Renault инвестирует более 200 миллионов евро в новый проект в Румынии. Французскому производителю уже принадлежит румынская марка Dacia, которая делает весьма популярный и недорогой Logan.
Как пишет румынская пресса, Renault хочет вложить около 215 миллионов евро в завод по производству трансмиссий в городе Питести. Представители самой компании пока отказываются давать комментарии.
Завод Dacia был куплен французской компанией в 1999 году. За первые 6 месяцев 2005 году предприятие выпустило около 88.000 автомобилей, практически удвоив показатель по сравнению с тем же месяцем прошлого года.
Renault добавил ряд опций к грузопассажирскому микроавтобусу Trafic, которые делают его уютнее и превращают в “дачу на колесах”.
Речь идет о бортовом холодильнике, который, по желанию заказчика, можно разместить в пассажирском или грузовом отсеке. Незаменимый бытовой прибор доступен за 377 евро.
Для лучшей защиты от солнца предлагается также набор термоизолирующих занавесок с покрытием из алюминиевой фольги, которые крепятся на окнах с помощью присосок. Они стоят 243 евро.
Наконец, есть возможность замены третьего ряда сидений двумя отдельными креслами с вращением вокруг своей оси, что расширяет возможности салона вплоть до проведения мини-конференций. Если потом придется перевозит объемный груз, то оба сиденья легко демонтируются. Два сиденья обойдутся в 696 евро.
Clio II сходит с авансцены европейского рынка. Модель, выпускающуюся с 1998 года, отправляют на заслуженную пенсию. Теперь первую скрипку в оркестре концерна Renault будет играть свеженький Clio III. Но отдельные автомобили-пенсионеры не собираются заниматься только развозом рассады. Они еще зажгут "по полной" на автострадах Европы! Специально для "вторых" Clio, не желающих мириться со своей старостью, французские мастерские MTK и PAM предложили новый пакет. Минус 1130 евро из кармана владельца - и автомобиль-пенсионер будет иметь вид могучего спринтера, который разбегается до сотни как минимум секунд на 5 быстрее, чем должен был бы. В первую очередь, пенсионеру положена серьезная правка пластика на переднем и заднем бамперах. Стоит отметить удачную архитектуру переднего бампера во французском решении. Новое "лицо" получило и характерный фамильный "клюв", и дополнительные воздуховоды для охлаждения передних дисковых тормозов, вписанные в линии продолжения головных фар. Огромный воздухозаборник и раздвоенный передний спойлер своим внешним видом достойны болидов DTM. Только будьте теперь крайне внимательны - переднему спойлеру требуется максимально ровная дорога, чтобы остаться целым. Мало того, что сам бампер со спойлером низко опущен к дороге, так еще и пружины Eibach снижают клиренс всего автомобиля на 50 мм.
Низкопрофильные Сontisport 2 и 17-дюймовые диски заменят пенсионеру привычные резиновые калоши, а оптическая хирургия придаст тускнеющему взгляду новую силу. Имплантированный комплект "ангельские глазки" из 4 неоновых колец в сумерках имитирует взгляд баварского мачо BMW, бросаемый на глуповатых Micra, проезжающих мимо.
Четыре сдвоенные, диаметром 100 мм, хромированные выхлопных трубы, специально для которых в заднем бампере прорезаны симметричные секции, делают "пиф-паф" на все, что едет сзади. Задние фонари обесцвечены и приобрели обновленный рисунок. Вместе с торчащими "выхлопушками" длина автомобиля увеличилась на 13 см.
Общее впечатление от спортивного вида Clio усиливают покрытые черным лаком задняя дверь и крыша - вместе с "глухой" тонировкой стекол Renault выглядит как настоящий уличный боец! Эх, если бы еще не маленький мотор и пенсионный возраст!
В ближайшие два года компания Renault намерена вывести на рынок третье поколение Laguna. Новое предложение в среднем классе будет технически близко следующей Nissan Primera и будет представлено потребителям в большем количестве вариантов кузовов.
Ранее у компании в Европе были лишь одни неудачи с этой моделью. Второе поколение, сходившее с конвейера с 2000 года не удалось сколько-нибудь серьезно приблизить к конкурентам Ford Mondeo, VW PASSAT и Opel Vectra.
