Спортивный паркетник Porsche Macan может получить статус «дефицитного товара» на рынках мира. Напомним, что продажи авто начинаются с середины весны.
Спрос на новую машину превысил запланированный объем производства Macan на год вперед. На первых порах немецкий бренд до конца сего года хотел выпустить 50 000 экземпляров, но теперь компания раздумывает над увеличением объема сборки на 30 000 минимум. В Porsche уверены, что высокий спрос у потребителей на авто разрешит компании заранее дойти до уровня продаж в 200 тысяч машин по итогам 2014.
Напомним, что "младший брат" Macan, Cayenne, поступит на российский рынок в апреле сего года по цене от 2 550 000 рублей.
В Интернете появились снимки новенького Porsche 911 Targa. Спортивный автомобиль, дебют которого запланирован на Детройтское мотор-шоу, увидели в Германии без камуфляжа.
Основное отличие нового Targa: красивейшие средние стойки, которые образуют сплошную дугу безопасности, матерчатая крыша вместе со сплошным светоотражающим элементом между фонарями.
Наверное, новинку сконструируют на основе полноприводных Carrera 4 и Carrera 4S. По слухам, в линейку моторов войдут 2-а 6-цилиндровых двигателя: первый объемом 3,4 л. мощностью 350 л.с. выдающий 390 Нм крутящего момента, и второй объемом 3,8 л. мощностью 400 л.с. выдающий 440 Нм крутящего момента. Будет и две трансмиссии: 7-диапазонная РКП или МКП на выбор.
Отечественное ателье Topcar одно из первых, кто прокачал компактный Porsche Macan. Дизайнеры отделения поведали на счет нового тюнинг-пакета.
Российские тюнеры сконструировали для паркетника аэродинамический комплект, включающий передний бампер, накладки на крылья и пороги, задний спойлер и задний бампер с диффузорами. Ателье отмечает, что все детали сделаны из кевлара и карбона. Цена пакета - 827 тысяч рублей.
Напомним, в России компактный Porsche Macan появится лишь весной 2014 года. Наиболее доступная версия паркетника получит ценник 2 550 000 рублей.
В компании Porsche поведали о выпуске ограниченной серии кроссовера Cayenne Platinum Edition. Спецверсия отличается от стандартной модели мелкими деталями. Внешне опознать автомобиль можно по колесным дискам и шильдикам с названием. В салоне кресла отделаны перфорированной кожей. Также можно увидеть новые коврики, плашки и 3-спицевый руль.
По умолчанию Cayenne Platinum Edition окрасят в серебристый «металлик». Доплатив определенную сумму, еще можно будет выбрать один из шести оттенков.
Машины из лимитированной серии получили богатое базовое оснащение, в которое вошли биксеноновые фары головного света, мультимедийная система PCM, а также задние тонированные стёкла. В этой версии кроссовера могут оснащаться и 245-сильным, и 300-сильным дизелями.
Известно, что в Европе новое авто появится в январе 2014 года по цене от 66 379 евро.
Вчера, 20 ноября, в рамках открывшегося автосалона в Лос-Анджелесе, компания Porsche представила долгожданный кроссовер Macan.
В основу нового авто легла платформа, которая уже используется Audi Q5. Кроссовер предложат в 2-х версиях - Macan S и Macan Turbo. Вашему вниманию силовые агрегаты, которые имеет новый паркетник: бензиновый мотор 3.0 мощностью 340 лошадиных сил, дизельный мотор такого же объема мощностью 258 лошадиных сил, и бензиновый 400-сильный V6 3.6 с 2-м турбонаддувом. Все версии «Макана» будут предлагаться с полным приводом и семидиапазонной РКП с 2-я сцеплениями.
Представители Porsche поведали об оснащении новинки: кроссовер обзаведется пневмоподвеской, круиз-контролем, адаптивными биксеноновыми фарами, светодиодными противотуманками, а также мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем и аудиосистемой с одиннадцатью динамиками.
Старт продаж Porsche Macan в Европе намечен на апрель следующего года. Пока неизвестно, когда автомобиль появится в России, и по какой цене он будет продаваться. Кстати, в Германии компактный кроссовер будет стоить 58 000 евро (около 2,5 млн. рублей).
