Самая быстрая Subaru - Impreza WRX STi "WR1"
В ближайшее время в салоны дилеров Subaru поступит эксклюзивная версия - Impreza WRX STi. Она была сделана в честь Петера Солберга, получившего титул "Лучший водитель" на ралли World Rally Championship в 2003 году. Impreza с увеличенной до 320 л.с. мощностью, программой внутреннего тюнинга и аэродинамическим пакетом будет стоить почти 45 тыс. евро, в продажу поступит всего 500 таких автомобилей.
Впервые автомобиль был представлен на выставке Autosport в январе 2004 года. До 100 км/ч он разгоняется за фантастические 4,25 секунды, а до 160 км/ч за 10,67 секунды. Максимальные 250 км/ч Impreza WRX STi "WR1" набирает всего за 12,8 секунд. Для сравнения, Impreza STi со стандартным двигателем мощностью 265 л.с. до 100 км/ч разгоняется за 5,1 секунды, а максимальная скорость составляет 244 км/ч. Набор скорости со 130 до 160 км/ч на четвертой передаче занимает 3,6 секунды, а на шестой – 6,5. Impreza со стандартным двигателем мощностью 265 л.с. проделывает то же самое за 4,6 и 7,8 секунд соответственно.
Своей максимальной мощности 320 л.с. “WR1” достигает при 5800 об/мин, а максимального крутящего момента - при 4000 об/мин. Стандартная STi выдает 265 л.с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент - при тех же 4000 об/мин.
На "WR1" появится система регулировки межосевого дифференциала (DCCD), переключатель которой находится рядом с ручкой стояночного тормоза. Это означает, что распределение крутящего момента между передней и задней осью водитель может менять вручную. Такая регулировка позволит выбирать оптимальное распределение момента по осям для маневрирования на скорости или стабильного поведения автомобиля на прямых участках дорог. Существует и автоматический режим регулировки распределения крутящего момента в зависимости от изменяющихся дорожных условий. Он включается по умолчанию при запуске двигателя.
Клиренс "WR1" уменьшен на 25 мм. Легкосплавные 18-дюймовые диски обуты в покрышки Pirelli PZero размером 225/45.
“WR1” можно узнать по уникальному цвету кузова Ice Blue Metallic и видоизмененной головной оптике. Изменения коснулись и салона автомобиля: вместо синей отделки под "замшу" появился цвет антрацита, для новинки разработана эксклюзивная рукоятка рычага коробки передач. Помимо этого, для “WR1” доступны любые опции, предусмотренные для модельного ряда Impreza WRX STi - от шестиступенчатой КПП до тормозов "Brembo" и дифференциалов "Suretrac".
новости