Теперь все надежды на третий бросок Laguna. Ожидается, что на рынке она появится в 2007 году. Для Renault обновление седана является экономически эффективным мероприятием уже потому, что техническая база новинки (подвеска, рулевое управление, двигатели, передаточные механизмы, электрика и электроника) позаимствована у наследницы родственной модели Nissan Primera.
Впервые Renault представит клиентам турбодизель V6 с объемом 3 л и 210 л.с. Параллельно на рынке дебютирует четырехцилиндровый турбодизель объемом 2 литра мощностью 150 и 175 л.с. Автомобили с бензиновым двигателем 3,5 литра V6 от Nissan будут оснащаться новым поколением непосредственного впрыска, который, впрочем, появится и на 2-литровых моторах.
Стилистически следующая Laguna являет собой расплывчатые формы, которые достигли апогея в новых вариантах кузовов. Так, наряду с седаном и универсалом, как это было до сих пор, на рынке появится 2-дверное купе Laguna с четырьмя посадочными местами, которое станет первым подлинным купе Renault после Fuego 1980 года.
Компания Renault официально подтвердила информацию о том, что производство среднемоторного хэтчбека Renault Clio V6 будет полностью прекращено еще до конца июля нынешнего года. Напомним, что впервые этот автомобиль появился в 2001 году и оснащался 230-сильным мотором V6 объемом три литра, размещенным на месте заднего сиденья. В прошлом году Renault Clio V6 обновился, получив еще более агрессивную внешность, перенастроенное шасси и форсированный до 255 лошадиных сил мотор.
Стоит отметить, что выпускать аналогичную модель на базе нового Renault Clio французский автопроизводитель пока не планирует. Однако известно, что подразделение Renault Sport в настоящее время ведет работы по созданию небольшого спорткупе, которое вполне может стать идеологическим приемником среднемоторного хэтчбека. Сроки появления этой новинки, между тем, пока не сообщаются.
Напомним также, что за первые полгода компания Renault увеличила свои продажи на 2,6 процента, реализовав 1355621 автомобиль. Кроме того, в настоящее время французская марка удерживает 4,2 процента мирового рынка новых автомобилей и 10,8 процента рынка в Западной Европе.
В субботу, 9 июля, началась официальная передача автомобилей Renault Logan российским покупателям (первую партию автомобилей дилеры, авторизованные на продажу Renault Logan, получили заранее). Таким образом, на российском рынке появляется очередной востребованный автомобиль иностранной марки. А французская автомобильная компания по объему продаж в России наконец сможет если не перегнать азиатских автопроизводителей, то составить им серьезную конкуренцию. Самый актуальный вопрос после начала продаж автомобиля в России: будет ли стоимость его сервисного обслуживания такой же привлекательной, как и его цена? И автопроизводитель, и дилеры отвечают на этот вопрос положительно, но внятных аргументов в пользу этого утверждения практически не приводят.
Французская автомобильная компания Renault в январе-июне 2005 г. реализовала в России через официальных дилеров 10 тыс. 514 машин (в 2004 г. – 16 тыс. 81). Годом ранее объем продаж в РФ за аналогичный период составил 7 тыс. 311 автомобилей. Наибольшей популярностью за отчетный период текущего года в РФ пользовалась модель легкового авто Renault Megane (2-3 тыс. 866 машин) и Renault Symbol (3 тыс. 785). До 9 июля модельный ряд Renault в РФ был представлен Renault Symbol, Clio, Megane, Laguna и рядом других моделей. В российском представительстве Renault говорят, что во второй половине 2005 г. они ожидают увеличения продаж именно в связи с коммерческим запуском Renault Logan.