Компания Porsche уже несколько раз демонстрировала общественности затемнённые тизеры и скетчи модели Porsche Macan. Были в Сети и шпионские снимки авто. Недавно и сам автопроизводитель показал пару фотографий, где машина снабжена «серыми» нашлёпками на задней стойке, передней и задней оптике. И вот облик нового автомобиля без камуфляжа предстал перед нами благодаря отсканированным страницам будущего номера популярного журнала Auto Motor und Sport.
В журнальной статье пишется, что Porsche при равной колёсной базе станет длиннее на 70 мм, шире на 25 мм и ниже на 31 мм, чем похожий на него Audi Q5.
Уточним, что премьера новинки состоится в конце сего месяца в Лос-Анджелесе, а в продажи авто попадёт ровно через месяц.
В журнале уверяют, что под капотом у Porsche Macan припрятаны как минимум 2 бензиновые «6-и» на 340 л.с. и 400 л.с. На счет остальных двигателей ничего неизвестно.
Обновленная Porsche Panamera Turbo S представится перед общественностью в конце ноября на Токийском мотор-шоу. Авто должен поступить в продаже уже в начале 2014 года. Хэтчбек обзавелся 570-сильным двигателем с новыми турбинами, иной головной оптикой и другим бампером с немного увеличенными воздухозаборниками.
Новейшая Panamera Turbo S оставила себе свой битурбированный V8 4.8, у которого мощность выросла на 20 л.с. после тщательной работы инженеров Porsche. С таким мотором машина ускоряется за 3,8 с. до 100 км/ч, а максимальная скорость у нее - 310 км/ч.
Кстати, Panamera Turbo S дополнительно получит версию Executive, отличающейся от основного авто колесными дисками на 20 дюймов в стиле 911 Turbo, а также увеличенной колесной базой на 150 мм.
Чтобы подогреть интерес к «Макану», компания продемонстрировала общественности последние тизеры модели перед дебютом. Немцы уточнили, что новое авто получилось визуально эффектным, выразительным и обтекаемым. Данный дизайн кроссовера в компании назвали Porsche Flyline.
На сегодня единственной подтвержденной информацией является то, что средний расход топлива у различных модификаций Macan составляет от 6,1 до 9,2 л/100 км. Из слухов: новинка получит широкую гамму дизельных и бензиновых двигателей с мощностью от 204 до 400 лошадиных сил. В будущем к ним, возможно, добавиться гибридный вариант.
«Высокоэффективный, компактный, без всего лишнего, повседневный, мощный, но ни в коем случае не будничный» — именно так Porsche описывает свой новый кроссовер Macan, официальный дебют которого состоится в Лос-Анджелесе через неделю. Просмотрев изображения, делаем выводы, что Macan - это 5 дверей, 5 мест и близкая связь с дорогой.
К гамме моторов кроссовера Porsche Macan добавился 3-литровый шестицилиндровый бензиновый мотор с механическим нагнетателем. Теперь мощность агрегата составляет 340 л.с.
Об этом сообщают журналисты издания Autocar, успевшие протестировать предсерийные болиды.
Напомним, что Macan построен на модернизированной платформе популярного Audi Q5. Кроссовер оборудовали иными пружинами и амортизаторами, а также авто получил полноприводную трансмиссию, 2 варианта КП (шестиступенчатая «механика» и семидиапазонная роботизированная КПП с 2-я сцеплениями), систему Start-Stop, стойки спортивного стиля и многое-многое другое.
Кроме V6 на 340 л.с., который доступен для версии S, Macan будут предлагать покупателям с бензиновым битурбированным мотором на 3,6 л. мощностью 300 лошадиных сил для модификации Turbo и дизельный двигатель на 257 л.с.
Если верить слухам, то в будущем производитель расширить линейку силовых агрегатов, добавив к ним 4-цилиндровых дизельных и бензиновых двигателей на 2 л.
Кстати, дебютирует Porsche Macan уже совсем скоро - в ноябре сего года на моторшоу в Лос-Анджелесе.
На легендарной Северной петле Porsche 918 Spyder показал себя настоящей ракетой. Машина проехала всю трасу за 6 минут 57 секунд! Перед нами предстал самый проворный, действительно серийный и дорожный авто в мире. Он на 14,57 с. побил показатель Gumpert Apollo Speed.
