Компания Porsche готовит облегченный GT3 RS, турбонаддувный GT2 и испытывает модификацию 911, которая уже получила имя «секретная» в общественности автолюбителей. Эта модифицированная модель займет почетную нишу между Turbo и Carrera 4S.
В своем распоряжении полноприводная 911 Carrera 4S имеет атмосферный оппозитный мотор, который выдает 440 Нм при 5600 оборотов на минуту и 400 л.с. при 7400 оборотов на минуту. У устрашающего Turbo двигатель такого же объема и при поддержке 2-х турбокомпрессоров он развивает 520 л.с. при 6000-6500 оборотов на минуту и 660 Нм в диапазоне 1950-5000 оборотов на минуту (в режиме overboost до 710 Нм). Однозначно, новинка должна «втиснуться» в разрыв между данными 2-мя спорткарами.
Гоночный прототип, который тестируется на Северной петле, впитал в себя черты обеих модификаций 911. Перед задними крыльями, которые характерные для Turbo, отсутствуют большие прорези воздухозаборников. Бампер при этом явно не от атмосферного Porsche. Но двустволки выхлопных патрубков – как раз тот атрибут, что имеется в арсенале Carrera. Расширены колесные арки. Наверно, модифицирована и система охлаждения.