Причина – сравнительно невысокая цена за базовую комплектацию. Так, модификация Authentique (двигатель 1,4 л, штампованные железные диски R14, подушка безопасности водителя) стоит от 8 тыс. 999 долл., модификация Expression (то же самое плюс окрас бамперов в цвет кузова, тонированные стекла и ЦЗ) – 9 тыс. 659 долл. Версия Expression+, оснащенная двигателем объемом 1,6 л, гидроусилителем руля и передними электростеклоподъемниками – 10 тыс. 699 долл. Самой дорогой модификацией станет Renault Logan Privilege стоимостью 12 тыс. 99 долл. В данной версии дополнительно в базовом варианте будут диски R15, бортовой компьютер, противотуманные фары, кондиционер, центральный замок с пультом дистанционного управления, возможность регулировки по высоте сиденья водителя и импульсные стеклоподъемники.
В Renault говорят, что конкурентоспособной будет не только цена автомобиля, но и стоимость его сервисного обслуживания. "Покупатель Renault Logan – человек, желающий приобрести иномарку. Но вместо того, чтобы за ту же цену покупать подержанную, к примеру 5-летнюю, иномарку, он сможет приобрести новую машину, большим преимуществом которой станет гораздо меньшая стоимость ее сервисного обслуживания", – заявил ранее в интервью RBC daily генеральный директор ОАО "Автофрамос" Жан-Мишель Жалинье.
В представительстве французского автопроизводителя отмечают, что для владельцев Renault Logan разработан специальный пакет, в который входит весь перечень сервисных работ, осуществляемых по наиболее низким ценам, одинаковым в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Тольятти, Петрозаводске и Самаре. И, судя по всему, обслуживание машины будет действительно недорогим – вплоть до того, что сервисные центры дилеров, возможно, станут зарабатывать на сервисе Renault Logan меньше, чем на других моделях этой марки. Дело в том, что в последние месяцы по рынку прошла неофициальная информация, что "Автофрамос" заложил слишком низкие базовые расценки на сервисное обслуживание Renault Logan, и дилерам они якобы не очень выгодны: предоставляя услуги на сервисное обслуживание Renault Logan, они автоматически будут получать прибыли меньше, чем могли бы.
Сами дилеры, авторизованные на продажу Renault Logan, отмечают, что реально никакой проблемы здесь нет. "В нашей компании стоимость сервисного обслуживания Logan в среднем ниже на 20% стоимости обслуживания остальных моделей. На данный момент нет какого-либо жесткого требования представительства на этот счет, есть лишь рекомендации.Стоимость первого ТО автомобиля Logan – 99 долл. Это не сильно отличается от автомобилей подобного класса, однако межсервисный пробег у Logan составляет 15 тыс. км, тогда как у одноклассников – всего 10 тыс. км", – прокомментировал RBC daily ситуацию Михаил Бахтиаров, президент автомобильного холдинга Major. А в группе компаний "Автомир" прогнозируемые низкие доходы дилеров от сервисного обслуживания Renault Logan и вовсе называют домыслами. "Действительно, стоимость комплексного ТО на Renault Logan по программе "Комплекс-сервис" установлена ниже, чем на другие модели Renault, но доходность дилеров при этом сохранена на прежнем уровне", – сказал RBC daily член правления группы компаний "Автомир" Дмитрий Щучко.
Правда, назвать точную стоимость сервиса машины и сравнить ее с аналогичным показателем других массовых иномарок продавцы Renault не берутся. "Оценить стоимость сервисного обслуживания Renault Logan в сравнении с другими марками сходу довольно сложно, это тема серьезного маркетингового исследования (думаю, что в "Автофрамосе" оно проводилось). Но могу сказать достоверно, что стоимость комплексного технического обслуживания Renault Logan – на 20% ниже стоимости ТО на Renault Symbol (притом, что рекомендованная стоимость первого ТО для Renault Symbol составляет 129 долл. – RBC daily)", – говорит Дмитрий Щучко. В самой компании также затруднились дать оценку того, сколько может стоить годовое сервисное обслуживание Renault Logan. Директор по связям с общественностью ОАО "Автофрамос" Ванесса Леви лишь подтвердила RBC daily, что стоимость сервисного обслуживания Renault Logan действительно будет ниже, чем у модели Renault Symbol.
Renault приостановил отгрузку покупателям 3.800 автомобилей, у которых выявлены дефекты с двигателем.