Рекордный заезд состоялся 4 сентября, на трассе длиной 20,6 км. Бензоэлектрическим Спайдером управлял заводской гонщик компании Porsche Марк Либ. Интересно, что лишь, когда открылся автосалон во Франкфурте, немецкая компания раскрыла своё достижение.
Рекорд ставили 2 серийных экземпляра, которые оснащены опциональным пакетом Weissach (данный авто немного легче базового, у него облегчены колёсные диски и немного лучше аэродинамика). Колеса для данной модели были стандартные, марки Michelin. Член совета правления Porsche AG Вольфганг Хатц, задача которого отвечать за разработки и исследования, заявил: «Мы обещали многое с 918 Spyder, а именно пересмотреть удовольствие от вождения, производительность и эффективность. Мы сдержали свое слово».
В России продали первого гибридного суперкара Porsche 918 Spyder. Об этом сообщил генеральный директор российского представительства Porsche Томас Штрэрцель во Франкфурте.
Для российского рынка доступно лишь 7 суперкаров (общий тираж - 918 экземпляров). Porsche 918 Spyder в России стоит 991,3 тысячи евро (около 40 миллионов рублей). Интересно, что в Европе модель обойдется потенциальным покупателям в 645 тысяч евро.
Суперкар на своем борту имеет гибридную силовую установку суммарной мощностью 887 л. с. В состав ее входит 4,6-л. бензиновая «8-ка», 2 электродвигателя, литий-ионные батареи и 7-ступенчатая роботизированная КП с 2-я сцеплениями. За 2,8 с. модель разгоняется до «сотни», а за 7,7 с. – до 200 км/ч. Максимальная скорость Porsche 918 Spyder составляет 344 км/ч.
Недавно Porsche 918 Spyder удостоился звания рекордсмена «Северной петли» Нюрбургринга, проехав местную трассу за 6 минут и 57 секунд.
Компания Porsche готовит облегченный GT3 RS, турбонаддувный GT2 и испытывает модификацию 911, которая уже получила имя «секретная» в общественности автолюбителей. Эта модифицированная модель займет почетную нишу между Turbo и Carrera 4S.
В своем распоряжении полноприводная 911 Carrera 4S имеет атмосферный оппозитный мотор, который выдает 440 Нм при 5600 оборотов на минуту и 400 л.с. при 7400 оборотов на минуту. У устрашающего Turbo двигатель такого же объема и при поддержке 2-х турбокомпрессоров он развивает 520 л.с. при 6000-6500 оборотов на минуту и 660 Нм в диапазоне 1950-5000 оборотов на минуту (в режиме overboost до 710 Нм). Однозначно, новинка должна «втиснуться» в разрыв между данными 2-мя спорткарами.
Гоночный прототип, который тестируется на Северной петле, впитал в себя черты обеих модификаций 911. Перед задними крыльями, которые характерные для Turbo, отсутствуют большие прорези воздухозаборников. Бампер при этом явно не от атмосферного Porsche. Но двустволки выхлопных патрубков – как раз тот атрибут, что имеется в арсенале Carrera. Расширены колесные арки. Наверно, модифицирована и система охлаждения.
Исследовательская компания J.D. Power and Associates в США провела ежегодный опрос автовладельцев, с целью выявить лучшие по мнению водителей автомобили. Наибольшее количество баллов – 884 из 1000 набрала марка Porsche. На втором месте, с небольшим отставанием – 857 баллов находится Audi. На третьем с еще меньшим отрывом – 854 балла – BMW.
Самое большое количество наград набрали автомобили Volkswagen Group: были особо отмечены Audi Allroad, Porsche Boxster, Porsche Cayenne, Volkswagen GTI и Volkswagen Passat.
У Chevrolet были положительно отмечены Avalanche, Sonic и Volt. У Ford - F-250/F-350 Super Duty и Mustang , у Nissan - Armada и Murano.
Также наград удостоились BMW 5-series, Buick Encore, Dodge Charger, Fiat 500, Honda Odyssey, Kia Soul, Land Rover Range Rover, Lexus LS, Lincoln MKZ, Mazda CX-5, а также Mercedes-Benz SL-Class.
