В пределах Садового кольца в Москве в настоящее время насчитывается около 19 тысяч парковочных мест на 100 тысяч сотрудников деловых центров, которые ежедневно приезжают на работу на личных автомобилях. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на исследование компании Cushman & Wakefield. Как отмечают эксперты, парковочным местом обеспечен лишь каждый 4-й или 5-й автомобиль, нуждающийся в стоянке, тогда как остальным приходится парковаться на улицах и во дворах.
Кроме того, стоимость парковочного места на существующих парковках оказывается довольно высокой для большинства автомобилистов - средние цены на стоянку начинаются от 370 долларов в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК) и доходят до 430 долларов в пределах Садового кольца. Помимо парковок в бизнес-центрах, внутри ТТК есть независимые паркинги общей вместимостью до 8500 автомобилей, стоимость стоянки на которых стоит от 50 до 200 рублей в час, но и они не пользуются спросом из-за дороговизны услуг.
Между тем, как отмечают "Ведомости", по стоимости парковки в центре города Москва занимает лишь 42-е место среди других мегаполисов: в Токио месяц стоянки стоит в среднем 654 доллара, в Гонконге - 744, а в лондонском "Сити" стоимость парковки доходит до 933 долларов в месяц.
Ранее сообщалось, что в 2011 году правительство Москвы планирует выделить восемь миллиардов рублей за строительство гаражей и паркингов столице. Эти средства пойдут на реализацию программы "Народный гараж" и перехватывающих парковок рядом с крупными транспортными узлами.
В конце октября Сергей Собянин назвал строительство парковок приоритетной задачей в дорожной сферы города. Кроме того, по мнению мэра, для борьбы с пробками необходимо развивать общественный транспорт и строить новые дороги.
Чемпионат Формулы-1 начиная с 2013 года перейдет на использование новых двигателей. Такое решение было принято на заседании Всемирного совета по автоспорту FIA, сообщает пресс-релиз организации.
В 2013 году болиды Формулы-1 будут оснащаться четырехцилиндровым 1,6-литровым мотором, вместо 2,4-литровых V8, которые используются в настоящий момент. При этом считалось, что одновременно с уменьшением мотора будет разрешено использование турбонаддува, но в пресс-релизе Всемирного совета об этом не упоминается - сказано лишь, что давление впрыска ограничено на уровне 500 бар.
Обороты нового двигателя будут ограничены 12 тысячами. При этом, как утверждает пресс-релиз, мощность мотора не изменится, а расход топлива сократится на 35 процентов. Также подтверждено использование систем рекуперации энергии (KERS).
В 2013 году каждый пилот сможет использовать по ходу сезона только пять силовых установок, а начиная с 2014-го года - четыре. Установка каждого последующего мотора приведет к штрафу. В 2010 году гонщику по ходу чемпионата разрешалось использовать восемь двигателей.
ГИБДД совместно с медицинскими работниками намерена проводить рейды по выявлению пьяных водителей. Во время таких мероприятий сотрудники Госавтоинспекции планируют останавливать все автомобили подряд и проверять водителей на состояние алкогольного опьянения. Об этом заявил главный государственный инспектор безопасности дорожного движения России Виктор Кирьянов, сообщает "Интерфакс".
Точно такая же мера в настоящее время применяется в Европе, при этом она очень эффективна, считает Кирьянов. По его мнению, дать взятку в такой ситуации нетрезвый водитель не сможет, поскольку "осматривать" его будет не один инспектор, а целая группа специалистов. Для того чтобы в дальнейшем подобные рейды проводить и в России, ГИБДД планирует подготовить соответствующие поправки в российское законодательство.
В рамках борьбы с пьянством на дорогах в августе 2010 года в России был отменен максимально допустимый уровень алкоголя в организме водителя. До этого он составлял 0,3 грамма на один литр крови или 0,15 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха.
Как сообщалось ранее, за 10 месяцев 2010 года по вине нетрезвых водителей в России произошло 10 тысяч 176 аварий, что на 6,1 процента меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В результате таких ДТП погибли 1625 человек (-21,1 процента) и были ранены 14 тысяч 903 человека (-6,2 процента).
В следующем году на строительство дорог в Москве будет потрачен 131 миллиард рублей. Это примерно треть от всей суммы адресной инвестиционной программы, которая предусмотрена в бюджете города, уже принятом депутатами Мосгордумы. Об этом говорится в тексте инвестпрограммы, опубликованном на сайте департамента экономической политики и развития столицы.