Речь идет о моделях Clio, Twingo и Kangoo с 1,2-литровым бензиновым двигателем, недавно сошедших с конвейеров. Контролеры ОТК обнаружили у автомобилей неплотности прокладки между головкой и блоком цилиндров.
Все автомобили предназначены к поставкам в Германию, немецкий филиал Renault уже сообщил заказчикам о возможном увеличении сроков поставок.
Английская компания Caterham производящая суперкары на базе знаменитого Lotus Super Seven сделала одну из своих машин еще более динамичной.
Конструкторы основательно поработали над весом автомобиля снизив его на 25 кг. Из машины была удалена «печка», а лобовое стекло, передние крылья и часть стальных элементов заменили на карбоновые. В результате 565 килограммовый автомобиль оснащенный 2.3-литровым мотором Cosworth в 260 «сил» разгоняется до 100 км/ч всего за 3.5 сек. «Максималка» же равна 260 км/ч.
В продаже на европейском рынке новинка появится в августе по цене около 55 000 евро. Однако машину можно приобрести и в виде кит-кара, что сразу уменьшит стоимость примерно на 15 000 евро.
Компания Renault долго мучила поклонников компактных автомобилей, практически не распространяясь о новом, третьем по счету поколении Renault Clio. Накануне французы распространили официальные фотографии и техническую информацию об этом автомобиле.
Как мы и предполагали, спокойный и даже скучноватый дизайн уступил место достаточно агрессивному облику, который отлично вписался в новый корпоративный стиль компании. При этом Clio сохранил свои главные достоинства, в числе которых просторный салон и высокая крыша.
Новый Clio создан на платформе B, разработанной альянсом Renault-Nissan и официально будет представлен на автосалоне во Франкфурте этой осенью с двумя вариантами кузова – трех- и пятидверный хэтчбеки. Длина автомобиля составляет 3,9 метра, высота – 1,5 метра, колесная база – 2.575 мм. Благодаря высокой крыше автомобиль может вместить до 1.038 литров груза.
Рабочее место водителя практически полностью срисовано с Renault Megane, за рулевым колесом скрываются основные приборы, а дисплей аудиосистемы и бортового компьютера расположился на центральной консоли.
Автомобиль будет представлен в пяти вариантах (Authentique, Expression, Dynamique, Privilège и Initiale) с тремя уровнями комплектации (Clio, Comfort и Luxe). Позднее на рынок выйдет Clio Sport, с фотографиями которого мы вас уже знакомили.
Под капотом может скрываться один из трех бензиновых двигателей: 1,2 литра (75 л.с.), 1,4 литра (98 л.с.) и 1,6 литра (112 л.с.). В начале следующего года Clio получит 2-литровый двигатель мощностью 140 л.с. Кроме того, автомобиль получит и три дизельных агрегата мощностью 68, 86 и 106 л.с. При этом все дизели имеют одинаковый объем (1,5 литра), но разную степень форсировки. Двигатели могут агрегатироваться одним из трех вариантов коробок передач (механические 5- и 6-ступенчатые, робототизированная Quicjshift и 4-ступенчатый "автомат").
Благодаря малому весу (1.090 кг) Clio III с самым слабеньким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 13,4 секунды и развивает максимальную скорость в 167 км/ч. Правда, разница с самым мощным двигателем не так уж и велика – разгон до 100 км/ч занимает 10,2 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч.
Премьера нового поколения Renault Clio состоится осенью текущего года на автошоу во Франкфурте. Стоимость новинки в базовой версии в Европе, как ожидается, будет находиться в районе 10 тысяч евро.
Французская автомобильная компания Renault начнет продажи модели Logan в России 9 июля 2005г. Напомним, что автомобиль будет продаваться в трех комплектациях с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра.
Модификация Authentique (двигатель 1,4 л, штампованные железные диски R14, подушка безопасности водителя) будет стоить от 8 тыс. 999 долл., модификация Expression (то же плюс окрас бамперов в цвет кузова, тонированные стекла и ЦЗ) - 9 тыс. 659 долл. Версия Expression+, оснащенная двигателем объемом 1,6 л, гидроусилителем руля и передними электростеклоподъемниками, будет стоить 10 тыс. 699 долл. Самой дорогой станет Renault Logan Privilege стоимостью 12 тыс. 99 долл. В данной версии дополнительно в базовом варианте будут диски R15, бортовой компьютер, противотуманные фары, кондиционер, центральный замок с пультом дистанционного управления, возможность регулировки по высоте сиденья водителя и импульсные стеклоподъемники.
