Автопроизводитель из Штутгарта организовал для журналистов серию тест-драйвов гибридомобиля Panamera S-E Hybrid с целью выяснения показателя расхода топлива модели в реальных дорожных условиях.
Компания Porsche провела 42 дорожных теста Panamera S-E Hybrid, в ходе которых журналисты проехали за рулем модели по дорогам различного типа свыше 1 200 км.
В комбинированном цикле автомобиль потреблял 4,4 л топлива на 100 км пробега, хотя во время премьеры было заявлено, что средний расход горючего у машины в смешанном цикле не превышает 3,1 л. Представители СМИ в ходе тест-драйвов не использовали ради экономии топлива климат-контроль, но при этом на автобане они развивали максимальную скорость 230 км/ч. В электрическом режиме Porsche Panamera S-E Hybrid под управлением непрофессиональных тестеров смог преодолеть 36 км, что точно совпадает с цифрой, прописанной в паспорте транспортного средства.
Гибридная силовая установка пятидверного хэтчбека Panamera S-E Hybrid включает в себя новый 316-сильный бензиновый двигатель объемом 3.0 литра и электромотор мощностью 94 л.с., который питает комплект литий-ионных батарей. Агрегат суммарной мощностью 410 л.с. позволяет модели ускоряться с 0 до 96 км/ч за 5,5 с. и достигать максимальной скорости 269 км/ч.
Автомобиль с гибридной установкой для рынка Германии автопроизводитель оценил в сумму €110 409