Значительная часть всех средств, выделенных на дорожное строительство, будет направлена на прокладку Четвертого транспортного кольца (ЧТК) и магистрали в районе "Москва-Сити". В частности, на участок ЧТК от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе планируется потратить 20,895 миллиарда рублей, а на дорогу между Звенигородским шоссе и комплексом "Москва-Сити" — девять миллиардов рублей.
Кроме того, около 7,172 миллиарда рублей будет направлено на реконструкцию участка Звенигородского шоссе от улицы Живописной до 3-го Силикатного проезда, а также эстакад-съездов, расположенных на пересечении проспекта Маршала Жукова и МКАД. Еще 16 миллиардов рублей уйдет на работы на Ленинградском проспекте, где планируется провести реконструкцию моста через канал имени Москвы и завершение строительства многоуровневой развязки на пересечении Ленинградки и Волоколамского шоссе у станции метро "Сокол".
Более 6,9 миллиарда рублей потратят на строительства участка "МКАД-Кожухово" и еще два миллиарда — на прокладку новых магистралей в районе аэропорта Внуково. Около 3,8 миллиарда рублей будет направлено на строительство дорог в районе Люберецких полей аэрации.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил о необходимости увеличения финансирования дорожной сферы в столице и создания единого координационного центра столицы и области. При этом он отметил, что приоритетом является организации парковок и только после этого — развитие общественного транспорта и строительство новых магистралей. По его словам, все эти меры в комплексе позволят улучшить транспортную ситуацию в городе и уменьшить количество пробок.
В 2011 году московское правительство выделит восемь миллиардов рублей на строительство гаражей и паркингов. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин, сообщает пресс-служба городской администрации.
В основном, средства пойдут на реализацию программы "Народный гараж", а также на подготовку площадок для перехватывающих парковок. Как сообщалось ранее, в следующем году московские власти намерены построить более 100 механизированных перехватывающих парковок в центральной части города.
Кроме того, в 2011-2013 году в рамках программы "Народный гараж" планируется возвести паркинги на 500 тысяч машиномест.
В конце октября Сергей Собянин назвал строительство парковок приоритетной задачей в дорожной сферы города. Кроме того, по мнению мэра, для борьбы с пробками необходимо развивать общественный транспорт и строить новые дороги.
Американский издательский дом Ward's Automotive Group огласил результаты ежегодного конкурса на звание лучших двигателей года в США. Моторы оценивались экспертами в течение октября и ноября в режиме обычных ежедневных поездок по городу.
Для испытаний было предоставлено 38 автомобилей с полностью новыми или модернизированными агрегатами, из которых выбирались лучшие по параметрам мощности и топливной экономичности. Также принимались во внимание низкие уровни шумов и вибраций, используемые в моторах инновационные технологии.
В этом году в список десяти лучших двигателей года вошло шесть полностью новых агрегатов, в том числе 80-киловаттный электромотор, используемый в силовой установке электромобиля Nissan Leaf. Также в число победителей вошел восьмицилиндровый мотор южнокорейской компании Hyundai. Он был среди выигравших и в прошлом году, однако тогда его объем составлял 4,6 литра. Теперь этот мотор стал пятилитровым и получил непосредственный впрыск топлива. Другая пятилитровая "восьмерка", также победившая в этом году, устанавливается на Ford Mustang GT.
Полностью список победителей конкурса выглядит следующим образом:
Владельцы торговых центров в Москве решили заняться строительством сетевых парковок. Как пишет "Коммерсант", проект по строительству паркингов на 7-8 тысяч машиномест, к примеру, готовят совладельцы ТЦ "Европейский" и гостиницы "Украина" Год Нисанов и Зарах Илиев.
На его реализацию планируется потратить 100-130 миллионов долларов. Один из паркингов может разместиться под сквером на набережной Тараса Шевченко (1,4 тысячи машиномест), а второй - в Старопетровском проезде (750 машиномест). Более масштабный проект, подготовленный совладельцем Perga Development Александром Радунским, предусматривает строительство вдоль дорог семи тысяч автоматизированных парковок общей вместимостью 84 тысячи машин.
Как отмечают эксперты, в период кризиса темпы прироста парковок в центре Москвы снизились в четыре раза - с 15-20 до 5 процентов. При этом, окупаемость одного машиноместа в подземном паркинге достигает 15-20 лет, что делает постройку стоянок экономически не выгодным. Поэтому, как считают специалисты, московские власти могли бы предоставлять гарантии под кредиты, которые у банков просят разработчики на строительство парковок.