Накануне представители Renault заявили, отвечая на вопрос Autonews.ru, что разработка универсала на базе Logan будет закончена к концу 2006г. Кроме того, в семействе Logan в будущем появится и хэтчбек. Не исключено появление и спортивной версии седана Logan, однако пока вопрос окончательно не решен.
Скорее всего, Renault Logan станет очередным дефицитом на российском рынке. Как заявила накануне руководитель пресс-службы ОАО "Автофрамос" Ванесса Леви, в этом году будет произведено столько автомобилей, сколько позволит производство без ущерба для качества. Однако, нам известно, что до конца этого года будет произведено от 12 до 15 тыс. автомобилей данной модели.
Напомним, что французская автомобильная компания Renault приступила 5 апреля 2005г. к производству модели Logan на московском заводе "Автофрамос". Первоначально производственная мощность предприятия составит 60 тыс. автомобилей в год, однако в дальнейшем будет увеличена до 120 тыс. автомобилей в год. Dacia (Renault) Logan разрабатывалась в качестве доступного автомобиля С-класса. Производство автомобиля началось в Румынии на мощностях компании Dacia. В 2005г. производство модели Logan будет развернуто в ряде стран, включая Россию, Марокко, Колумбию и Иран. На некоторых рынках автомобиль будет продаваться под маркой Renault.
Renault SA владеет 76% акций ОАО "Автофрамос", 24% акций предприятия принадлежит правительству Москвы.
Во Франции стартовали продажи самого дешевого на сегодня в Европе компакта Renault Logan. Его выпускает румынская Dacia в структуре Renault, а главным достоинством автомобиля называется цена, которая начинается с отметки 7.500 евро.
Ближайший конкурент Kia Picanto стоит во Франции 7.990 евро и в отличие от пятиместного Logan рассчитан только на четверых пассажиров, включая водителя. Все остальные – Citroen C1, Fiat Panda, Peugeot 107 - тоже могут увезти только четверых, но стоят еще дороже.
Renault рассчитывает до конца года продать во Франции около 1.500 Logan, а в следующем году увеличить их сбыт более чем втрое.
Через неделю новый компакт поступит на рынки Испании и Германии, а в конце года его продажи начнутся в Бельгии, Голландии, Италии, Швейцарии и Австрии.
Как и было обещано, бюджетный Renault/Dacia Logan вскоре обзаведется модификацией с кузовом универсал — грузопассажирская модификация выйдет на европейский рынок в начале следующего года.
Почти одновременно гамму двигателей пополнит 65-сильный дизель объемом 1,5 л. А чуть позже начнется серийное производство фургона.
Но все это касается только Европы — на конвейер московского СП Автофрамос универсал встанет не раньше 2007 года.
Французская автомобильная компания Renault SA тщательно скрывала от публики свое новое детище – третье поколение популярного Clio. Автомобиль, который будет представлен будущей весной на автосалоне в Париже, должен стать небольшой сенсацией, т.к. достаточно спокойный дизайн уступил место динамичному и агрессивному облику.
Однако, все тайное становится явным – Renault допустила утечку официальных фотографий заряженной версии Clio RS. Пока непонятно, где и когда должны были официально быть представлены эти фото, однако то как они выполнены и их качество однозначно говорит об авторстве.
Будущий Clio станет крупнее, а его облик не будет иметь практически ничего общего с нынешним поколением. Впереди в глаза бросаются фары необычной формы и достаточно короткий капот (автомобиль стал практически "полуторообъемным"). Сильный наклон лобового стекла серьезно понизил лобовое сопротивление и придал автомобилю динамичности. А вот задняя часть оставляет простор для размышлений – такое ощущение, что французы просто занялись компиляцией. Фары напоминают об Opel Astra, а форма заднего стекла – о Mazda3.