Папарацци выложили в Сеть новые "шпионские" снимки прототипа спортивного кроссовера Porsche Macan, второго в модельном ряду марки "паркетника".
Внешне Porsche Macan выглядит уменьшенной копией популярного "паркетника" Cayenne. Со "старшим братом" новинку роднят стилистика головной оптики, покатая линия крыши, "мускулистые" арки колес, несколько вытянутая задняя часть кузова. Внутреннее убранство новинки Porsche также во многом копирует оформление салона модели Cayenne.
Porsche Macan, спроектированный на единой с Audi Q5 модульной платформой MLB, первым из автомобилей компании получит 4-цилиндровый мотор, но в гамме двигателей агрегат появится не сразу, а спустя несколько месяцев после выхода машины на рынок. На первых порах модель будет продаваться с 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью до 370 л.с. и гибридной установкой от Q5 Hybrid. Система полного привода войдет в штатное оснащение машины.
Мировой дебют "младшего брата" Porsche Cayenne состоится в рамках ноябрьского мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Продажи нового кроссовера Porsche Macan в ряде европейских стран стартуют весной будущего года по цене порядка £36 000. Компания Porsche, планируя производить на заводе в Лейпциге в год не менее 75 тыс. "паркетников", рассчитывает к 2018 году увеличить ежегодные объемы реализуемой продукции до 200 тыс. автомобилей.
Российское подразделение компании Porsche в честь 50-летнего юбилея модели 911 и 120-летия «ГУМа» подготовило специальную модификацию спорткара, получившую название «GUM Red Square Edition».
Новинка построена на базе полноприводного 911-го с кузовом «купе» — Carrera 4S. От стандартных спорткаров она отличается эксклюзивным цветом окраски кузова, совпадающим с корпоративным цветом логотипа «ГУМа», а также накладками на пороги из нержавеющей стали с подсвечивающейся надписью «GUM Red Square». Салон спецверсии выполнен из светло-бежевой кожи со вставками из красного дерева, а ключ зажигания окрашен в цвет кузова.
Кроме того, спецверсия получит пакет Sport Chrono, спортивные насадки выхлопных труб и 20-дюймовые диски Carrera Classic.
Спорткар комплектуется 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 400 лошадиных сил, который может работать в паре с семиступенчатой механической коробкой передач или с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. До «сотни» купе ускоряется за 4,3 секунды. Максимальная скорость — 297 километров в час.
Стоимость спецверсии — не уточняется. Обычное купе Porsche 911 Carrera 4S стоит минимум 5 миллионов 591 тысячу рублей.
Ранее компания представила еще одну юбилейную спецсерию 911-го. Она построена на базе модификации Carrera S, а также отличается особым оформлением экстерьера и салона. Тираж этой версии составит 1963 экземпляра, что соответствует году дебюта первого 911-го. В Германии модель стоит 121,1 тысячи евро.
В сеть попали первые шпионские фотографии трековой версии Porsche 911 Turbo S, которая получит приставку GT2. По информации издания WorldCarFans, опубликовавшего снимки новинки, автомобиль представят весной 2014 года в Женеве.
Заднеприводный спорткар в техническом плане будет копировать более популярную версию Porsche Turbo S. Автомобиль оснастят турбированным шестицилиндровым мотором объемом 3,8 литра. Мощность агрегата составляет 560 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Двигатель работает исключительно в паре с роботизированной семиступенчатой трансмиссией PDK, знакомой поклонникам марки по другим серийным моделям.
Напомним, в марте Porsche представил 911 GT3. Основное внимание инженеров было сосредоточено на снижении веса – массу удалось уменьшить на 80 килограммов. По большому счету, Porsche 911 GT3 – это скорее трековой вариант легендарного 911, нежели автомобиль для ежедневной эксплуатации. Под капотом новинки оказался знакомый поклонникам Porsche мотор. Речь идет о 3,8-литровом агрегате мощностью в 475 лошадиных сил.
Появились некоторые подробности, касающиеся нового поколения Porsche Panamera. Как сообщает Edmunds, автомобиль разделит платформу с Bentley Continental, премьера которого пройдет в 2016 году.
