передач. Помимо двигателя, доработке подверглись также подвеска автомобиля и его тормозная система.
Снаружи отличить топ-версию Subaru Forester не сложно – у новинки появились новые мощные передний и задний бамперы, а также накладки на пороги и новый воздухозаборник на капоте. Кроме того, уже в базовой версии новинка получит стильные 18-дюймовые колесные диски со спортивными покрышками.
Точная стоимость Subaru Forester STi не сообщается.
Японская компания Fuji Heavy Industries, выпускающая автомобили под маркой Subaru, представила во вторник свою новую модель - компактный хэтчбек Subaru R2. Напомним, что прототип этого автомобиля был показан совсем недавно, осенью этого года на автошоу в Токио. Однако теперь новинка готова к серийному производству и уже поступает в продажу.
В основу Subaru R2 легла новая платформа, позаимствованная, как и некоторые узлы подвески, у других автомобилей концерна General Motors. Однако дизайн кузова и отделка салона у новинки собственные, разработанные специально для этой модели. Кстати, дизайн хэтчбека практически не отличается от облика предсерийной версии - здесь такой же оригинальный "нос" с необычной решеткой радиатора и оригинальные фары головного света.
Комплектоваться Subaru R2 будет тремя версиями четырехцилиндрового 658 кубового бензинового моторчика. Базовая модификация получит одновальный двигатель мощностью всего в 46 лошадиных сил. Далее идет двухвальная 16-клапанная версия с системой изменения фаз газораспределения, обладающая мощностью в 54 лошадиных силы и 63Нм максимального крутящего момента. Топ-версия новинки будет оснащаться турбированной версией предыдущего мотора, мощность которой составит 63 лошадиные силы, зато максимальный крутящий момент этого двигателя составляет 103Нм, достигаемых уже на 3200 оборотах в минуту. Кроме того, новинка от Subaru будет доступна также как в моно-, так и в полноприводной версии.
По предварительной информации, продаваться Subaru R2 будет, пока, исключительно на местном рынке Японии. В месяц же планируется реализовывать до 8000 подобных автомобилей, информирует auto.obzor.ru .
Японская компания Fuji Heavy Industries, выпускающая автомобили под маркой Subaru, представила во вторник свою новую модель – компактный хэтчбек Subaru R2. Напомним, что прототип этого автомобиля был показан совсем недавно, осенью этого года на автошоу в Токио. Однако теперь новинка готова к серийному производству и уже поступает в продажу. В основу Subaru R2 легла новая платформа, позаимствованная, как и некоторые узлы подвески, у других автомобилей концерна General Motors. Однако дизайн кузова и отделка салона у новинки собственные, разработанные специально для этой модели. Кстати, дизайн хэтчбека практически не отличается от облика предсерийной версии – здесь такой же оригинальный "нос" с необычной решеткой радиатора и оригинальные фары головного света.
Комплектоваться Subaru R2 будет тремя версиями четырехцилиндрового 658 кубового бензинового моторчика. Базовая модификация получит одновальный двигатель мощностью всего в 46 лошадиных сил. Далее идет двухвальная 16-клапанная версия с системой изменения фаз газораспределения, обладающая мощностью в 54 лошадиных силы и 63Нм максимального крутящего момента. Топ-версия новинки будет оснащаться турбированной версией предыдущего мотора, мощность которой составит 63 лошадиные силы, зато максимальный крутящий момент этого двигателя составляет 103Нм, достигаемых уже на 3200 оборотах в минуту. Кроме того, новинка от Subaru будет доступна также как в моно-, так и в полноприводной версии.
По предварительной информации, продаваться Subaru R2 будет, пока, исключительно на местном рынке Японии. В месяц же планируется реализовывать до 8000 подобных автомобилей.
Президент Fuji Heavy Industries Куоци Такенака представил на внутреннем рынке Японии новую микролитражку Subaru R2 Subaru R2 предназначена исключительно для японского рынка. В базовой комплектации машина не имеет полного привода, комплектуется 0,66 литровым 4-цилиндровым мотором с 16 клапанами DOHC и стоит около $10 000. R2 пришла на смену устаревшей модели Pleo с трехцилиндровым 63-65 сильным двигателем (фото внизу). Помимо радикальной смены внешнего дизайна новая микролитражка Subaru претерпела коренные изменения в конструкции. Благодаря применению прогрессивных материалов ее вес снижен на 70 кг по сравнению с предыдущей моделью Pleo, а безопасность повышена. Все R2 комплектуются подушками безопасности и доступны японским покупателям в 12 различных цветах.