Новый Clio длиннее на 8 сантиметров, нежели нынешнее поколение, получил более агрессивный дизайн кузова и будет оснащаться новыми 1,5-литровыми двигателями. Версия RS, скорее всего, получит двухлитровый двигатель и будет отличаться от "гражданского" варианта заниженной подвеской, воздухозаборниками в передних крыльях и рядом декоративных элементов. Возможно, что под капот этого автомобиля перекочует один из мощных двигателей V6.
Renault включил в комплектацию своих моделей Megane и Scenic три новых турбодизеля CommonRail с передовой системой точечного впрыска на пьезокристаллах.
В качестве топового двигателя представлен 1,9-литровый агрегат dCi с необслуживаемым сажевым фильтром на выхлопе и мощностью 130 л.с.
Мотор обеспечивает крутящий момент 300 Нм при 2.000 оборотах в секунду и разгоняет трех- или пятидверный Megane с места до скорости 100 км/час за 9 секунд. Максимальная скорость составляет 200 км/час, а средний расход топлива 5,6 литра на 100 км.
Scenic с тем же двигателем стартует с места до скорости 100 км/час за 9,6 секунды, максимальная скорость составляет 195 км/час, а расход топлива 6 литров на 100 км.
Помимо топового автомобили получили 1,5-литровый dCi мощностью 106 л.с., уже известный по линейке моторов к Modus, а также базовый 1,5-литровый dCi мощностью 86 л.с. Они заменят менее мощных предшественников производительностью 101л.с. и 82 л.с.
Новые моторы отличаются малым расходом топлива и расходуют в среднем 4,5 литра на 100 км пути в составе Megane и 5,1 литра (5,2 литра для 106-сильного дизеля) в составе Scenic.
Российское представительство Renault объявило цены и комплектации седанов Logan, производство которых развернуто в Москве на мощностях СП Автофрамос.
Самым доступным станет 75-сильный Logan 1.4 Authentique за $8999. Оснащение небогатое: есть водительская подушка безопасности, иммобилайзер, радиоподготовка и 14-дюймовые колеса, а за доплату предложат лишь усилитель руля, окраску «металликом» и простенькую аудиосистему.
Если нужны окрашенные бамперы, центральный замок и тонированные стекла, стоит присмотреться к комплектации Expression за $9659. А такой же автомобиль с двигателем объемом 1,6 л (90 л.с.), гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, более мощными тормозами, и передним стабилизатором обойдется в $10699 — это как минимум на $2000 дороже серийной Калины в схожей комплектации, но без подушки. АБС, вторая подушка безопасности, противотуманные фары и кондиционер — за доплату.
Самый дорогой Logan 1.6 Privilege с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, 15-дюймовыми колесами, противотуманными фарами и окрашенной решеткой радиатора будет стоить $12099. Это не намного дешевле, чем Hyundai Accent или Kia Rio в аналогичных комплектациях. А за задние стеклоподъемники, легкосплавные колеса, зеркала с электроприводом и подогрев сидений придется платить дополнительно.
Первые машины появятся в продаже в конце лета, но уже в июле дилеры начнут принимать заказы: Logan выходит на рынок чуть позже вазовской Калины.
заглавное фото: Renault Logan 1.4 Authentique; фото справа: Renault Logan 1.6 Privilege.
Renault представил на рынке ЕС грузопассажирский компакт Kangoo в версии "Carpe Diem", что в переводе с латинского буквально означает "лови момент!".
"Ловить момент" можно по-разному, но все, в конечном итоге, должно заканчиваться сладким сном. Поэтому главной штатной единицей Carpe Diem является кровать 1,97X1,35 метра, которая легко умещается в просторном салоне Kangoo.
Разборке кровати, как правило, предшествует стол с удобными местами вокруг. Все это есть в комплектации Carpe Diem. Предусмотрен даже специальный чехол для запаски (чтобы не испачкаться).
Вся эта мебель, впрочем, в сложенном виде не занимает много места и легко складывается, возвращая Kangoo возможности по перевозке прочей поклажи в грузовом отсеке объемом 2.600 литров.