Между тем, столичные власти уже распространили среди владельцев торговых центров в центре Москвы "неформальное" требование по увеличению стояночных мест или, если расширение невозможно, по снижению стоимости парковки до 50 рублей в час. Тем самым правительство города надеется разгрузить московские дороги.
В конце ноября после аналогичной "просьбы" мэрии в бизнес-центре "Москва-Сити" часть парковочных мест были переданы в общественное пользование.
Ранее мэр города Сергей Собянин назвал организацию парковок и строительство гаражей одним из приоритетных направлением для решения транспортной проблемы в Москве в ближайшее время.
В Липецкой области состоялось открытие первого платного участка автомобильной трассы М-4 "Дон" после двухлетней реконструкции. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу государственной компании "Автодор".
В настоящее время протяженность платного участка дороги составляет 55 километров, он имеет по две полосы в каждую сторону. На магистрали отсутствуют светофоры, а максимально разрешенная скорость по ней ограничена на 110 километрах в час.
Взимать плату за пользование дорогами планируется автоматически - с помощью системы учета и управления дорожным движением. Стоимость поездки для легковых машин в дневное время составляет 55 рублей (один рубль за километр). Тариф для грузовых машин - 2-4 рубля за один километр. При этом для жителей региона пользование дорогой будет бесплатным.
Реконструкция автодороги началась в июне 2008 года, инвестиции из федерального бюджета составили 4,8 миллиарда рублей. До конца 2014 года "Автодор" планирует ввести в эксплуатацию 700 километров платной автодороги М-4 "Дон", из которых 115,5 километра - еще в 2010 году.
Группа индийских военных, именующих себя "Торнадо", установила рекорд вместительности мотоцикла, посадив на него 54 человека, сообщает портал IndianCarsBikes.
Эксперимент проводился на базе военно-воздушных сил Индии в Бангалоре. В качестве транспорта использовался доработанный мотоцикл местного производства Royal Enfield Bullet CI500 с 500-кубовым двигателем. Мотоциклу, вокруг которого припаяна металлическая подножка, удалось преодолеть 1,1 километра. Остался ли он после этого в рабочем состоянии, не сообщается.
Ранее мировой рекорд по вместительности принадлежал еще одной инициативной группе индийских военных, которым удалось посадить на мотоцикл 48 человек. В их эксперименте также принимал участие мотоцикл Royal Enfield Bullet.
Как сообщалось ранее, мировой рекорд вместительности среди автомобилей принадлежит внедорожнику "УАЗ-469", внутри которого в 2010 году расположилось 32 человека. До этого самым вместительным считался автомобиль Kia Spectra с 23 пассажирами в салоне.
Мотоцикл Royal Enfield Bullet выпускается с 1931 года. До 1955 года он производился на территории Великобритании, а позже его сборка была налажена на заводе в Индии. В настоящее время мотоцикл оснащается двумя двигателями на выбор - одноцилиндровыми моторами объемом 350 и 500 кубических сантиметров - и пятиступечатой коробкой передач.
Национальная администрация дорожного движения США (NHTSA) предложила ввести с 2014 года обязательную установку на автомобили камер заднего вида, сообщает Automotive News. В ведомстве считают, что подобная мера позволит избежать случаев наезда на пешеходов при движении машины задним ходом.
По данным NHTSA, ежегодно в США из-за наезда автомобилей на пешеходов при движении задним ходом погибает 292 человека, преимущественно дети и люди пожилого возраста. "Новое требование, которое мы предлагаем ввести, поможет водителям видеть кто находится в "слепой зоне" прямо за машиной, а также позволит убедиться, что двигаться назад безопасно", - заявил глава Министерства транспорта США Рей Ла Худ.
Помимо этого, в США с 2012 году вступит в силу требование об обязательной установке на все автомобили массой менее четырех тонн системы стабилизации. В Европе аналогичное правило вступит в силу только в 2014 году, а в 2012-м все пассажирские машины, продаваемые на территории ЕС, должны будут в обязательном порядке оснащаться системой контроля за давлением в шинах.
Дорожные службы Москвы освободили от перекрытий 120 участков улиц, движение по которым ранее было ограничено в связи со строительством или ремонтом. Об этом в пятницу рассказал мэр Москвы Сергей Собянин во время оперативного совещания городского правительства, сообщает "Интерфакс".
В настоящее время в Москве насчитывается 53 перекрытых участка дорог, при этом 38 из них останутся закрытыми вплоть до 2011 года "из-за особенностей технологии строительства", отметил Собянин. Остальные улицы должны быть открыты в течение декабря.
