Дело в том, что спрос на автомобиль в Америке, единственном месте продажи Baja, неоправданно низок. "Мы продаем меньше половины от запланированных 24 000 в год. Несмотря на то, что Baja подешевел на $2000 и получил турбодвигатель, американцы покупают не более 800 таких автомобилей в месяц", - говорит глава Subaru of America Такао Саито.
По словам Саито, Baja не смог обратить на себя внимание молодых американцев, на которых был изначально рассчитан. Большинство покупателей пикапа - водители "за 40". Молодежь предпочитает другие модели Subaru - Outback и Legacy.
Несмотря на то, что разработка нового поколения Baja не требует больших затрат, японцы сомневаются в целесообразности обновления пикапа, которое было запланировано на 2006 год. Судьба текущей модели автомобиля решится в ближайшее время.