Kangoo в версии Carpe Diem доступен во всех вариантах, начиная с базового с 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 60 л.с.
Дополнительные возможности, превращающие автомобиль в самую маленькую "дачу на колесах", требуют доплаты в размере 1.199 евро. Еще за 139 евро можно приобрести занавески на окна.
Таким образом стартовый вариант загородного домика на базе Kangoo можно купить за 13.898 евро
Автомобиль, который будет представлен будущей весной на автосалоне в Париже, должен стать небольшой сенсацией, т.к. достаточно спокойный дизайн уступил место динамичному облику. Автомобиль станет крупнее, а его облик не будет иметь практически ничего общего с нынешним поколением. Впереди в глаза бросаются фары необычной формы и достаточно короткий капот (автомобиль стал практически "полуторообъемным"). Сильный наклон лобового стекла серьезно понизил лобовое сопротивление и придал автомобилю динамичности. А вот задняя часть оставляет простор для размышлений – такое ощущение, что французы просто занялись компиляцией. Фары напоминают об Opel Astra, а форма заднего стекла – о Mazda3.
Новый Clio длиннее на 8 сантиметров, нежели нынешнее поколение, получил более агрессивный дизайн кузова и будет оснащаться новыми 1,5-литровыми двигателями. Позднее к трех- и пятидверному вариантам Clio появится универсал и кабриолет. Кроме того, компания готовит и заряженную версию Clio Sport, однако когда она будет представлена пока неизвестно.
С 23 по 26 марта 2006 года в Экспоцентре на Красной Пресне с успехом прошла Третья московская международная выставка «МОТОСАЛОН – MOTOBIKE SALON 2006» - одна из самых ярких и зрелищных выставок весеннего сезона. Организатором мероприятия выступило Международное выставочное агентство IFA.
«Мотосалон» является главным событием года для специалистов мотоиндустрии и любителей мотоциклов. Этот вид транспорта все активнее входит в нашу жизнь, находя широкое применение в сложных транспортных условиях больших городов. Расширяется состав пользователей. Мотоцикл ставится на вооружение многих городских служб. В связи с этим проведение международного Мотосалона стало для Москвы событием значимым» - отметил на церемонии открытия выставки первый заместитель руководителя Департамента транспорта и связи г. Москвы.
В ходе пресс-конференции, посвященной открытию МОТОСАЛОНА 2006, ее участники выразили большие надежды, связанные с развитием мотоспорта в России, и рассказали о перспективах развития мотодвижения в нашей стране.
4 дня работы МОТОСАЛОНА показали, что популярность выставки несомненно растет! В этом году организаторы «МОТОСАЛОНА» отметили увеличение количества экспонентов и посетителей выставки. Площадь выставки увеличилась по сравнению с прошлогодней в два раза, а количество посетителей за 4 дня выставки превысило 55 тысяч человек. Более половины экспонентов уже подтвердили свое участие в выставке «МОТОСАЛОН 2006», что говорит о высоком уровне организации выставки, активном развитии мотоиндустрии в России и необходимости проведения подобных мероприятий.
Как и ожидалось, за 4 года проведения выставки МОТОСАЛОН стал центральным общероссийским мероприятием в сфере мотобизнеса.
Дистрибьютор BMW – компания Артекс - в рамках выставки показала российской мотообщественности пять новинок 2006 года от BMW: DUCATI представили на нашей выставке уникальные мотоциклы лимитированных серий: Ducati 999R Xerox, Ducati 999s, Ducati Monster S4Rs, Multistrada 1000 DS, Sportclassic Sport 1000.
Помимо мотоциклов, вездеходов и квадрациклов на выставке была представлена различная экипировка- шлемы, костюмы и сопутствующие товары - запасные части, тюнинг, журналы и многое другое.