Таким образом, дорожники начали выполнять требование Сергея Собянина убрать перекрытия с дорог в кратчайшие сроки, о котором он заявил в середине ноября. Тогда же он сообщил о создании штаба, который должен следить за тем, чтобы улицы открывались в установленный срок без задержек. Штаб возглавил заммэра по вопросам городского хозяйства Петр Бирюков.
В конце октября Сергей Собянин назвал налаживание транспортной ситуации в Москве одной из ключевых задач на ближайшее время. Кроме того, 9 ноября на сайте столичного правительства был опубликован список мероприятий, с помощью которых власти намерены бороться с пробками. Среди них - создание единого координационного центра по вопросам транспорта Москвы и Подмосковья, ограничение движения грузовиков по МКАД в дневное время суток, организация платных парковок в центре города, строительство гаражей в жилых районах, перенастройка светофоров и перевод ряда улиц в пределах Садового кольца на одностороннее движение.
Папа Римский Бенедикт XVI в ближайшее время может пересесть с бензинового папамобиля на электрический. Это позволит сделать Ватикан самым экологически чистым государством. Об этом заявил кардинал Джованни Лойоло во время презентации книги The Energy of the Sun in the Vatican ("Энергия солнца в Ватикане"), использованию в государстве солнечной энергии, сообщает AP.
Переговоры о создании автомобиля, работающего на электрической тяге, с Ватиканом уже ведет немецкая компания SolarWorld. Она изготавливает солнечные батареи, которые, в том числе, были установлены на крышах некоторых зданий Ватикана в 2008 году.
По словам директора по маркетингу Solar World Милана Ницшке, разработка электромобиля для Папы Римского займет больше времени, чем создание бензиновой машины. Кроме того, необходимо сделать машину максимально безопасной, на что также уйдет много времени. Тем не менее, Ницшке заявил, что компания может изготовить электромобиль, который будет разгоняться до ста километров в час за три секунды.
В настоящее время Бенедикт XVI пользуется "кабриолетом", построенным по его заказу компанией Mercedes-Benz на базе внедорожника G-Class. Машина, окрашенная в белый цвет, оснащена восьмицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 296 лошадиных сил. Помимо пуленепробиваемой защиты и отсутствия крыши, от серийной версии автомобиль отличается складывающимся лобовым стеклом, а также поручнями и ступеньками в задней части салона. Кроме открытого внедорожника, Mercedes-Benz также разработал для Папы Римского еще два автомобиля, которые построены на базе моделей M-Class и S-Class.
Российская компания AAC-Group, которая является поставщиком автомобильной электроники для "АвтоВАЗа", "ТагАЗа", "ГАЗа" и "УАЗа", открыла в городе Чистополь, Татарстан, завод по производству собственной мультимедийной системы. Как говорится в официальном пресс-релизе, в разработке фирмы объединена навигация на базе ГЛОНАСС, аудио- и видеопроигрыватель, спутниковая охранная система, а также все функции бортового и портативного компьютера.
В настоящее время основные производственные мощности AAC-Group расположены в Китае, однако в компании надеются в ближайшие два-три года всю сборку автомобильной электроники перенести на территорию России. Массовое производство мультимедийных систем будет запущено к концу текущего года, а к 2014 году прогнозируемый объем продаж составит около 3,5 миллиона изделий. Инвестиции в предприятие в Татарстане — два миллиарда рублей.
Как утверждают в компании AAC-Group, установка мультимедийного комплекса на этапе конвейера приведет к удорожанию автомобиля примерно на шесть-восемь тысяч рублей. При этом фирма надеется поставлять свои системы не только российским автопроизводителям, но и иностранным.
Завод в Татарстане рассчитан не только на выпуск устройств ААС, но и другой автомобильной электроники, телематического и навигационного оборудования, модулей цифрового радио и телевидения, модемов 3G, 4G, LTE/WIMAX.
В ходе проверок автомобилей, занимающихся нелегальными перевозками, в Москве было выявлено 50 машин, которые по документам были сняты с учета для утилизации. Об этом журналистам рассказал начальник столичного ГУВД Владимир Колокольцев, сообщает РИА Новости.
Все якобы утилизированные автомобили были непригодными для эксплуатации, однако их владельцы перевозили на них пассажиров, отметил Колокольцев. По его словам, чаще всего среди таких автомобилей встречаются "ВАЗы" и "Волги". Как правило, их приобретают "выходцы из стран СНГ", которые "зарабатывают деньги на разбитых или официально уничтоженных машинах".
