Новый Dacia Duster порадовал французских журналистов своими улучшениями. Автомобиль перешел на более современную платформу CMF-B, что сразу сказалось на его ездовом комфорте и улучшении управляемости. Теперь «бюджетник» производит впечатление тщательно разработанного автомобиля, на ходу кроссовер стал более плавным и рулевое управление точнее.
Гибридная система E-Tech не оставила равнодушными французских экспертов. Кроссовер имеет низкий расход топлива, составляющий 5,3 литра на 100 километров в смешанном цикле. Однако, были выявлены некоторые недостатки, такие как шумность силовой установки при высоких оборотах и нехватка батареи при значительном ускорении. В добавок к этому, педаль тормоза реагирует по-разному, что делает остановку более сложной и неплавной.
Несмотря на некоторые недостатки, журналисты отметили преимущества Dacia Duster. Кроссовер остался доступным, а его цена варьируется от 26 600 до 28,1 тысячи евро, что является на 2300-4300 евро дешевле сопоставимых моделей Renault Captur и Peugeot 2008. Кроме того, Duster сохранил свой дорожный просвет и просторный салон, что также впечатлило экспертов.