Проведенный в рамках выставки конкурс «RUSSIA BIKE of the YEAR», собрал ярких представителей мотоиндустрии и пятнадцать уникальных мотоциклов . В конкурсе приняли участие лидирующие мастерские кастомов и доработанной техники в России. Оценивать мотоциклы, представленные на конкурсе, приехал всемирно известный германский кастомайзер Патрик Кнерцер. 25 марта из 15 уникальных мотоциклов, выставленных на конкурс, были выбраны победители в следующих номинациях:
ЛУЧШИЙ МОТОЦИКЛ - PUNCHER (компания «FCM») ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН - HARLEY DAVIDSON FXST SOFTAIL STANDART (мастерская «МОТОСАЛОН ХАРЛИ») ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ – DINGO (компания Динго Лтд., Ко)
В тесте на лобовой удар новый румынский компакт Logan показал результаты хуже, чем пятилетний Golf, сообщает немецкая газета Autobild. Журналисты этого издания устроили крэш-тесты двух автомобилей по методике Euro-NCAP.
Испытания были организованы на крытом полигоне немецкого агентства по безопасности на транспорте DEKRA в Ноймюнстере и проводились на скорости 64 км/час с перекрытием 40% передка машин со стороны водителя.
При подборе второго компакта главным критерием была цена, поэтому соперником Logan стал пятилетний Golf четвертого поколения с пробегом 60.000 км и стоимостью 7.200 евро – ровно по такой цене Renault заявил с июня свой новый компакт на рынке Германии.
Сразу после удара поведение автомобилей показалось адекватным и почти одинаковым – подскок с одновременным заносом задней части вправо, плюс образование задымленности под капотом. Однако на этом, как выяснилось, сходство закончилось.
Первое отличие – заклиненная дверь водителя Logan, которую пришлось открывать ломом. У VW это удалось сделать без вспомогательных инструментов. Конструкция замка Logan сделана с таким расчетом, чтобы при ударе дверь не раскрылась - в противном случае при официальных испытаниях машина получит “неуд”. А Logan, как это неоднократно заявлял сам автопроизводитель, претендует на твердую “тройку”.
Отметим, что Renault известен щепетильным отношением к безопасности. Его модели Modus, Megane, Scenic, Laguna, Vel Satis, Espace являются отличниками тестов Euro-NCAP, часто единственные в своем классе. Однако как выясняется, конструкция Logan отличается от них.
Пассажиры Logan оказались подвержены повышенному риску - подушки безопасности на первом ряду сидений сработали с опозданием в 10 миллисекунд и слишком быстро сдулись. Все это чревато нанесением серьезных увечий, отмечают испытатели. В результате головы ездоков Logan оказались в повышенной зоне риска в отличие от их коллег в пятилетнем VW, у которого механизм раскрытия подушек оказался настроен лучше.
Красная зона в области головы пассажира Logan вообще означает смертельный удар. Его допустили устаревшие ремни безопасности без преднатяжителей. А красные ступни водителя – следствие вздыбившейся педали сцепления, которую, вдобавок, заклинило.
Следует ли из всего сказанного, что Logan противопоказан к покупке? - Вовсе нет, отмечают немецкие журналисты. Это на самом деле функциональная, удобная, просторная и достойная своей цены машина. Она рекомендуется всем, кто ставит все перечисленные факторы прежде безопасности, заключает Autobild.
В Москве на мощностях совместного предприятия Автофрамос состоялся официальный запуск производства седанов Renault Logan.
Проект стартовал весной 2003 года, когда правительство Москвы и компания Renault подписали соглашение об организации сборки «бюджетной» модели на мощностях Автофрамоса — тогда будущий «всемирный» автомобиль был известен под кодовым названием X90. В прошлом году французы свернули выпуск седанов Symbol на Автофрамосе и начали переоснащать производство. Установка производственных линий мощностью 60 тысяч машин в год обошлась фирме Renault в 230 млн евро. Но если рынок благосклонно примет Logan, мощности Автофрамоса будут увеличены вдвое — до 120 тыс. машин в год. Причем не исключено, что за счет новых модификаций: говорят, французы разрабатывают универсал и фургон. Именно Logan должен реализовать амбициозные планы руководство Автофрамоса — и увеличить российские продажи до 100 тыс. машин в год в течение пяти лет.
Российским покупателям предложат седаны с двигателями объемом 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (90 л.с.) в нескольких комплектациях. Розничные продажи Логана начнутся летом. Ценовой диапазон — от 9000 до 13000 долларов в зависимости от оснащения.