Между тем, еще в 2009 году из Германии были нелегально вывезены около 50 тысяч автомобилей, сданных на утилизацию в рамках местной госпрограммы по поддержке немецкого автопрома во время кризиса, для продажи в государствах Африки и Восточной Европы. По данным немецких полицейских, в прошлом году каждая десятая машина, сданная в утиль в Германии, затем реализовывалась в других странах.
В России программа утилизации автомобилей стартовала 8 марта 2010 года. В ее рамках владельцы легковушек возрастом более десяти лет могут обменять их на скидку в размере 50 тысяч рублей для покупки новой машины российского производства. По состоянию на середину ноября, правительство выдало уже больше 350 тысяч сертификатов на получение премии в рамках утилизационной программы - это значит, что официально на утилизацию было отправлено 350 тысяч машин.
Однако еще в сентябре правительство приняло решение продолжить выдачу сертификатов в 2011 году, выделив на эти цели еще около 14 миллиардов рублей. Полностью программа по утилизации завершится осенью будущего года.
Таможенные ставки на ввоз в Россию автомобилей иностранного производства не будут снижаться до 2014-2015 года. Об этом в среду заявил руководитель департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Алексей Рахманов, сообщает РИА Новости.
Заградительные таможенные пошлины на ввоз автомобилей были введены в РФ в январе 2009 года в качестве одной из мер поддержки отечественного автопрома в период кризиса. Ставки на новые автомобили (возрастом до трех лет) увеличились с 25 до 30 процентов от стоимости автомобиля, но не меньше 1,2-2,8 евро за один кубический сантиметр двигателя. Для иномарок в возрасте от трех до пяти лет ставка возросла с 25 до 35 процентов. Для машин старше пяти лет ставка была установлена в размере от 2,5 до 5,8 евро за кубический сантиметр двигателя.
В марте 2010 года Минэкономразвития выступило с инициативой снизить пошлины на новые иномарки. При этом для автомобилей возрастом старше трех лет таможенные ставки предложено оставить на прежнем уровне. Однако, как отмечали многие эксперты, повышение пошлин пошло на пользу российскому автопрому - на долю иномарок, произведенных на территории России, в 2010 году приходится около 70 процентов рынка новых автомобилей, тогда как до кризиса эта цифра была в полтора раза меньше. Импорт подержанных автомобилей за последние полтора года упал в 30 раз.
В результате, в августе премьер-министр РФ Владимир Путин не исключил в будущем дополнительного повышения пошлин в качестве стимула для создания современных автозаводов иностранных брендов на территории России.
Президент России Дмитрий Медведев подписал законопроект, уменьшающий базовую ставку транспортного налога с 2011 года вдвое. Об этом говорится в сообщении на официальном сайте президента.
Таким образом, со следующего года для машин мощностью до ста лошадиных сил ставка транспортного налога составит 2,5 рубля за лошадиную силу, от 100 до 150 лошадиных сил - 3,5 рубля, от 150 до 200 лошадиных сил - 5 рублей, от 200 до 250 лошадиных сил - 7,5 рубля, более 250 лошадиных сил - 15 рублей.
Кроме того, принятые поправки разрешают регионам устанавливать пониженные ставки (вплоть до нуля рублей) для автомобилей с двигателями мощностью до 150 лошадиных сил включительно.
В мае 2010 года с предложением полностью отменить транспортный налог выступило министерство транспорта, предложившее компенсировать налоговую нагрузку за счет дополнительных акцизов на бензин. В июле, в ходе рассмотрения данного предложения правительством, министры не поддержали идею о полной отмене транспортного налога, решив для начала снизить его вдвое. Позже уменьшение базовой ставки транспортного налога поддержал и президент России Дмитрий Медведев.
Четыре грузовые фуры заблокировали во вторник, 30 ноября, внешнюю сторону петербургской Кольцевой автодороги (КАД) на подъезде к Шафировскому шоссе. В результате, на трассе образовалась восьмикилометровая пробка, сообщает портал "Водитель Петербурга".
Согласно версии очевидцев, один из грузовиков, двигавшийся по четырехполосной трассе, не смог заехать на подъем дороги из-за ее обледенения. После этого водители трех других фур решили поставить свои машины рядом с первым грузовиком, таким образом, заблокировав всю дорогу.
