Clio II сходит с авансцены европейского рынка. Модель, выпускающуюся с 1998 года, отправляют на заслуженную пенсию. Теперь первую скрипку в оркестре концерна Renault будет играть свеженький Clio III. Но отдельные автомобили-пенсионеры не собираются заниматься только развозом рассады. Они еще зажгут "по полной" на автострадах Европы! Специально для "вторых" Clio, не желающих мириться со своей старостью, французские мастерские MTK и PAM предложили новый пакет. Минус 1130 евро из кармана владельца - и автомобиль-пенсионер будет иметь вид могучего спринтера, который разбегается до сотни как минимум секунд на 5 быстрее, чем должен был бы. В первую очередь, пенсионеру положена серьезная правка пластика на переднем и заднем бамперах. Стоит отметить удачную архитектуру переднего бампера во французском решении. Новое "лицо" получило и характерный фамильный "клюв", и дополнительные воздуховоды для охлаждения передних дисковых тормозов, вписанные в линии продолжения головных фар. Огромный воздухозаборник и раздвоенный передний спойлер своим внешним видом достойны болидов DTM. Только будьте теперь крайне внимательны - переднему спойлеру требуется максимально ровная дорога, чтобы остаться целым. Мало того, что сам бампер со спойлером низко опущен к дороге, так еще и пружины Eibach снижают клиренс всего автомобиля на 50 мм.
Низкопрофильные Сontisport 2 и 17-дюймовые диски заменят пенсионеру привычные резиновые калоши, а оптическая хирургия придаст тускнеющему взгляду новую силу. Имплантированный комплект "ангельские глазки" из 4 неоновых колец в сумерках имитирует взгляд баварского мачо BMW, бросаемый на глуповатых Micra, проезжающих мимо.
Четыре сдвоенные, диаметром 100 мм, хромированные выхлопных трубы, специально для которых в заднем бампере прорезаны симметричные секции, делают "пиф-паф" на все, что едет сзади. Задние фонари обесцвечены и приобрели обновленный рисунок. Вместе с торчащими "выхлопушками" длина автомобиля увеличилась на 13 см.
Общее впечатление от спортивного вида Clio усиливают покрытые черным лаком задняя дверь и крыша - вместе с "глухой" тонировкой стекол Renault выглядит как настоящий уличный боец! Эх, если бы еще не маленький мотор и пенсионный возраст!