Известно также, что Porsche Panamera может получить принципиально новый для немецкой компании мотор. В последние годы Porsche работает над созданием нового четырехцилиндрового оппозитного двигателя. В компании опровергли слухи, что силовой агрегат будет анонсирован на Франкфуртском автосалоне в сентябре, пояснив, что готовый двигатель будет представлен не раньше 2016 года.
«Это не секрет, что мы работаем над созданием нового четырехцилиндрового мотора, но проект пока находится на ранней стадии разработки. Можно сказать, что ждать готовый продукт надо не раньше 2016 года», - прокомментировали в компании.
Рестайлинг текущего поколения Panamera прошел в этом году. Обновленная модель получила гибридную силовую установку, состоящую из 3,0-литрового агрегата V6 , работающего в паре с электромотором суммарной мощностью 410 лошадиных сил. Также доступен новый 3,0-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 413 лошадиных сил, который заменил атмосферный 4,8-литровый V8 в версии S.
За три месяца до мировой премьеры компактного кроссовера Porsche Macan в сети появились новые шпионские снимки готовящейся новинки. Как сообщает Autocar, интерьер автомобиля будет похож на салон Panamera, а не Cayenne, как сообщалось ранее.
Уже известно, что новинка окажется дешевле соплатформенного Audi Q5, а так же будет легче и быстрее собрата по конвейеру. Macan окажется первым автомобилем в современной истории Porsche, который получит четырехцилиндровые двигатели. Впрочем, без 3,6-литрового V6 в линейке не обойдется – его мощность составит 295 лошадиных сил. На старте продаж Macan будет поставляться с этим силовым агрегатом, а также с двигателями 3,0 TDI (250 л. с.) и 3,0 (370 лошадиных сил). Позже, по предварительной информации, появится 2,0 (220 л. с.) и 2,0 TDI (190 лошадиных сил).
Все модификации Macan будут полноприводными с межосевым дифференциалом Torsen, передающим большую часть крутящего момента на заднюю ось. Коробку переключения передач, что «механику», что PDK, новинка позаимствует у модели 911.
Предприятие компании Porsche в немецком Лейпциге возобновило выпуск внедорожника Cayenne после однодневной остановки. Прекращение сборки было вызвано проблемами с поставками кузовов из Братиславы. Об этом сообщает издание Automotive News.
«Мы начали (производство Cayenne – примечание «Мотора») сегодня в одну смену. Тем не менее, ситуация с поставками комплектующих остается критической», – заявили в Porsche.
Ранее сообщалось, что трудности с поставками кузовов Cayenne с завода Volkswagen в Братиславе возникли из-за наводнения в Европе – железнодорожный транспорт, осуществляющий доставку, не может проехать через затопленную Чехию. Кузова для хэтчбека Panamera, который также выпускается в Лейпциге, привозят из немецкого Ганновера. Тем не менее, руководство Porsche приняло решение остановить выпуск «Панамеры», ограничившись работами по предварительной сборке.
В нормальном режиме предприятие в Лейпциге выпускает 450 машин в день и работает в три смены.
Цена кроссовера Porsche Macan будет начинаться, по предварительным данным, от 54 тысяч долларов – это на шесть тысяч долларов дешевле стоимости вседорожника Audi Q5, с которым «Макан» будет делить одну платформу. Об этом сообщает издание Autoexpress со ссылкой на собственные источники.
В отличие от Q5, в конструкции базы будет использоваться существенно больше деталей из алюминия, что сделает автомобиль на 130 килограмм легче кроссовера из Ингольштадта. Кроме того, Macan будет иметь другие двигатели, иные настройки подвески и собственную архитектуру салона.
Подробной информации о силовых установках пока нет, однако, как ожидается, в линейку моторов сперва войдут шестицилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты, а позже должны появиться версии с четырехцилиндровыми двигателями. В дальнейшем также не исключено появление гибридного и «заряженного» вариантов.Как сообщалось ранее, новинка, которая получит систему полного привода, станет на 210 миллиметров короче, на 50 миллиметров уже и на 40 миллиметров ниже своего «старшего брата» Cayenne.
Как уже сообщалось на «Моторе», публичный показ кроссовера Porsche Macan состоится в ноябре текущего года на моторшоу в американском Лос-Анджелесе. Производство модели стартует на заводе «Порше» в Лейпциге весной 2014 года.