Как быстро была устранена пробка, не сообщается. По мнению некоторых читателей портала, блокирование КАДа стало акцией протеста дальнобойщиков против несвоевременной обработки основных магистралей Петербурга противогололедными реагентами.
По информации "Фонтанки.Ру", для борьбы с гололедом в зимний сезон 2010-2011 года власти Санкт-Петербурга закупили 150 тысяч тонн соли и 85 тысяч тонн песка. Кроме того, для предварительной обработки дорог Петербург впервые приобрел 15 тысяч тонн хлорида кальция. Между тем, в Москве он используется с 2002 года.
Международная автомобильная федерация (FIA) опубликовала предварительный список участников чемпионата Формулы-1 2011 года. В их числе по-прежнему присутствуют все 12 команд, выступавших в 2010 году.
В то же время три конюшни заявлены в чемпионате под новыми названиями - так, Sauber официально расстался с приставкой BMW, у Virgin, напротив, добавилась приставка Marussia, а Lotus Racing, как и анонсировалось раньше, сменила название на Team Lotus.
Среди пилотов названы лишь гонщики, чей контракт уже подтвержден на будущий сезон. Главной неожиданностью стало отсутствие фамилий в заявке Toro Rosso - считалось, что оба пилота этой конюшни уже продлили свои соглашения на 2011 год. В то же время в команде Lotus, напротив, названы оба гонщика, хотя официального заявления об их договорах до сих пор не было.
В то же время эта информация носит только предварительный характер, и до начала чемпионата мира может измениться. При этом гонщики команд имеют право обменяться номерами, под которыми будут выступать в следующем сезоне, за исключением случая Red Bull - Себастьян Феттель получил право использовано №1 на борту своего болида как победитель чемпионата мира.
Предварительный список участников чемпионата мира Формулы-1 2011 года
Red Bull Racing Renault 1 Себастьян Феттель 2 Марк Уэббер
Министерство транспорта РФ в период с 2011 до 2013 года выделит 18 миллиардов рублей на строительство сельских дорог. Об этом, как пишет "Российская газета", заявил глава Минтранса Игорь Левитин после подписания соглашения с Министерством сельского хозяйства.
Деньги строительство сельских дорог будут выделяться из федерального дорожного фонда, а из созданием займется "Росавтодор". Конкретные места строительства дорог будет определять Минсельхоз исходя из нескольких условий, среди которых - численность населения в поселках не меньше 125 человек и их удаленность от существующих трасс (не более пяти километров).
Планируется, что в 2011 году на эти цели выделят 5 миллиардов рублей, в 2012 году - 6 миллиардов, а в 2013 году - 7 миллиардов рублей.
Как сообщалось ранее, всего в 2011 году на развитие дорожного хозяйства правительство РФ выделит 630 миллиардов рублей, однако не все эти средства пойдут на строительство дорог. Для сравнения, в 2010 году сумма, потраченная на постройку новых трасс, составила 274 миллиарда рублей. Еще 200 миллиардов рублей было потрачено на содержание дорог.
При этом значительную часть суммы на строительство и ремонт дорог правительство направит из федерального дорожного фонда, который планируется создать лишь в 2011 году. Одним из источников финансирования дорожного фонда станут дополнительные акцизы на бензин и дизельное топливо. По прогнозу Минфина, на их долю в 2011 году придется 82,9 миллиарда рублей.
Прототипы трех "ё-мобилей" выставят в павильоне, возведенном на Тверской улице рядом с московским офисом "Группы Онэксим". Посмотреть на то, как будут выглядеть гибридный хэтчбэк, купе-кроссовер и фургон, со 2 по 12 января сможет любой желающий, сообщает РИА Новости со ссылкой на технического руководителя проекта "Городской автомобиль" Александра Синкевича.
Павильон откроется в декабре 2010 года, однако до начала следующего года он будет работать "в закрытом режиме - для специалистов, представителей прессы и органов власти", сообщил Синкевич. Помимо самих прототипов, здесь будут выставлены силовые агрегаты, которыми планируется оснащать будущие модели.
Как сообщалось ранее, под маркой "ё" будет налажено производство гибридных машин. По предварительной информации, они получат 70-сильные электродвигатели и блок мощных конденсаторов, заряжающихся от 0,6-литрового газового мотора. Машины смогут преодолевать без "дозаправки" около 400 километров, а их максимальная скорость будет ограничена 120 километрами в час. Партнером проекта станет французская корпорация Bollore.
Стоимость базовых версий автомобилей будет колебаться в диапазоне 350-450 тысяч рублей.