В начальной комплектации Essential новый Dacia Duster прост. Есть шесть подушек безопасности и задний парктроник, но колёса стальные (16 дюймов), приборы аналоговые, а медиасистемы нет: только «магнитола». Изображения самых простых кроссоверов отсутствуют, ведь конфигуратор не запущен.
Топ-версий де факто две: Journey ориентирована на комфорт и бывает гибридной, а Extreme предназначена для любителей бездорожья. В любом случае у богато оснащённых «Дастеров» будет цифровая приборная панель, медиасистема с 10,1-дюймовым тачскрином, климат-контроль, беспроводная зарядка для гаджетов, бесключевой доступ и легкосплавные колёса диаметром 17 или 18 дюймов.
© Dacia
Напомним, новый Dacia Duster в полноприводной конфигурации доступен только с 6-ступенчатой «механикой» и турбомотором 1.2 TCe (130 сил). Базовый кроссовер оснащается ручной коробкой передач и трёхцилиндровым турбомотором 1.0 (100 сил), а на вершине линейки безрозеточный гибрид (140 сил) на основе «атмосферника» 1.6 — это единственная «двухпедальная» версия.
Французские покупатели получат первые кроссоверы весной, а полный конфигуратор с комплектациями, ценами, опциями и иллюстрациями должен заработать в феврале. Следом Duster выйдет на другие рынки: но уже под брендом Renault и другими вариантами сборки.